Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я правильно сейчас понимаю, нормы обеспечения МС и правовые документы из которых следуют эти нормы - это ФЛУД, не проходим ТО в ГИМС (нормы снабжения), а ФЛУД?

Если вопрос ко мне - то я так не считаю, а вот что скажет модератор, который это сделал, мне и самой интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно сейчас понимаю, нормы обеспечения МС и правовые документы из которых следуют эти нормы - это ФЛУД, не проходим ТО в ГИМС (нормы снабжения), а ФЛУД?

 

Костя,

По нормам снабжения тебе дали исчерпывающие ответы в соотв. теме.

Нормы снабжения МС с 2014 года регламентируются исключительно положениями ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов".

 

А твою "отсебятину" я убрал сюда, дабы не вводить в заблуждение людей в профильной теме. 

Без обид, ничего личного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,

По нормам снабжения тебе дали исчерпывающие ответы в соотв. теме.

Нормы снабжения МС с 2014 года регламентируются исключительно положениями ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов".

 

А твою "отсебятину" я убрал сюда, дабы не вводить в заблуждение людей в профильной теме. 

Без обид, ничего личного :)

Ага, на территории ТС. Вы собрались в их воды? Почему то я думал, что мы живём по законам РФ ну или как этого желают Меркель и Трамп, но что бы по законам ТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное открою вам большую тайну, но мы живем в ТС и ходим по водам ТС и , представляете, у нас даже Таможенный Кодекс ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому законы ТС имеют приоритет над законами РФ и целое министерство проводило собрание, вносило изменение и выделило МС до 6 метров, составляло таблицу с нормами. 

Я объяснять не умею, поэтому ответ будет не раньше понедельника, чьи законы имеют приоритет и на чьих территориях, и какими нормативными актами и правовыми документами надо руководствоваться.

Оля, если обидел ИЗВИНИ, просто у меня бы не хватило ума посмотреть это во флуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное открою вам большую тайну, но мы живем в ТС и ходим по водам ТС и , представляете, у нас даже Таможенный Кодекс ТС

Лично я не выхожу за границы РФ, какие бы то ни было. Участие России в союзе не означает, что Российские территории принадлежат кому либо ещё кроме России.

Изменено пользователем Адмирал Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вы хотите хорошо жить?

Все хотят жить хорошо, а хорошо жить еще лучше, но у многих из нас не получается, так сказать далеко мы от кормушки!

Ну и отсебятину, поверь, читать уже надоело в соответствующей теме, а вот здесь в самый раз!

Пошел в магазин, а то орешки закончились, а тут вторая серия образовалась!

Вот интересно, может человек с луны прилетел.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Предметом мероприятий по надзору является соблюдение судоводителями маломерных судов обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения безопасности плавания маломерных судов.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                              Утверждены          постановлением Правительства


Российской Федерации


от 18 сентября 2013 г. N 820

 

                          

Для вас это филькина грамота, или вы просто не читали этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, почитай внимательно, что ты цитируешь. Тут чёрным по белому сказано, что мы обязаны в первую очередь соблюдать правила установленные международными договорами РФ. И да, всегда международные законы выше государственных, если государство подписало некие соглашения по их соблюдению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо МЧС России от 27 марта 2017 г. № 43-1762-29 О направлении разъяснений по вопросам применения Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, и Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ

 

2. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» и классификация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в целях государственной регистрации в реестре маломерных судов

Требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (далее - Регламент) являются обязательными в отношении только тех маломерных судов, которые выпускаются в обращение на территорию Евразийского экономического союза. Под выпуском продукции в обращение, в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе (Приложение № 9) понимается поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Евразийского экономического союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.

В соответствии с пунктом 69 Регламента, соответствие маломерных судов требованиям Регламента обеспечивается выполнением требований безопасности непосредственно, либо выполнением требований стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза, а также стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (далее - стандарты).

Выполнение на добровольной основе требований стандартов свидетельствует о соответствии требованиям безопасности.

Документом, подтверждающим соответствие маломерного судна требованиям установленным Регламентом, являются документы об оценке соответствия, такие как сертификат соответствия, выдаваемый органом, аккредитованным на проведение сертификации или свидетельство о классификации, выдаваемом уполномоченным органом государства-члена Таможенного союза, которым, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2016 № 349, является Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России.

Оценка соответствия в виде сертификации проводится в отношении серийно выпускаемых маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования или для партии маломерных судов, спасательных средств (или) оборудования, приведенных в таблице № 1 Приложения № 8 к Регламенту.

Оценка соответствия в виде классификации проводится в отношении маломерных судов, приведенных в таблице № 2 Приложения № 8 к Регламенту.

Во всех случаях заявителем на проведение оценки соответствия являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза, являющиеся строителями, выполняющими функции строителя или поставляющими маломерные суда, оборудование или спасательные средства для маломерных судов на рынок государств-членов Таможенного союза с целью их реализации.

При этом, документ об оценке соответствия маломерного судна требованиям Регламента, является документом, подтверждающим его соответствие требованиям установленным Регламентом и не является обязательным для государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

Вместе с тем, классификация маломерного судна, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 № 820, осуществляется с целью присвоения ему категории сложности района плавания, при его государственной регистрации и проводится в соответствии с требованиями Регламента.

Категория сложности района плавания маломерного судна, предусмотренная пунктом 4 реестра маломерных судов и пунктом 8 судового билета, является параметром, определяющим допустимые параметры района плавания маломерного судна, которая определяется исходя из технических характеристик маломерного судна по максимальной высоте волны и удаленности от берега.

Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 497 «Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России» не применяется в связи с утверждением Правил классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 № 820), поскольку нормы в нем содержащиеся противоречат акту большей юридической силы.

Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда, в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ), в соответствии со статьей 22 КТМ и пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по статьям 11.8. «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» и 11.8.1. «Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)."

 

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71580696/#ixzz5do1jdi58

Изменено пользователем Адмирал Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Никакого противоречия ни с чем нет... Тем более это касается классификации судна, а не его комплектации средствами безопасности. И опять же мы территория евразийского экономического союза в котором действуют правила таможенного союза и т.д. Калининградский залив относится к морским путям, если что... Это не ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Никакого противоречия ни с чем нет... Тем более это касается классификации судна, а не его комплектации средствами безопасности. И опять же мы территория евразийского экономического союза в котором действуют правила таможенного союза и т.д. Калининградский залив относится к морским путям, если что... Это не ВП.

Игорь, заканчивай, я смотрю это бесполезно все!  :o  ;)  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8040426fc8f0.jpg

 

У меня обрезанная версия: рулетку не показывает.

  Рулетка полагается начиная с 10-го  Афона... :D

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блесну игнорировал, работал чёрт. В качестве подсадки сегодня разловил "Пыздрики", от Серёги Каспера! Весчь!

 

 

"Пыздрики"- это они? post-13362-0-36424200-1548942771_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блесну игнорировал, работал чёрт. В качестве подсадки сегодня разловил "Пыздрики", от Серёги Каспера! Весчь!

 

 

"Пыздрики"- это они? attachicon.gifПыздрики.jpg

 

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, имеется в виду жёлтенькая рулетка с моего тестового фото. :)

 

Хорошая программа. Удивлён, что до сих пор молодёжь не придумала какой-нибудь флешмоб с её помощью.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...