Перейти к содержанию

Кого что веселит (смешит) в социуме.


Рекомендуемые сообщения

Многократное (регулярное) наблюдение.1. Погрузка в авиалайнер (он же - самолёт, он же - skybus).Маршрут - .... Да любой маршрут в метрополии, с "продвинутыми" passажирами.Кто летает, знает. В Храбровском (даже) habе есть достаточное количество WC. Погрузка на борт проходит тоже достаточно быстро. Полет из анклава до столиц метрополии длится 70-80 минут. Но! Самолёт ещё едет по рулёжке, а у толчка в его хвосте уже очередь стоит. Из ссыкунов и засранцев. Причем именно в "мужественной" части населения самолёта. Ни женщин, ни детей. Сплошь "крутые" мэны. С слабыми клапанами и сопревшими мембранами. :DВывод. Перевелись богатыри на земле Прусской. С нашествием азилянтов.Ассоциация. А вот бы их в доспехи рыцарские облачить, да на поле брани. Враги через пяток минут разбегутся все. А кто не успеет, тот от асфиксии сам окочурится. Этакие бронированные скунсы в атаке. :D2. Прилёт в аэропорт назначения.Снижение, дальний привод, ближний привод, касание, реверс, торможение.И тут... Бурные и продолжительные аплодисменты. Что говорит о том, что нынешнее поколение 30-40 летних (ссыкунов в очереди в хвосте лайнера) откровенно выросло на голливудской "героике", когда отважные пилоты огромЕнных Боингов храбро боролись за живучесть самолета, с гражданами США в оном, не только со всяческими стихиями и техногенными катастрофами, но и всяческими террористами (давно - коммунистами, в последнее время - мусульманскими). И каждый раз после посадки спасённые пассажиры благодарили храбрый экипаж бурными аплодисментами. Все обнимаются и целуются. Happy and! У них там.Но наши люди - это нечто иное. Самолет Кгд-СПб или Кгд - Мск, в силу расстояния до оных, не летит горизонтально. С полчаса он неспешно забирается "в гору", затем столько же снижается. Вся героика.Ассоциация. Автобус Калининград - Гвардейск въезжает на площадку городской автостанции, останавливается и глушит двигатель. И тут из салона автобуса над автовокзалом разносятся бурные аплодисменты. Водиле. Спасибо, мол, шофер, что не угробил за три десятка километров пути.Или, к примеру, на маршрутке с обезьяной за рулём проехать от пощади Победы до Южного вокзала. Не уверен (не ездил), но наверное тоже бы захлопал. Себе. :D 3.Выгрузка.Сразу после аплодисментов очередь из хвоста самолёта мгновенно образуется у выхода из него. Здоровые молодые мужчины ломятся к выходу как таранные машины, несмотря на увещевание стюардессы "оставаться на своих местах до полной остановки самолёта и подачи трапа". Мамаши с детьми, недоросли, старики и гастарбайтеры сидят весь взлёт-полет-посадка-выход на попе ровно. Ждут, когда "рыцари" толкая друг друга локтями и коленками, вырвутся на свободу (он же трап) сбегут по нему стройным стадом. Те же (мудаки), погрузившись в автобус-развозку ещё минут 10-15 будут ждать его заполнения теми, кто не толкаясь в очередях в утробе лайнера, неспешно собрав вещички, детишек и сумки с багажной полки, пропуская друг друга вперед, войдут в автобус. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз (после аплодисментов) представляю, как пилот тянет штурвал на себя, врубает форсаж и "на бис" делает еще один заход на посадку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз (после аплодисментов) представляю, как пилот тянет штурвал на себя, врубает форсаж и "на бис" делает еще один заход на посадку. :D

Полосы не хватит, а так бы да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, от куда взялись аплодисменты? Раньше не было такого! Раньше, приземлиться это обыденное дело, а сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократное (регулярное) наблюдение.1. Погрузка в авиалайнер (он же - самолёт, он же - skybus).Маршрут - .... Да любой маршрут в метрополии, с "продвинутыми" passажирами.Кто летает, знает. В Храбровском (даже) habе есть достаточное количество WC. Погрузка на борт проходит тоже достаточно быстро. Полет из анклава до столиц метрополии длится 70-80 минут. Но! Самолёт ещё едет по рулёжке, а у толчка в его хвосте уже очередь стоит. Из ссыкунов и засранцев. Причем именно в "мужественной" части населения самолёта. Ни женщин, ни детей. Сплошь "крутые" мэны. С слабыми клапанами и сопревшими мембранами. :DВывод. Перевелись богатыри на земле Прусской. С нашествием азилянтов.Ассоциация. А вот бы их в доспехи рыцарские облачить, да на поле брани. Враги через пяток минут разбегутся все. А кто не успеет, тот от асфиксии сам окочурится. Этакие бронированные скунсы в атаке. :D2. Прилёт в аэропорт назначения.Снижение, дальний привод, ближний привод, касание, реверс, торможение.И тут... Бурные и продолжительные аплодисменты. Что говорит о том, что нынешнее поколение 30-40 летних (ссыкунов в очереди в хвосте лайнера) откровенно выросло на голливудской "героике", когда отважные пилоты огромЕнных Боингов храбро боролись за живучесть самолета, с гражданами США в оном, не только со всяческими стихиями и техногенными катастрофами, но и всяческими террористами (давно - коммунистами, в последнее время - мусульманскими). И каждый раз после посадки спасённые пассажиры благодарили храбрый экипаж бурными аплодисментами. Все обнимаются и целуются. Happy and! У них там.Но наши люди - это нечто иное. Самолет Кгд-СПб или Кгд - Мск, в силу расстояния до оных, не летит горизонтально. С полчаса он неспешно забирается "в гору", затем столько же снижается. Вся героика.Ассоциация. Автобус Калининград - Гвардейск въезжает на площадку городской автостанции, останавливается и глушит двигатель. И тут из салона автобуса над автовокзалом разносятся бурные аплодисменты. Водиле. Спасибо, мол, шофер, что не угробил за три десятка километров пути.Или, к примеру, на маршрутке с обезьяной за рулём проехать от пощади Победы до Южного вокзала. Не уверен (не ездил), но наверное тоже бы захлопал. Себе. :D 3.Выгрузка.Сразу после аплодисментов очередь из хвоста самолёта мгновенно образуется у выхода из него. Здоровые молодые мужчины ломятся к выходу как таранные машины, несмотря на увещевание стюардессы "оставаться на своих местах до полной остановки самолёта и подачи трапа". Мамаши с детьми, недоросли, старики и гастарбайтеры сидят весь взлёт-полет-посадка-выход на попе ровно. Ждут, когда "рыцари" толкая друг друга локтями и коленками, вырвутся на свободу (он же трап) сбегут по нему стройным стадом. Те же (мудаки), погрузившись в автобус-развозку ещё минут 10-15 будут ждать его заполнения теми, кто не толкаясь в очередях в утробе лайнера, неспешно собрав вещички, детишек и сумки с багажной полки, пропуская друг друга вперед войдут в автобус. :D

Мало летает человек.Отсюда столько впечатлений. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, от куда взялись аплодисменты? Раньше не было такого! Раньше, приземлиться это обыденное дело, а сейчас...

Апплодисменты - это от чистой души, за то что шасси не забыл выпустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, от куда взялись аплодисменты? Раньше не было такого! Раньше, приземлиться это обыденное дело, а сейчас...

Америкосы всегда хлопали, теперь и наши...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, от куда взялись аплодисменты? Раньше не было такого! Раньше, приземлиться это обыденное дело, а сейчас...

Это молодые мамашки со своими детьми начинают в ладушки играть, радуясь окончанию вынужденного сидения, а пьяные рыцари, не поняв что к чему, тут же их бурно поддерживают. Эти аплодисменты, я бы отнес к теме "Кого что бесит (расстраивает) в социуме", т.к. те кто хлопает, не имеют ни малейшего представления об авиации и работе экипажа. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то хлопает, но можно весь полёт сидеть и разговаривать по мобильному, игнорируя просьбы стюардессы,а при посадке важно сидеть с выражением на лице -" я, крутой немецкий асс, я с Герингом с одной бутылки цистерну шнапса выжрал " :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, от куда взялись аплодисменты? Раньше не было такого! Раньше, приземлиться это обыденное дело, а сейчас...

Денис аплодисменты к нам пришли из Европы вместе с иномарками,туалетной бумагой,черепицей,евроремонтами и.т.д У нас на внутренних рейсах стали хлопать намного позже,так сказать народ по Европе покатался и привез сюда сей девайс. В свое время был одним из первых пассажиров авиакомпании SAS.Было это кажись в 1995 г,летал постоянно в Германию через Данию,вот там на немецких рейсах и услышал впервые,вначале удивился и не хлопал :D,потом подпрывык. Всегда думал когда же у нас захлопают.Случилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апплодисменты - это от чистой души, за то что шасси не забыл выпустить.

Медики говорят , что адреналин лучше рассасывается в крови при активном движении,если просто сидеть без движения при выбросе адреналина это очень вредно для здоровья- вот вам и аплодисменты , бурные и продолжительные.Хотя многие не очкуют , а хлопают в ладоши что-бы не выделяться из толпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, с аплодисментами более - мение разобрались, давайте " переходить " на тех кто писается. :D Минталитет ( " желание погадить на весь белый свет " ) ? :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, с аплодисментами более - мение разобрались, давайте " переходить " на тех кто писается. :D Минталитет ( " желание погадить на весь белый свет " ) ? :D .

А одно другому не мешает. Каждый аплодирующий муж, чтобы легче очередь в гальюн занималась, считает своим долгом напороться перед вылетом пивка под завязку. Вот и несет его в сортир еще до взлета. А мне еще нравится, что овацией самолет взрывается именно в момент касания задними шасси полосы, еще до опускания передней стойки шасси и включения реверса, хотя огромное количество аварий с трупами происходит именно после этого.У наших какая-то патологическая тяга ко всему говну с запада и отторжение позитива. Как взять на вооружение америкосовское бескультурие, матюги и сортирный юмор - тут мы первые, а как сделать что-нибудь руками, чтобы оно хотя бы чуть-чуть, ну хоть самую малость, соответствовало америкосовскому качеству, тут уж не к нам. У нас Сколково! Отстаньте, нам не до пустяков.На нашем долбо-ТВ уже половину каналов в "игнор" запихал. У "тупых" америкосов море каналов типа Discovery, Natgeo, и т.д и т.п, где показывают, казалось бы, полную чушь ("разрушители легенд", "так или эдак", "топ гир", "как это работает", "что бы тут взорвать"...), но чушь эта замешана на огромных деньгах и в результате просмотра чуши в голове у смотрящего что-то останется, потому как там обязательно происходит проверка или разбор какого-нибудь научного (или антинаучного) факта, и ему, смотрящему, можно поставить маленький плюсик к интеллекту, эрудиции и т.д. И наши: петросянщина, развлекушки-покатушки-побегушки звезд во льду, кровища-кровь-срач-грязюка-негатив. Для детей: ноль, для мозга - аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно веселят аплодисменты, после того, как лётчик даёт хорошего "козла" :D После такой посадки, самолёт нужно на дефектовку. А народ хлопает вовсю. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотивам Андрюхиного поста в теме "Вакансии".

 

Разыскивается "финансовый манагер" со следующими ТТХ:

Образование: высшее

Возраст: от 23-х до 27-ми лет

Успешный опыт работы ... от 2х лет

Вот интересно, те кто пишет подобные, несметного количества как под копирку, тексты о вакансиях, какими пользуются калькуляторами? :unsure:

Как минимум в 22 года закончить ВУЗ и к 23-му году жизни уже иметь "успешный опыт работы от 2х лет"? Жесть! :D

Таким "фирмам" надо для начала банального счетовода нанять. Чтоб до двух считать научил. :)

 

Желательные требования:

Пол: женский

Наличие лидерских качеств

Настойчивость

 

Знаете зачем рядовой финансисьточке лидерские качества и настойчивость? Да потому, что без этих качеств по определению не возможно рассчитать себестоимость колбасы.Изображение А без оного и ценник не возможно повесить. О формировании БДР и говорить нечего. :D

А может ей эти качества нужны для "полки в атаку водить"? Эдакий товарищ Фрунзе женского полу. ИзображениеИзображение

 

Умение легко входить в контакт

Некая двусмысленность присутствует, не правда ли? :D Опять таки, как "умение легко входить в контакт" помогает контролировать ценообразование?

 

Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.

При умении "легко входить в контакт" возможна доставка на работу и с работы транспортом директора. :D

 

Что ещё всегда смешит и удивляет, так это какое-то патологическое стремление современных "руководителей" всех калибров заполучить труженика со стандартным набором:

ещё с соплями под носом, но уже с большим опытом, с лидерскими качествами и яркой мотивацией, но с маленькой зарплатой, вечно здоровый, стрессоустойчивый, с высоким эмоциональным уровнем, но бессловесный и готовый работать без выходных.

Ну, для барышень ещё - умение легко входить в контакт и владение языком. :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, те кто пишет подобные, несметного количества как под копирку, тексты о вакансиях, какими пользуются калькуляторами? :unsure:

Как минимум в 22 года закончить ВУЗ и к 23-му году жизни уже иметь "успешный опыт работы от 2х лет"? Жесть! :D

Таким "фирмам" надо для начала банального счетовода нанять. Чтоб до двух считать научил. :)

 

Еще надо, чтобы к этому возрасту были уже взрослые дети, как минимум 2-е, чтобы на больнычный не ходила и в декретный отпуск не собралась :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пробежал глазами сегодня, подумалось что такой сверх человек и сам фирму откроет. Или занят в работах с детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...