Перейти к содержанию

Выбираю авто. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Это редкая версия. Дизеля почти все 2,5, они шли только с МКПП. Еще из диковинок МПС и движки 1,8 и 2,4 бензин, из дизелей 2,8 и упомянутый 3,2. Но это все другие рынки.

 

Почему другие рынки, брат здесь брал в салоне у официального дилера новую в 2008 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть еще бензиновые американские пикапы или Хонда Риджелайн (в нете отзывы отличные). Цена от 350000 за 10-ти летнюю машину. И дизельный Форд Рейнджер, тоже не дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не бывает, у моего младшего брата 3,2 дизель с автоматом Паджеро-спорт.

 

Первый или второй? Первые официалами в Рашу не поставлялись, м.б. с поправкой на КО ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый или второй? Первые официалами в Рашу не поставлялись, м.б. с поправкой на КО ;)

 

Вот такой http://a.s3.ua/ab/img/photos/2011/02/16/foto1-652168-1-1.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите то, что Вам и семье удобно, если машина в семье одна - хоть соренто, хоть моренто - всё будет примерно одинаково, если несколько машин - то старые "дрова" 90 годов выпуска под полную реставрацию и неимоверное количество времени для этого. И также большая часть населения хочет Жып из-за желания отдохнуть на природе, проехать по нашим "очищенным" дорогам в городе в зимний период и т.д., но в большинстве случаев этого просто не нужно. Нужна машина с значительным дорожным просветом и короткой базой (большой крутящий момент и масса нужны для лодок с прицепом и всё...) этого достаточно на 98% жизненных ситуация.

 

Машина не первая. И не единственная в семье. Чего я в этой жизни хочу, я, обычно знаю. (Хочу ТЛК 100). Но сегодня я должен получить максимум в пределах выделенного бюджета. Мне сорок лет, имею жену, воспитываю двух детей, люблю природу и рыбалку, имею неосторожность уезжать на 500-1500км, загрузив семью и шмурдяк, включая лодку и мотор, не говоря про игристое. Выбор пал на Соренту. Отговорите, если есть аргументы. Как в американских фильмах про свадбу: "Если здесь есть человек, знающий причины, по которым этот брак не может быть совершен, пускай скажет сейчас или уже не говорит никогда!" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда-то в КО машины были дешевле, чем в РФ... Не сохранилась ли тенденция? Имеются в виду не областные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска, этот авто с небольшими изменениями выпускается до сих пор. Привод-постоянный на все колеса, есть пониженная и блокировка. Из всех авто этого калибра- самый вездеход (имха). Какие вопросы интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не за дорого, свежо и жип, то это - пикап. ИМХО

Наварик, либо Л-200.

700к, это нечто среднее - и не мало и не много.

 

А если поискать за бугром можно пикап в хорошем состоянии что то в районе 500 вложить .У меня приятель взял тойоту хайлюкс 2.5 за 480(искали почти два месяца пока не стрельнул по обьявлению) , да без кунга но это дело наживное , было бы на что ставить. По состоянию- не салон но и не хлам а нормальный рабочий аппарат. А за 700-800 будет уже конфета в хорошей упаковке ( я брал хая за 760- есть все и честный пробег 120 тысч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска, этот авто с небольшими изменениями выпускается до сих пор. Привод-постоянный на все колеса, есть пониженная и блокировка. Из всех авто этого калибра- самый вездеход (имха). Какие вопросы интересуют?

 

Надежность в плане эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска, этот авто с небольшими изменениями выпускается до сих пор. Привод-постоянный на все колеса, есть пониженная и блокировка. Из всех авто этого калибра- самый вездеход (имха). Какие вопросы интересуют?

 

Хороший аппарат. Всерьез рассматривал, как вариант, но надо бы побольше размером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда-то в КО машины были дешевле, чем в РФ... Не сохранилась ли тенденция? Имеются в виду не областные...

 

Олег это смотря как смотреть.

Я недавно купил Санта Фе 2008 года. Если бы не влетел на замену двигателя (ну от этого никто не застраховал) он мне обошелся за 750т.руб., это дешевле на 100т.руб. чем по объявлению на рынке. Ну это и понятно, найти, привезти, растаможить - дорогого стоит. Благо поездка пришлась на майские праздники.

Так вот о главном.

Мне предлагали найти машину здесь дома, проданную в Калининграде.

Я отказался, т.к. нельзя сравнивать машины прожившие здесь 4 года, против тех которые прожили там это же время.

 

Ты пишешь про машину 2008 года, это еще проходная машина, такую можно и из-за границы привезти.

Остальное решать тебе.

 

 

Раскатанные ступицы переднего привода, забитые ржавчиной топливные трубки, отгнившие тормозные трубки и т.д., хотя может это условности конкретных машин. Кузовщина понравилась - практически не корродирует.

 

Откуда ты такую машину пригнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта Фе неплохой авто, но помоему не рамный (для меня это критерий)

Про Соренто дизель слышал в основном хорошие отзывы, у меня был бензиновый (работал, как часики), по подвеске просто супер, передняя вообще считается "неубиваемой" (наверное тоже от манеры езды зависит), достаточно высокий, но компактный (в этом тоже есть свой недостаток, под капотом трудно что-то менять), салон и багажник достаточно большие, смотрится неплохо и по цена-качество на мой взгляд лучший выбор (после Сорика, единственная машина на которую я готов был пересесть - ЛК, повезло немного-пересел :) ), в диапазоне цен 600 000р.-1 000 000р. Все это моя личная ИМХА, как говорится, никому ничего не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта Фе неплохой авто, но помоему не рамный (для меня это критерий)

...

 

Женя, ты можешь развернуто, объективно пояснить зачем тебе конкретно рама?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска... Какие вопросы интересуют?

 

Про надежность уже спросили. Интересуют также цена обслуживания, работа АКПП. Рассматривается как семейное авто: больше по городу, меньше поездки на природу и рыбалку. Больше интресуют 2-3-х летние машины.

 

То же самое интересует и про RAV4, WV Tiguan.

Спасибо.

Изменено пользователем gismo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надежность уже спросили. Интересуют также цена обслуживания, работа АКПП. Рассматривается как семейное авто: больше по городу, меньше поездки на природу и рыбалку. Больше интресуют 2-3-х летние машины.

 

В сети достаточно отзывов по более свежим (чем 2005) авто.

Отзывы положительные, негатива в основном нет.

По АКПП только не подтверждённое мнение, что с мотором 3,2 ощущаются рывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты можешь развернуто, объективно пояснить зачем тебе конкретно рама?

 

Три раза налетал на высокий бардюр, из-за всяких дебилов на дорогах....

Продолжать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надежность уже спросили. Интересуют также цена обслуживания, работа АКПП. Рассматривается как семейное авто: больше по городу, меньше поездки на природу и рыбалку. Больше интресуют 2-3-х летние машины.

 

То же самое интересует и про RAV4, WV Tiguan.

Спасибо.

 

RAV4 владею с 2007г. (брал новый) по сей день, пробег 100000км. Гарантия кончилась 2 года назад, обслуживаю не в Тойота центре.

Цена обслуживания, а именно ТО - масло 1700р., все фильтры 700р., замена масла 350р. Расходники заказываю в Exist. Раз в 40000км. добавляется замена жидкостей в редукторах и раздатке, это плюс: масло 1500р., работа 700р. Больше ничего автомобиль в плане обслуживания не требовал.

Ремонт: менял два раза передние колодки и один раз задние. Цены разные, брал Бош по 1500р., оригинальные 2500р. Два раза поменял резинки (втулки) переднего стабилизатора - оригиналы убиваются на бездорожьи за 25000км., на третий раз плюнул и поставил полиуретан - забыл, уже 50000км. ходят. Еще давануло сальники редуктора, но это не проблема авто, а проблема мозгов "шибко грамотных" специалистов из "Япония авто", которые вопреки требованию производителя лить 75W90, зафигачили 75W140. Ну потом за свой же счет и меняли жидкость и сальники.

Все, больше я с автомобилем ничего не делал.

Ну а как я его эксплуатирую, многие тут на форуме знают. Использую как внедорожник. Нет еще места куда бы я хотел доехать и не доехал. Два раза в неделю прицеп на хвост и: море-песок, заливы, речки, озера, карьеры, везде подъезжаю к кромке и сбрасываю лодку. Мотор 25л.с. и весь рыбацкий шмурдяк входят в багажник легко.

Как бы есть возможность сейчас поменять автомобиль, но альтернативы пока не вижу. Кроме рыбалки я каждый день ношусь по городу, РАВ4 как городской авто очень удобен и по габаритам, и по расходу, и по удобству и пр. По трассе вообще вне конкуренции т.к. нет раскачек, динамика, расход, комфорт. Ездил несколько раз на нем по России и в Европу - ведет себя как легковой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза налетал на высокий бардюр, из-за всяких дебилов на дорогах....

Продолжать надо?

 

Конечно! Ну не для полетов же на бордюр ты готов возить постоянно тонну лишнего веса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...