Перейти к содержанию

6 267

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 во всех областях

1. Всем здрасьте! В догонку отчёта Сергея добавлю от команды Феникс. Мы тоже прибыли в Каширу с пятницы после обеда и прямиком на Твердую, а там тишина, на эхолоте рыба есть, но она не ест! Разочаровавшись мы вернулись на базу, а там.. Шатер, костёр, пацаны с баяном, Жека мясо жарит, бобик мой под ногами бегает на всех лает, лепота и только! Посидели Мы значит, чайку попили к консенсусу обоюдному так и не пришли где же рыбу искать и баиньки разошлись. На этой ноте, я наверное вернусь непосредственно к самим соревнованиям и не буду описывать как прошла наша бессонная ночь из-за прибывших в ночи мужиков открывать сезон охоты на дичь. А, уж утро нас встречало с полным энтузеазмом и полон сил. Но это длилось недолго, как только прозвучал гонг мы в надежде что сегодня это не вчера рванули на банку "Твердая". Иии, ну как всегда, борода! Упирался я часа четыре в надежде на клыкастого, все тщетно. Напарник мой выудил к тому времени тройку окуней, а я кипятил воду теряя очередную приманку на зацепах. Ближе к концу не выдержав все это безобразия и игнорирования судака, установив отводной поводок и прицепив маленький виброхвост я всё-таки вымутил пару полосатиков. На этом наш поход закончился. P.s. Какие-ж мужики мы молодцы, что не испугались этой жары, залива с вечной волной, с его безклевием. Всем хорошего настроения и до встречи на водоёме!
    3 балла
  2. Вспоминается старый анекдот: В диване клопы завелись. Мужик просит совета как от них избавиться. Посоветовали в мороз вынести диван на улицу. Потом спрашивают - помогло? А мужик ржет- как они его назад тащили! Приехали в пятницу, в обед. Погода позволяла, побежали на банку Твердая. Удивились, что буй отсутствует на своем месте. Лодок не было. Покрутились, поймали одного окуня. Решили проверить кочки напротив Каширы. Результат- 2 окуня. Стартовать решили с Твердой, с надеждой на поимку судака. В группе из 5 команд прибыли на место и начали искать рыбу. Первого окуня поймали около 10 утра. Друзья - соперники периодически полавливают, а у нас голяк. После очередной перестановки вроде подобрали ключик. Отводной на леске 0,4 и круглый груз 14 гр. (более тонкий поводок и другая форма груза не работали). В течении часа закрылись по окуню. Особо крупного не было. В самом - 450 грамм. Судаковых поклевок не было. Буй назад тащить не стали.