Перейти к содержанию

Зарубежные интернет - магазины.


Гость Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Да в общем, попал как кур в ощип, сам не ожидая того. Во чего прикупил.

http://www.ebay.com/itm/221351320542?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Все бы ничего, но на ебэе завели свою службу доставки, как я понял (GSP). Я даже сразу не заметил, что это что то новенькое.  Те из продов, кто подписывается на эту программу, теперь даже не парятся, куда именно уйдет их товар. Они отсылают его на сборный пункт, а дальше уже ебэй рулит и за все отвечает. В принципе, задумка неплохая, доставка чуть дороже, но быстрее, и уговаривать никого не надо, что бы послали в Россию. Но тут как раз начались эти непонятки с експресс доставками и пр. Я даже думал, что завернут взад на таможне, ваще не разбираясь. Но сегодня, судя по треку, добралась до Москвы. Кстати трек номер необычный, и по нашей почте не пробивается никак, даже не воспринимается идентификатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Раньше частные лица отправляли сами. Посылки доходили быстро, минуя таможню.

Таможню ни одна посылка не минует, все её проходят. Колхоз дело добровольное, селлер может добровольно подписаться на эту программу, а может и по старинке посылать так как ему хочется, и куда хочется. Это уже наше дело, выбирать это, или искать точно такое же, но с перламутровыми пуговицами, и с обычной доставкой. Это я по невнимательности вляпался, фишка новая, не ожидал. Ну значит буду первопроходцем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможню они конечно не минуют, но таможня их не в состоянии обработать, поэтому они обычно на две недели раньше приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможню они конечно не минуют, но таможня их не в состоянии обработать, поэтому они обычно на две недели раньше приходят.

Уже целый год как, согласно приказу таможенное оформление должно быть закончено в течении суток! В принципе так оно и есть (если конечно нет косяков в посылке). Даже когда меня заставили растоможить посылку из Японии, посылка все равно покинула таможню менее чем за сутки. Обратите внимание на время при отслеживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможню они конечно не минуют, но таможня их не в состоянии обработать, поэтому они обычно на две недели раньше приходят.

Обещали доставить в первых числах февраля, на крыльцо принести. Будем посмотреть. А перед этой посылкой, еще одну заказывал, дней за 10. Зависла посреди Атлантики, между Чикаго и Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заказывал мотоэкипировку из Германии. С начало шло DHL, потом они передали в ЕМС. А как шас та быть, а цены у них на сайте ух как хороши.

Много хороших магазинов(зарубежных) как я понял даже не знают ,что такое ЕМС

DHL немецкий превращается на границе либо в почту России, либо в ЕМS. От чего это зависит - нипанятна, поскольку были случаи, когда за одно и то же бабло за доставку был и ЕМS, и почта РФ. Но просто почта РФ однозначно лучше, из моего скромного опыта( покупал в Германии раз 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, поскольку магазин не зарубежный. http://www.labirint.ru/

Очень понравился сервис в этом магазине, заказывал там жене книжку по кружевоплетению, оплатил картой сбера, пришло сразу подтверждение оплаты на почту и на телефон, когда отправили заказ - пришло уведомление на почту, когда заказ пришел - смс на телефон, с кодом заказа, суммой допплатежа и местом самовывоза. Заказывал сам, получала жена, без проблем - показываешь смс либо паспорт, и получаешь. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс, за это время можно было перевести сюда всё предприятие, наладить производство и первую партию уже отгрузить страждущим  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс, за это время можно было перевести сюда всё предприятие, наладить производство и первую партию уже отгрузить страждущим  :D

Ваня, ну я как бы немножко был готов к такому повороту событий. Поэтому по бизнес плану отвёл на это дело один год. Так что первую партию ожидаем к 2015 - му :D !

 

Я, бы не стал так радоваться, сначала надо еще получить и проверить целостность. :lol:

Денис, сплюнь! Там несколько специфичные изделия, чтобы их "коммуниздить" нужно быть несколько "в теме". Надеюсь, в штатке работников почты и таможни нет таких :lol: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вопрос решен и продвигается к анусу. :angry:

http://news.mail.ru/politics/16774597/?frommail=1

Еще по божески. 150 за посылку, а не за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Денис, сплюнь! Там несколько специфичные изделия, чтобы их "коммуниздить" нужно быть несколько "в теме". Надеюсь, в штате работников почты и таможни нет таких :lol: !

Тьфу, тьфу, тьфу. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по божески. 150 за посылку, а не за месяц.

По божески? Ты счастливый человек, Слава...

Феликс, никогда не выкладывай в открытый доступ даже частичные данные по отправлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФТС и «Почта России» разрабатывают программное обеспечение для автоматизации оформления таможенных пошлин. Так ведомство пытается подготовиться к росту международных отправлений, требующих оплаты сборов из-за снижения порога беспошлинного ввоза до 150 евро. Инвестиции в новый софт оцениваются в 7 млн руб.

В беседе с РБК daily г-н Дуров отметил, что ФТС уже начала работу над автоматизацией процесса оформления таможенных приходных ордеров. «Пока такого программного обеспечения не существует, но его разработка уже идет, в том числе при участии специалистов из «Почты России», – рассказал и.о. начальника Московской таможни. Стоимость такой разработки оценивается в 5—7 млн руб.

Сегодня, по его словам, одно международное почтовое отправление, не облагаемое дополнительными сборами, оформляется на таможне за 28 секунд. Посылки, стоимость которых превышает 1000 евро, составляют всего 0,02% от общего объема. «После снижения порога беспошлинного ввоза мы ожидаем увеличение контролируемых объектов (посылок). Думаю, что работать на первых порах действительно будет непросто», — заявил Дуров.

Таможенную пошлину на посылку сегодня можно оплатить при ее получении прямо в отделении «Почты России». «У ФТС с предприятием есть соответствующие договоренности», — говорит замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. Пошлину на те отправления, которые пересылаются коммерческими операторами, по его словам, могут оплатить сами операторы, взыскав необходимую сумму с получателя при заказе посылки в интернет-магазине либо при ее получении.

Сейчас, согласно статистике «Почты России», средняя стоимость посылки из-за рубежа на частное лицо составляет 250 евро, а мелкого пакета (весом до 2 кг) не превышает 60 евро. Такие посылки составляют лишь 15% от общего входящего потока международной почты.

В то же время директор по маркетингу «СПСР-Экспресс» Алексей Жуков на фоне снижение порога беспошлинного ввоза даже прогнозирует рост международных отправлений. «По большей части он будет обусловлен тем, что международные игроки станут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером», — уверен г-н Жуков. Оплатить пошлину за посылку, доставкой которой занимается экспресс-перевозчик, сейчас можно двумя способами: частное лицо платит напрямую в таможенном органе, самостоятельно предоставив полный пакет необходимых документов, или таможенный представитель (брокер) платит за частное лицо, на основании договора. Г-н Жуков добавил, сейчас обсуждается вопрос возможности оплаты пошлин банковской картой через сайт таможенного органа. Такой способ, по его словам, мог бы серьезно упростить ситуацию.

В свою очередь, замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев в беседе с РБК daily отметил, что предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования уплаты пошлин не обсуждаются. «Но если такие предложения к нам поступят, мы готовы их рассмотреть», – добавил он. 

 

Источник: http://www.tks.ru

 

А вот Комменты, с которыми не могу не согласиться.

 

Дуров сам то понимает ,что говорит.Программное обеспечение по оформлению таможенных приходных ордеров существует уже более 15 лет.Если есть желание автоматизировать систему начисления и взимания таможенных платежей без участия инспектора ,реализовав автоматический выпуск ,то сначала необходимо ,что бы все МПО передавались Почтой России в электронную базу таможенного поста со всеми присущими особенностями МПО. А вот ,это проблема ,вот над чем необходимо работать и о чем идут только разговоры ,совещания и проваленный НИР за два последних года. Но ,что еще не маловажно ,все равно каждую посылку превышающую установленные нормы, инспектору придется взять в руки и работать с ней достаточное время ,бросив остальные свои 300 штук. Артель "напрасный труд" - при таком количестве МПО на Варшавке 37,оформление посылок встанет окончательно ,а программ не будет еще очень долго по причине откровенного равнодушия высокого руководства к данному участку работы и инспекторам (оборот то не торговый)

 

Прошли сутки а дискуссии и обсуждения данной проблемы нет. Это говорит о том ,что или все не в теме или о том , что фиолетово. Посмотрите на фото ,- дикость современной реальности процессов - ручной труд везде! это даже не 18 век, хуже! Ничего хорошего в ближайшие годы в плане взимания платежей с МПО и таможенным контролем остальных МПО одновременно не будет! у инспекторов не десять рук. Ни таможня, ни Почта России к этому просто не готова. Коллосальные обьемы МПО и отсутствие автоматизации почтовых процессов давно уже перешли точку невозврата. 7 миллионов бюджетных средств будут истрачены зря, даже если и будет создан программный продукт - его нечем будет наполнять. Ведь как известно в процессе доставки МПО до Москвы у Почты России нет ни какой информации о количестве и содержимом посылок которые измеряются мешками-емкостями. И только в цехе мешки распаковываются и операторы ручным способом вводят минимальную информацию в свою базу беря каждую посылку в руки,а это 120-150 тысяч в сутки.Формировать электронную базу по всему комплексу информации о МПО необходимой таможне ,почта не в состоянии и будет не в состоянии еще долгие годы. А без передачи и наполнения полноценной информацией о доставленном товаре,никакой даже за 30 миллионов, программный продукт работать не будет ,тем более в фантазируемом автоматизированном режиме взимания и списания таможенных платежей при превышении установленных границ стоимости и веса. А ведь еще ,в свете взимания платежей, возникает актуальный вопрос- контроля реальной таможенной стоимости всего массива МПО,оценки достоверности заявленных сведений, что не реально НИКОГДА! при данном количестве посылок ,"престижности работы" , скандальности физических лиц-получателей и мн. других факторов.Инспектор таможни всегда будет заложником ситуации и нести повышенные неоправданные риски, ситуации которая эволюционировала последние 15 лет. Расчет показывает, что если Варшавка 37 и дальше будет оставаться основным местом оформления всего массива МПО России,то даже работа по взиманию таможенных платежей с 5 процентов(7 000 мпо) от поступивших 140000 мпо в сутки полностью парализует оформление и контроль остальных 95 процентов мпо. Вопрос практической реализации возможности автоматизированного взимания платежей без участия инспектора(учитывая специфику обьемов мпо) архиважный ,но и архисложный и требует не 7 миллионов рублей а как минимум 15 миллионов евро на проведение революционных преобразований всей цепи поставок мпо от иностранного назначенного оператора до выпуска груза(логистика ,программы,технологии, интеллектуальное оборудование ,менталитет ,ответственность ,мотивация на успех) 
И вводить новые повышенные требования на почте необходимо только тогда ,когда будут созданы условия ,проведены тестовые испытания и есть уверенность в положительной реализации задуманного ! Данный архисложный вопрос можно решить за два года ,и это только в том случае если будет реальное адекватное задачам финансирование ,создан штаб революционных преобразований и изменений всех существующих рутинных процессов оформления мпо. А пока, дай бог здоровья и мотивации участникам стахановского движения оформления мпо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня свою посылку, по новой программе. Опоздание 4 дня от обещанного. Это все из за бардака на таможне, и завала. Но пришла. Пока они там не наладят все нормально, нет желания пользоваться этой "услугой". Нервенно очень. Да еще этот прод пиндосский катуху в простом пакете прислал, без какой либо коробки или упаковки. В результате звездочку на фрикционе заломали таки. Вот сейчас думаю, как этого придурка наказать за тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала написать продавцу, объяснить возникшую проблему. Должен сам предложить, как его наказать. :rolleyes:​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала написать продавцу, объяснить возникшую проблему. Должен сам предложить, как его наказать. :rolleyes:​ 

Ужо отписал. Жду ответной реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, анекдот в тему:

- Доченька, мне бы письмо однополчанину отправить...
- Письмо? Дедуля, дверью ошибся. Здесь почта, а Интернет-клуб на другой стороне улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала написать продавцу, объяснить возникшую проблему. Должен сам предложить, как его наказать. :rolleyes:​ 

Один из вариантов:

прислать новую бесплатно, поломанную возвращать не надо  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...