TOPOR Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Хорошо быть капитаном... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Бред! Сидишь в машине, даже с включенным двигателем, пьяный и без прав, ничего не считается, пока не сделал движение! Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Алексей 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли. Не ну если по беспределу, то да, такое бывает, сам слышал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А судьи кто? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Леша, развели твоего друга. Либо ехали вслед, тогда ничего не поделаешь, они щас "видеорегистрируемые" все (когда надо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Наши гаишники и судьи так не считают, за аналогичные ситуации кучу народа полишали прав. Пару лет назад, на стоянке около магазина, знакомая сидела в машине со своим другом, он за рулем с бутылкой пива, она рядом, подъехали гаишники и оформили обоих, его за управление в нетрезвом виде, её за передачу управлерия авто лицу в алкогольном опьянение (машина была её). Суды они проиграли. Недавно читал про случай лишения прав немного пьяного водителя. Люди позвонили в ГАИ и сообщили, что водитель пьяный катается по двору. Приехали- протокол- суд- лишение. Основание до боли знакомое- нет причины не доверять показаниям сотрудников ГАИ. И только Верховный суд, в отличии от местных, принял во внимание, что двигатель с этого авто был сдан в ремонт пару дней назад до того. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А причём тут ГИМС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован) должна(ен) управляться трезвым, адекватным судоводителем, т.к. имеет свойство двигаться относительно "грунта"(менять свои координаты). В этом "свойстве" вижу отличие лодки от авто. Отсутствие контроля или неадекватное управление часто приводит к пагубным последствиям. На воде особенно. IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А в чём разница между трезвым и адекватным? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А в чём разница между трезвым и адекватным? Про трезвость не буду - дяденьки здесь все взрослые, а относительно "адекватности", прошу сюда:http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=11091&page=24&do=findComment&comment=523759 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Про трезвость не буду - дяденьки здесь все взрослые, а относительно "адекватности", прошу сюда:http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=11091&page=24&do=findComment&comment=523759 . Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя, но в большинстве случаев наоборот! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя... Особенно, я бы сказал, после приема алкоголя с утра. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован) должна(ен) управляться трезвым, адекватным судоводителем, т.к. имеет свойство двигаться относительно "грунта"(менять свои координаты). В этом "свойстве" вижу отличие лодки от авто. Отсутствие контроля или неадекватное управление часто приводит к пагубным последствиям. На воде особенно. IMHO. В дрейфе, и на якоре, понятие разные! Дрейф: Отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения, то бишь судно в движении! На якоре: Значит судно без движения! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Дрейфовать можно и с неработающими двигателями под воздействием того же ветра и течения. Например, "судно лежит в дрейфе". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Другое дело, что это судно по правилам считается "на ходу". То есть, не стоит на якоре, не находится на мели, не ошвартовано у причала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В дрейфе, и на якоре, понятие разные! Дрейф: Отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения, то бишь судно в движении! На якоре: Значит судно без движения! Я не говорил, что это одинаковые,"(Лодка(катер) на ходу, в дрейфе, на якоре(если не ошвартован))", понятия. Веду к тому, что лодка(катер), во всех перечисленных мной состояниях, находится не у причала/на берегу. И в случае нетрезвого капитана(владельца плавсредства) ГИМС будет штрафовать-лишать. P.S. В рядах карающих органах не состою . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Просто некоторые взрослые дяденьки становятся адекватными после принятия алкоголя, но в большинстве случаев наоборот! Просто, некоторым взрослым дяденькам так кажется . Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Дмитрий65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Наш ГИМС как то непонятно трактует понятие "Якорная стоянка". То есть судно без капитана находится может на якорной стоянке, и это не нарушение. А вот если на якорной стоянке судно с капитаном, то к нему применяются нормы дрейфующего судна. Налицо подмена понятий. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Приходилось бывать на якорных стоянках. Швеция, Франция. Девчонки, винишко. Яхта на якоре, с капитаном или без - дом! Какой, нахер, ГИМС. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Приходилось бывать на якорных стоянках. Швеция, Франция. Девчонки, винишко. Яхта на якоре, с капитаном или без - дом! Какой, нахер, ГИМС. Так и у нас на яхту (нормальный катер) ГИМС ни ногой: во-первых, засс побоятся лезть, а во-вторых, кто ж их на яхту пустит . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Наш ГИМС как то непонятно трактует понятие "Якорная стоянка". То есть судно без капитана находится может на якорной стоянке, и это не нарушение. А вот если на якорной стоянке судно с капитаном, то к нему применяются нормы дрейфующего судна. Налицо подмена понятий. Думаю, ГИМС трактует так: "Якорноя стоянка" - место, где разрешено судам стоять на якоре(места базирования, акватория ВМК и т.д.); "Судно, стоящее на якоре" - навигационный статус,(за пределами вышеперечисленных мест) т.е. судно находится под управлением капитана и в случае необходимости(опасности): вовремя выбрать якорь, изменить свой навигационный статус, оказать помощь выпавшему за борт человеку и т.д. По мнению ГИМС(МЧС), если капитан не трезв, то и выполнение своевременных, адекватных действий невозможно. Плюс, план по протоколам можно выполнить. P.S. Хотелось бы, что-бы сотрудники ГИМС озвучили действующие нормативные док-ты по этому вопросу(кто есть где?), чтобы не возникало у сотрудников ГИМС и водномоторников спорных ситуаций/испорченного отдыха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Ну, что вы все переворачиваете, в законе русскими буквами написано, УПРАВЛЕНИЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ! При чем здесь стоянка на якоре? Где в законе мне нельзя стоять на якоре, покажите? И прочитайте! Стоянка на якоре, как и стоянка на мели, означает, что судно БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, зажигайте стояночные огни и пейте ловите рыбу, у вас преимущество, вы никому ничего не должны уступать, естественно если не стоите на судовом ходе, ну там и так якорь нельзя бросать! При чем тут выбрать якорь, какая еще опасность, вытащить утопающего, при чем тут вообще ВМК, это вообще место и базирования, прописки, я не стаю в эллинке на якоре, вот так и рождаются не понятки! Я в шоке! Думаю, ГИМС трактует так: "Якорноя стоянка" - место, где разрешено судам стоять на якоре(места базирования, акватория ВМК и т.д.); "Судно, стоящее на якоре" - навигационный статус,(за пределами вышеперечисленных мест) т.е. судно находится под управлением капитана и в случае необходимости(опасности): вовремя выбрать якорь, изменить свой навигационный статус, оказать помощь выпавшему за борт человеку и т.д. По мнению ГИМС(МЧС), если капитан не трезв, то и выполнение своевременных, адекватных действий невозможно. Плюс, план по протоколам можно выполнить. P.S. Хотелось бы, что-бы сотрудники ГИМС озвучили действующие нормативные док-ты по этому вопросу(кто есть где?), чтобы не возникало у сотрудников ГИМС и водномоторников спорных ситуаций/испорченного отдыха. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Влад 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ничего и никому не запрещаю, и не навязываю своё мнение. Высказываю своё понимание по поводу: "Алкоголь - Судоводитель - штрафы" и только. Маленькие "выжимки " из "Правил пользования маломерными судами Ленинградской"(местных не нашёл, наверняка, что-то подобное существует)... Вопрос: Может ли судоводитель, будь он, на якоре(в заливе, в море, в КМК) под "шафе" соответствовать ниже перечисленным пунктам? Считаю, что не может. Желает судоводитель расслабиться - WELCOME ASHORE . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.4. Владельцы и судоводители маломерных судов, физические и юридические лица, эксплуатирующие и использующие маломерные суда несут ответственность за последствия, могущие произойти при несоблюдении Международных правил предупреждения столкновения судов в море (1972 год). Правил плавания по внутренним водным путям ..., или при пренебрежении какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной практикой судовождения или особыми обстоятельствами данного случая. 5. Обязанности судоводителей маломерных судов 5.5. Оказывать помощь терпящим бедствие на воде, первую медицинскую помощь, доставлять в лечебное заведение пострадавших. 5.7. Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью всех имеющихся средств применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию, в которой оно находится (опасность столкновения, удара, навала, посадки на мель и т.д.). 5.10. В случае внезапного возникновения аварийной ситуации судно во избежание непосредственной опасности или уменьшения возможных последствий должно принять все меры, диктуемые условиями и обстоятельствами данного случая, даже если эти меры не предусмотрены Международными правилами предупреждения столкновения судов в море. Правилами плавания по внутренним водным путям... _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дебаты закончил. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Так если рассуждать то и спать надо в ботинках, вдруг у соседа пожар... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Так если рассуждать то и спать надо в ботинках, вдруг у соседа пожар... А что, ботинки помогут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.