Перейти к содержанию

Выбираю авто. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

"Корыто", а не внедорожник, там, где Камрюха проезжает, эта "гробина" цепляет днищем. :D

Немного добавлю, в пользовании не было, ездил на месте пассажира, когда теперь проеду не знаю... :lol:

У Хая тех годов центральный дифф не блокировался, а это за трактором, если даже не весь, а пара колес с асфальта съедет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитал. Вопрос ищущему: а вам ездить или понты? :)

 

Игорь, да какие понтЫ в этом бюджете? Нужен авто для езды по городу (85% эксплуатации) с периодическими выездами на рыбалку (оставшиеся 15%, а может и того меньше). Не факт, что владеть буду долго, поэтому эксклюзивы не рассматриваю. Мне кажется, я уже понял о чём ты. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ML как раз для этого! :lol:

Если по городу и на рыбалку без прицепа, то полный привод лесом, практически везде можно на пузотерке к воде подъехать. Ну и смотрите что там с надежностью, доступностью запчастей и ремонтопригодностью искомого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный вопрос, Вадим, у Вас был во владении "Хай"/"Vitara"? 

Езжу на "Highlander"(не продаю), хотелось бы, что-нибудь узнать новенького "по всем параметрам".

Заранее благодарен.

У меня было очень много авто, достаточно много. И на Хайлендере ездил и на Гранд Витаре.

Вопрос не в этом. Понятно, что по проходимости танк самое то!

Я отталкиваюсь на данный момент из той суммы, что озвучил Станислав. Сумма бюджетная. И понятное дело, что человеку наверняка надо по минимуму сейчас более менее приличный авто. Естественно на рыбалку, лодку скинуть и по городу кататься.  Тот Хайлендер  реально на 6 лет старше той Витары. Соответственно придётся наверняка по ходу эксплуатации вкладываться в старый авто. 

Это моё личное мнение, ни кому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ML как раз для этого! :lol:

Если по городу и на рыбалку без прицепа, то полный привод лесом, практически везде можно на пузотерке к воде подъехать. Ну и смотрите что там с надежностью, доступностью запчастей и ремонтопригодностью искомого авто.

 

На рыбалку - именно с прицепом. Лодка 4,3, мотор 30-ка, на руках не ношу. Игорь, у тебя на Рогатке не возникает проблем со спуском/подъёмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рыбалку - именно с прицепом. Лодка 4,3, мотор 30-ка, на руках не ношу. Игорь, у тебя на Рогатке не возникает проблем со спуском/подъёмом?

Отвечу за Игоря. У него проблем не возникает. Приспособился.

И там всегда есть сосайтовцы которые помогут в трудной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хая тех годов центральный дифф не блокировался, а это за трактором, если даже не весь, а пара колес с асфальта съедет... :)

Очень не логичный вывод. Блокировки нужны маркетологам, так машины легче продавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь у этой машин при любых неровностях крутится одно колесо, ну не тебе же объяснять?

Вроде, видел на ходу - все колеса крутятся :blink:  :D  :wacko:. Может спецзаказ какой :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не?

Ни одного моста в РАВ4 нет, там только приводы(редукторы), но их у меня два! На Рогатке проблем не бывает, как, впрочем везде не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, видел на ходу - все колеса крутятся :blink:  :D  :wacko:. Может спецзаказ какой :lol: .

Поискал, нашел.

 

 

 

4wd_1_5_vsc.png
VSC+ является вариацией стандартной схемы второго поколения без муфт блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировок осуществляется при помощи системы VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается, тем самым момент на другом колесе той же оси увеличивается. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями. Эффективность данной схемы даже в не самых сложных условия оставляет желать лучшего.

Эта схема полного привода применена во всех Хайландерах с 2003 по 2014г. Так вот, при такой схеме авто стоящий на месте беспомощен, все "эмуляции" работают только пока он движется. Т.е, если вывесился, то приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вывеси по диагонали, сколько крутится?

Когда вывесишь - согласен(нет блокировок).

По "любым неровностям" с прицепом+лодка там где ездил и спускался,

аналогично, не встревал. По началу, сомневался.

На шоссейной(не злой) резине и с блокировками далеко заехать тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вывесишь - согласен(нет блокировок).

По "любым неровностям" с прицепом+лодка там где ездил и спускался,

аналогично, не встревал. По началу, сомневался.

На шоссейной(не злой) резине и с блокировками далеко заехать тяжеловато.

Главное знать про эту особенность и не лезть в сложную "геометрию". Суть тут в том, что даже одно вывешенное колесо остановит движение. Если есть блок межосевого диффа, то вывесить нужно два колеса, если есть еще какой-нибудь самоблок заднего диффа, то такую машину "геометрией" не остановишь. Ну резина понятно, но тут пока не при чем, в данном контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Комрады, нужна ваша помощь в виде конструктивного совета или предложения!

Родители друга решили поменять свою старую машинку на что нибудь по-новее. Требования такие - малолитражка с умеренным аппетитом, езда по дорогам общего пользования (город-трасса), коробка автомат, желательно 4 или 5 дверей, год выпуска 2012-2013. Бюджет 450 тыров.

Французов не предлагать, в связи с их геморойностью, ну и рост у родителей - 180 с небольшим, поэтому Ярисы и Микры тоже отпадают! В общем семейство в некотором замешательстве!

Жду Ваших мыслей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода.

 Поддержу. 

Что-то из VAG: Polo Sedan, Jetta, Octavia.

Без гемора. Запчасти дешевые, даже в оригинале. Ремонтопригодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французов не предлагать, в связи с их геморойностью, ну и рост у родителей - 180 с небольшим, поэтому Ярисы и Микры тоже отпадают! 

 

Зря ты так про Микру. Хотя и сам был когда-то такого же мнения. Имею рост 180 с небольшим, а в Микре чувствую себя очень свободно. От головы до потолка сантиметров 10. Очень устойчивая на дороге и надежная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...