Перейти к содержанию

Техосмотр


Рекомендуемые сообщения

Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько:

 

- акт техосмотра + зеленый талон;

- акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден;

- зеленый талон ТО, акт не катит;

- синий (ГАИшный) талон ТО и только;

- с декабря 2012г. нахрен ничего не надо.

 

Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рено ТО + Акт = 600р. А вот + зеленый талон (по желанию) = 900р. У меня все было ОК! Проверяли по полной программе. Сказали, что ручник еле-еле в норму прошел - 2% и всё. Строго вроде.

Мдя... И здесь засада...

Похоже нужно устранять все косяки...

Тогда вопрос риторический: Гуда поехать и устранить все эти косяки? В каком из автосервисов еще сохранился душевный подход к клиенту? :lol:

Данные такие:

Toyota Corolla 2005 г.в. - Замена (проточка 99% не спасет думаю) передних тормозных дисков. Млин.. Дискам года 3 всего.. Даже фаски еще нет, а уже кривые в хлам! Ну что за овно продают то у нас?

Ну и ходовую поглядеть надо. Что то подстукивает иногда, особенно при трогании с места на зад, слышится отчетливый "Бум".

Ну и жидкости технические соответственно...

 

Ну и мой старичок:

Fiat Ducato 2.8 D 1998 г/в.

Замена правого переднего рычага в сборе (устал по совету умельцев менять шаровые). За 7 месяцев поменял уже 2! Толку - 0. Посадочное место шаровой походу уже разбито, отсюдова люфт шаровой постоянно. Ну и там еще что по ходовой, если "вылезит что-то" .

 

Далее, убегает тормозная жидкость куда то.. :ph34r:  Думаю нужно вскрывать задние барабаны и смотреть там все.. Скорее всего тормозные цилиндры "наелись".. Ручник посмотреть надо... Перестала (сука в самый неподходящий момент) работать брызгалка на лобовое стекло. Думаю моторчик омывателя тоже "наелся" - не жужжит собака.. Ну может и не в нем дело, а в проводке.. В общем смотреть надо.

 

Ну и устранить течи масла. Мотор пару месяцев назад был отмыт для определения течей, так что думаю особого труда по определению мест течи не потребуется. Пока с уверенностью могу сказать что к замене прокладка поддона и сливная пробка поддона.

 

Ну и чисто для себя посмотреть и при необходимости заменить Ремень ГРМ ( а то не менял после покупки авто и хз что там вообще происходит с ним).

А да, вот еще.. Глушитель нормально подвесить. Резинки оборвались,  мне удалось на одну резинку подвесить и все.. Тяжело без подъемника, или ямы.

В общем сущая ерунда! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько:

 

- акт техосмотра + зеленый талон;

- акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден;

- зеленый талон ТО, акт не катит;

- синий (ГАИшный) талон ТО и только;

- с декабря 2012г. нахрен ничего не надо.

 

Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать.

 

Как пояснил страж граничный: "Вы можете у себя в России хоть право язды отменить, но на территории ЕС, ТО необходимо иметь."

Какая именно бумажка, хз, думаю, что любая подтверждающая прохождение ТО и понятная полякам. У меня еще старого образца талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько:

 

- акт техосмотра + зеленый талон;

- акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден;

- зеленый талон ТО, акт не катит;

- синий (ГАИшный) талон ТО и только;

- с декабря 2012г. нахрен ничего не надо.

 

Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать.

http://pddmaster.ru/documents/konvenciya-o-dorozhnom-dvizhenii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... И здесь засада...

Похоже нужно устранять все косяки...

Тогда вопрос риторический: Гуда поехать и устранить все эти косяки? В каком из автосервисов еще сохранился душевный подход к клиенту? :lol:

...

В общем сущая ерунда! :lol:

Юра, я тут приятно был удивлен в сервисе Еловая, 62. Паренек там толковый - шарит, цены очень демократичные. Попробуй спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош умничать! Пальцем покажи? (с)  :D

Может еще и с Поляками договориться? 

 

Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!


И что же мы видим? :blink:

 

 

Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств

(название в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 год)

1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии (пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:

а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;

B) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
(Пункт 2 дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года)

3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

 

Т.е., по сути водитель ТС массой менее 3,5т. и количеством мест для пассажиров до 8, не обязано иметь документ подтверждающий прохождение ТО. Будем считать, что наше национально законодательство не имеет возможности распространять п.2 на другие ТС.

:D

 

Или я что-то не так понимаю? Юристы, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я тут приятно был удивлен в сервисе Еловая, 62. Паренек там толковый - шарит, цены очень демократичные. Попробуй спросить.

Игорь ,аж озадачил - а что с "лекс авто" ? Ты же там вроде тойоту обслуживал? ( или тоже от них убегать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сущая ерунда! :lol:

Мы на "Рыцаре" проходили в 2012г.639 + 25 (за ламинирование)Смотрели: тормоза, фары, выхлопНЕ смотрели (у нас): гудок, омывашку, ремни (у кого-то смотрели).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,аж озадачил - а что с "лекс авто" ? Ты же там вроде тойоту обслуживал? ( или тоже от них убегать)

Нет. У них все занято было в пятницу, а я не хотел в выходные с гудящим подшипником кататься. Но у них ценник уже не столь гуманный, как был раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

И что же мы видим? :blink:

 

 

Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств

(название в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 год)

1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии (пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:

а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;

B) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.

(Пункт 2 дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года)

3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

 

Т.е., по сути водитель ТС массой менее 3,5т. и количеством мест для пассажиров до 8, не обязано иметь документ подтверждающий прохождение ТО. Будем считать, что наше национально законодательство не имеет возможности распространять п.2 на другие ТС.

:D

 

Или я что-то не так ,понимаю? Юристы, что скажете?

У тебя жена юрист, вот и решай с ней. ;)

Просто достало уже переливание из пустого в порожнее. Сколько можно возвращаться к этой теме. Талон тех осмотра должен быть! Авто должно соответствовать требованием и комплектацией соответственно законодательству страны в которую ты едешь. 

 

Приложение 5 Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов

1. Без ущерба для положений пункта 2 "а" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял в субботу на техосмотр к Попову.

Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг!

С таким подходом, как у этих строгих  парней :lol: , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. <_<

Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают".

Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике).

В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! :ph34r:

Вот такие дела... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попова не рекомендую. Навара 2009 г/в с пробегом 50000 км - с первого раза не прошла.

 

 

Сгонял в субботу на техосмотр к Попову.

Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг!

С таким подходом, как у этих строгих  парней :lol: , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. <_<

Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают".

Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике).

В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! :ph34r:

Вот такие дела... :)

 

Не поверил - проверил :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверил - проверил :lol:

Жень, это как в  анекдоте:

 

Когда он мне начал штангенциркулем мереть толщину протектора на колесах, я стерпел...

Когда он полез в салон и стал проверять правильно ли у меня работает обдув салона и лобового стекла! Я тоже сдержался...

Когда он понавешал разных датчиков и стал гонять мотор на разных оборотах (заем? я хз...) Я все еще держался...

Но когда он повесил мне на руль и на ведущие колеса какую-то приблуду и стал проверять (если не ошибаюсь) развал-схождение! Вот тут нервы мои стали сдавать...

Потом еще зачем-то стал открывать и закрывать все двери. Смотрел как плавно и плотно они закрываются и с каким усилием... Зачем?

В общем это было не ТО.. Это был секс с автомобилем, при чем в извращенной форме! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике).

В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! :ph34r:

Вот такие дела... :)

 

А что здесь такого сверхъестественного?

У меня тоже такое было. Пришлось проточить поршни тормозных цилиндров и установить рем.комплект.

Проблема ушла, ТО прошел со второго раза. Проходил в Рыцаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял в субботу на техосмотр к Попову.

Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг!

С таким подходом, как у этих строгих  парней :lol: , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. <_<

Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают".

Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике).

В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! :ph34r:

Вот такие дела... :)

 

Я вам удивляюсь. Как будто ваша безопасность им нужна больше чем вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вам удивляюсь. Как будто ваша безопасность им нужна больше чем вам.

Я, Вам удивляюсь... :lol:  Наш ТО ни какого отношения к безопасности не имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Вам удивляюсь... :lol:  Наш ТО ни какого отношения к безопасности не имеет!

         Слышал про мутные фары. Люди. В скобках - не страна. Мы. Я же сказал: Кому надо?:

Изменено пользователем Бамбук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...