Лось Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Есть вариант замены ноги за счёт товарища ! Какого года модель? Не помню, покупал в РП в 2013, может завезу сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 ... Не забываем ещё о том, что в эту катушку можно ещё установить подтормаживатель ротора и доп. фиксатор дужки л/у. Об этом расскажу чуть позже. Апгрейд катушек Shimano, или как самостоятельно установить подтормаживатель ротора и доп. фиксатор дужки л/у. Спросите для чего, отвечаю - подтормаживатель ротора в купе с доп. фиксатором - предотвращает самопроизвольное защёлкивание дужки младших моделей катушек Shimano в момент заброса приманок, тем самым уберегая их (приманки) от обрыва и отстрела. Рассмотрим на примере Shimano Catana FC. Для апгрейда нам понадобится резиновое (или силиконовое) кольцо выполняющее роль подтормаживателя, пружинка с фиксатором и 15 минут свободного времени. См. фото. Для установки кольца, нужно снять ротор, одеть кольцо через обгонную муфту на корпус катушки. Под обгонкой, по периметру корпуса, есть специально зафрезированный паз - это и есть посадочное место для кольца. Для установки доп. фиксатора, нужно открутить рог, под ним, на роторе, есть круглое отверстие, в него вставляете пружинку, в пружинку фиксатор. После установки рога на место, фиксатор прижмётся и будет выполнять возложенные на него функции, доп. фиксируя рог при откидывании дужки. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Здравствуйте, Феликс! Помогите выяснить - совместим ли ротор катушки 09 Twin Power Mg 2500S с "телом" 09 Twin Power Mg 4000. У Твинов 2008 года размера 2500, 3000, 4000 и у магниевого Твина 4000 при изготовлении корпусов используется одна и та же прессформа (и маркировка одинаковая - 08TP25). Поэтому у них роторы совместимы с "телом" . У магниевых Твинов 1000, 2000 и 2500 размера на корпусе есть дополнительный отсек для размещения там обгонной муфты (у Твинов 2008 года и у магниевого 4000 обгонная муфта закреплена прямо на корпусе без дополнительной защиты). Все это Вы знаете лучше меня. Есть необходимость примерить ротор от магниевого 2500S к "телу" от магниевого 4000. Возможно из-за дополнительного отсека на корпусе магниевого Твина 2500S ротор от него может не подойти к телу от 4000. Если в Вашем распоряжении имеется ротор от 09TPMg2500S, то я был бы рад возможности такую примерку осуществить (до покупки ротора и шпули). Цель этих плясок с бубном - уменьшить скорость проводки при джиге, может быть это понравится ленивому осеннему хищнику. Просто взять вместо 4000-й катушки 2500-ю, как Вы понимаете, малоэффктивно. Меньший диаметр шпули 2500-й компенсируется бОльшим передаточным числом. И на выходе за один оборот рукоятки у 2500-й величина "подмотки" лишь на 1 см меньше, чем у 4000-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 C ума сойти. А медленнее подматывать или делать оборотов меньше, не? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Или купить катушку Дайва у них передатка меньше Шимано. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 C ума сойти. А медленнее подматывать или делать оборотов меньше, не? Не! Или купить катушку Дайва у них передатка меньше Шимано. А лучше рыбу на рынке купить, но это тоже не катит. А самое лучшее - не встревать не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Век живи век учись. Оказывается, чтобы изменить проводку надо ротор от одной катухи воткнуть в другую. Будем знать и ссылаться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Саша, способов существует много, хочу испробовать именно этот. Ссылаться будем на результат, вне всякого сомнения он будет положительным . P.s. Дело не в роторе, а в шпуле. А к шпуле все-таки нужен ротор родного размера. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Юрий Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Я немного не о том. Понятно, что пути извращений при желании бесконечны. Не понимаю веры в катушку, из серии - тут нужна 4000, чтобы клевало, а тут 2500. По мне, если рыба не активна нужно учится кончиком спиннинга работать. Это много эффективнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Здравствуйте, Феликс! Помогите выяснить - совместим ли ротор катушки 09 Twin Power Mg 2500S с "телом" 09 Twin Power Mg 4000. У Твинов 2008 года размера 2500, 3000, 4000 и у магниевого Твина 4000 при изготовлении корпусов используется одна и та же прессформа (и маркировка одинаковая - 08TP25). Поэтому у них роторы совместимы с "телом" . У магниевых Твинов 1000, 2000 и 2500 размера на корпусе есть дополнительный отсек для размещения там обгонной муфты (у Твинов 2008 года и у магниевого 4000 обгонная муфта закреплена прямо на корпусе без дополнительной защиты). Все это Вы знаете лучше меня. Есть необходимость примерить ротор от магниевого 2500S к "телу" от магниевого 4000. Возможно из-за дополнительного отсека на корпусе магниевого Твина 2500S ротор от него может не подойти к телу от 4000. Если в Вашем распоряжении имеется ротор от 09TPMg2500S, то я был бы рад возможности такую примерку осуществить (до покупки ротора и шпули). Цель этих плясок с бубном - уменьшить скорость проводки при джиге, может быть это понравится ленивому осеннему хищнику. Просто взять вместо 4000-й катушки 2500-ю, как Вы понимаете, малоэффктивно. Меньший диаметр шпули 2500-й компенсируется бОльшим передаточным числом. И на выходе за один оборот рукоятки у 2500-й величина "подмотки" лишь на 1 см меньше, чем у 4000-й. Здравствуйте, Юрий! В случае с 09 Mg есть большие сомнения. Если рассматривать 08 Твин, то теоретически можно. Даже не смотря на однотипность корпусов, вместе с ротором и шпулей Вам придётся ещё поменять подшпульный узел, шток, и ведомую шестерню (как вариант - укоротить старую и нарезать новую резьбу). Не потянет ли ведомая за собой ведущую - большой вопрос. Ротора от 09 Твина у меня нет. No comments ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Очень жаль, что без комментариев! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лео Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нет ротора, нет и заморочек с экспериментами. А хотелось помучаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Васильев Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Феликс, добрый день. Хочу сделать апгрейд shimano catana 2500 RB. А именно заменить втулку ведущей шестерни на подшипник (7х13х4), доустановить доп. фиксатор дужки и подтормаживатель ротора, а так же заменить ролик лесоукладки на Power Roller. Вопрос только, при установке ролика Power Roller мне необходимо отдельно приобретать подшипник и новую втулку (втулку хочу заменить на подшипник) или он укомплектован подшипником и устанавливается без применения дополнительных деталей. Если доп. детали нужны, то какие? Прошу ответить по наличию, стоимости и возможности отправки всех запчастей в СПб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый! шп оригинал 400 (другие от 100). Доп фиксатор 100+100, подтормаживатель резина 200 силикон 300, ролик 500. Power Roller ничем не укомплектован, его можно установить и на старые внутренности. Если Вы хотите поставить шп, то Вам понадобится втулка 50 + сложный шп 500 (остальные детали свои), либо втулка 50 + стандартный шп + т-обр шайба 100, либо либо втулка 50 + стандартный шп + кольцо 100. См. ещё тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Васильев Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый! шп оригинал 400 (другие от 100). Доп фиксатор 100+100, подтормаживатель резина 200 силикон 300, ролик 500. Power Roller ничем не укомплектован, его можно установить и на старые внутренности. Если Вы хотите поставить шп, то Вам понадобится втулка 50 + сложный шп 500 (остальные детали свои), либо втулка 50 + стандартный шп + т-обр шайба 100, либо либо втулка 50 + стандартный шп + кольцо 100. Думаю нет смысла переплачивать за оригинал. Посоветуйте, пожалуйста, аналог с соответствием цена -качество. Доп. фиксатор + силиконовый подтормаживатель хочу заказать. Замену ролика пока отложу, но подшипник в штатный установить хотелось бы. Для принятия решения по применению наиболее подходящего комплекта з/частей сообщите цену стандартного шп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Abec5 440C - 250 руб., шп в ролик цена такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Васильев Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Abec5 440C - 250 руб., шп в ролик цена такая же. Феликс, извиняюсь, но я сразу не задал вопроса о сложном шп. Как он устроен? Какие он имеет преимущества и недостатки перед стандартным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 У него внутренняя обойма выступает ровно на ту величину, кот. компенсируется доп. кольцом или т-обр. втулкой. Преимуществ никаких, исключает доп. деталь в виде кольца или замену родной шайбы на т-обр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Васильев Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 У него внутренняя обойма выступает ровно на ту величину, кот. компенсируется доп. кольцом или т-обр. втулкой. Преимуществ никаких, исключает доп. деталь в виде кольца или замену родной шайбы на т-обр.. Всё понял, спасибо. С тем, что хочу приобрести определился. Как сделать заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladi Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Апгрейд катушек Shimano имеющих бесконечный винт. Или как самостоятельно установить подшипники вместо втулок на бесконечный винт и в каретку на бегунок. В качестве образца я взял Shimano 12 Ultegra. ... Добрый день! Большая просьба - озвучьте, пожалуйста, необходимые размеры подшипников для их установки без подтачивания втулок для катушки Shimano 12 Ultegra 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Добрый день! Большая просьба - озвучьте, пожалуйста, необходимые размеры подшипников для их установки без подтачивания втулок для катушки Shimano 12 Ultegra 1000. На бесконечный винт не придумали ещё таких шп, поэтому ставится 3х6х2.5 + втулка, на вилку можно поставить 2 шт. 2х5х2,3 + рег. шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladi Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 На бесконечный винт не придумали ещё таких шп, на вилку можно поставить 2 шт. 2х5х2,3 + рег. шайбы. Спасибо! Скажите, как этот шп на вилке скажется на работе? Ощутимая разница будет или это исключительно увеличение ресурса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Один шп никак не скажется. Присутствие всех сказывается положительно и это ощутимо при работе катушки под нагрузкой. Более плавный и лёгкий ход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valterskott Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте! Решил занятся модернизацией и ТО некоторых своих катух. Возникли вопросы: 1. Какого размера демпфер на EXAGE FD и можно ли его не ставить или воспользоватся пластиковой альтернативой? 2. Что можно сделать с ULTEGRA XSB? Пока проблем нет, но хотелось бы, чтобы их и небыло (пока моя любимая катуха) 3. Стоит ли возится со своими старыми NEXAVE RB (1000, 2500 и 4000)? Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Здравствуйте!1. Высота оригинальной втулки 2,8 мм., соотв. при замене её на шп м-ду шестернёй и шп образуется небольшой зазор (высота замка + своб. ход т.к. шп садится в паз до упора в корпусе), тем самым, если не убирать этот зазор, то шп будет хаотично перемещаться по оси шестерни. С технической точки зрения считаю это не правильным. Подобранный для этих целей демпфер не только уменьшает зазор, но и выполняет роль амортизатора. Чтобы полностью исключить зазор, я вытачиваю вот такие втулкошайбы - Внутренний диаметр = диметру ведомой шестерни, внешний малый = 5,8 (упирается во внутреннюю обойму шп, соотв. и имеет такие же р-ры), внешний 6,8 мм., толщина рег-ся по месту, обычно 0,6 - 0,7 мм.. Резиновый демпфер имеет толщину 0,55 мм. Можно воспользоваться любой альтернативой, при соблюдении вышеупомянутых условий, а также можно и не ставить их вовсе. Но в таком случае лучше исп-ть шп с размером 5х8х3. 2. Втулка RD15646 на передней опоре бесконечного винта меняется на шп 3х6х2.5 + втулка для рег-ки прод. люфта, Втулка RD15181 на задней опоре меняется на шп 3х6х2.5 + втулка, втулка в каретке RD16052 меняется на подшипник 2х5х2,5 + рег. шайба. Ну и в кнобе, насколько я помню, стоят втулки кот. можно заменить на шп 4х7х2,5. ШП в кнобе меняйте однозначно, иначе потом можно попасть и на ручку, либо переделку шпильки. По остальным я бы подумал - сможете ли Вы после такого апгрейда отрегулировать свою катушку. 3. Не по адресу вопрос. Вы хотите чтобы я за Вас решал возиться Вам со своими катушками или нет ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.