Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) В данной теме обсуждаем характеристики разных типов полного привода. Последствия использования авто и его агрегатов не по назначению. Возможности того или иного автомобиля с полным приводом. Лет пять назад я на Ауди 100 43 кузов катался по пляжу в районе Балтийска , проежая очередной раз возле отдыхающих с пивом людей они тормозят меня . У них разгорелся спор по пьяне что их сотка 44кузов (монопривод) будит ездить по пляжу спокойно .Я их пытался переубедить . Но спиртное у них разум залило , я им вталковываю что у меня квадра с блокировками деференциала переда и зада(танк), а они слушать не хотели .Их авто только спуститься сумело по прямой и сдутые балоны не помогли . Я не знаю как они ее от туда ее вытаскивали , помощь я им свою конечно предложил , а вот троса не нашли .Балбесы они , не суйтесь на морские пески на моноприводе ... проехать с разгончика конешно по прямой машина может , но не долго как правило. Бывает я на L200 тоже без полного привода проскакиваю туда и обратно , но это роедко и полный привод если что могу подключить . Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Chan 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Плюс ко всему, при езде по песку даже у нормального внедорожника трансмиссия в пять раз быстрее изнашивается. Про остальные машины молчу. Думаю легковушке пять раз буксануть и сцепления нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вся трансмиссия? В пять раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вся трансмиссия? В пять раз? На сотню пробега? Легко! Ну, а с рваными пыльниками, во все десять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 С бревнами-палками в полуосях... стой, раз - два! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Имею полноприводные машины более 7 лет, сейчас 3 джипика , имеется опыт уже. Песок морской больше всего разрушает автоматы полного привода, с двигателя начинает подкапывать масло с прокладок и сальников и крестовины изнашиваются моментально._На один из вездеходов уже поставил механические хабы (проходимость улучшилась, но один раз появился дискомфорт в долгой поездке - гул и потрескивание... пока не смазал). Стараюсь уже в пески не соваться... Напряг большой для машины, по грязи проще и не напряжно. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Chan Нарушение правил форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Хотелось бы по-подробнее, как....... "Песок морской больше всего разрушает автоматы полного привода"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 И про: "с двигателя начинает подкапывать масло с прокладок и сальников"? Какая связь двигателя и песка? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Автоматы не любят нагрузок, вязкость песка дает максимальные нагрузки при трении , песщинки постоянно заполняют пробелы в трении , а грязь нет. Автоматы не выдерживают зачастую ... В нутри автоматических хабов все гуд,можно и погрешностей не найти (на глаз) , но они начинают шалить , потрескивать стучать и тд.. или просто шуметь.За пару поездок это и не определить , а остольное песок точит как наждак ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не, ну нагрузки естественно много выше. С хабами, сальниками, резинками, крестовинами и пр., имеющим непосредственный контакт, понятно. У меня за 5лет весьма частой езды по песку, умер один подшипник в редукторе, под пыльником был песок. А вот с двигателем причинно-следственной связи не усматриваю. Автомат можно и другими нагрузками убить быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Пойду-ка я спать и пусть мне приснятся песчинки постоянно заполняющие пробелы в трении! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Может связи и не быть , просто устарение и износ ваших агрегатов. Но, до очередных покатушек по морю (частых) на моих машинах подтечек не было и др. агрегаты были в норме. Решать вам ,я только изложил свои наблюдения. Жду возражений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да особых возражений не будет, понятно, что нагрузки на трансмиссию выше, чем на асфальте. Но зачем тогда внедорожник, если в песок не лезть? У меня 4WD исключительно для доставки меня с лодкой на прицепе к любой кромке воды. А там, как назло, песок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я уже писал о сотке квадро , она умерла от нагрузок по песку. Уверен! При покупке сего авто я проверил все, покатавшись по пескам Балтийского моря до 100 км в час, развивал несколько раз(осенью) в салоне запахло горелой резиной. С другими авто (джипиками) я так не изгалялся, но продавливали прокладки и сальники на 8-15 раз на движке. Можете прислушаться или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вспомнился анекдот про стеклянный член... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ...но продавливали прокладки и сальники на 8-15 раз на движке. Можете прислушаться или нет... Акселератор в пол на песке это лишь следствие, а причина в картерных газах на максимальных оборотах по причине забитого катализатора, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да особых возражений не будет, понятно, что нагрузки на трансмиссию выше, чем на асфальте. Но зачем тогда внедорожник, если в песок не лезть? У меня 4WD исключительно для доставки меня с лодкой на прицепе к любой кромке воды. А там, как назло, песок. Если честно, Тойоту Рав я тестил в твоем кузове, но джипом не назову, у неё другие задачи. Это только мое мнение, есть в арсенале Киа Спортаж, ЕЁ ровесник, я тоже не застревал нигде на ней, но нет уверенности (полной). Машины хорошие, но не для испытаний. Многие меня протыкают по оболочке, но проходимее Ауди 43 кузов и полный блокиратор я не встречал. А если брал бы джипа серьезного, то блокировки перед и зад, правда очень редкий случай. Во всех изречениях я не беру подготовленные машины для проходимости, и это только из моих наблюдений. Прошу не цитировать никого , изложите свою точку зрения. Извините за ошибки , но не как этот русский язык в правописании не дается, придется раствориться в толпе не грамотных...наверно. Стыдно, но не избежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Мы речь о проходимости не ведем вообще. Если говорить по теме, то все точки уже расставлены выше - монопривод по песку не едет. Далее ведем речь про надежность агрегатов полноприводных авто на песке. Виталь, а ты про что сейчас рассказываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Про русский язык! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да мы речь о проходимости не ведем вообще. Если говорить по теме, то все точки уже расставлены выше - монопривод по песку не едет. Далее ведем речь про надежность агрегатов полноприводных авто на песке. Виталь, а ты про что сейчас рассказываешь? Я о том , что агрегаты полного привода и др .. в песке просто изнашиваются очень быстро, очень... Проверено мной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну с этим никто и не спорил, единственное, что движок я бы не вплетал сюда. С умом и коробка ни при чем. И все же добавлю - полный привод для того и полный, чтобы его использовать там, где не едет монопривод. Всегда приходится чем-то жертвовать, в нашем случае более частым ремонтом ходовой. Хотя я не жалуюсь, у меня проблем особых с машиной нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Про русский язык! Зато не думая , но в точку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну с этим никто и не спорил, единственное, что движок я бы не вплетал сюда. С умом и коробка ни при чем. И все же добавлю - полный привод для того и полный, чтобы его использовать там, где не едет монопривод. Всегда приходится чем-то жертвовать, в нашем случае более частым ремонтом ходовой. Хотя я не жалуюсь, у меня проблем особых с машиной нет. Износ двигателя и есть главная критерия износа машины при езде по пескам(морским пескам).Ладно, покатайтесь и опишите отзыв. Я свой дал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я о том , что агрегаты полного привода и др .. в песке просто изнашиваются очень быстро, очень... Проверено мной.... Фигня всё. Годами люди ездят. Кузова гниют от соли, это правда. А трансмиссия внедорожника для того собственно и сделана. 100 км гонять не стоит зы. И кстати про монопривод - почти год ездил по пляжу на заднем приводе. "Дайхатсу Роки". Колёса 215х75 R15 Ну разумеется сдутые. Если чё - это джип. Хабы сломаны были. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Сказочник! Готов увидеть ваши достижения во истину, зиму исключаем .Сам полный привод редко зимой на пляже включаю. Готов увидить эту машину в действии. Буду презнателен если пригласите на мастер класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.