Алексей Г. Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 От м.Таран до буя 2300м. От слипа – 4500м.Хотел написать, Леонид опередил.Подтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Страна должна знать своих "героев" в лицо Фамилия инспектора -Тукало П.А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Фамилия инспектора -Тукало П.А. Аристократическая такая... фалилиё. Слава а первая буква точно Т ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Наверное он сам немного исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Инспектор однозначно не прав, если багор не вписан, значит иметь его необязательно с формальной точки зрения.Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...Кого? Инспектора, который это должен знать как таблицу умножения и сделать соответствующую запись в судовом билете, или рыбака, который раз в неделю выходит на рыбалку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности... Незнание и невписание две БОЛЬШИЕ разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Позавчера посетили залив, вышли с камсигала в 7-00 , рванули к насыпному ,судак проявил себя с первых забросов правда размер не радовал, все отправлены восвояси , решили перейти на заветные точи у бальги и только всё начало настраиваться , подошел ГИМС, проверили и при отходе своей 150кой намотали наш якорный трос и оборвали якорь, пока разматывал с винта трос порезал руки, он у них острый как бритва .Решили продолжить рыбалку под плавучим якорем , через час потеряли оный ,благо на якоре был большой белый поплавок , решили что сегодня не наш день и ушли домойДа уж.... вот это поперло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Позавчера посетили залив, вышли с камсигала в 7-00 , рванули к насыпному ,судак проявил себя с первых забросов правда размер не радовал, все отправлены восвояси , решили перейти на заветные точи у бальги и только всё начало настраиваться , подошел ГИМС, проверили и при отходе своей 150кой намотали наш якорный трос и оборвали якорь, пока разматывал с винта трос порезал руки, он у них острый как бритва .Решили продолжить рыбалку под плавучим якорем , через час потеряли оный ,благо на якоре был большой белый поплавок , решили что сегодня не наш день и ушли домойА предъяву предъявить за не грамотную швартовку, их сцуко не учили по все видимости для чего нужен отпорный крюк который они у всех требуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...Не судовладелец заполняет в судовом билете раздел "Обязательные нормы снабжения судна", а сотрудник ГИМС, который при этом руководствуется параметрами (мореходными качествами) судна и разрешенным районом (условиями плавания). Дело инспектора ГИМС на воде проверить наличие вписанных в билет норм снабжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Не судовладелец заполняет в судовом билете раздел "Обязательные нормы снабжения судна", а сотрудник ГИМС, который при этом руководствуется параметрами (мореходными качествами) судна и разрешенным районом (условиями плавания). Дело инспектора ГИМС на воде проверить наличие вписанных в билет норм снабжения. 1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Простая истина от хорошего человека! ...и справедливого на воде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих.Разрешите спросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих.Разве я не также написал в предыдущем посту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Точную формулировку в протоколе не помню, но была типа такой: "некомплектность судового оборудования". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Сами намотали, пускай сами и разматывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Точную формулировку в протоколе не помню, но была типа такой: "некомплектность судового оборудования". Формулировка должна быть приблизительно такой:... управлял... неукомплектованной согласно обязательных норм снабжения указанных в судовом билете, что в соответствии с пунктом 2.12.5 приказа МЧС от29.06.05г. №501, являетсся неисправностью с которой запрещена эксплуатация судна.илиКлючевые обязательные фразы по тексту выделены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Аквамут, а Вы не из сотрудников ГИМС? Если так, то может будете консультировать нашу братию как и что? А то мы иногда как котята слепые в каких-то вопросах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Незнание и невписание две БОЛЬШИЕ разницы. "Невписание" получается из-того, что некоторые судовладельцы не ходят в ГИМС так часто, как меняются нормы. Я, например, последний раз был года три назад. И у меня, конечно, там не вписано то, что положено по "Нормам оснащения...", а вписано, то что сейчас не требуется (или не обязательно). Например, нет ракет, без которых нельзя выйти даже в залив, не то, что в море, а есть тот же отпорный крюк. Но я за изменениями в правилах и нормах стараюсь следить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 "Невписание" получается из-того, что некоторые судовладельцы не ходят в ГИМС так часто, как меняются нормы. Я, например, последний раз был года три назад. Техосмотр тоже раз в три года проходите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Техосмотр тоже раз в три года проходите? Так и знал, что кто-нибудь задаст этот вопрос. Отвечаю: техосмотр прохожу ежегодно. В нашем водно-моторном клубе каждый год в марте-месяце организуется проведение ТО на месте базирования плавсредств с приглашеним инспекторов ГИМСа. За 2-3 часа ТО проходят все желающие. Правда, признаюсь: в прошлом году Коробко предлагал мне подойти к ним в офис после окончания навигации для замены судового билета, т.к. в нём уже нет места для исправлений, да и времени нужно много, чтобы каждому вписывать изменения. Я за 1,5 года так и не нашел времени для этого, так это МОЯ ВИНА! И что? - я его (при проверке меня в заливе) буду винить за то, что он не вписал какое-то оборудование в судовой билет? Инспектор на 100% будет ПРАВ, что оштрафует меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Аквамут, а Вы не из сотрудников ГИМС? Если так, то может будете консультировать нашу братию как и что? А то мы иногда как котята слепые в каких-то вопросах. Обращайтесь, что смогу - объясню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Обращайтесь, что смогу - объясню.Спасибо, обязательно по мере возникновения вопросов.Добавил Вас в друзья, чтобы мы с Вами не потерялись Изменено 25 сентября, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Сегодня случилось невиданное. Катер с надписью "полиция" отошёл от причала в Полесске. Заинтересовавшись, подошли поздороваться. На борту двое, один похож на мелиционера, но без головного убора, а второй накинул на пёструю майку милицейский китель с погонами ст.прапорщика. Поинтересовались, что за чудо, а в ответ получили упрёк, мол жилетик то нужно одеть, а не под ж.пу класть. Документы проверили, номер лодки записали. Разговор кончился мирно, но кто знает, что от них ждать. Сам всю жизнь на службе государевой, много чего повидал. Похоже, что ещё один гемор на рыбацкую задницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 получили упрёк, мол жилетик то нужно одеть, а не под ж.пу класть. По правилам, жилет может находиться где угодно, хоть в жопе , но по количеству людей Похоже, что ещё один гемор на рыбацкую задницу. Точно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.