Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Чисто российская схема: верхи.... , низы... Не знаю, кто не может, а кто не хочет, но факт, что приказы/законы рожают кабинетные дилетанты. Такие же подписывают. Профи никто не спрашивает, только требуют тупого исполнения. Нет логигики и ясности. Зато куча возможностей "закошмарить". Куча приказов взаимо заменяющих/ дополняющих/ исключающих/отменяющих. Огромная просьба к МЕСТНЫМ специалистам ГИМС дать толкование новым придумкам "иноваторов и модернизаторов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России дураков лет на сто вперед припасено :DКаждый новый закон - как лотерея. Вроде и облегчение должно наступить, а только хрен знает, куда его вывернут и к какой нелепице и чуши можно будет прийти из вполне невинных и нормальных тезисов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответов из ГИМС по прежнему нет. Выходит как в анекдоте. Жена мужу: Лучше сам расскажи, а то я сейчас такого напридумываю, хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Огромная просьба к МЕСТНЫМ специалистам ГИМС дать толкование новым придумкам "иноваторов и модернизаторов".

Не будут они в СМИ публиковать свои мысли. Пока им таких указаний не давали. Самое верное в этой ситуации, это пойти в местный ГИМС и лично распросить (желательно знакомого) инспектора. Я только что разговаривал на эту тему с инспекторами ГИМС. Ничего они прокомментировать пока не могут. Документы к ним идут каждый день и ситуация ещё не стабилизировалась. Регистрация приостановлена. Из разговора понял, что торопиться снимать лодку с учёта не надо, просто можно не брать с собой судовой билет и необходимое по нормам снабжения барахло, если жизнь не дорога. Заверили, что даже если у меня на борту есть номер, но лодка до 200 кг., то ко мне даже подходить не будут. Также пояснили, что возможно и права на десятку не нужны будут и ещё кое-какие поблажки, но для этого нужно ждать, когда всё придёт в соответствие с законодательством РФ (Налоговый, КоАП и т.д.). Терпение друзья. Не в первый раз перемены переживаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответов из ГИМС по прежнему нет. Выходит как в анекдоте. Жена мужу: Лучше сам расскажи, а то я сейчас такого напридумываю, хуже будет.

Они как актеры, "чем больше актер - тем больше пауза", готовят краткий, но исчерпывающий ответ. А вообще, смотрел интервью Коробко Е.Е. одному из TV каналов, понял одно - изменятся правила регистрации, но не контроль со стороны ГИМС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, смотрел интервью Коробко Е.Е. одному из TV каналов, понял одно - изменятся правила регистрации, но не контроль со стороны ГИМС.

На каком канале и когда, если не секрет, было интервью Коробко Е.Е.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком канале и когда, если не секрет, было интервью Коробко Е.Е.?

 

Точно не помню время, по дате - в день вступления в силу поправок, т.е 27.05.12 г., по времени между 18 и 19.00 на ТВЦ/Премьер Изображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял одно - изменятся правила регистрации, но не контроль со стороны ГИМС.

А какого рода контроль и за чем? Ну если пьянь всякую отлавливать я еще понимаю. А как контролировать то, что не зарегистрировано, его как бы нет. Нету тела-нету дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого рода контроль и за чем? Ну если пьянь всякую отлавливать я еще понимаю. А как контролировать то, что не зарегистрировано, его как бы нет. Нету тела-нету дела.

Слава, почитай основные функции ГИМС здесь http://okafish.ru/inspektor/gims.htm или здесь http://www.nashagavan.ru/clauses/gims/43-gims.html , а есть лодки с движками больше 10,88 лс, для которых ничего не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИМС наблюдает за поднадзорными маломерными судами. Все остальные их не интересуют. Самое обидное, то что вроде начали порядок на воде наводить, и нате вам...Моторы до 8кВт теперь будут особо красться, поскольку не будут нигде учитываться, и сбыт их будет никем не контролироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИМС наблюдает за поднадзорными маломерными судами. Все остальные их не интересуют.Самое обидное, то что вроде начали порядок на воде наводить, и нате вам...Моторы до 8кВт теперь будут особо красться, поскольку не будут нигде учитываться, и сбыт их будет никем не контролироваться.

Вот и у меня по этому поводу шальная мысль закралась в голову: а может покрасить лодку с мотором охрой? Издалека видно будет. Или продавцы подскажут какой-нибудь метод маркировки .Впору новую тему открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИМС наблюдает за поднадзорными маломерными судами. Все остальные их не интересуют.Самое обидное, то что вроде начали порядок на воде наводить, и нате вам...Моторы до 8кВт теперь будут особо красться, поскольку не будут нигде учитываться, и сбыт их будет никем не контролироваться.

Велосипеды тоже ни где не регистрируются и ничего живем как-то. Хватит нам надзора, и так как в стране идиотов живем. Как будто сами , если нам государство не скажет как, то и шага ступить не сможем. Или утопимся или перестреляем друг-друга (это про оружие) или сопьемся за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще еще 24 мая вышло разъяснение порядка применения нового Закона.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление

судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.

С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

 

Вот само письмо - http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды тоже ни где не регистрируются и ничего живем как-то. Хватит нам надзора, и так как в стране идиотов живем. Как будто сами , если нам государство не скажет как, то и шага ступить не сможем. Или утопимся или перестреляем друг-друга (это про оружие) или сопьемся за рулем.

И самое главное, что любой обязывающий законодатедьный акт порождает цепь "кормушек" для всех подряд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще еще 24 мая вышло разъяснение порядка применения нового Закона.

Разъяснения региональных ГИМСов для наших не являются обязательными. Например, Московский ГИМС по нормам оснащения маломерных судов требует соблюдения последнего письма ГИМС 2011 года, а наши - 42 приказа 10-летней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще еще 24 мая вышло разъяснение порядка применения нового Закона.

Разъяснения региональных ГИМСов для наших не являются обязательными.

А где вы увидели разъяснения региональных ГИМСов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему: =Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!= пора переименовать в тему:=Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области решил отмолчаться=... по принципу: хороший документ - должен отлежаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что ГИМС всё же присутствует, но шифруется.

 

GDimS

Изображение

GDimS и ГИМС очевидно созвучно, скорее производное от имени и места работы. Да и погон явно на форменном свитере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на спасалке в Светлом (там ГИМС базируется). Все в тумане, ждут дополнительных разяснений - подзаконных актов. Разговор закончился тем ,что проставили (бесплатно) тех. смотр до конца навигации, с моего согласия конечно. Так как процедуру сятия с учета толком еще никто не знает, а мне на рыбалку уже хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...