Guest Lifter Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 А царапины на корпусе можно оттюнинговать?Царапины на качество не вляют, глаз не радуют . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 Можно аэрографию нанести ! Стоит от 1500 руб., завистит от сложности рисунка. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Женя, биг спасибо, а то не успел освоить.Тяжело в учении...Феликс, а Рарениум как часто к тебе приносить, при условии, что масло капаю, проблем нет. ТО надо делать?И еще вопрос: каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю Куда девается масло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 77 Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Испаряется! А если серьёзно, масло так часто добавлять нельзя, тем более не удаляя старое! Нашел на форуме Украинских мастеров. Может кому будет полезной. http://mmmteam.ucoz.net/forum/2-94-1 Думаю, тебе Игорь пора к Феликсу в сервис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Вань, прочитал, огромное спасибо!!! В связи с этим опять вопрос к Феликсу: Что делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Тяжело в учении...Феликс, а Рарениум как часто к тебе приносить, при условии, что масло капаю, проблем нет. ТО надо делать?И еще вопрос: каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю Куда девается масло? ТО рекомендую делать каждый год при активной эксплуатации катушки, ес-но если не возникают форс мажорные обстоятельства, как то - частое попадание морской воды, утопление и пр..Масло бывает разное, капать им можно по разному и в кучу разных меcт. Из твоего вопроса я так и не понял - что, куда и сколько ты капал.Могу догадаться, что это было масло идущее в комплекте с катушкой. В таком случае, если ты капал на мех. движущиеся части, как то - ролик лесоукладчика, ручка, шток и пр. - то правильно, но можно и реже.Если лил в технологическое отверстие (Maintenance Port, откручивающаяся крышечка в корпусе) то зря! Не стоит этого делать так, как ты описал выше.Производя любые действия по смазке, в первую очередь нужно чётко понимать и осознавать - что ты делаешь и для чего. Испаряется! Попросту выливается из всех щелей, и раз за разом вымывает правильную смазку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 А как же инструкция от катушки, которая велит капать в технологическое отверстие??? Я за этот сезон пару раз по капельке в каждую катушку влил А внешние части еще не мазал, ну только силиконом брызгал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Иван707 писал: А если серьёзно, масло так часто добавлять нельзя, тем более не удаляя старое! Нашел на форуме Украинских мастеров. Может кому будет полезной. http://mmmteam.ucoz.net/forum/2-94-1 У нас тоже есть примеры, как не стоит делать. Ryobi Zauber - Shimano Stradic GTM - chan писал: А как же инструкция от катушки, которая велит капать в технологическое отверстие??? Я за этот сезон пару раз по капельке в каждую катушку влил А внешние части еще не мазал, ну только силиконом брызгал. Так пару раз по капельке, или "каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю"? Если по капельке, то ничего страшного, если по второму варианту, то не стоит так делать. Заливаемая жидкая смазка может попасть на ГП, на ГП нанесена др. смазка, тем самым эта её разжижит или вовсе смоет и та в свою очередь перестанет выполнять те функции, кот. на неё возложены. Во сказанул , ну думаю ты меня понял. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим63 Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Всё доступно разжевал.Спасибо. А,на втором фото, вообще,солидол ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Точно не скажу, но что-то типа того. Причём, что в первом, что во втором случае смазки нанесены поверх старых, что категорически не стоит делать! Только разборка, мытьё и нанесение новых смазок.И уж точно, что угодно - но только не солидол! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glebas Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Только разборка, мытьё и нанесение новых смазок.Именно этому принципу я и следую раз в год, и один раз за сезон капаю капельку в ролик лесоукладывателя и в ручку! И больше ничего не надо! ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим63 Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Не факт.Бывают закрытые (подшипники) и толку?Если мазать, то там,где смазывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 Я имел ввиду, если следовать инструкции, которая велит капать каждые 2 рыбалки в технологическое отверстие??? Или сам производитель с головой не дружит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Игорь, боюсь что это издержки перевода ! Не встретил ни одной англоязычной инстр., где была бы такая фраза. Использование технологического отверстия . И комментарии автора видео - Its best to do it before every season or seasons end. If you fish throughout the year then do it before the winter sets in. If you hear any noises from the reel on the retrieve then its long overdue. Prevention is better than cure so do it at least once a year.и ещё -Shimano only recommends a full breakdown and cleaning if reels have been used in Saltwater, or have been fully submerged.ответ оф. СЦ Shimano - The maintenance port is an easily accessed hole strategically located for easy maintenance of the reel. Using a slot-head screwdriver, the rubber-sealed plug can be removed from the reel. Here one drop of lightweight oil or grease can be inserted into the drive train to prevent corrosion and protect the smooth retrieve of the reel. Be sure not to over-lubricate the reel as excessive lubrication can cause the reel to become sluggish. Also, the use of after market spray lubricants contain cleaners and degreasers that can actually remove the grease and oil that protect the reel and cause premature corrosion or damage to the reel. Ну а раз в год, в любом случае, лучше в сервис, для обслуживания и наложения правильной смазки! Во втором случае, туда же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Феликс, а "погружение в морскую воду" и "в сервис" это для всех катушек? Даже для Salt? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Если "хлебанули", то для всех! В остальных случаях, каждую катушку нужно рассм. в отдельности. У салт-ов есть та защита, кот. не имеет фреш. Да и качество ЛКМ на деталях намного выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Если "хлебанули", то для всех! В остальных случаях, каждую катушку нужно рассм. в отдельности. У салт-ов есть та защита, кот. не имеет фреш.Я лупень, думал, что Salt герметичны Слава Богу не купал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Катушки SaltWater ,бывают и герметичные (с прокладками на корпусе, сальниками над обгонной муфтой, защитой на валу колеса и т.д.) У всех всё по разному и нет единой системы защиты от воды.Даже если бы ты и искупал, нет повода для беспокойства - "Хлебанули", это когда погрузили, подержали, и вода проникла внутрь!Что за модель у тебя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Катушки SaltWater ,бывают и герметичные (с прокладками на корпусе, сальниками над обгонной муфтой, защитой на валу колеса и т.д.) У всех всё по разному и нет единой системы защиты от воды.Даже если бы ты и искупал, нет повода для беспокойства - "Хлебанули", это когда погрузили, подержали, и вода проникла внутрь!Что за модель у тебя?Твин 4000FA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 С чего это Твин вдруг стал Salt? Береги как зеницу ока ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Береги как зеницу ока !Почему? Все плохо?Пока все нормально, радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альберт Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 SW Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Твины FA не могут не радовать! Береги от купания в солёной воде, и чтоб не "хлебанула"! Или сразу в очередь, как Альберт намекнул, за - либо в сервис ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 (edited) Дык пока все хорошо. Вроде она как бы в характеристиках допускает использование с морской водой. Несколько раз джиговал в морях. Edited December 7, 2011 by chan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феликс Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Джиговать можно по разному, главное чтобы не так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.