Перейти к содержанию

UAZ Patriot. За и Супротив.


Рекомендуемые сообщения

Цена - качество.Соотношение ...

Через сколько месяцев появятся жучки?Через сколько лет сгниют пороги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А я уаз купил!

- Что, Патриот?

- Да какой, блин, я патриот, просто денег нету на нормальный джип :(

(вместо эпиграфа)

 

Из тех Патриотоводов, которых я когда-либо встречал, большинство избавилось от этих автомобилей в течение первых двух лет владения. Остальные тихо матерятся. Довольного Патриотом человека я живьем не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу :

[*]ремонтопригодность.

Ремонтонеобходимость. Постоянная. Как и лужа масла под машиной. Иногда две (вторая под задним мостом, но это лечится). Иногда одна, но большая (когда две лужи соединяются в одну).

"Если ты утром вышел из дома и не увидел масляной лужи под своим УАЗом, значин он умер"(с) Это не наблюдение. Это - закон.

А ещё УАЗ - это авто людей, любящих постоянный риск. Садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания и в кровь вбрасывается порция адреналина: "Заведётся - не заведётся". Или опять катушку пробило. Или провода "секут". Или свечи залило. Или они тоже пробивают. Или бендикс гавкнул. Или кольцо на игле карбюратора ОПЯТЬ растворилось. :blink: Или поплавок в нём же утонул.

Поворачиваешь ключ дрожащей рукой. Гы-Гы-Гы-Дрыг-дрыг-дрыг. Завёлся родимый! Микрооргазм. :D

А ещё УАЗ - это младший брат КАМАЗ. При всей их внешней "разности", у них есть много общего. И в той и в другой машине надо возить не только максимально полный набор всяко-разных ключей, пассатижей и отвёрток, но и огромное количество всевозможных запасных частей. А ещё рабочую спецовку и коврик для лежания под машиной. А ещё у счастливых обладателей этих брендов пожизненно поселяется чернота под ногтями. Причём, даже обстриженные до "мяса" ногти будут всегда в траурной рамке. :D

В принципе, можно об этой уникальной машине говорить и рассказывать о-очень долго. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - Чироки ... Командер и т.д. . А так UAZ (не из любви к данному производителю а как вариант в Нашей Российской действительности :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув Михаил ! Какая нахрен действительность ! В действительности уже давно все ездят на иномарках , а не на дреках Россейских . Купи на эти деньги ( УАЗ-овские ) машину импортную 20 - ти летнюю да закрой тему для себя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Из коровьего навоза можно делать мебель! — утверждают японские дизайнеры.— И не только мебель, — утверждают российские автомобилестроители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно мож и гуамно, но пару лет назад посчастливилось мне побывать в глухой деревеньке в Северной Карелии. После 20 км. по карельским валунам, где когда-то лесовозы ходили, я понял,что подвеска наших жипов уже бы кончилась, либо ушаталась до невменяемого состояния. Мы еще прицеп с казанкой тащили. Местные говорят, что периодически москвичи на крутых жипах наезжают, мосты иногда отрывает. :D.Бензин только у одного комерса в деревне с наценкой, до заправки около 60 кило, я уже не говорю про запчасти. И никакой импортный жип там за даром не нужен. Так что Россия большая, жипы разные нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей области УАЗ - это только госструктурам, либо "подурковать" или уж совсем патриотам на всю голову, а в глубинке в России реально их полно и народу нафиг не нужны нормальные по нашим меркам машины. Там Нива и УАЗик рулят - сыпучие, но запчасти копейки и искать не надо. По мне, так меня нужно долго бить, чтобы я купил себе любую нашу машину, я лучше на япошке 20летней покатаюсь.Недавно покупали служебное авто УАЗ Хантер, ржали всей толпой: 41й год. Все кривое-косое-убогое, после выезда из салона НОВОГО авто загорелось все, что гореть не должно, в раздатке что-то хрустит, и т.д. и т.п., два раза возвращались в салон для устранения недостатков новой машины с нулевым пробегом :) !Японцы наверное себе харакири бы сделали от позора, если какой-нибуть крузер сдыхал регулярно прямо в автосалонах, а наши - ничего, ржут и делают. Мол, щас он у вас 2-3 годика посыпется, из него все вывалится-поменяется, и вот тогда будет вам счастье.Стоит в витрине Патриот - это вообще жуть. УАЗ "УЖОС" его назвать надо: ржавчина видна уже на стадии продажи, с одной стороны зазор в переднем бампере на 2 см, с другой - на все 5. Салон - жуткая тряпка. Петли на двери багажника - как на сарае. Такое чувство, что по пьяни собирали, а потом долбанули об стену и, опять же по пьяни у дяди Васи с руками из заду сляпали кое-как, лишь бы продать. Да и ляд бы с ним со всем, дык оно же 700 тыров стоит! За 200-300 тыров еще можно было бы рассуждать о чем-то, а так... лучше Паджеру или Крузака старенького, чем эти дрова.Если бы наше возлюбленное отечество не ломило еще такую растаможку, то цены на новые иномарки были бы вполне сопоставимы с нашими ТАЗАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=q38nALQvFIMСтоит в огороде чудо техники под названием УАЗ-31512. Да, машина (правда название трактор ему больше подходит) не для повседневных нужд, но на рыбалку (вспомним добринский канал до ремонта дамбы к примеру), за грибами, на охоту ему нет равных!А насчёт PATRIOTа... Чего стоит только название. Почему не ПАТРИОТ? УАЗ создавался как армейский вездеход, а патриот - это извращение за бешеную кучу денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сравнивать с иноджипами машину, которая изначально проектировалась для движения за танковой колонной и должна выдерживать последствия ядреного взрыва... Понятно, что современный уаз это не армейский 469. И роты механиков ни у кого нет, чтобы каждый день под машиной валяться. На все недостатки можно было бы закрыть глаза, болячки пролечить и т.д. Но цена! Почему из купленного металла, пластика и прочего в тех же штатах практически за те же деньги производят Автомобиль, а здесь-конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать с иноджипами машину, которая изначально проектировалась для движения за танковой колонной и должна выдерживать последствия ядреного взрыва... Понятно, что современный уаз это не армейский 469. И роты механиков ни у кого нет, чтобы каждый день под машиной валяться.....

За руль УАЗа трезвого человека можно посадить только потому, что он дал присягу.... Других мотиваций НЕТ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...