Перейти к содержанию

Выезд авто на пляжи и рейды карательных органов.


Рекомендуемые сообщения

В Янтарном активно штрафуют любителей покататься на машине по пляжу

 

ns3Up9YwD8E.jpg

Найден действующий механизм наказания за выезд машин на пляж. Об этом заявил глава администрации Янтарного Алексей Заливатский. Он сообщил, что за полтора месяца на территории городского округа силами полиции был составлен 21 материал в отношении нарушителей, катающихся на авто по побережью. 

«Из них уже рассмотрено и выписаны штрафы по 8 материалам дел, 12 материалов дел об административных правонарушениях находятся в работе (вызваны на составление протоколов), 1 материал возвращён для устранения неточности. Таким образом, найден действующий механизм наказания за выезд транспортных средств на пляж», - написал Заливатский на своей странице в Фейсбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня в голове не укладывается, как полигон и подъезды к нему могут быть водоохранной зоной?

А именно по этой территории мы в 90% случаев и ездим.

Почитаем Водный кодекс РФ.

Ст. 5

2. К поверхностным водным объектам относятся:

1) моря или их отдельные части (проливы, заливы, в том числе бухты, лиманы и другие);

2) водотоки (реки, ручьи, каналы);

3) водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища);

4) болота;

5) природные выходы подземных вод (родники, гейзеры);

6) ледники, снежники.

ст. 6

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

5. Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.

6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров

8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Ст. 65

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ст. 31

4. В государственный водный реестр включаются документированные сведения:

1) о бассейновых округах;

2) о речных бассейнах;

3) о водохозяйственных участках;

4) о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях;

5) о водохозяйственных системах;

6) об использовании водных объектов, в том числе о водопотреблении и сбросе вод, в том числе сточных вод, в водные объекты;

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах;

8) о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, зонах затопления, подтопления и других зонах с особыми условиями их использования;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) о решениях о предоставлении водных объектов в пользование;

10) о договорах водопользования;

10.1) о разрешениях на захоронение донного грунта в морях или их отдельных частях;

(пп. 10.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 87-ФЗ)

10.2) о местоположении береговой линии (границы водного объекта);

(п. 10.2 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

11) об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.

Теперь подытожим.

Море- это водный объект общего пользования. Исключение из общего правила: водоохранные зоны- территории, на которых устанавливается специальный режим хозяйственной деятельности.

Для того, чтобы признать территорию водоохранной зоной необходимо включить эту территорию в государственный Водный реестр.

Таким образом, если нет кадастрового номера участка берега с присвоением ему статуса водоохранной зоны и этот статус участка не обозначен на местности, то это участок общего пользования. Ширина береговой полосы общего пользования, где запрещено движение транспорта, составляет 20 метров.

Так гласит Водный кодекс. У нас же сплошной правовой нигилизм. Сказал глава администрации муниципального образования, зам. министра правительства области или простой инспектор рыбоохраны, полиции что это водоохранная зона- значит это зона (прямо таки одни тюремные термины). Суды, не вникая в суть закона, "не имеют оснований не доверять представителям власти" (Правда сейчас уже суды принимают решения 50 на 50, видимо еще есть среди них юристы). Вот так и живем по понятиям, а не по закону. 

Конечно, с шириной береговой полосы общего пользования 20 метров лодку с прицепа не спустишь- нужны оборудованные слипы, а вот стоянку транспортных средств далее 20 метров от моря закон не запрещает.

Власти же и слипы не оборудуют, и зоны установили 500 метров. Куда деваться рыбакам- вот и нарушают.

 

Про пляжи совсем другая тема. В Зеленоградске женщина распорола при купании ногу об арматуру. Оказалось она находилась вне пляжа, а поэтому никто за это не отвечает (сама виновата). А если кто-то спустил лодку на диком берегу или военные провели свои учения на территории полигона и высадились на берег на БТРах- то это сразу же пляж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь подытожим.

Море- это водный объект общего пользования. Исключение из общего правила: водоохранные зоны- территории, на которых устанавливается специальный режим хозяйственной деятельности.

Для того, чтобы признать территорию водоохранной зоной необходимо включить эту территорию в государственный Водный реестр.

Таким образом, если нет кадастрового номера участка берега с присвоением ему статуса водоохранной зоны и этот статус участка не обозначен на местности, то это участок общего пользования. Ширина береговой полосы общего пользования, где запрещено движение транспорта, составляет 20 метров.

Так гласит Водный кодекс. У нас же сплошной правовой нигилизм. 

Уважаемый Павел Иванович, копните глубже <_<.

a1acf7c8e969.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы копать глубже, напишите, пожалуйста, ссылку на сайт. Пока я вижу только границу Калининградской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы копать глубже, напишите, пожалуйста, ссылку на сайт. Пока я вижу только границу Калининградской области.

 https://pkk5.rosreestr.ru/#x=11554711.454933215&y=10055441.599232893&z=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ссылку. Получается, что вся прибрежная зона моря и заливов внесена в водоохранные зоны, причем поставлены они на учет в кадастре 22 февраля 2017 года. Совсем обложили рыбаков, теперь и в суде не отобьешься. Тогда и в Филино мы паркуемся с нарушением. Совсем уже как-то грустно. Теперь рыбачь и бойся инспектора рыбоохраны, даже не за улов, а за парковку. Хотелось бы иметь Распоряжение "Об утверждении границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы Балтийского моря на территории Калининградской области" № 78 от 2016-09-26 с графическим приложением границ водоохранных зон, но не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотелось бы иметь Распоряжение "Об утверждении границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы Балтийского моря на территории Калининградской области" № 78 от 2016-09-26 с графическим приложением границ водоохранных зон, но не нашел.

Тоже не нашел, но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

Спасибо, огромное. Вот бы еще приложение 1 к этому распоряжению. Получается, что из 513,9 км прибрежной защитной полосы- только 382,9 км- водоохранная зона, а 131 км берега моря не имеет статуса водоохранной зоны (Не посчитайте, пожалуйста, за назойливость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем обложили рыбаков, теперь и в суде не отобьешься. Тогда и в Филино мы паркуемся с нарушением. Совсем уже как-то грустно. Теперь рыбачь и бойся инспектора рыбоохраны, даже не за улов, а за парковку. Хотелось бы иметь Распоряжение "Об утверждении границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы Балтийского моря на территории Калининградской области" № 78 от 2016-09-26 с графическим приложением границ водоохранных зон, но не нашел.

Чтоб меньше инспекторов бояться есть еще "правила установления на местности границ водоохранных зон и пзп водных обьектов" постоновление об утверждении #17 от 10.01.2009 за подписью ВВП.

Зоны есть а знаки информационные не везде, хотя органы обязаны информировать граждан о вьезде в водоохранную зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб меньше инспекторов бояться есть еще "правила установления на местности границ водоохранных зон и пзп водных обьектов" постоновление об утверждении #17 от 10.01.2009 за подписью ВВП.

Зоны есть а знаки информационные не везде, хотя органы обязаны информировать граждан о вьезде в водоохранную зону.

Есть Закон и знание его или не знание не освобождает граждан от его исполнения. Такая трактовка касается всех законов и обсуждаемого в том числе. В равной степени не освобождает инспектирующее лицо (рыбинспекция, разные структуры полиции) потребовать от Вас его исполнение в виде Протокола. Даже отсутствие информациоонных знаков является маленьким вашим "плюсом" . А ответственность за установку знаков несут непосредственно органы власти на местах(администрации районов, поселений). Контролирующие органы никаого отношения к установке знаков не имеют.

Если Вы "попали", то есть Право в установленные сроки законодательством остоять свои интересы в судебном порядке. Самостоятельно или привлекете юрлицо придется докапаться до кадастровых регистраций, правильности Протокола, измерений, фотофиксаций, знаков и т.д. Причем отсутствие знаков идет смягчающим фактом. И опять же есть Право судиться с местной администрацией, но это уже абсолютно другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, огромное. Вот бы еще приложение 1 к этому распоряжению. Получается, что из 513,9 км прибрежной защитной полосы- только 382,9 км- водоохранная зона, а 131 км берега моря не имеет статуса водоохранной зоны (Не посчитайте, пожалуйста, за назойливость).

 

Приложение 1 это список координат, этот документ ДСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и казус. Приложения к распоряжению в открытом доступе нет, информационных табличек на местности тоже нет. А люди в полном информационном неведении должны выполнять законы и в одиночку отстаивать свои права при составлении протокола перед контролирующими органами и в суде (теперь уже с нулевой вероятностью отстоять).

Спасибо большое за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...