Перейти к содержанию

Выбираю авто. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

А вот с тонной не угадал...1920кг. вся весит., почти как омега, да и твоя наверное не намного меньше

 

Я утрирую. И все же, зачем тебе рама?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я утрирую. И все же, зачем тебе рама?

 

Надо Федя, надо! :lol:

И все таки рама, есть рама, без рамы это не внедорожник, а настоящий паркет! ;):D

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Федя, надо! :lol:

И все таки рама, есть рама, без рамы это не внедорожник, а настоящий паркет! ;):D

 

Хорошо, для чего твоему, конкретно, автомобилю нужна рама? Только чтобы ты мог назвать его внедорожником? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утрирую. И все же, зачем тебе рама?

 

Игорь, я думаю ты согласишься, что рамная машина все же надежней при аварии, не дай бог, геометрия не так нарушается при всяких там переворачиваниях и ударах,плюс шумоизоляция и комфорт при езде, так как подвеска завязана на раме.

Но не рама была "догмой" для покупки Соренты. На тот момент для меня это был лучший вариант (я не разочаровался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что рама на внедорожниках не для этого. Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. :) Да и подвеска на высоком классе авто давно на подрамниках делается.

Дело в том, что ни ты, ни Володя не используете никогда тот запас прочности, который дает рама внедорожнику, вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. Просто в голову не придет даже, т.к. ко всему прочему станет жалко ЛКП, пластмассу, пороги и пр. А в повседневной жизни, для наших условий выездов на любые рыбалки, рама в машине уходит далеко за 25 место в перечне необходимого в автомобиле. Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что рама на внедорожниках не для этого. Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. :) Да и подвеска на высоком классе авто давно на подрамниках делается.

Дело в том, что ни ты, ни Володя не используете никогда тот запас прочности, который дает рама внедорожнику, вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. Просто в голову не придет даже, т.к. ко всему прочему станет жалко ЛКП, пластмассу, пороги и пр. А в повседневной жизни, для наших условий выездов на любые рыбалки, рама в машине уходит далеко за 25 место в перечне необходимого в автомобиле. Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится.

 

Но не рама была "догмой" для покупки Соренты. На тот момент для меня это был лучший вариант (я не разочаровался). ПОВТОРЮСЬ.

...вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. .

 

А вот тут ты не прав, я на Соренте в такое г..о залазил, раза три себе бамбера делал. И если бы не рама многие вещи из серии: бак, гофры, глушители....., ремонтировал бы постоянно Изменено пользователем bashkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. :)

 

Нифига не абсурдно.

При выборе машины исхожу именно из этого критерия. По этому маленькие "городские" машинки отметаю как класс. Ибо пассивная безопасность в них никакая.

В большой машине чувствуешь себя куда безопаснее, чем в "капсуле". Рама - доп. страховка. И если бы выбирал между рамой и без рамы, предпочтение бы отдал машине на раме однозначно.

В себе, как в водителе я уверен, но не готов ответить за "того дядю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще о чем спор?

Сядь на рамный авто и не рамный того же примерно класса, покатайся с месяц и посмотри, что тебе по душе..то и покупай

Я машины себе выбираю по уровню комфорта езды и безопасности в первую очередь, а потом уже по стоимости расходников, массе, расходу бензина и т.д. Я НА НИХ ЕЗЖУ.

Соренто для меня охеренный авто, но LC конечно лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обсуждаемые аппараты - надежные автомобили, выбирайте тот, где комфортнее за рулём, главное не какая марка, а какое состояние. Разговор идёт об автомобиле не больше 5ти лет - нужно искать в идеальном состоянии и будет счастье. Если не будет ремонта (выбор сделан правильно), то обслуживание автомобиля карман не опустошит, есть много способов экономить на нём без потери качества. Я к тому, что внимательней надо отнестись к состоянию, в разы внимательнее, чем к марке и модели.

 

P.S.

А, как спать в Прадике зашибись! Это ж песТня. :D

 

Для меня кстати было критерием при выборе авто - чтобы ряд задний сидений раскладывался в ровную поверхность, отличный бонус.

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соренто для меня охеренный авто, но LC конечно лучше :)

 

Вы спорите "не о чем".

Соренто стоит 600-700т.р., а LC 1,3-1,5млн.р. за один и тот же год выпуска (я про 2007-8 год).

И сравнивать эти машины нет смысла.

 

Олег написал свой бюджет 700. Зачем предлагать что то дороже.

Про пикапы: не забывайте, что почти все пикапы расстаможены на область. А если таможить его на россию, нафиг он нужен.

 

P.S. У нас на сайте пошла тенденция "уводить" в сторону от темы. Давайте придерживаться правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, для чего твоему, конкретно, автомобилю нужна рама? Только чтобы ты мог назвать его внедорожником? :)

 

Игорь, рамная машина намного мягче, выше стоит, ударов от неровностей на дороге по кузову нет. Остальное Жека Башкин пояснил!

Была как то у меня Паджеро 3, там где проходил Крузак, у Паджеры повисали колеса в воздухе, на колее, все днище поцарапал об камни, и все остальное, особенно зимой! Жека правильно написал, покатайся на раме, потом на подрамниках, и все поймешь, что тебе лучше!

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че спорить-то. У всего есть свои плюсы и минусы. Вот, что пишут парни из =Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen=.

 

Подводя итог, отметим основные преимущества несущих систем с отдельными рамами по сравнению с безрамными конструкциями. В первую очередь это лучшая изоляция кузова от нагрузок со стороны ходовой части, меньшая вибронагруженность салона, а также облегчение процесса сборки и возможность с минимальными затратами выпускать на одном шасси варианты с различными типами кузовов. А из недостатков отметим большую массу машины, задранный пол салона, более высокий центр тяжести и ухудшение управляемости из-за взаимных деформаций кузова и рамы.

 

Как бы там ни было, но с каждым годом доля рамных конструкций в секторе новых внедорожных моделей сокращается, и производители все чаще делают ставку на несущие и полунесущие кузова. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится.

 

Тайота не уйдет от рамы, спрос очень велик, очередь, потому, что это называется Управляй мечтой! :lol:

В Японии, как и в Грузии раньше говорили, будешь хорошо учиться, куплю волгу, плохо жигули, а там говорят, хорошо Тайоту, плохо Мицубиси :ph34r::lol:

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад был отличником,а я двоечником. :D

 

Кстати, в начале у меня было 5 Мицубись, естественно каждая в свое время! Так что, хотя до 7 класса, был отличником, полным, школа № 49 рулила, и я вместе с Волковым, тот, что теннисист! ;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, но цена вопроса -огромная разница. Или 700 тысяч или 1 500 ? Я бы тоже купил Тайоту ЛК за 700 тысяч 2005 года в отличном состоянии. Согласен даже на дизель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, а если б вопрос цены не стоял в принципе, я бы купил юркую спорт-легковушку на каждый день, роскошный минивен для дальних поездок, пикап для загородного дома и рыбалок, красивый жып для выездов на пленер, а жене бы купил... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в Вашем ценовом диапазоне:

Изображение

 

Не подумайте плохого, а может кому и пригодится.

http://www.auto39.ru.../a12101607.html

Изменено пользователем BelleFleur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...