Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

А вот тут и встаёт вопрос об освидетельствовании судна!

Почему мне лично интересна тема - жду к весне РИБ Гранд 470. Сертификаты на все РИБы от Сергея Орлова передал Е.Е.

А регламент-то Таможенного союза и отчасти Европейский, РИБы выпускают на Украине, как я понимаю, по Канадской лицензии и как освидетельствуют новый РИБ - одному богу пока известно, а из этого будет выходить район плавания и т.д! :o  

Регламент Таможенного союза! Ни к Европе, ни к Украине (пока) никакого отношения не имеет. Гармонизация европейских и других мировых норм (это про канадскую лицензию) к таможенному оформлению тоже никак не относится. Если изготовитель не резидент ТС, будьте добры, при растаможке декларацию соответствия или сертификат (смотря что выбивает), выданный: или фирме, которая непосредственно ввозит, или фирме-резиденту Таможенного союза.

Думаю, к весне все устаканится. И будет Вам, Владимир, счастье на новом рибе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент Таможенного союза! Ни к Европе, ни к Украине (пока) никакого отношения не имеет. Гармонизация европейских и других мировых норм (это про канадскую лицензию) к таможенному оформлению тоже никак не относится. Если изготовитель не резидент ТС, будьте добры, при растаможке декларацию соответствия или сертификат (смотря что выбивает), выданный: или фирме, которая непосредственно ввозит, или фирме-резиденту Таможенного союза.

Думаю, к весне все устаканится. И будет Вам, Владимир, счастье на новом рибе. :)

Самое смешное, что наличие декларации или сертификата соответствия на изделие у продавца/производителя никак не влияет на

освидетельствование или присвоение класса. Это документы подтверждающие происхождение и качество товара.

При классификации учитывают параметры конкретного судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос к сотрудникам ГИМС:

- какими нормами/приказами/правилами/нормативными актами или чем-нибудь еще

руководствуются инспекторы, когда вписывают в судовой билет определенное

количество пиротехники?

В примерно одинаковых условиях (лодка 3,5-4,0 метра, мотор 15-20л.с.)

варианты:

1 фальшвеер, 1 ПРБ 40

2 фальшвеера, 1 ПРБ

3 фальшвеера, 2 ПРБ

4 фальшвеера кр. Огня, 4 белого и 3 ракеты

Просьба разъяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при постановке судна на учёт пишешь ещё и заявление на освидетельствование судна. По результатам освидетельствования, судну присваивают класс (длинная строка в судовом билете с циферками и буковками), в зависимости от класса дают разрешённое удаление. Ну и далее уже вписывают количество пиротехники, согласно вышеописанным процедурам. Это приложение к приказу (где-то уже обсуждали выше - ищи).

Лично мне на риб 470 вписали 4 фальшвейера и 3 ракеты (всё красного цвета). Удаление 6 миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нашёл!

Приложение N 5 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".

 

Ну ещё и это почитай - Постановление Правительства РФ от 18.09.2013 N 820.

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему.

1. Техрегламент распостаняется на маломерные суда весом более 100 кг. Не подходит.

Лодки о которых пишу, менее 100 кг.

2. Указанное Постановление определяет порядок освидетельствования и классификации судов.

То есть, допуск к эксплкуатации и определение района плавания в зависимости от ТТХ судна.

Вопрос по нормам снабжения пиротехникой.

Прошу ответить ДОЛЖОСТНЫХ лиц.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ответят. Ибо не знают. Законы опять коряво написали, и всё хорошо только для тех МС, которые имеют вес более 100 кг.

Для имеющих меньший вес регламент ТС не действует, а постановление 820 в части касающейся норм снабжения ссылается на нормы прописанные в регламенте.

Лирическое.

А вот кто скажет, на кой хрен нужны фальшфейеры белого огня? В каком случае их использовать, для чего? Может это главный пиротехник форума подсуетился, и для развлекухи их прописывают, чтобы по пьяни на берегу поляну было чем освещать?

Все ведь знают, что сигнал бедствия подаётся красным огнём или оранжевым дымом. Но не белым-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

А вот кто скажет, на кой хрен нужны фальшфейеры белого огня? В каком случае их использовать, для чего? Может это главный пиротехник форума подсуетился, и для развлекухи их прописывают, чтобы по пьяни на берегу поляну было чем освещать?

Все ведь знают, что сигнал бедствия подаётся красным огнём или оранжевым дымом. Но не белым-же...

...Ручной белый фальшфейер.

Используют, чтобы привлечь внимание в случае возможного столкновения...

Тутачки вычитал -http://www.slokam.ru/yachtsman/soderzhanie/ - сигналы бедствия

Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, что для привлечения внимания понятно, но нахрена это для маломерки? Если чего случается, то и красным огнём не всегда пользуются, а когда пользуются, то не всегда помощи дожидаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и спрашиваю сотрудников ГИМС, которые делают записи в Судовых билетах.

На каком основании они это делают?

Мнение водномоторников известно. Выслушиваю каждый день.

У инспекторов уши должны гореть.

А все способы подачи сигналов бедствия прописаны в МППСС-72.

Фальшфейеров белого огня там нет.

Нормы пиротехники должны быть привязаны к району плавания, а не к весу лодки и мощности мотора.

Т.е. нормы Техрегламента ТС дважды бред:

1. только для лодок тяжелее 100 кг.

2. а если на лодке весом 80 кг и мотором 15 л.с. вышел

а) в море на 5 км

б) хожу только по маленькому внутреннему лесному озеру или речке без выхода в залив/море

в) катер 8 метров и 150 л.с. на Верхнем озере Калининграда

Вариантов масса.

Ждем-с коментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В переводе с корявого казенного на понятный русский: права на управление МС должны быть у владельца

МС с мотором мощностью свыше 3,68 кВт (5л.с.), но лодка с ПЛМ до 8 кВт (10л.с.) регистрации не подлежит,

поэтому и права не фиг требовать.

Стесняюсь спросить, а нормы снабжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне на риб 470 вписали 4 фальшвейера и 3 ракеты (всё красного цвета). Удаление 6 миль.

А мне на 420, вписали 4 кр., 4 бел., и три ракеты. Что за бред творится, как хотят так и вписывают! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть покажут документ, что на воде вообще можно что-то вписывать. Так глядишь и Гаишники начнут на дороге что-нибудь куда-нибудь писать, а за следующим поворотом другие будут требовать по вписаному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня просится постоянно на рыбалку, молодой человек 7 лет.

 

1. Район нахождения- Калининградский залив и Балтийская коса со стороны моря.

2. Погодные условия- мы адекватные люди, рисковать не будем.

3. Лодка-  пвх 3,9, укомплектована полностью для моря, спасательные жилеты в наличии.

 

Интересно узнать, что гласит закон, нет ли каких либо ограничений или запретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ограничения (как санкции США против России), что-то типа: в лодке на одного взрослого может находиться не более 2-х детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если сильно не напрягать память, то первое, что припоминается,  это Приказ МЧС  Рф от 29.06.05 г. №502 пункт 8и) : "перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых".

На каждого ребенка дошкольного возраста - один сопровождающий взрослый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые офицеры ГИМС, укажите пожалуйста для изучения название нормативных документов/актов, регламентирующих постановку и снятие с учета плав.средств.

Хочу по окончании навигации снимать катер с учета, по вполне понятной причине...

ГИБДД к примеру не задает вопросов, а просто снимает с учета ТС и даже номер сохраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с многочисленными нарушениями правил судоходства в КМК район Балтийска, по просьбе руководителя Балтийского отдела, ст. гос. инспектра ГИМС Лойко Юрия Антоновича, публикуется видеоролик, снятый специально для судоводителей, дабы уберечь их нервы, деньги, жизнь и здоровье. Просьба всем внимательно ознакомиться и впредь стараться не нарушать.

 

http://www.youtube.com/watch?v=d8mG71GwKjg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопросы:

 

1. "На этой дуге обгон и расхождение любых судов запрещены!" Как это понимать? Например, я иду по этой части КМК и навстречу мне судно? Что делать мне и этому судну? А, если судно контейнеровоз, ему тоже со мной запрещено расхождение?

 

2. "Скорость по КМК не более 25км/ч" А, если судно не глиссирует на этой скорости? Тащить волну за собой, берега разрушать?

 

3. У нас порты ущербные, судоходство никакое. Большая часть времени канал пустует. А чего страшного, если, в отсутствии судов, маломерное судно кратковременно заходит в судовой ход? Логика какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, полезно, только вот скорость для маломерных судов на КМК от Балтийская до Прегольского не ограничена. 25 км - ограничение для судов с определенной осадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с многочисленными нарушениями правил судоходства в КМК район Балтийска, по просьбе руководителя Балтийского отдела, ст. гос. инспектра ГИМС Лойко Юрия Антоновича, публикуется видеоролик, снятый специально для судоводителей, дабы уберечь их нервы, деньги, жизнь и здоровье. Просьба всем внимательно ознакомиться и впредь стараться не нарушать.

 

http://www.youtube.com/watch?v=d8mG71GwKjg

Спасибо, подчеркнул несколько полезных моментов, но при проходе мимо тихого хода кажется звучал сигнал эхолота предупреждающий о малой глубине и продвигаясь вдоль южного, а потом северного молов, скорость явно была больше 25 км/ч. :o Ну и с Чаном, насчёт его третьего пункта соглашусь!

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продвигаясь вдоль южного, а потом северного молов, скорость явно была больше 25 км/ч. :o

 

Им можно нарушать  ;) Кто же их оштрафует?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость по КМК для маломерных судов прописана отдельным пунктом:

41. Для всех маломерных и спортивных парусных судов на участке от двухъярусного моста до устья реки Преголя, а также в районах стоянки судов устанавливается:

ограничение по скорости до 13,5 узлов;

маршрут движения вдоль правого берега реки Преголя на расстоянии 20 метров от береговой черты, оставляя остров Косcе к югу.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70461462/#ixzz3FLEzq1Rk

В принципе, можно и потошнить в переходном режиме на этих участках, но нелогично. Ведь глиссирующее маломерное судно быстрее пройдёт участки где этому судну делать нечего, соответственно меньше создаст помех, волнения, и т.д.

Ну и конечно-же безопасность.

Наверняка в ГИМС знают, что маломерки типа 6,7,8 и т.д метров весом пару тонн на малых скоростях не глиссируют, и не управляются почти.

И тем более становится непонятен мотив инспекторов, которые действуют против здравого смысла. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...