Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

А где вы увидели разъяснения региональных ГИМСов?

Прошу прощения, конкретно по этой ссылке ошибся. Но по нормам снабжения у меня где-то есть. Изменено пользователем Norgen2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь более-менее разжевали

http://forum.katera....iew__getnewpost

 

Еле осилил прочитать всё. Суть вкратце такая.

 

Минтранс обновил требования к маломерному флоту[/font]

30.05.2012 00:12[/font]

С 25 мая вступил в силу новый порядок госрегистрации маломерных судов. Изменения коснулись их классификации и освидетельствования, а также условий использования внутренних водных путей РФ судами под иностранными флагами.[/font]

Новый Федеральный закон (№ 36 от 23 апреля 2012 г.) вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Кодекс об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса и унифицирует в законодательстве понятие «маломерное судно» и связанные с ним нормы. В частности, как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Министерства транспорта РФ, внесены поправки, относящиеся к процедурам государственной регистрации судов и прав на них, включая маломерные суда, а также к классификации и освидетельствованию судов.[/font]

«Закон устанавливает как механизмы государственной регистрации судов и прав на них, так и регистрирующие органы, – пояснил замдиректора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев. – Кроме того, впервые установлена норма, исключающая обязанность регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве. Любые плавучие средства массой до 200 кг и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно не подлежат государственной регистрации».[/font]

Законом устанавливается, что маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются и подлежат классификации и освидетельствованию Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России. Все остальные суда подлежат регистрации капитаном морского порта (на море) или государственными бассейновыми управлениями на внутренних водных путях (на реке), а их классификация и освидетельствование будут осуществляться специальными организациями.[/font]

Помимо прочего, новым законом вместо ранее использовавшейся судовой книги введено понятие реестра маломерных судов, в котором должны регистрироваться маломерные суда, не осуществляющие коммерческую деятельность.[/font]

Что касается маломерных судов (длиной не более 20 м с количеством людей на борту не более 12), осуществляющих коммерческую деятельность, то их классификация и освидетельствование осуществляются российским речным или морским регистром судоходства с выдачей акта классификации и освидетельствования. Государственной регистрацией занимается капитан морского порта либо государственные бассейновые управления водных путей и судоходства (ГБУВПиС), выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река – море) плавания регистрируются капитанами морских портов.[/font]

Представитель министерства также подчеркнул, что закон обратной силы не имеет, все ранее выданные документы сохраняют свое действие до срока очередного освидетельствования. В течение года система регистрации плавно перейдет в новую схему.[/font]

В министерстве обратили внимание и на то, что новый закон оговаривает условия открытия внутренних водных путей для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств. В дополнение уже приняты соответствующее распоряжение и постановление Правительства, утверждающие перечень портов и правила плавания по внутренним водным путям РФ судов под флагами иностранных государств.[/font]

 

Источник новости: Fishnews [/font]

http://shipbuilding....s_Lflot_300512/ [/font]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регистрации что-то проясняется. Хотя коментариев ГИМС по-прежнему нет.Остается вопрос по нормам снабжения некоvмерческих маломерных судов подлежащих регистрации в ГИМС.От Гимсовцев ответа по-прежнему не ждем, кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормам снабжения, думаю в суд или прокуратуру обращаться надо, так как приказ №42 от 2001 года не действует, но наши ГИМСовцы как упёртые продолжают считать его действующим, потому что он есть в их книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормам снабжения приказ №42 от 2001 года не действует, но наши ГИМСовцы как упёртые продолжают считать его действующим, потому что он есть в их книжке.

Забавно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы снабжения, количество ракет, фальшфейеров и всего остального взято из 42го приказа от 28.06.2001г. Об утверждении Временных Правил классификациии технических требований к прогулочным ииным судам, поднадзорных ГИМС РФ

Этого документа нет ни в одной правовой справочной системе, что может говорить о том, что приказ этот не действует. А мы все знаем, что любой закон которому мы должны подчиняться, должен быть зарегистрирован, и опубликован в открытых источниках.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормам снабжения, думаю в суд или прокуратуру обращаться надо, так как приказ №42 от 2001 года не действует, но наши ГИМСовцы как упёртые продолжают считать его действующим, потому что он есть в их книжке.

В других регионах пишут, что к менее 200/8 даже не подходят. А наши что продолжают требовать этот приказ? У кого были случаи отпишите. Хожу по заливу без ракет, но с фальшфейерами с уверенностью что все это в прошлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других регионах пишут, что к менее 200/8 даже не подходят. А наши что продолжают требовать этот приказ? У кого были случаи отпишите. Хожу по заливу без ракет, но с фальшфейерами с уверенностью что все это в прошлом.

Хожу и сейчас без фальшфейеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица не получилась, вот ссылка: http://rghost.ru/38458537

Извините.

Изменено пользователем Бурсак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что ГИМС всё же присутствует, но шифруется.

GDimS и ГИМС очевидно созвучно, скорее производное от имени и места работы. Да и погон явно на форменном свитере...

 

Даже рядом не стоял, мало того, последнее время на рыбалку приходится ездить все больше в Московской области чем в КО.

По нормам снабжения - письмо, на которое все ссылаются, с новыми нормами снабжения, адресовано начальникам Центрального регионального центра, а это вся Центральная Россия. А вот таких писем по Северо-Западному региональному центру, куда входит КО, сколько инет не рыл, так и не нашел. Так что и получается, что в КО действует 42 приказ, его ж никто не отменял и он касался всех подразделений ГИМС, на всей территории РФ. А учитывая новый ФЗ, я бы вообще парится не стал если лодка с мотором меньше 200 кг., и мотор меньше 10 л.с.

Изменено пользователем GDimS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нормы снабжения маломерок используемых в целях мореплавания, отличаются от норм для ВП и ВВП (просто этот документ никто до конца видимо не прокручивает). "Ракеты сигнала бедствия красного цвета" в кол-ве 2-х штук должны присутствовать в любом случае. Вот ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормам снабжения - письмо, на которое все ссылаются, с новыми нормами снабжения, адресовано начальникам Центрального регионального центра, а это вся Центральная Россия. А вот таких писем по Северо-Западному региональному центру, куда входит КО, сколько инет не рыл, так и не нашел. Так что и получается, что в КО действует 42 приказ, его ж никто не отменял и он касался всех подразделений ГИМС, на всей территории РФ.

Совершенно верно. Вот оно:

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он, этот 42 приказ опубликован, чтобы считать его действующим? Ткните пальцем.

http://lodkann.ru/rukovodiashie-dokumenti/klassifikaziagims.htmlhttp://lodkann.ru/ru...ms.html?start=3 Изменено пользователем Norgen2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая новый ФЗ, я бы вообще парится не стал если лодка с мотором меньше 200 кг., и мотор меньше 10 л.с.

А здесь http://lodkann.ru/ написано:"12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону."Я имею ввиду то, что может быть эти суда регистрации не подлежат, а поднадзорными они ещё остались? Изменено пользователем Norgen2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я, размещу на своём личном сайте, какую-нибудь билеберду, это будет являться законом, и обязательно для исполнения гражданами РФ?Поэтому ещё раз спрашиваю, где, в какой действующей правовой базе есть данный приказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 15 Конституции РФ

 

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

 

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

 

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

 

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он, этот 42 приказ опубликован, чтобы считать его действующим? Ткните пальцем.

Внутриминистерские приказы, кажется, не подлежат обязательной публикации. Кстати, письмо о нормах снабжения от 2011 г., официально тоже не размещено ни на одном из профильных сайтов.

А здесь http://lodkann.ru/ написано:"12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону."Я имею ввиду то, что может быть эти суда регистрации не подлежат, а поднадзорными они ещё остались?

В письме специально заменили слово "зарегистрированных" на "поднадзорных" ГИМС МЧС России. В этом основная разница. А ГИМС поднадзорных все суда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читаете через строку? Для чего я выложил статью из конституции?Если это внутриминистерский приказ, то он также как и письмо, а иже с ним другие писульки этого ведомства, не могут вам, им, и мне, вменять что-либо в обязанность, так как официально не опубликованы, и не имеют статус закона.Напрашивается отсюда вывод, что в данный момент, у ГИМС нет закона касаемого норм положенности. Это мои выводы. Хотелось бы услышать мнение грамотного юриста, и тем более молчащих представителей ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читаете через строку? Для чего я выложил статью из конституции?Если это внутриминистерский приказ, то он также как и письмо, а иже с ним другие писульки этого ведомства, не могут вам, им, и мне, вменять что-либо в обязанность, так как официально не опубликованы, и не имеют статус закона.Напрашивается отсюда вывод, что в данный момент, у ГИМС нет закона касаемого норм положенности.Это мои выводы. Хотелось бы услышать мнение грамотного юриста, и тем более молчащих представителей ГИМС.

Я целиком и полностью с вами согласен, но учитывая скоротечность и "редкость" рыбалок тратить время на выяснения отношений с инспекторами ГИМС нет никакого желания. А вот к желанию прислушаться молчащих представителей ГИМС, я с удовольствием присоединяюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается отсюда вывод, что в данный момент, у ГИМС нет закона касаемого норм положенности.Это мои выводы. Хотелось бы услышать мнение грамотного юриста, и тем более молчащих представителей ГИМС.

Лучше купить две ракеты, дымовую шашку, фальшвеер, сигнал охотника, аптечку, конец Александрова, свисток и фонарик, рст 16 канала. Не дай Бог понадобится. Даже если грамотный юрист скажет что это всё можно не возить. Изменено пользователем hazarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купить две ракеты, дымовую шашку, фальшвеер, сигнал охотника, аптечку, конец Александрова, свисток и фонарик, рст 16 канала. Не дай Бог понадобится. Даже если грамотный юрист скажет что это всё можно не возить.

Просто интересно стало, существует ли статистика кому указанные выше принадлежности спасли жизнь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купить две ракеты, дымовую шашку, фальшвеер, сигнал охотника, аптечку, конец Александрова, свисток и фонарик, рст 16 канала. Не дай Бог понадобится. Даже если грамотный юрист скажет что это всё можно не возить.

Дело не в том, что лучше, (кто это и как определил) а в законности тех норм положенности, которые нам всем вменяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читаете через строку? Для чего я выложил статью из конституции?

Если это внутриминистерский приказ, то он также как и письмо, а иже с ним другие писульки этого ведомства, не могут вам, им, и мне, вменять что-либо в обязанность, так как официально не опубликованы, и не имеют статус закона.

Напрашивается отсюда вывод, что в данный момент, у ГИМС нет закона касаемого норм положенности.

Это мои выводы...

 

Речь, наверное, идет об этом:

"Чтобы определить, с какого момента вступает в силу нормативно-правовой акт (НПА), необходимо выяснить, что считается официальным опубликованием и какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы НПА признавался официально опубликованным.

Во-первых, официальное опубликование должно проводиться путем помещения текста документа в общедоступном издании, которое должно свободно распространяться среди населения по неограниченной подписке.

Во-вторых, помещение текста НПА в общедоступном издании только тогда имеет статус официального опубликования, когда это издание законодательно определено в качестве источника официального опубликования для данного вида НПА.

В-третьих, НПА должен быть опубликован в официальном издании полностью.

Таким образом, под официальным опубликованием НПА следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=22472)

Сейчас моментом вступления закона или акта палаты Федерального собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете» или «Собрании законодательства Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...