Роман64 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А вот тут и встаёт вопрос об освидетельствовании судна! Почему мне лично интересна тема - жду к весне РИБ Гранд 470. Сертификаты на все РИБы от Сергея Орлова передал Е.Е. А регламент-то Таможенного союза и отчасти Европейский, РИБы выпускают на Украине, как я понимаю, по Канадской лицензии и как освидетельствуют новый РИБ - одному богу пока известно, а из этого будет выходить район плавания и т.д! Регламент Таможенного союза! Ни к Европе, ни к Украине (пока) никакого отношения не имеет. Гармонизация европейских и других мировых норм (это про канадскую лицензию) к таможенному оформлению тоже никак не относится. Если изготовитель не резидент ТС, будьте добры, при растаможке декларацию соответствия или сертификат (смотря что выбивает), выданный: или фирме, которая непосредственно ввозит, или фирме-резиденту Таможенного союза. Думаю, к весне все устаканится. И будет Вам, Владимир, счастье на новом рибе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Регламент Таможенного союза! Ни к Европе, ни к Украине (пока) никакого отношения не имеет. Гармонизация европейских и других мировых норм (это про канадскую лицензию) к таможенному оформлению тоже никак не относится. Если изготовитель не резидент ТС, будьте добры, при растаможке декларацию соответствия или сертификат (смотря что выбивает), выданный: или фирме, которая непосредственно ввозит, или фирме-резиденту Таможенного союза. Думаю, к весне все устаканится. И будет Вам, Владимир, счастье на новом рибе. Самое смешное, что наличие декларации или сертификата соответствия на изделие у продавца/производителя никак не влияет на освидетельствование или присвоение класса. Это документы подтверждающие происхождение и качество товара. При классификации учитывают параметры конкретного судна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вопрос к сотрудникам ГИМС: - какими нормами/приказами/правилами/нормативными актами или чем-нибудь еще руководствуются инспекторы, когда вписывают в судовой билет определенное количество пиротехники? В примерно одинаковых условиях (лодка 3,5-4,0 метра, мотор 15-20л.с.) варианты: 1 фальшвеер, 1 ПРБ 40 2 фальшвеера, 1 ПРБ 3 фальшвеера, 2 ПРБ 4 фальшвеера кр. Огня, 4 белого и 3 ракеты Просьба разъяснить. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сейчас при постановке судна на учёт пишешь ещё и заявление на освидетельствование судна. По результатам освидетельствования, судну присваивают класс (длинная строка в судовом билете с циферками и буковками), в зависимости от класса дают разрешённое удаление. Ну и далее уже вписывают количество пиротехники, согласно вышеописанным процедурам. Это приложение к приказу (где-то уже обсуждали выше - ищи). Лично мне на риб 470 вписали 4 фальшвейера и 3 ракеты (всё красного цвета). Удаление 6 миль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) О нашёл! Приложение N 5 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов". Ну ещё и это почитай - Постановление Правительства РФ от 18.09.2013 N 820. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не в тему. 1. Техрегламент распостаняется на маломерные суда весом более 100 кг. Не подходит. Лодки о которых пишу, менее 100 кг. 2. Указанное Постановление определяет порядок освидетельствования и классификации судов. То есть, допуск к эксплкуатации и определение района плавания в зависимости от ТТХ судна. Вопрос по нормам снабжения пиротехникой. Прошу ответить ДОЛЖОСТНЫХ лиц. Спасибо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не ответят. Ибо не знают. Законы опять коряво написали, и всё хорошо только для тех МС, которые имеют вес более 100 кг. Для имеющих меньший вес регламент ТС не действует, а постановление 820 в части касающейся норм снабжения ссылается на нормы прописанные в регламенте. Лирическое. А вот кто скажет, на кой хрен нужны фальшфейеры белого огня? В каком случае их использовать, для чего? Может это главный пиротехник форума подсуетился, и для развлекухи их прописывают, чтобы по пьяни на берегу поляну было чем освещать? Все ведь знают, что сигнал бедствия подаётся красным огнём или оранжевым дымом. Но не белым-же... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) . А вот кто скажет, на кой хрен нужны фальшфейеры белого огня? В каком случае их использовать, для чего? Может это главный пиротехник форума подсуетился, и для развлекухи их прописывают, чтобы по пьяни на берегу поляну было чем освещать? Все ведь знают, что сигнал бедствия подаётся красным огнём или оранжевым дымом. Но не белым-же... ...Ручной белый фальшфейер. Используют, чтобы привлечь внимание в случае возможного столкновения... Тутачки вычитал -http://www.slokam.ru/yachtsman/soderzhanie/ - сигналы бедствия Изменено 4 июня, 2014 пользователем хомяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Игорь, что для привлечения внимания понятно, но нахрена это для маломерки? Если чего случается, то и красным огнём не всегда пользуются, а когда пользуются, то не всегда помощи дожидаются. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вот поэтому и спрашиваю сотрудников ГИМС, которые делают записи в Судовых билетах. На каком основании они это делают? Мнение водномоторников известно. Выслушиваю каждый день. У инспекторов уши должны гореть. А все способы подачи сигналов бедствия прописаны в МППСС-72. Фальшфейеров белого огня там нет. Нормы пиротехники должны быть привязаны к району плавания, а не к весу лодки и мощности мотора. Т.е. нормы Техрегламента ТС дважды бред: 1. только для лодок тяжелее 100 кг. 2. а если на лодке весом 80 кг и мотором 15 л.с. вышел а) в море на 5 км б) хожу только по маленькому внутреннему лесному озеру или речке без выхода в залив/море в) катер 8 метров и 150 л.с. на Верхнем озере Калининграда Вариантов масса. Ждем-с коментарии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megan Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 --- сотрудники ГИМС что вы думаете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 В переводе с корявого казенного на понятный русский: права на управление МС должны быть у владельца МС с мотором мощностью свыше 3,68 кВт (5л.с.), но лодка с ПЛМ до 8 кВт (10л.с.) регистрации не подлежит, поэтому и права не фиг требовать. Стесняюсь спросить, а нормы снабжения? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 http://www.mchs.gov.ru/document/1129056/?print=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Лично мне на риб 470 вписали 4 фальшвейера и 3 ракеты (всё красного цвета). Удаление 6 миль. А мне на 420, вписали 4 кр., 4 бел., и три ракеты. Что за бред творится, как хотят так и вписывают! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir shahmatist Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Пусть покажут документ, что на воде вообще можно что-то вписывать. Так глядишь и Гаишники начнут на дороге что-нибудь куда-нибудь писать, а за следующим поворотом другие будут требовать по вписаному. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 У меня просится постоянно на рыбалку, молодой человек 7 лет. 1. Район нахождения- Калининградский залив и Балтийская коса со стороны моря. 2. Погодные условия- мы адекватные люди, рисковать не будем. 3. Лодка- пвх 3,9, укомплектована полностью для моря, спасательные жилеты в наличии. Интересно узнать, что гласит закон, нет ли каких либо ограничений или запретов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Есть ограничения (как санкции США против России), что-то типа: в лодке на одного взрослого может находиться не более 2-х детей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Если сильно не напрягать память, то первое, что припоминается, это Приказ МЧС Рф от 29.06.05 г. №502 пункт 8и) : "перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых". На каждого ребенка дошкольного возраста - один сопровождающий взрослый. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Уважаемые офицеры ГИМС, укажите пожалуйста для изучения название нормативных документов/актов, регламентирующих постановку и снятие с учета плав.средств. Хочу по окончании навигации снимать катер с учета, по вполне понятной причине... ГИБДД к примеру не задает вопросов, а просто снимает с учета ТС и даже номер сохраняет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В связи с многочисленными нарушениями правил судоходства в КМК район Балтийска, по просьбе руководителя Балтийского отдела, ст. гос. инспектра ГИМС Лойко Юрия Антоновича, публикуется видеоролик, снятый специально для судоводителей, дабы уберечь их нервы, деньги, жизнь и здоровье. Просьба всем внимательно ознакомиться и впредь стараться не нарушать. http://www.youtube.com/watch?v=d8mG71GwKjg 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Сразу вопросы: 1. "На этой дуге обгон и расхождение любых судов запрещены!" Как это понимать? Например, я иду по этой части КМК и навстречу мне судно? Что делать мне и этому судну? А, если судно контейнеровоз, ему тоже со мной запрещено расхождение? 2. "Скорость по КМК не более 25км/ч" А, если судно не глиссирует на этой скорости? Тащить волну за собой, берега разрушать? 3. У нас порты ущербные, судоходство никакое. Большая часть времени канал пустует. А чего страшного, если, в отсутствии судов, маломерное судно кратковременно заходит в судовой ход? Логика какая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Все хорошо, полезно, только вот скорость для маломерных судов на КМК от Балтийская до Прегольского не ограничена. 25 км - ограничение для судов с определенной осадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) В связи с многочисленными нарушениями правил судоходства в КМК район Балтийска, по просьбе руководителя Балтийского отдела, ст. гос. инспектра ГИМС Лойко Юрия Антоновича, публикуется видеоролик, снятый специально для судоводителей, дабы уберечь их нервы, деньги, жизнь и здоровье. Просьба всем внимательно ознакомиться и впредь стараться не нарушать. http://www.youtube.com/watch?v=d8mG71GwKjg Спасибо, подчеркнул несколько полезных моментов, но при проходе мимо тихого хода кажется звучал сигнал эхолота предупреждающий о малой глубине и продвигаясь вдоль южного, а потом северного молов, скорость явно была больше 25 км/ч. Ну и с Чаном, насчёт его третьего пункта соглашусь! Изменено 5 октября, 2014 пользователем Bobs12 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 продвигаясь вдоль южного, а потом северного молов, скорость явно была больше 25 км/ч. Им можно нарушать Кто же их оштрафует? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Скорость по КМК для маломерных судов прописана отдельным пунктом: 41. Для всех маломерных и спортивных парусных судов на участке от двухъярусного моста до устья реки Преголя, а также в районах стоянки судов устанавливается: ограничение по скорости до 13,5 узлов; маршрут движения вдоль правого берега реки Преголя на расстоянии 20 метров от береговой черты, оставляя остров Косcе к югу. ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70461462/#ixzz3FLEzq1Rk В принципе, можно и потошнить в переходном режиме на этих участках, но нелогично. Ведь глиссирующее маломерное судно быстрее пройдёт участки где этому судну делать нечего, соответственно меньше создаст помех, волнения, и т.д. Ну и конечно-же безопасность. Наверняка в ГИМС знают, что маломерки типа 6,7,8 и т.д метров весом пару тонн на малых скоростях не глиссируют, и не управляются почти. И тем более становится непонятен мотив инспекторов, которые действуют против здравого смысла. Очень жаль. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.