Перейти к содержанию

Ремонт, профилактика, модернизация и тюнинг катушек Shimano


Гость Lifter

Рекомендуемые сообщения

Помимо плана, как писАл Дима, надо непременно досконально изучить тему, в интернете сейчас многое можно найти. Похвально, что решили сделать всё самостоятельно, но если это топовая модель, то лучше обратиться к специалисту, можно даже поприсутствовать (наверное) при самом процессе, тем более, что стоит это совсем недорого! (см. пост #45).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Появилось свободное время. Детали(железки) промыл, а теперь, где и чем смазывать?

 

На первых порах, катушки Шимано желательно смазывать этим -

 

Изображение

 

Основные элементы требующие смазки указаны на картинке. Цвет элементов соотв. цвету полосы на баллоне.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЭТО, действительно продаётся в ИМ. При желании можно приобрести и в СЦ РП. Вот только сомневаюсь, что Вы сможете быстро "осилить" такой объём (смазка имеет срок годности), да и ценник на неё не гуманный. Считаю, что в нек. случаях, ЭТО не лучший вариант для смазки Вашей катушки. Но в любом случае, при желании, в СЦ накапают столько, сколько надо! И не только Шимановской смазки, но и той, что я использую при профилактике катушек, и той, что имеется в свободной продаже в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол, опять этот литол но уже в Twin Power F.

Друзья, не мажьте свои катушки этой "чудо" смазкой! Это зло, и кроме вреда от неё ожидать нечего. Как показывает практика, литол "абразивен" (Это заметно на фото, изменение цвета в местах трения. А если бы вы видели цвет жидкости при промывке и кол-во стружки ...). Кроме того, со временем он загустевает (коксуется) и теряет свою пластичность, что в свою очередь недопустимо в катушках.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, оливковым можно! Извини, но выше в теме все есть.

Так я прочитал!Этим не стоит, этим тоже.Только понятно, чем промыть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень интересно с 16.50 до 18.35 кому лень смотреть всё.http://www.youtube.com/watch?v=3NmMBHf2Pf4&feature=related

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вы и этого не знали ?

 

МЕХАНИЗМ СТОПОРА ОБРАТНОГО ХОДА. В последние годы этот механизм завоевал огромную популярность среди спиннингистов. Механизм представляет собой некое подобие большого роликового подшипника. При выключенном положении механизма он в работе не участвует. При переключении флажка в рабочее положение ролики выдвигаются и вступают в контакт с обоймой ротора, вращаясь на месте. При начале движения ротора в обратную сторону ролики встают в распор, надежно фиксируя ротор, не давая ему обратного хода. При применении это механизма есть общая ошибка: многие используют его постоянно при ловле рыбы, однако этот механизм не рассчитан на постоянную работу, и применять его следует только при борьбе с рыбой. Именно при вываживанни крупной рыбы червячный механизм испытывает множественные ударные нагрузки, от которых его и защищает механизм стопора обратного хода.

 

Ответ,

 

"Как специалист в катушках (без ложной скромности) скажу : всегда, везде, постоянно и без вариантов - стопор должен быть включен.(отключаем только для регулировки длинны свиса приманки).Несанкционированное отключение, либо преднамеренное, ведёт к :поломке зубъев "паразитки""коцанью" ручьёв бесконечного винта,ускоренному износу главной пары (в особо "удачном" случае - к их срезу...)Написанное на сайте озвученного мгзина - бред ! Писал - тупица !!! Клинический... там, кроме эвтаназии уже ничего не поможет (труп альзо сжечь...)При зимнем хранении тоже НЕ отключаем : в положении "откл" пружины в обгонной муфте испытывают максимальную нагрузку, будучи сжатыми.Для пружины фиксации флажкового вала вообще пофигу : "вкл-откл" - она сжимается (на 23) только в момент непосредственного переключения." 

Изменено пользователем Shika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты зря это написал, не заострял бы внимание и люди ловили бы спокойно, как всегда. Теперь обязательно кто нить найдется и будет утверждать, что стопор держать в рабочем положении пипец как вредно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать масло шимано бантам на обгонной муфте мясорубки?

 

С уважением Иван.

 

Добрый!

Можно. Разбираете и пропитываетее фетровую прокладку внутри корпуса. Ватной палочкой, смоченной в масле, протираете ролики и пружинки. Всё, этого достаточно для смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ.

Можно еще один вопрос?, нет ли у вас опыта использования ALCHEMY OIL - MEDIUM LIGHT от Hedgehog studio? Интересует тот же вопрос касательно обгоки, ее совместимость с густыми Шимановский смазками, и применение ее на скоростных подшипниках. Или не забивать голову и брать бантам? Мазать собираюсь 06 твин.

Из густых собираюсь использовать шимановские dg-06;10.

С уважением Иван.

 

К сожалению, такого опыта у меня нет. Да и зачем велосипед в вопросе смазки мясорубок. В них нет скоростных подшипников. Боюсь, что если Вы смажете свой 06 Твин быстрой смазкой, то через пару часов он превратится в погремушку. Поэтому только консистентная смазка, и в ролик тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чем вредно большое количество консистентной смазки внутри катушки?

 

Этим - Мухи любят гуамно, а грязь - обилие смазки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ЭТО, действительно продаётся в ИМ. При желании можно приобрести и в СЦ РП. Вот только сомневаюсь, что Вы сможете быстро "осилить" такой объём (смазка имеет срок годности), да и ценник на неё не гуманный. Считаю, что в нек. случаях, ЭТО не лучший вариант для смазки Вашей катушки. Но в любом случае, при желании, в СЦ накапают столько, сколько надо! И не только Шимановской смазки, но и той, что я использую при профилактике катушек, и той, что имеется в свободной продаже в магазине.

Здравствуйте!

 

Скажите, пожалуйста, как определить срок годности смазки? У меня густая, та, что с красной полосой.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок годности смазки определяет производитель. К примеру, нек. промышленные синтетические смазки, что я встречал, имеют срок годности 3 года. После чего происходит процесс окисления и она начинает терять свои свойства. Самому определить степень "свежести" смазки можно путём визуального сравнения старой и новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...