Гость Lifter Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А царапины на корпусе можно оттюнинговать?Царапины на качество не вляют, глаз не радуют . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Можно аэрографию нанести ! Стоит от 1500 руб., завистит от сложности рисунка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Женя, биг спасибо, а то не успел освоить.Тяжело в учении...Феликс, а Рарениум как часто к тебе приносить, при условии, что масло капаю, проблем нет. ТО надо делать?И еще вопрос: каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю Куда девается масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Испаряется! А если серьёзно, масло так часто добавлять нельзя, тем более не удаляя старое! Нашел на форуме Украинских мастеров. Может кому будет полезной. http://mmmteam.ucoz.net/forum/2-94-1 Думаю, тебе Игорь пора к Феликсу в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Вань, прочитал, огромное спасибо!!! В связи с этим опять вопрос к Феликсу: Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Тяжело в учении...Феликс, а Рарениум как часто к тебе приносить, при условии, что масло капаю, проблем нет. ТО надо делать?И еще вопрос: каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю Куда девается масло? ТО рекомендую делать каждый год при активной эксплуатации катушки, ес-но если не возникают форс мажорные обстоятельства, как то - частое попадание морской воды, утопление и пр..Масло бывает разное, капать им можно по разному и в кучу разных меcт. Из твоего вопроса я так и не понял - что, куда и сколько ты капал.Могу догадаться, что это было масло идущее в комплекте с катушкой. В таком случае, если ты капал на мех. движущиеся части, как то - ролик лесоукладчика, ручка, шток и пр. - то правильно, но можно и реже.Если лил в технологическое отверстие (Maintenance Port, откручивающаяся крышечка в корпусе) то зря! Не стоит этого делать так, как ты описал выше.Производя любые действия по смазке, в первую очередь нужно чётко понимать и осознавать - что ты делаешь и для чего. Испаряется! Попросту выливается из всех щелей, и раз за разом вымывает правильную смазку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А как же инструкция от катушки, которая велит капать в технологическое отверстие??? Я за этот сезон пару раз по капельке в каждую катушку влил А внешние части еще не мазал, ну только силиконом брызгал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Иван707 писал: А если серьёзно, масло так часто добавлять нельзя, тем более не удаляя старое! Нашел на форуме Украинских мастеров. Может кому будет полезной. http://mmmteam.ucoz.net/forum/2-94-1 У нас тоже есть примеры, как не стоит делать. Ryobi Zauber - Shimano Stradic GTM - chan писал: А как же инструкция от катушки, которая велит капать в технологическое отверстие??? Я за этот сезон пару раз по капельке в каждую катушку влил А внешние части еще не мазал, ну только силиконом брызгал. Так пару раз по капельке, или "каждые 2 рыбалки капаю масло, с моей частотой выездов я скоро ее полностью заправлю"? Если по капельке, то ничего страшного, если по второму варианту, то не стоит так делать. Заливаемая жидкая смазка может попасть на ГП, на ГП нанесена др. смазка, тем самым эта её разжижит или вовсе смоет и та в свою очередь перестанет выполнять те функции, кот. на неё возложены. Во сказанул , ну думаю ты меня понял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Всё доступно разжевал.Спасибо. А,на втором фото, вообще,солидол ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Точно не скажу, но что-то типа того. Причём, что в первом, что во втором случае смазки нанесены поверх старых, что категорически не стоит делать! Только разборка, мытьё и нанесение новых смазок.И уж точно, что угодно - но только не солидол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebas Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Только разборка, мытьё и нанесение новых смазок.Именно этому принципу я и следую раз в год, и один раз за сезон капаю капельку в ролик лесоукладывателя и в ручку! И больше ничего не надо! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Не факт.Бывают закрытые (подшипники) и толку?Если мазать, то там,где смазывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я имел ввиду, если следовать инструкции, которая велит капать каждые 2 рыбалки в технологическое отверстие??? Или сам производитель с головой не дружит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Игорь, боюсь что это издержки перевода ! Не встретил ни одной англоязычной инстр., где была бы такая фраза. Использование технологического отверстия . И комментарии автора видео - Its best to do it before every season or seasons end. If you fish throughout the year then do it before the winter sets in. If you hear any noises from the reel on the retrieve then its long overdue. Prevention is better than cure so do it at least once a year.и ещё -Shimano only recommends a full breakdown and cleaning if reels have been used in Saltwater, or have been fully submerged.ответ оф. СЦ Shimano - The maintenance port is an easily accessed hole strategically located for easy maintenance of the reel. Using a slot-head screwdriver, the rubber-sealed plug can be removed from the reel. Here one drop of lightweight oil or grease can be inserted into the drive train to prevent corrosion and protect the smooth retrieve of the reel. Be sure not to over-lubricate the reel as excessive lubrication can cause the reel to become sluggish. Also, the use of after market spray lubricants contain cleaners and degreasers that can actually remove the grease and oil that protect the reel and cause premature corrosion or damage to the reel. Ну а раз в год, в любом случае, лучше в сервис, для обслуживания и наложения правильной смазки! Во втором случае, туда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Феликс, а "погружение в морскую воду" и "в сервис" это для всех катушек? Даже для Salt? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если "хлебанули", то для всех! В остальных случаях, каждую катушку нужно рассм. в отдельности. У салт-ов есть та защита, кот. не имеет фреш. Да и качество ЛКМ на деталях намного выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если "хлебанули", то для всех! В остальных случаях, каждую катушку нужно рассм. в отдельности. У салт-ов есть та защита, кот. не имеет фреш.Я лупень, думал, что Salt герметичны Слава Богу не купал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Катушки SaltWater ,бывают и герметичные (с прокладками на корпусе, сальниками над обгонной муфтой, защитой на валу колеса и т.д.) У всех всё по разному и нет единой системы защиты от воды.Даже если бы ты и искупал, нет повода для беспокойства - "Хлебанули", это когда погрузили, подержали, и вода проникла внутрь!Что за модель у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Катушки SaltWater ,бывают и герметичные (с прокладками на корпусе, сальниками над обгонной муфтой, защитой на валу колеса и т.д.) У всех всё по разному и нет единой системы защиты от воды.Даже если бы ты и искупал, нет повода для беспокойства - "Хлебанули", это когда погрузили, подержали, и вода проникла внутрь!Что за модель у тебя?Твин 4000FA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 С чего это Твин вдруг стал Salt? Береги как зеницу ока ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Береги как зеницу ока !Почему? Все плохо?Пока все нормально, радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 SW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Твины FA не могут не радовать! Береги от купания в солёной воде, и чтоб не "хлебанула"! Или сразу в очередь, как Альберт намекнул, за - либо в сервис ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Дык пока все хорошо. Вроде она как бы в характеристиках допускает использование с морской водой. Несколько раз джиговал в морях. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Джиговать можно по разному, главное чтобы не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.