Jump to content
Olegdjan

Выбираю авто. Помогите советом.

Recommended Posts

Задумался на тему покупки машины. Бюджет мероприятия невелик, но хочется Жып.

Поэтому, пока остановился на б/у Киа Соренто, года так 2006-2008. Может, кто в курсе про нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека Башкин долго юзал. Был доволен.

Я тоже на нее смотрел, когда хундая менял.

Если бюджет не большой, то нормальный вариант.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый на дизеле катается 3-й год. Сломал только дворники когда льдины на лобовухе расталкивал. Сломался вентилятор кондиционера. На ходовую не жалуется.

Edited by Aleks Kozirevs
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался на тему покупки машины. Бюджет мероприятия невелик, но хочется Жып.

Поэтому, пока остановился на б/у Киа Соренто, года так 2006-2008. Может, кто в курсе про нее?

 

Гонял 3 года (2003г.в.), проблем не было вообще, акромя расхода 3,5 бензина - около 18 литров Edited by bashkin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучал когда то тему про Соренто. Хороший аппарат. Желательно найти чистокровного корейца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал что дизельные Санта-Фе и дизельный Кио Саренто имеют один и то же движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал что дизельные Санта-Фе и дизельный Кио Саренто имеют один и то же движок.

 

Ага и такое же "сыромятное" железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался на тему покупки машины. Бюджет мероприятия невелик, но хочется Жып.

Поэтому, пока остановился на б/у Киа Соренто, года так 2006-2008. Может, кто в курсе про нее?

 

Посмотрите то, что Вам и семье удобно, если машина в семье одна - хоть соренто, хоть моренто - всё будет примерно одинаково, если несколько машин - то старые "дрова" 90 годов выпуска под полную реставрацию и неимоверное количество времени для этого. И также большая часть населения хочет Жып из-за желания отдохнуть на природе, проехать по нашим "очищенным" дорогам в городе в зимний период и т.д., но в большинстве случаев этого просто не нужно. Нужна машина с значительным дорожным просветом и короткой базой (большой крутящий момент и масса нужны для лодок с прицепом и всё...) этого достаточно на 98% жизненных ситуация.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и такое же "сыромятное" железо.

 

Сам то понял, что сказал?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу Сузуки Гранд Витару 2008-2010г. Может кто эксплуатировал?

 

Есть владельцы данного авто? Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть владельцы данного авто? Что скажите?

 

Не владел, но очень интересовался. Ездил немного. Аскетичный, дубовый авто, относительно надежен. Рама, задний мост, понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала, осевых нет. У Андрюхи (а777) такой авто, напишите ему в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что еще можно купить рублей за 700, в заявленном размере? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что еще можно купить рублей за 700, в заявленном размере? :unsure:

 

А возраст какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже нравится. Но не бывает дизелей на автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не за дорого, свежо и жип, то это - пикап. ИМХО

Наварик, либо Л-200.

700к, это нечто среднее - и не мало и не много. Взять за эти деньги то, что хочется - практически не реально. А все что в районе 500к-600к - ржавый хлам с прокуренными, засаленными, драными салонами. У нас в области слово Джип составляет половину суммы, которую просят продаваны за свои тазы.

"Ну и что что ржавый с дырами в порогах!? А на салон смотреть страшно!? Но это же Джип!" - Вот примерно так...

Вот и выходит, что за эти деньги только пикап.

У меня примерно такая же сумма была. Искал месяца три.

Я оставил эту затею... Нормальные джипы у нас в области начинаются от 1 лимона рублей и дальше.

Такой уж рынок у нас. <_<

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже нравится. Но не бывает дизелей на автомате.

 

Как не бывает, у моего младшего брата 3,2 дизель с автоматом Паджеро-спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex не понял, поясни?

 

Раскатанные ступицы переднего привода, забитые ржавчиной топливные трубки, отгнившие тормозные трубки и т.д., хотя может это условности конкретных машин. Кузовщина понравилась - практически не корродирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не владел, но очень интересовался. Ездил немного. Аскетичный, дубовый авто, относительно надежен. Рама, задний мост, понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала, осевых нет. У Андрюхи (а777) такой авто, напишите ему в личку.

 

Рама уже не отдельный элемент - интегрирована в кузов как и у большей части современных авто.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не бывает, у моего младшего брата 3,2 дизель с автоматом Паджеро-спорт.

 

Это редкая версия. Дизеля почти все 2,5, они шли только с МКПП. Еще из диковинок МПС и движки 1,8 и 2,4 бензин, из дизелей 2,8 и упомянутый 3,2. Но это все другие рынки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...