Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бред!

Сидишь в машине, даже с включенным двигателем, пьяный и без прав, ничего не считается, пока не сделал движение!

Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли. Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли.

Не ну если по беспределу, то да, такое бывает, сам слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, развели твоего друга.  :(

Либо ехали вслед, тогда ничего не поделаешь, они щас "видеорегистрируемые" все (когда надо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли.

Недавно читал про случай лишения прав немного пьяного водителя. Люди позвонили в ГАИ и сообщили, что водитель пьяный катается по двору. Приехали- протокол- суд- лишение. Основание до боли знакомое- нет причины не доверять показаниям сотрудников ГАИ. И только Верховный суд, в отличии от местных, принял во внимание, что двигатель с этого авто был сдан в ремонт пару дней назад до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован) должна(ен) управляться трезвым, адекватным судоводителем,

т.к. имеет свойство двигаться относительно "грунта"(менять свои координаты).

В этом "свойстве" вижу отличие лодки от авто.

Отсутствие контроля или неадекватное управление часто приводит к пагубным последствиям. На воде особенно.

IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница между трезвым и адекватным? :D

Про трезвость не буду - дяденьки здесь все взрослые, а относительно "адекватности",

прошу сюда:http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=11091&page=24&do=findComment&comment=523759 :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трезвость не буду - дяденьки здесь все взрослые, а относительно "адекватности",

прошу сюда:http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=11091&page=24&do=findComment&comment=523759 :D.

Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя, но в большинстве случаев наоборот! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя...

 

Особенно, я бы сказал, после приема алкоголя с утра.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован) должна(ен) управляться трезвым, адекватным судоводителем,

т.к. имеет свойство двигаться относительно "грунта"(менять свои координаты).

В этом "свойстве" вижу отличие лодки от авто.

Отсутствие контроля или неадекватное управление часто приводит к пагубным последствиям. На воде особенно.

IMHO.

В дрейфе, и на якоре, понятие разные!

Дрейф: Отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения, то бишь судно в движении!

На якоре: Значит судно без движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейфовать можно и с неработающими двигателями под воздействием того же ветра и течения.

Например, "судно лежит в дрейфе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что это судно по правилам считается "на ходу". То есть, не стоит на якоре, не находится на мели,

не ошвартовано у причала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дрейфе, и на якоре, понятие разные!

Дрейф: Отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения, то бишь судно в движении!

На якоре: Значит судно без движения!

Я не говорил, что это одинаковые,"(Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован))", понятия.

Веду к тому, что лодка(катер), во всех перечисленных мной состояниях, находится не у причала/на берегу.

И в случае нетрезвого капитана(владельца плавсредства) ГИМС будет штрафовать-лишать.

P.S. В рядах карающих органах не состою :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя, но в большинстве случаев наоборот! :P

Просто, некоторым взрослым дяденькам так кажется :D.

Изменено пользователем Дмитрий65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ГИМС как то непонятно трактует понятие "Якорная стоянка". То есть судно без капитана находится может на якорной стоянке, и это не нарушение. А вот если на якорной стоянке судно с капитаном, то к нему применяются нормы дрейфующего судна. Налицо подмена понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось бывать на якорных стоянках. Швеция, Франция. Девчонки, винишко. 

Яхта на якоре, с капитаном или без - дом! Какой, нахер, ГИМС.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось бывать на якорных стоянках. Швеция, Франция. Девчонки, винишко. 

Яхта на якоре, с капитаном или без - дом! Какой, нахер, ГИМС.  :lol:

Так и у нас на яхту (нормальный катер) ГИМС ни ногой: во-первых, засс побоятся лезть, а во-вторых, кто ж их на яхту пустит  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ГИМС как то непонятно трактует понятие "Якорная стоянка". То есть судно без капитана находится может на якорной стоянке, и это не нарушение. А вот если на якорной стоянке судно с капитаном, то к нему применяются нормы дрейфующего судна. Налицо подмена понятий.

Думаю, ГИМС трактует так: "Якорноя стоянка" - место, где разрешено судам стоять на якоре(места базирования, акватория ВМК и т.д.);

                                              "Судно, стоящее на якоре" - навигационный статус,(за пределами вышеперечисленных мест) т.е. судно находится под управлением капитана

                                              и в случае необходимости(опасности): вовремя выбрать якорь, изменить свой навигационный статус, оказать помощь выпавшему за борт человеку и т.д.

По мнению ГИМС(МЧС), если капитан не трезв, то и выполнение своевременных, адекватных действий  невозможно.

Плюс, план по протоколам можно выполнить.

 

 

P.S. Хотелось бы, что-бы сотрудники ГИМС озвучили действующие нормативные док-ты  по этому вопросу(кто есть где?),

чтобы не возникало у сотрудников ГИМС и водномоторников спорных ситуаций/испорченного отдыха.                                      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что вы все переворачиваете, в законе русскими буквами написано, УПРАВЛЕНИЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ! При чем здесь стоянка на якоре?

Где в законе мне нельзя стоять на якоре, покажите? И прочитайте!

Стоянка на якоре, как и стоянка на мели, означает, что судно БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, зажигайте стояночные огни и пейте ловите рыбу, у вас преимущество, вы никому ничего не должны уступать, естественно если не стоите на судовом ходе, ну там и так якорь нельзя бросать!

При чем тут выбрать якорь, какая еще опасность, вытащить утопающего, при чем тут вообще ВМК, это вообще место и базирования, прописки, я не стаю в эллинке на якоре, вот так и рождаются не понятки!

Я в шоке!

 

Думаю, ГИМС трактует так: "Якорноя стоянка" - место, где разрешено судам стоять на якоре(места базирования, акватория ВМК и т.д.);

                                              "Судно, стоящее на якоре" - навигационный статус,(за пределами вышеперечисленных мест) т.е. судно находится под управлением капитана

                                              и в случае необходимости(опасности): вовремя выбрать якорь, изменить свой навигационный статус, оказать помощь выпавшему за борт человеку и т.д.

По мнению ГИМС(МЧС), если капитан не трезв, то и выполнение своевременных, адекватных действий  невозможно.

Плюс, план по протоколам можно выполнить.

 

 

P.S. Хотелось бы, что-бы сотрудники ГИМС озвучили действующие нормативные док-ты  по этому вопросу(кто есть где?),

чтобы не возникало у сотрудников ГИМС и водномоторников спорных ситуаций/испорченного отдыха.                                      

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и никому не запрещаю, и не навязываю своё мнение.

Высказываю своё понимание по поводу: "Алкоголь - Судоводитель - штрафы" и только.

 

Маленькие "выжимки " из "Правил пользования маломерными судами Ленинградской"(местных не нашёл, наверняка, что-то подобное существует)...

Вопрос: Может ли судоводитель, будь он, на якоре(в заливе, в море, в КМК) под "шафе" соответствовать ниже перечисленным пунктам?

Считаю, что не может. Желает судоводитель расслабиться - WELCOME ASHORE :) .

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.4. Владельцы и судоводители маломерных судов, физические и юридические лица, эксплуатирующие и использующие маломерные суда несут ответственность за последствия, могущие произойти при несоблюдении Международных правил предупреждения столкновения судов в море (1972 год). Правил плавания по внутренним водным путям ..., или при пренебрежении какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной практикой судовождения или особыми обстоятельствами данного случая.

5. Обязанности судоводителей маломерных судов

5.5. Оказывать помощь терпящим бедствие на воде, первую медицинскую помощь, доставлять в лечебное заведение пострадавших.

5.7. Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью всех имеющихся средств применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию, в которой оно находится (опасность столкновения, удара, навала, посадки на мель и т.д.).

5.10. В случае внезапного возникновения аварийной ситуации судно во избежание непосредственной опасности или уменьшения возможных последствий должно принять все меры, диктуемые условиями и обстоятельствами данного случая, даже если эти меры не предусмотрены Международными правилами предупреждения столкновения судов в море. Правилами плавания по внутренним водным путям...

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дебаты закончил. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...