Jump to content

Recommended Posts

Страна должна знать своих "героев" в лицо :P

Фамилия инспектора -Тукало П.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фамилия инспектора -Тукало П.А.

 

Аристократическая такая... фалилиё. :D Слава а первая буква точно Т ? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инспектор однозначно не прав, если багор не вписан, значит иметь его необязательно с формальной точки зрения.

Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...

Кого? Инспектора, который это должен знать как таблицу умножения и сделать соответствующую запись в судовом билете, или рыбака, который раз в неделю выходит на рыбалку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...

 

Незнание и невписание две БОЛЬШИЕ разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера посетили залив, вышли с камсигала в 7-00 , рванули к насыпному ,судак проявил себя с первых забросов правда размер не радовал, все отправлены восвояси , решили перейти на заветные точи у бальги и только всё начало настраиваться , подошел ГИМС, проверили и при отходе своей 150кой намотали наш якорный трос и оборвали якорь, пока разматывал с винта трос порезал руки, он у них острый как бритва .Решили продолжить рыбалку под плавучим якорем , через час потеряли оный ,благо на якоре был большой белый поплавок , решили что сегодня не наш день и ушли домой

Да уж.... вот это поперло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера посетили залив, вышли с камсигала в 7-00 , рванули к насыпному ,судак проявил себя с первых забросов правда размер не радовал, все отправлены восвояси , решили перейти на заветные точи у бальги и только всё начало настраиваться , подошел ГИМС, проверили и при отходе своей 150кой намотали наш якорный трос и оборвали якорь, пока разматывал с винта трос порезал руки, он у них острый как бритва .Решили продолжить рыбалку под плавучим якорем , через час потеряли оный ,благо на якоре был большой белый поплавок , решили что сегодня не наш день и ушли домой

А предъяву предъявить за не грамотную швартовку, их сцуко не учили по все видимости для чего нужен отпорный крюк который они у всех требуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если какое-то оборудование не вписано в судовой билет, а в действующих правилах оно есть, то инспектор прав, т.к. незнание правил, законов и т.п. не освобождает от ответственности...

Не судовладелец заполняет в судовом билете раздел "Обязательные нормы снабжения судна", а сотрудник ГИМС, который при этом руководствуется параметрами (мореходными качествами) судна и разрешенным районом (условиями плавания). Дело инспектора ГИМС на воде проверить наличие вписанных в билет норм снабжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не судовладелец заполняет в судовом билете раздел "Обязательные нормы снабжения судна", а сотрудник ГИМС, который при этом руководствуется параметрами (мореходными качествами) судна и разрешенным районом (условиями плавания). Дело инспектора ГИМС на воде проверить наличие вписанных в билет норм снабжения.

1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая истина от хорошего человека! ...и справедливого на воде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SSM

1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих.

Разрешите спросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Запись и исправления в судовом билете может сделать только инспектор ГИМС. Любая запись сделанная судоводителем переводит судовой билет в разряд поддельных документов.2. Если, что-то не вписано в судовой билет в раздел "обязательные нормы снабжения", то судоводитель не может быть привлечен к административной ответственности за отсутствие не вписанных комплектующих.

Разве я не также написал в предыдущем посту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную формулировку в протоколе не помню, но была типа такой: "некомплектность судового оборудования".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами намотали, пускай сами и разматывают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную формулировку в протоколе не помню, но была типа такой: "некомплектность судового оборудования".

 

Формулировка должна быть приблизительно такой:... управлял... неукомплектованной согласно обязательных норм снабжения указанных в судовом билете, что в соответствии с пунктом 2.12.5 приказа МЧС от29.06.05г. №501, являетсся неисправностью с которой запрещена эксплуатация судна.или

Ключевые обязательные фразы по тексту выделены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аквамут, а Вы не из сотрудников ГИМС? Если так, то может будете консультировать нашу братию как и что? А то мы иногда как котята слепые в каких-то вопросах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнание и невписание две БОЛЬШИЕ разницы.

 

"Невписание" получается из-того, что некоторые судовладельцы не ходят в ГИМС так часто, как меняются нормы. Я, например, последний раз был года три назад. И у меня, конечно, там не вписано то, что положено по "Нормам оснащения...", а вписано, то что сейчас не требуется (или не обязательно). Например, нет ракет, без которых нельзя выйти даже в залив, не то, что в море, а есть тот же отпорный крюк. Но я за изменениями в правилах и нормах стараюсь следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Невписание" получается из-того, что некоторые судовладельцы не ходят в ГИМС так часто, как меняются нормы. Я, например, последний раз был года три назад.

 

Техосмотр тоже раз в три года проходите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техосмотр тоже раз в три года проходите?

Так и знал, что кто-нибудь задаст этот вопрос. Отвечаю: техосмотр прохожу ежегодно. В нашем водно-моторном клубе каждый год в марте-месяце организуется проведение ТО на месте базирования плавсредств с приглашеним инспекторов ГИМСа. За 2-3 часа ТО проходят все желающие. Правда, признаюсь: в прошлом году Коробко предлагал мне подойти к ним в офис после окончания навигации для замены судового билета, т.к. в нём уже нет места для исправлений, да и времени нужно много, чтобы каждому вписывать изменения. Я за 1,5 года так и не нашел времени для этого, так это МОЯ ВИНА! И что? - я его (при проверке меня в заливе) буду винить за то, что он не вписал какое-то оборудование в судовой билет? Инспектор на 100% будет ПРАВ, что оштрафует меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аквамут, а Вы не из сотрудников ГИМС? Если так, то может будете консультировать нашу братию как и что? А то мы иногда как котята слепые в каких-то вопросах.

Обращайтесь, что смогу - объясню.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь, что смогу - объясню.

Спасибо, обязательно по мере возникновения вопросов.Добавил Вас в друзья, чтобы мы с Вами не потерялись :) Edited by chan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня случилось невиданное. Катер с надписью "полиция" отошёл от причала в Полесске. Заинтересовавшись, подошли поздороваться. На борту двое, один похож на мелиционера, но без головного убора, а второй накинул на пёструю майку милицейский китель с погонами ст.прапорщика. Поинтересовались, что за чудо, а в ответ получили упрёк, мол жилетик то нужно одеть, а не под ж.пу класть. Документы проверили, номер лодки записали. Разговор кончился мирно, но кто знает, что от них ждать. Сам всю жизнь на службе государевой, много чего повидал. Похоже, что ещё один гемор на рыбацкую задницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получили упрёк, мол жилетик то нужно одеть, а не под ж.пу класть.

По правилам, жилет может находиться где угодно, хоть в жопе :D , но по количеству людей :P

Похоже, что ещё один гемор на рыбацкую задницу.

Точно!
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...