Перейти к содержанию

SOS - народная система оповещения о трагедии на воде.


Рекомендуемые сообщения

Яйца они конечно необходимы...Кстати, просто купить рацию с ГПС и ЦИВ и успокоиться не получится. Для полноценного (да вообще) использования 70канала ЦИВ, как вызывного канала бедствия, надо получить идентификатор, так называемый MMSI. Этот идентификатор вносится в радиостанцию, и в нём содержатся данные владельца и судна. Т.е. имея полноценную систему с MMSI и передавая сигнал бедствия на 70 канале, в рацию даже говорить ничего не надо, все данные о судне и координаты передаются автоматически. Без MMSI рация будет просто передавать координаты. Этим кстати можно пользоваться, но только не на 70 канале!!!В данный момент, один из наших коллег водкомоторников озадачился получением MMSI для того чтобы использовать его с аварийным радиобуем, а также выслал документы в москву для получения разрешения на рацию. Посмотрим, что у него получится, и думаю многие смогут воспользоваться его опытом. О результатах буду сообщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наша компания много лет торгует радионавигационным оборудованием. Правда профессиональным :) . Можем предложить SAILOR SP3510 .http://extranet.thrane.com/~/media/PDFs/Introductionmaterial/SP3500/71%20128190_SAILOR_SP3500_VHF_Portables_Product_Sheet%20pdf.ashx Станция имеет сертификат типового одобрения РМРС. В комплект поставки входит: приемопередатчик, зажим для крепления на поясе с вертлюгом, перезаряжаемая Li-ion батарея, зарядное устройство с AC/DC адаптером, мануал. Цена 250 EUR EXW Юг Норвегии. Доставка AirBaltic-ом будет недорогой и одинаковой, что за одну, что за 5 станций. Поскольку мы являемся иностранной компанией, таможенные формальности лежат на покупателе :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша компания много лет торгует радионавигационным оборудованием. Правда профессиональным :) . Можем предложить SAILOR SP3510 .http://extranet.thrane.com/~/media/PDFs/Introductionmaterial/SP3500/71%20128190_SAILOR_SP3500_VHF_Portables_Product_Sheet%20pdf.ashx Станция имеет сертификат типового одобрения РМРС. В комплект поставки входит: приемопередатчик, зажим для крепления на поясе с вертлюгом, перезаряжаемая Li-ion батарея, зарядное устройство с AC/DC адаптером, мануал. Цена 250 EUR EXW Юг Норвегии. Доставка AirBaltic-ом будет недорогой и одинаковой, что за одну, что за 5 станций. Поскольку мы являемся иностранной компанией, таможенные формальности лежат на покупателе :( .

А нельзя ли все это на русском языке и стоимость доставки с таможенными формальностями, т.е. хочется узнать ТТХ и цену в Калининграде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша компания много лет торгует радионавигационным оборудованием. Правда профессиональным :) . Можем предложить SAILOR SP3510 .http://extranet.thrane.com/~/media/PDFs/Introductionmaterial/SP3500/71%20128190_SAILOR_SP3500_VHF_Portables_Product_Sheet%20pdf.ashx Станция имеет сертификат типового одобрения РМРС. В комплект поставки входит: приемопередатчик, зажим для крепления на поясе с вертлюгом, перезаряжаемая Li-ion батарея, зарядное устройство с AC/DC адаптером, мануал. Цена 250 EUR EXW Юг Норвегии. Доставка AirBaltic-ом будет недорогой и одинаковой, что за одну, что за 5 станций. Поскольку мы являемся иностранной компанией, таможенные формальности лежат на покупателе :( .

Покупка физическим лицом товара до 1000 Ойро не облагается таможенными платежами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксы реальные: протереть или продырявить можно, но сложно. На любые электронные игрушки. http://www.waterproo...t/largevhf.html Цена на первый взгляд не реальная, но того стоит.

Да, еще момент. Все-таки давайте на 16-м только слушать. А для вызовов поговорить определим другой канал.

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яйца они конечно необходимы...Кстати, просто купить рацию с ГПС и ЦИВ и успокоиться не получится. Для полноценного (да вообще) использования 70канала ЦИВ, как вызывного канала бедствия, надо получить идентификатор, так называемый MMSI. Этот идентификатор вносится в радиостанцию, и в нём содержатся данные владельца и судна. Т.е. имея полноценную систему с MMSI и передавая сигнал бедствия на 70 канале, в рацию даже говорить ничего не надо, все данные о судне и координаты передаются автоматически.Без MMSI рация будет просто передавать координаты. Этим кстати можно пользоваться, но только не на 70 канале!!!В данный момент, один из наших коллег водкомоторников озадачился получением MMSI для того чтобы использовать его с аварийным радиобуем, а также выслал документы в москву для получения разрешения на рацию. Посмотрим, что у него получится, и думаю многие смогут воспользоваться его опытом. О результатах буду сообщать.

Хочу немного добавить о возможности использования ЦИВ.Полноценно цифровой вызов возможен только с наличием этого MMSI в радиостанции и введенными в сообщение координатами. Официальный MMSI тянет за собой целый воз геморроя - перевод судна под Морской Регистр,получение всяческих лицензий ( в части радиосвязи - для так называемого района плавания А1), наличие ГМССБоборудования - РЛО ответчика, аварийного буя КОСПАС-САРСАТ, регистровой УКВ радиостанции и тд. и тп.Даже не заморачивайтесь про все это, хотя если у "одного из наших коллег водкомоторников" выгорит - будетзамечательный прецендент. Пока такие номера прокатывают только у полярных экспедиций и подобных мероприятий.Учите простую инструкцию про " Мей-дей" на 16 канале, она прилагается практически ко всем ГМССБ радиостанциям.А чтобы Вас было слышно далеко и разборчиво - держите во время передачи радиостанцию вертикально или немногонаклонив антенной в сторону ожидаемого слушателя, говорите четко и небыстро с расстояния 5-10см от микрофона, непыхтите в него( предварительно найдите и запомните, где на рации он расположен). Координаты достаточно указатьс точностью до долей минуты - много цифр трудно уловить и запомнить.Советы даю не просто так, приходилось самому, понимаешь пользовать, да и радиосвязь - одна из моих профессий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксы реальные: протереть или продырявить можно, но сложно. На любые электронные игрушки. http://www.waterproo...t/largevhf.html Цена на первый взгляд не реальная, но того стоит.Да, еще момент. Все-таки давайте на 16-м только слушать. А для вызовов поговорить определим другой канал.

Как раз стОит приобретать изначально защищённую рацию. А если с чехлом, да подешевле, то можно из китая за 70 баксов пару раций заказать ;)За долгие годы эксплуатации подобной техники, у меня сложилось своё мнение, я им делюсь со всеми, но каждый имеет свою голову, и поступает так, как считает необходимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли все это на русском языке и стоимость доставки с таможенными формальностями, т.е. хочется узнать ТТХ и цену в Калининграде.

Здесь http://www.rs-head.spb.ru/sto/sto_rus/04/04_08.00222.011.html можно посмотреть ТТХ на русском языке. Стоимость доставки сообщу самое позднее в понедельник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка физическим лицом товара до 1000 Ойро не облагается таможенными платежами.

Таможенные формальности и платежи - разные вещи. Груз придет на таможенный терминал в Храброво. И оформлением груза в таможне заниматься будет получатель, даже если таможенная пошлина составит 0 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного добавить о возможности использования ЦИВ.Полноценно цифровой вызов возможен только с наличием этого MMSI в радиостанции и введенными в сообщение координатами. Официальный MMSI тянет за собой целый воз геморроя - перевод судна под Морской Регистр,получение всяческих лицензий ( в части радиосвязи - для так называемого района плавания А1), наличие ГМССБоборудования - РЛО ответчика, аварийного буя КОСПАС-САРСАТ, регистровой УКВ радиостанции и тд. и тп.Даже не заморачивайтесь про все это, хотя если у "одного из наших коллег водкомоторников" выгорит - будетзамечательный прецендент. Пока такие номера прокатывают только у полярных экспедиций и подобных мероприятий.Учите простую инструкцию про " Мей-дей" на 16 канале, она прилагается практически ко всем ГМССБ радиостанциям.А чтобы Вас было слышно далеко и разборчиво - держите во время передачи радиостанцию вертикально или немногонаклонив антенной в сторону ожидаемого слушателя, говорите четко и небыстро с расстояния 5-10см от микрофона, непыхтите в него( предварительно найдите и запомните, где на рации он расположен). Координаты достаточно указатьс точностью до долей минуты - много цифр трудно уловить и запомнить.Советы даю не просто так, приходилось самому, понимаешь пользовать, да и радиосвязь - одна из моих профессий.

По поводу MMSI не всё так страшно. Никуда судно переводить не надо, ни в какой регистр, MMSI можно попытаться получить самому, отправив заявку в Женеву, в международный союз электросвязи. Многие яхтсмены так и делают. Для больших кораблей возможно и требуют иметь ответчик, буй, и т.д. для маломерки, если уж речь о ней, достаточно иметь MMSI чтобы забить его в рацию, для возможности передачи ЦИВ. Хотя, может даже и не стОит овчинка выделки, с получением MMSI. Если б как в штатах, заполнил форму на сайте, и получил этот самый MMSI не выходя из дома...Если уж зашла речь о HX-850S, то это сертифицированная рация, и наличие в ней модуля GPS избавляет от ввода координат-они автоматически передаются, но для этого MMSI необходим :)Подождём какого результата добъётся коллега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь http://www.rs-head.s....00222.011.html можно посмотреть ТТХ на русском языке. Стоимость доставки сообщу самое позднее в понедельник.

Миша, а плавающие модели есть? А с батарейными отсеками как дело обстоит, с тех поддержкой, аксессуарами (батареи, антенны, ЗУ) ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 16 канале услышат в случае бедствия все корабли находящиеся в радиусе около 10 км, и на мысе таран услышат в МСКЦ.Иметь при себе рацию смысл имеет.

Я сегодня был в МСКЦ. Они уверяют, что ручную (!!!) морскую рацию они слышат на Таране за 35 миль, так как высота вышки - 80 метров. Так что с ручной рацией можно себя достаточно спокойно чувствовать. Ну и дежурство у них круглосуточное на 16ом. Есть еще у них мысль, чтобы слушать какую-то гражданскую частоту - ну что-то типа уоки-токи. Аппаратура позволяет. Но мне кажется, шалости все это. Уоки-токи немногим дешевле нормальной рации будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще момент. Все-таки давайте на 16-м только слушать. А для вызовов поговорить определим другой канал.

Так ради этого, то и и берём. А для связи между собой, договоримся какой менее загружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ради этого, то и и берём. А для связи между собой, договоримся какой менее загружен.

Главное, что б реально можно было разговаривать на свободном канале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу MMSI не всё так страшно. Никуда судно переводить не надо, ни в какой регистр, MMSI можно попытаться получить самому, отправив заявку в Женеву, в международный союз электросвязи. Многие яхтсмены так и делают.

Этого не знал.Вот у кого яхта морская или более-менее ПАРОХОД, тем флаг в руки. А резиномоторный флот вполне удовлетворится16 каналом. Лишь бы обличенные надзирающей за всем этим делом властью не препятствовали, а содействовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не маркетологом работаешь...

Игорь, я работаю директором регионального представительства компании, которая с момента вступления в силу Конвенции ГМССБ поставила российским компаниям с монтажом и сдачей Регистру более 400 комплектов ГМССБ районов А3-А4. Хотя основной наш бизнес это поставка на верфи всего комплекта оборудования для строящихся судов и оффшорных конструкций. Если ты вдруг захочешь купить хотя бы один комплект оборудования ГМССБ, мои специалисты проведут все необходимые консультации и ответят на все интересующие вопросы. В случае же возможной заинтересованности одной-двумя носимыми станциями, я думаю вполне достаточно ссылки на документ, содержащий всю необходимую информацию о частотах, каналах т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, а плавающие модели есть? А с батарейными отсеками как дело обстоит, с тех поддержкой, аксессуарами (батареи, антенны, ЗУ) ???

Володя, есть, но ценник ... . Из хэндиков производства тех компаний, чьи интересы в России мы представляем, озвученная модель самая дешевая. Например у Jotron цены начинаются от 550 EUR. Хотя, попробую узнать про TRON-TR 20. Эта модель плавающая и шла в комплекте с аварийным аккумулятором. Сейчас снята с производства. Если где нибудь на складах остались, может оказаться хороший вариант. Что касается сервиса и аксессуаров, то проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, так зачем огород городить? Согласись, что айком и стандард не хуже чем профессиональные радио, но с аксессуарами проще, и модели нетонущие человеческих денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, так зачем огород городить? Согласись, что айком и стандард не хуже чем профессиональные радио, но с аксессуарами проще, и модели нетонущие человеческих денег стоят.

Так я и писал ранее, что Icom хороший вариант. И думаю, что с Димой/FB можно договориться о хорошей цене под заказ. Мы, кстати, раньше радио специалистов направляли на круизные суда компании Norwegian Cruise Line. Там экипажи по тысяче человек и пассажиров под две тысячи. Безопасность мореплавания и т.д. А VHF айкомовские используют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант для СМС-рассылки. Сигнал бедствия, ШД,в адрес 10 абонентов, каждые пять минут пока батарейки не сядут. Или точки маршрута каждые 10 минут... Водонепроницаемый (метр/30 мин) - это вроде IPX67 соответствует.

Изображение

http://www.cabelas.c...id%3D7753673963

Единственно, что не понятно из описания под какие мобильные сети девайс заточен... будет ли у нас работать?

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если вы читали тему внимательно с самого начала, то я предлагал уже использовать GPS треккер, даже ссылки давал на защищённые модели - народ забраковал идею. Цена таких устройств в России немногим больше, чем устройство из штатов, причём устройства продаваемые в России имеют массу преимуществ перед штатовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...