Перейти к содержанию

Продам новый мультироторный летательный аппарат, квадрокоптер. Полностью готов к полетам. Включил- полетел.


Рекомендуемые сообщения

А можете сделать мультикоптер с управлением непосредственно с борта? Грузоподъемность 100кг. Желательно бесшумный и невидимый на радарах. :D

 

Не вопрос. Технических ограничений на подъем 100 кг не вижу. Но должен заметить, ДВС двигатели намного более выгодны для таких целей. Несмотря на то, что современный аккумулятор способен отдавать сотни ампер при весе менее полкило, соотношение емкость-вес до сих пор больная тема для всех. Бесшумность, достигается специальной формой воздушного винта, невидимость для радаров - низким полетом, используя естественные укрытия :D

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, квадрокоптер это можно сказать уникально выгодная игрушка. Все остальные летающие модели имеют один жирный минус - высокая цена падения. Например классические вертолеты ценой от 800 руб до бесконечности очень хрупкие в этом смысле. Автомат перекоса страдает очень часто, кроме того сюда можно прибавить очень значительный уровень вибраций. Пенопластовые самолеты, планеры при краше порой разбиваются так, что склеивать нечего.

 

Квадрокоптер зачастую имеет раму в виде буквы X. При падении, обычно ломаются лучи. Например снимая в Мысовке, я летал на одних гироскопах, в итоге зарулился и врезался в землю. На ремонт ушло 30 минут в полевых условиях - разборка пластин, наложение шин и подмотка изоленты. Очистка мотора от земли. (подшипники закрытые). После этого я летал на этом квадрокоптере еще 2 недели, пока не сделал гексакоптер. Т.е. основа квадрокоптера - 2 любые палки - дерево, алюминий и т.д. На палки, на концах крепятся моторы, в центре электроника. Все. Никаких редукторов, боже упаси шестеренок. Только прямой привод. Мультироторы это пожалуй самый дешевый в обслуживании вид летательного аппарата, который умет неподвижно зависать, и носиться под 100 км/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете сделать мультикоптер с управлением непосредственно с борта? Грузоподъемность 100кг. Желательно бесшумный и невидимый на радарах. :D

 

Контрабас? Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрокоптер зачастую имеет раму в виде буквы X. При падении, обычно ломаются лучи. Например снимая в Мысовке, я летал на одних гироскопах, в итоге зарулился и врезался в землю. На ремонт ушло 30 минут в полевых условиях - разборка пластин, наложение шин и подмотка изоленты. Очистка мотора от земли. (подшипники закрытые).

 

А Denn, какое имеет отношение к этому ... коптеру и не к нему ли он искал самые дешёвые подшипники :D ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Denn, какое имеет отношение к этому ... коптеру и не к нему ли он искал самые дешёвые подшипники :D ?

 

Интересный вопрос. Уверен, что Denn к этому коптеру отношения не имеет.

Подшипники... не уверен, что он искал самые дешевые (платить за каждый подшипник свыше 200 руб - а их по два в каждом двигателе - самодурство), но летом встал вопрос, что для моторов BC 2836 нужно что-то получше нежели китайское гуано за 15 рублей. Собственно цена в 180 руб шт. за класс ABEC5 я считаю достойной.

Изменено пользователем Den3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отношения не имеет, почему продвигает без пояснений, или это др. аппарат?

ABEC5 за 180 руб. более чем достойно. Что за производитель, что за материал в шп?

Про Китайское гуамно за15 руб. даже и не слышал, встречал конечно гуамняные шп, но цену при этом никто не афишировал. Адресок скиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отношения не имеет, почему продвигает без пояснений, или это др. аппарат?

ABEC5 за 180 руб. более чем достойно. Что за производитель, что за материал в шп?

Про Китайское гуамно за15 руб. даже и не слышал, встречал конечно гуамняные шп, но цену при этом никто не афишировал. Адресок скиньте.

 

Продвигает потому, что я попросил. Пояснения по аппарату это уже по моей части. Не вижу в этом проблемы.

 

Вот этот продавец, если вы возьмете у него барахлишка от килобакса насыплет полные карманы подшипников по хорошей цене :Dhttp://rctimer.com/i...&productname=�� У меня вышла доставка ЕМС порядка 300 баксов. (Хотя у них есть фришип - но мне надо было быстро) Добрые китайцы выслали бесплатно. Эти подшипы очень разные по кач-ву. Отдельные работают не хуже именитых. Но тут еще сказывается стиль эксплуатации. Обороты у меня до 12 тыс. макс. Да и моторки разные очень, в некоторые тисками со смазкой запрыгивают отлично, а некоторые приходится морозить и греть. Эти дешевые подшипники разбираются легко очень иголкой. Промыть, смазать оч. легко.

 

Я брал гибрид ,керамика с нерж. на ибее, но адрес отправки стоит отсюда http://www.bearingki...om/index.php�� и судя по всему это nachi bearings. Вообще думаю взять на Bocabearings, потому как ABEC5 он видимо отличается по качеству. Еще не определился с этим. Шум от изношенных подшипников это полбеды, вероятность клина и вибрации заставляют менять при первых проявления. Ведь аппарат по воздуху летает. Еслиб ездил, былоб проще.

Изменено пользователем Den3n
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У купившего мой квадрокоптер, при желании появляется редкая возможность досконально понять, как современные производители умудрились впихнуть в чип размерами 4х4х0,9 мм полноценные три оси гиросокопа XYZ и акселерометра. При этом вспомним огромные, тяжелые ротационные гироскопы, известные нам с детства. О том, как ПИД управление "рулит" процессом полета, и что на что влияет. Как, не являясь программистом, а например сантехником, научиться править исходник под себя. Заниматься тем, что матерые программеры называют "быдлокодингом". О том как происходит управление трехфазными моторами. Особенностями функционирования литий-полимерных батарей. О том, как происходит балансировка воздушных винтов, двигателей, динамическая балансировка. О невероятном количестве адреналина, при почти каждом полете. О многих новых явлениях которые окружают нас, но мы этого не замечаем. Вы откроете для себя более сотни новых терминов. :D

 

Но вы можете не влазить так глубоко в дебри, а просто летать и шокировать прохожих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу, продвигайте в удовольствие!

Ценник в 15 руб. это средне арифметическое число выведенное с учётом полных карманов шп, барахлишка на килобакс и бесплатной отправкой?

Работа не хуже именитых - это по ощущениям, или из практики с замером параметров? С какими именитыми сравниваете? "Запрыгивание с тисками" могу понять, но, "морозить и греть" - это признак дурного тона, тем более для некоторых марок сталей.

Не слышал чтобы шп. разбирались, если вы имеете в виду шп закрытого типа и возможность снятия с них защитных колец - то это другое дело. Эти самые кольца на малогабаритных шп (в том числе и не дешёвых)чаще всего встречаются трёх видов, и все они легко снимаются иглой или спец. инструментом.

ABEC5 гибриды безусловно отличаются по качеству и цене, Boca не исключение. И ценник в 180 руб (с доставкой наверное) - вызывает неподдельный интерес. Для ваших вертолётиков - пятые гибриды (а лучше и 7 -е) это правильный выбор.

Шум в шп, может проявляться не только от износа, но и от не правильной промывки и смазки. При правильной смазке - вероятность клина сведена к 0. Сомневаюсь, что при 12 000 оборотов на малогабаритном шп., с небольшим износом, можно ощутить вибрацию без спец. приборов (и уж тем более, если это ABEC5 гибрид.), др. дело - "балансировка воздушных винтов ... " :D .

З.ы. Без всяких претензий к Вашему творчеству, и уж тем более к продаже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы (еще летом) приобрели налобную - сейшен видеокамеру, и никак нет времени её применить...

Два раза на Кольском поснимали и все...

Может, нам пора уже вертолетную камеру прикупить? Календари - 2013 печатать начнем... :)

А если хорошо подумать, то уж лучше прикупить два больших вертолета - мне и Антону. Так вдвоем и полетим... Дайте два! :D

Изменено пользователем Rusalka
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хорошо подумать, то уж лучше прикупить два больших вертолета - мне и Антону. Так вдвоем и полетим... Дайте два! :D

 

Не, если вообще хорошо подумать, зачем вам два, возьмите один, и безбашенный секс в вертолете, вам гарантирован! ;):lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник в 15 руб. это средне арифметическое число выведенное с учётом полных карманов шп, барахлишка на килобакс и бесплатной отправкой?

 

Примерно так. Набор из двух шп, стоит $1,49, вместе с доставкой - т.е.- 45,4 руб. Выходит 22,7 руб. за один для "обычных смертных". И если закупаться почти оптом, то ценник очень падает. Я думаю 15 руб. это не предел. Не знаю сколько у него закупочная цена.

 

 

Работа не хуже именитых - это по ощущениям, или из практики с замером параметров? С какими именитыми сравниваете? "Запрыгивание с тисками" могу понять, но, "морозить и греть" - это признак дурного тона, тем более для некоторых марок сталей.

 

Скажем так, после месяца усиленной эксплуатации уже можно сделать выводы. Я даже специально ставил в разные моторы разные подшипники. Оценка производилась по целому ряду параметров - изображение на бортовой камере ( известно, что стабилизатор изображения не имеет механической парковки линзы, соотв. у камеры сверхчувствительность к малейшим вибрациям), измерение вибрацииакустического шума с помощью аналогового акселерометра ADXL345 и наконец моя методика измерения вибрации на балке с помощью линзы в электромагнитном поле. На дерьмовых подшипниках за копейки очень часто присутствовал акустический шум, на первых порах это не оказывало заметного влияния на бортовые датчики. При появлении люфта уже серьезно приводило к расколбасу линзы стабилизатора, но бортовые датчики по прежнему себя чувствовали отлично, т.к. плата задемпфирована. Собственно, в процессе эксплуатации я записывал показания и сравнивал между собой. Из 11 дерьмоподшипников, 1-2 шт. оказывался стабильно "крепким орешком", это означало, что моторесурс, пройденный за определенное количество времени не привел к вышеозначенным дефектам - акустический шум, люфт. Т.е. подшипник выполняет свою роль. Однако, это плохая лотерея, даже несмотря на цену. И по сравнению, с шп со штатов, и купленные на месте, на ул. Донского, более дорогие шп конечно лучше по всем этим параметрам.

 

Морозить и греть (для моторов, у которых посадочные места вызывают проблемы с установкой подшипников традиционным способом) - чтобы не насиловать статор двигателя, а так же сам подшипник, я делаю следующим образом - Статор двигателя нагреваю термофеном (не строительный и не для волос), подшипники охлаждаю в холодильнике. После этого, конструкция собирается очень замечательно, без лишнего мех. воздействия.

 

 

Не слышал чтобы шп. разбирались, если вы имеете в виду шп закрытого типа и возможность снятия с них защитных колец - то это другое дело. Эти самые кольца на малогабаритных шп (в том числе и не дешёвых)чаще всего встречаются трёх видов, и все они легко снимаются иглой или спец. инструментом. ABEC5 гибриды безусловно отличаются по качеству и цене, Boca не исключение. И ценник в 180 руб (с доставкой наверное) - вызывает неподдельный интерес. Для ваших вертолётиков - пятые гибриды (а лучше и 7 -е) это правильный выбор.

 

Именно так. Закрытые подшипники. Стопорные кольца снимаются с помощью иглы. Собственно, для супердешевых шп характерно отсутствие смазки и кривые сепараторы. На 4 полученных из сша гибридах съемных колец я не нашел. Цена 180р. без доставки, USPS отдельно, но там безтрековое отправление, что то в районе 8 долл. для конверта.

 

 

Шум в шп, может проявляться не только от износа, но и от не правильной промывки и смазки. При правильной смазке - вероятность клина сведена к 0. Сомневаюсь, что при 12 000 оборотов на малогабаритном шп., с небольшим износом, можно ощутить вибрацию без спец. приборов (и уж тем более, если это ABEC5 гибрид.), др. дело - "балансировка воздушных винтов ... "

 

 

По вышеупомянутым говноподшипникам очень заметно, что новые, сухие подшипники, да и еще с кривыми сепараторами способны очень прилично шуметь. На металлической раме это замечательно слышно без спец. оценки приборами. Конечно, если это дело поправить, то некоторое время проблем нет. Но все же это очень неудобно, потому выгоднее поставить нечто лучшее по качеству.

По поводу вибраций - безусловно, малейший люфт приводит к "срыву бошки у оптического стабилизатора". Даже явление, описываемое как акустический шум двигателя, связанный с шп, дает легкий смаз изображения. Другое дело если поставить камеру типа GoPro или Canon EOS, да и еще на демпферной площадке - то шп, в каком плохом состоянии он бы не находился, оказывать влияние на изображения не будет. Вообще,, работа камеры, жестко закрепленной на раме, очень хорошо показывает проблемные места винтомоторной группы.

 

 

З.ы. Без всяких претензий к Вашему творчеству, и уж тем более к продаже!

 

Спасибо! :)

Изменено пользователем Den3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Календари - 2013 печатать начнем... :)

 

Воздушный змей - сверхдешево и сердито. :) Люди на таких змеях воздушные панорамы снимают.

 

http://photo-element.ru/ps/kaping/kaping.html

 

http://zmeefoto.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...