Перейти к содержанию

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2022 во всех областях

1. 1 балл
  2. Всем привет. Немного запоздалый отчет о прошедших соревнованиях. Долго думал ехать или нет, погода мягко сказать не благоволила. Основной напарник на протяжении многих лет Димон (Дэйв) не смог поехать, о чем предупредил заранее, я начал поиски замены. Напарник нашёлся быстро, (Андрюха спасибо, выручил). И так, утром в гараж и мчим в сторону Полесска. На небе тучи, едем, пока сухо. Добравшись до базы, начали сборы, и началось поливалово которое продолжалось с перерывами весь день! Мы экипированы, нам не страшно! Спуск на воду, выстрел в небо старт дан! Куда мы пойдём я знал заранее, так как на перспективные точки ниже по течению мы не успеем на пятнашке! Пошли выше, искать окуня. Нашли не сразу, кружили полтора часа, но как нашли больше особо не перемещались. В прошлые годы такого клева там не было, видимо сказался высокий уровень воды. Чёткий тыц в руку и первый полосатый на борту, размер более чем приемлемый, «ничего себе» подумал я, очень давно таких окуней там не ловил! Ещё пару забросов и ещё пару окуней! Потом тишина! Заброс под противоположный берег и снова бланк звенит, на том конце явно не окунь, аккуратное вываживание и клыкастая в подсаке! Окучивали тот район до конца, изловив ещё одну клыкастую и пяток полосатых. Двигаем к финишу, чтоб не опоздать в этот раз! По итогу второе место, что довольно не плохо! Кстати утром два раза остановили гайцы, и ГИМС на воде тоже потревожил наш покой! Получается приметы не работают!) Всем призерам респект! Да и вообще все молодцы, не побоялись непогоды! Организаторам спасибо! До встречи в Приморке! Команда «Олимпик»
    1 балл
  3. Наконец-то звёзды сошлись и мы решили поехать на соревнования. К сожалению пропустили Преголь и на эти соревнования решили ехать просто если будет возможность, не смотря на погоду и т.д. Прогноз не предвещал ничего хорошего, но мы решили, что как-нибудь преодолеем эти мелочи. Выезжая из дома, я заметил, что погода в принципе отличная для рыбалки, но прогноз упрямо обещал нам " приключения". Не доехав совсем немного до Полесска нас настиг дождь. Такой хороший, летний, с крупными каплями, всё по прогнозу, только немного раньше по времени, чем предполагали. Дождь шёл и когда мы спускали лодку на воду, правда сбавив интенсивность, и во время построения немного накрапывал, и ненадолго прекратился лишь на время старта. Надежд на комфортную рыбалку мы не питали, но твёрдо намеревались рыбачить и хоть что-то да поймать. Последний раз мы рыбачили на Дейме весной, ещё до запрета. Дейма тогда, так скажем, не огорчила нас. Было достаточное количество поклёвок и поимок недомерков, несколько обидных сходов, как всегда "крупняка". Сегодня же куда идти, на что конкретно ловить мы только предполагали, но понятия не имели как поведёт себя рыба на фоне погоды и в целом какие места ей прийдутся по нраву, может ямы, а может и забьется в траву. Уровень воды был весьма высок для этого времени года. Быстрый инструктаж, старт, и вот мы уже идем рыбачить. Небольшая постановка сразу за шолоховским мостом не принесла успеха. Продвинулись немного вверх по течению и пробуем ещё раз. Встав под берег, стали обрабатывать новую постановку. Я получил пару достаточно неплохих поклёвок, но не реализовал их. Серый стал забрасывать приманку в том же направлении и сразу изловил нарушителя моего спокойствия. Им оказался вполне проходной окунь. После поимки мы вместе стали упираться в ловлю именно этого хищника. Получили большое количество поклёвок и повесили на кукан несколько зачетных "матросов". В самом, как потом выяснили на взвешивании 530 грамм. Неплохо. Но мы понимали, что для борьбы за призовые места этого будет мало. Стали перемещаться выше по течению. На постановке возле нефтепровода встретили наших одноклубников, которые неплохо тягали окуня. Но у нас не особо получалось подобрать ключ к успешной ловле. Получили несколько поклевок и поймали пару маленьких окуньков. Надо добавить, что всё это время природа нас то радовала тишиной и спокойствием, то бушевала как-то совсем не по-летнему, заливая нас и лодку огромным количеством осадков. На некоторое время даже пришлось прекратить рыбачить, так как дождь, небольшой град, раскаты грома и несколько молний не давали возможность хоть как-то комфортно и безопасно продолжать ловлю. Во время очередного затишья перещались дальше вверх по течению и решили остановиться в знакомых нам местах, где несколько лет назад рыбачили зимой на жерлицы. Буквально на полчаса выглянуло не баловавшее нас сегодня солнце и вот именно тогда, как говорят, пошло-поехало. Сначала Серый ловит щучку, которая, на нашу радость, оказывается вполне зачетной. И буквально через 5 минут подсекает, что -то весьма увесистое. Звуки фрикциона и изгиб спининга заставляют думать только об одном, хоть бы не сошла, хоть бы не сошла. Дав кучу эмоций, несколько раз подходя к лодке и вновь уходя в глубину рыбина испытывала наши нервы на прочность. Спустя пару минут удалось всётаки её приструнить и взять в подсак. Хорошая, радовались мы с братом, понимая, что это вполне достойный экземпляр. Щука весом 3.660 вместе с имеющейся на кукане рыбой сулила нам как минимум оказаться "в призах". Но,тем временем, подошла очередная туча и вновь пошёл сильный дождь. Поклевок больше небыло. Решили передвигаться ближе к месту старта и облавливать пропущенную ранее акваторию. С поклевками началась совсем беда. Даже периодически поклевывающий окунь перестал себя проявлять. Во время очередной постановки, совсем уже заскучавший, всётаки уговариваю небольшую зубастую. К нашей радости и она проходит контрольные замеры и отправляется в копилку. Сменив еще пару мест и не увидев больше поклёвок, идём на финиш. Улов обещает борьбу за призовые места. В душе надеемся на победу, но, зная квалификацию наших оппонентов, переживаем какой же результат покажет взвешивание. К нашему счастью мы всё же первые. Как же круто. Награждение, быстрая фотосессия, опять же под дождем, и вот мы уже выдвигаемся к дому. Едем, радуемся победе и понимаем, что то удовольствие, которое мы сегодня получили от рыбалки, сдобренное изрядным количеством дождя, надолго останется в нашей памяти. Всем спасибо, было классно. И непогода совсем не помеха.
  4. 1. Прегольские просторы 2022" - 25.06.2022. р. Преголя. Спиннинг, командные с лодок. Рейтинговые. 2. "Дейма 2022" - 16.07.2022. р.Дейма. Спиннинг, командные с лодок. Рейтинговые. 3. "Летний марафон 2022. 06.08.2022. Приморская бухта. Спиннинг. Хищник. Командные с лодок. Рейтинговые. 4. "Кашира -2022" - 27.08.2022. Куршский залив.Спиннинг. Хищник. Командные с лодок. Рейтинговые. 5. "ПВХ-2022" - 17.09.2022. Правдинское водохранилище. Спиннинг, командные с лодок. Рейтинговые. 6. "Осенний марафон 2022" - 08.10.2022. Калининградский залив. Спиннинг. Командные с лодок. Рейтинговые 7. "Матросовка + Ржевка -2022" - 29.10.2022 р.Матросовка, Ржевка, Немонин. Спиннинг. Командные с лодок. Рейтинговые.
  5. Всем привет! Небольшой отчёт о прошедших соревнованиях. Прошлый, 2021 соревновательный год был пропущен. Работа не позволила. В этом году условия поменялись, по этому получилось принять участие в наших соревнованиях. Идея с ночёвкой ехать в Сокольники даже не обсуждалась, давно не виделись, хотелось вспомнить былые времена. Шатёр, весёлая компания, шутки, смех... Ничего не изменилось, всё как в старые, добрые времена! Время пролетело незаметно, ночь была короткой, а вот уже и утро. Неспешные сборы, построение, перекличка, старт с воды. Все команды в предчувствии скорого состязания. Остались считанные секунды до старта. Выстрел! Взревели моторы и каждый экипаж, что есть духу, помчался к своей заветной точке, зная или надеясь на то, что там его ждёт успех! За прошлые годы, проведённые на этих соревнованиях, у нас были наработки только в карьере, с рекой у нас как то не сложилось. По этому мы пошли на первую из точек, которая всегда приносила если не стопроцентный результат, то хотя бы поклёвки или недомерков. В этот раз как то не сложилось, увидел лишь одинокого , не крупного окуня, который поднялся до поверхности воды за приманкой, проводил её и был таков. Решили переместиться, уйти в самый конец карьера. Когда пришли на точку, к своему удивлению не увидели команду Пара в своём излюбленном месте. Сергей с Татьяной, насколько я помню, всегда начинали соревнования именно здесь. "Хммм, ну ладно, проверим этот участок карьера". Встали немного в стороне, так, что бы на выбросе доставать до кувшинок. Заброс, опять заброс, тишина. И жара, несмотря на раннее время. Решили немного позагорать. Очередной заброс, вжик-вжик, пауза, вжик-вжик, пауза, вж... Зацеп. А, нет! Зацеп начал движение и стал подавать признаки жизни. Нехотя, но пошёл к лодке. Фрикцион немного взвизгнул и умолк. Рыба сопротивлялась, но не сильно, по ощущениям было похоже на забагренного леща на килошник. Я так и сказал Андрюхе, что это скорее всего лещ пробитый в бочину. Прошло несколько секунд и рыба поднялась на поверхность. Ёпрст, настоящее бревно! Стало ясно, что таких размеров рыбина мне ещё не попадалась! Как потом оказалось, щука была 108 см. в длину и 7,7 кг весом. Без лишних эмоций подвёл рыбу к лодке, Андрюха умело завёл под неё подсак. Фух, всё, молодцы! "Дай пять, дружище!" Немного успокоились, продолжили ловить, но за всё оставшееся время попался лишь судачок, размером чуть больше твистера. В общем, щука оказалась единственной зачётной рыбиной, поднятой на борт нашего экипажа за этот день. На берег пошли на пол часа раньше, чем нужно было, надеясь на высокое место в этих соревнованиях. Так оно и получилось! Интуиция нас не подвела. Потом было взвешивание уловов экипажей участников соревнований, подсчёт результатов, церемония награждения, аплодисменты и поздравления! Поздравляю всех участников с прошедшими первыми в этом году соревновательными стартами! Всех призёров с достойными успехами! Организаторам огромнейшее спасибо за то, что собираете всех нас вместе! Друзья, спасибо что вы есть! Были очень рады Вас увидеть снова! До скорых встреч! Всем бобра и не болейте! С уважением команда "Альфа!.
    1 балл
  6. Ваня, с Днём Рождения! Здоровья!
  7. 1 балл
  8. Ваня, с Днём Рождения! Крепкого здоровья и удачи во всём.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. С Днём Рождения! Семь дюймов под килтом!
  12. 1 балл
  13. Ваня, с Днём Рождения! Здоровья!
  14. Ваня, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, радости и всего самого наилучшего!
    1 балл
  15. С Днём Рождения! Всего самого хорошего!