Перейти к содержанию

8 516

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2020 в Сообщения

1. Ребята, только что неожиданно понял, что мы вместе больше 10 лет... Спасибо большое всем. Не поверите, но здесь я как дома давно. Надеюсь, наш форум не сдуется, несмотря на трудности!
    8 баллов
  2. Не ожидал. Думал, что форум сдохнет раньше...
    2 балла
  3. Рад был всех снова увидеть таких же азартных, спустя три года отсутствия нашей команды на соревнованиях! После старта капитан взял курс на свои точки которые мы не успели проверить на тренировке из-за сильного ветра, но Андрей уверено крутил румпель, а мой взгляд всё же лежал на Бальгу, и уходящим в даль катерам и лодкам. По прибытию на место ветерок тоже был не слаб и давал протрясти отложенный за три года жирок. Встав кое как на якорь начали прощупывать дно и у меня с третьей проводки приятный удар, сначала показалась мелочь, но чем ближе, тем рыба вырастала, не долгое вываживание, и судак 57 см на борту, дальше только не до судаки и окуня. На финиш пришли с этим судаком и тремя окунями, и как оказалось заняли аж 4_е место! Большое спасибо организаторам и спонсорам за ваш труд и вклад в это мероприятие! До встреч, с уважением команда "Ермаковцы"
  4. Все привет. Тоже небольшой отчёт. Исходя из погодных условий, перед стартом решили идти на бальгу, хотя мысль проскакивала дойти и до Балтийска, но вышли на воду и поняли, что потратим очень много времени по такой волне. Пришли на первую точку на бальге, практически сразу начались поклёвки судака, поймали штук восем, но все не проходного размера. Потом переставились и начались поклёвки окуня, но с реализацией как-то было не очень, удалось поймать только четырёх. И там же поймали судака на 53 см. С этим и пришли на финиш. Были приятно удивлены нашему 3-му месту. Спасибо организаторам и спонсорам за организацию и начало соревновательного сезона. Увидимся на следующих соревнованиях!! Команда «Металлист».
  5. Как всегда запоздалый отчёт! Смотря на прогноз мы очень надеялись, что ветер станет потише, но он только усилился! Ну думаем будем искать рыбу не далеко от старта. Построение, инструктаж, не спеша садимся в лодку, выходим на старт, сигнал, погнали! Немного покружили в Береговом, на эхолоте тишина. Двинули в сторону Бальги, на камнях всегда должен быть окунь, хоть от нуля уйти! Потихоньку добрались до первой точки, и на первых забросах контакт с рыбой, первый полосатый в лодке! Немного отлегло. Волна конечно была мягко говоря большая! Ветер выдувал петлю из шнура будь здоров! Но все же приноровились к таким условиям! Много перемещались, так как часто срывало с якоря, приходилось вставать на точку заново! И так за целый день наковыряли 9 окуней, и одного судака в зачёт! Можно было бы и полностью закрыться окунём (Димон пользуйся подсаком) и тогда итог был бы другим! Так же было много мелочи. В общем заняли второе место, даже и не рассчитывали на такой результат! Мы конечно старались, но все же! Всех рады были видеть! Организаторам спасибо! Поздравляем призёров, молодцы! До скорой встречи команда «Олимпик».
    2 балла
  6. Когда нет возможности выйти на воду, но очень хочется рыбки...
    1 балл
  7. Пару раз искал какую-то хрень, тоже оказалось дешевле в ДНС.
  8. Именно на Huawei цены самые низкие. Про остальные не знаю.
  9. Не совсем в тему, но поделюсь! Стали с любимой драться за планшет в доме, решил на очередную годовщину свадьбы подарить ей хороший планшет. Матчасть знаю, по соотношению цена-качество, сегодня Хуавей рулит, вышла новая серия M6. Решил заказать на Алиэкспресс. Товар сразу вываливается за 200 долларов и есть риск влететь на растаможку. Ценник минимум 25000 рублей за самую слабую комплектацию. Решил на всякий случай посмотреть у нас на Яндекс Маркете. И я в шоке, в DNS ценник оказался в розницу сразу меньше. Начал оформлять заказ через интернет и предложили скидку в 2500 руб. В итоге сегодня забрал на Московском за 22400! Удивительно! Сидим обмываем. Я к тому что Хуавей и Хонор у нас дешевле, чем в Китае. И телефоны в том числе! PS Гугл сервисы несложно ставятся.
    1 балл
  10. Вовчик, Каширу в этом сезоне исключаем? Мне кажется Ржевка должна быть завершающей, так сказать «вишенка на тортик» в виду смешавшей все планы пандемии.
  11. Ну вот, и наша команда, "распечатала" залив на первое место! Мы ,с Евгением Анатольевичем, долго шли к этому, ... примерно 36 минут!) С самого начала было в планах пойти на "столбы", так тому и быть. Летели как могли, по "прилету", оказалось, что клев отсутствует, но присутствуют конкуренты и медузы). Решили попробовать встать на точке у гидрогавани, не получилось зацепиться. Ушли обратно к "столбам". Ветер и течение постоянно срывало с точки. Чтоб не ловить в "дрейфе", приходилось извращаться. Я ,по "македонски" - с двух рук, метал два якоря по 4кг. Клев включили ровно на час, с 11 до 12. За это время удалось выловить 8 особей судака, 5 в лодку, 4 на взвешивание. Не зря выбрали тактику выжидания. Обратный путь занял 40 мин. По приходу поняли, что в призах мы однозначно, но интрига была. Олимпик ни когда не дает "расслабить булки") Всем, кто болел за нас, спасибо! Мы старались! Спасибо организаторам, спонсорам и конечно же участникам! Ждем новых встреч и интригующих взвешиваний!
  12. 23-го решили прокатиться по области. Посадил своих девчёнок в машину, забрали сестру и поехали, ибо в городе уже невмоготу. Посетили родной Славск, где прошло раннее детство. И так приятно встретить незнакомых людей, помнящих моих родителей, преподававших когда-то в местной школе. Встретить одного из организаторов мемориального турнира, посвященного местному учителю, другу отца, которым (как оказалось), я, будучи ребёнком, доставал из банки огурцы на закуску. Поностальгировал на вокзале по поездкам на дизеле в Калининград к деду с бабулей. Погуляли по монастырю, добрались почти до скитов, пособирали в лесу черники на поесть. Полюбовались на реставрируемую в Славске кирху. Заехали в Неман на сыроварню и замок Рагнит, который кстати начал тоже реставрироваться. Заехали на Неман в Новую Деревню и с удивлением узнали, что рекреационно-гостиничный комплекс там забукин до 25 августа. Гусев, Черняховск, традиционные чебуреки в Талпаках. А вечером вино, с чудесным тильзитским сыром, с воспоминаньями. Телефонными рассказами родителям про места их молодости и рассказами о живых ещё их ровесниках и ушедших уже, но не забытых друзьях. Хороший был день, теплый во всех отношениях и душевный. Ну и область сегодня мне показалась какой-то удивительно уютной.
  13. Думаю что ВиктОр еще приедет
  14. Всем привет! Гостил у нас нынче наш друг из Питера ВиктОр! Аж 10 дней гостил! И ездили мы с ним и по рыбалкам, и по ягоду, и по грибы! Время провели шикарно! Но.., блин.., это время так быстро пролетает... Я бы даже сказал, что эти 10 дней просто промелькнули... Фотки вот решил Вам показать, надеюсь понравятся! Гвардейский лес - мы там чернику собирали, вернее жена собирала, а мы по лесу шатались в поисках грибочков, черники жена валом собрала, а с грибами было просто глухо... А это мы на платнике Надеждино - Дубки! Потом были на моей лодчёнке на вечёрке, на карьере в Холмах - было ветрено, и ничего не клевало, ну если несколько мелких окушков на микро отводной поводок и одной густеры на поплавок не считать. Фото с комаром! Потом было лесное озеро, шикарное, красивейшее! Там были пару окушков, плотвичка, всплески всяких других рыбов... Куча малины и земляники - жена по ним отвязывалась, и белых грибочков мы там еще на пирожки насобирали! Шикарные пирожки получились! Фоток нет.., на радостях забыл сфотографировать... Потом мы на Витланд, на камбалу ездили - одну поймали! Потом у нас с женой был юбилей - таки 41 год совместной жизни и мы его отметили шикарным шашлыком! Потом была пустая поездка на Лаву! Ну опять же, если окушков для нашей Коши не считать! Ну и финалом всего этого был шикарный плов на костре, с купанием в импровизированном бассейне! Это мы ждём, когда плов дойдет! Всё! Плов готов! Вот собственно и всё... Ждём приезда ВиктОра на следующий год!
  15. Долго планировали со своей спутницей поездку на природу отдохнуть от работы и городской суеты. И наконец-то в среду осуществили наш план. Без сомнений маршрут был выбран на ПВХ. Очень красиво там, комфортно отдыхать на свежем воздухе. Есть где просто погулять, полюбоваться, посмотреть грибы, цветочки. И очень ей хотелось покашеварить на костре. Мне на рыбалку с лодки был наложен запрет, чтоб не покидал зону отдыха и отведена роль кострового. К 7 утра уже были почти на месте, тормознув за Темкино на опушке на предмет грибов. С радостью выскочили из машины и замерли... от зловонья. Первоначально было ощущение, что заехали в кучу навоза. Правдинский свинокомплекс. Много слышал о нем, читал о запахах, которые покрывают всю округу и дышать невозможно. Решающую роль играет ветер и его направление. Настроение, конечно, упало, но решили спуститься вниз к воде и оценить на месте. Вроде все нормально и дышится приятно. Остаёмся. Теперь то можно и посозирцать природу, послушать тишину, которую постоянно нарушает неугомонный жерех своим боем. Костёр разведен и можно закинуть фидер для самоуспокоения. А туристочка погрузилась в процесс приготовления вкусностей А я поймал густерку, получив допуск к обеду. С трудом, но её можно увидеть при увеличении на фоне листьев. Ну и довольные персонажи данного мероприятия при дегустации. Вкус от приготовления на костре получается обалденный. Отдохнули шикарно с душой.
    1 балл
  16. Прокатились мы не днях на экскурсию в замок Лангендорф в Сокольниках! Красивый замок! Вернее еще не совсем замок, пока отреставрировали и привели в порядок только подсобные помещения его! Сам замок еще строится, или реставрируется, не знаю как правильно сказать, т. к. из этих самых подсобных помещений сделали гостиницу, конференц зал, ресторан, бассейн, баню, и т. д., и т. п... Теперь это частное владение. Самолет, кукурузник притащили! Но как не странно, он вписался в общий ансамбль! По крайней мере на наш взгляд! Детскую площадку сделали! Пристань построили с выходом в Преголю, похоже для платной рыбалки! Старый пруд почистили и облагородили! Очень красиво все! Аура там какая то присутствует! Когда гуляли по аллеям замка - какое то умиротворение почувствовали! Спокойно так стало! Грибы гиганты на газонах растут! Краем уха слышали про какой то там подземный ход - может когда нибудь и до его восстановления доберутся! Вот, как то так!
  17. Вчера решили на море В Куликово скататься! У нас в деревне ветер сильный, думали - на шторм полюбуемся! А та-а-а-а-ам - тишина и покой, море абсолютно спокойное, тепло, солнышко светит! Отдыхающих много, кто просто на шашлыкинге, кто то бродит по берегу, а кто то рыбку пытается безуспешно ловить! Травы только не меряно, за пару секунд забивает снасти напрочь, что с трудом потом их вытаскивают! От рыбалки мы отказались сразу, погуляли с часок, и до дому погнали, джигяр делать! Я так понял, что это и есть тот самый газовый терминал?! Ну а про шашлыкинг я рассказал в соответствующей теме!
  18. Спасибо вам огромное Сергей, за ваши красочные, позитивные, подробные и очень познавательные репортажи о самых разнообразных уголках нашего янтарного края! Посмотришь - и как буд-то сам побывал во всех этих замечательных местах!
    1 балл
  19. Продолжаем разговор! (Карлсон) Очередная порция фоток от моих друзей! Сегодня скинули! Приятного просмотра! Мощный улов! Едем с Матросовки на Матросовку, всю дорогу дождь хлестал... Озерки! На сегодня все!