Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Так будет, пока каждый судоводитель не начнёт оспаривать эти глупости.

 

Предположим, я приехал на ТО и у меня, по мнению инспектора, не хватает жилетов. Должен ли ГИМС в этом случае давать письменный отказ? С чем идти в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, я приехал на ТО и у меня, по мнению инспектора, не хватает жилетов. Должен ли ГИМС в этом случае давать письменный отказ? С чем идти в суд?

 

Пункт 24 "Правил классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях":

В случае если в результате очередного освидетельствования установлено, что характеристики маломерного судна не соответствуют заявленным данным  или его техническое состояние не отвечает техническим требованиям, в акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия и в судовой билет не вносится запись, подтверждающая годность маломерного судна к плаванию.    

 

И внимательно почитай административный регламент представления гос. услуги по освидетельствованию МС.

Написано коряво, но там много нового можно найти и интересного. В том числе и по обжалованию действий инспекторов ГИМС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, по Регламенту...  п. 3.33

 

"...Дополнительно при освидетельствовании маломерного судна, подготовленного к переходу (перегону):
осуществляется проверка корпуса судна на предмет отсутствия цементных заливок и временных заделок корпуса;
проводится проверка противопожарной безопасности, сигнальных средств, спасательных средств маломерного судна с учетом предстоящего перехода (перегона)..."

 

Это единственное упоминание в регламенте ТО о необходимости проверки спасательных средств.

И даже здесь идёт учёт предстоящего перехода, а не пасажировместимости :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ознакомлюсь! В следующем году проходить освидетельствование, можно и ...  :)

 

Мне в августе :P  Готовимся  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто вдвоем в один день приехать.  :lol:

Я в понедельник права пойду менять, но это скучно...  :( Хотя тоже интересно, с какого это они некоторое время нас без прав оставляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто вдвоем в один день приехать.  :lol:

Я в понедельник права пойду менять, но это скучно...  :( Хотя тоже интересно, с какого это они некоторое время нас без прав оставляют?

 

:lol:

 

п. 4.15. Регламента:

В целях проведения общественного контроля заинтересованные лица могут образовывать объединения или вступать в соответствующие объединения, которые имеют право осуществлять:

рассмотрение причин отказа в предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, указанных в поданных заявителями документов, с целью установления правомерности оснований отказа и защиты прав заявителей;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты видел тигра? :lol: По заливу катаются лодки любого размера, с любыми моторами, без регистрации, думаю и права на управление им ни к чему, на одном месте они вертели этого тигра с его нормами и регламентами! ;) При тиграх такое невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент на - ЛЮБИТЕ. ;)

 

Либо ты вертишь, либо будь добр по правилам.

Третьего не дано.;)

Изменено пользователем wladimir123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент на - ЛЮБИТЕ. ;)

 

Вова, я бы предпочел вообще с ними не сталкиваться никогда, но приходится. Я к ним не лезу от слова "вообще". Ничего я не люблю. Это они к нам в карман лезут постоянно! Выискивают, сидят, думают, как бы еще вычитать какую бумажку чтобы заставить судовладельцев раскошелиться. Да и на воде тоже самое - любой подход это рука в карман! Не стоит забывать об этом! ;) Я предпочитаю защищать свои деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите вы тигра за усы дергать. :)

 

Это не тигр, и волосы совсем из другого места. :D

Изменено пользователем АлександрВан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно что нужно иметь на нерегистрируемом комплекте, находясь в разрешенной 2 мильной зоне в море. Судового билета то нет, нормы снабжения не указаны. По словам Светловского ГИМС нужно 4 ракеты красных, 4 белых и 3 фальшфейера. На вопрос где это написано ответить не смогли, тупо повторяют 4-4-3.

Изменено пользователем GDimS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно что нужно иметь на нерегистрируемом комплекте, находясь в разрешенной 2 мильной зоне в море. Судового билета то нет, нормы снабжения не указаны. По словам Светловского ГИМС нужно 4 ракеты красных, 4 белых и 3 фальшфейера. На вопрос где это написано ответить не смогли, тупо повторяют 4-4-3.

 

Неоднократно публиковал такой ответ:

 

_982d3ffc7e1f66cae7c3988e799f8203.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое письмо я в свое время видел и даже скачал себе на телефон, так, на всякий случай, за что спасибо! Но для светловского ГИМС это ничего, отписка. Они тупо талдычат 4-4-3, забыв при этом нормативный акт это регламентирующий, ссылаются на какой-то приказ. Я их правда в море ни разу не видел, там в основном балтийские рыщут, а может просто не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое письмо я в свое время видел и даже скачал себе на телефон, так, на всякий случай, за что спасибо! Но для светловского ГИМС это ничего, отписка. Они тупо талдычат 4-4-3, забыв при этом нормативный акт это регламентирующий, ссылаются на какой-то приказ. Я их правда в море ни разу не видел, там в основном балтийские рыщут, а может просто не попадал.

Просите протокол :)

Там они обязаны указать положение нарушенного НПА. Но его не существует.

4-4-3 это ТР ТС 026/12, а он на такие мс не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если докопаются, то точно без протокола не отпущу. А какой штраф за несоблюдение МППСС-72 и отсутствие ПРБ и фальшфейера? Ведь сюда уже не протянешь 502 приказ, соответственно КоАП с ч.3 не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно публиковал такой ответ: _982d3ffc7e1f66cae7c3988e799f8203.jpeg

Так под это письмо не все незарегистрированные лодки подходят. Тут указанна масса плавсредства до 100кг. В основном любая лодка за 3.4-3.6м с мотором 10 кобыл или 10 раздушенный за сотню будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ МЧС был на вопрос о лодках не подпадающих под действие ТР ТС 026/12 (4-4-3 как выражение выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тогда нужно иметь лодке весом более 100 кг., но до порога регистрации?

Массу считают с учетом максимального мотора.

"Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

 

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы."

Как то так.

Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...