Макс Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А мне отец доказывал, что у него канго поедет по песку. Ну, я доказал обратное , первый раз долго капал, второй раз дергали внедорожником, спасибо большое доброму человеку. Он еще дергал со словами: "Я тут несколько дней отдыхаю и все дни таких балбесов таскаю". Но, в обоих случаях виноват сам был, колеса не спускал, сбрасывал скорость или резко начинал давить тапку, в итоге результат. А вот был раньше у меня гольф 2, так этот демон шпарил по песку неплохо, главное было не сбрасывать скорость и парковать его на твердом грунте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мы все зрелые мыжики уже, а пьяные басни про ваше авто все слушаем, хотелось и увидеть. Дайте возможность увидеть и потратиться если что... Готов? Назначай дату... Выставляю внедорожник с отключенным передним приводом. Есть даже один пилот, готов сделать тебя по пляжу на жигулях. Пляж в поваровке, 8 марта 2012. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Игорь, не совсем корректно... Виталий говорит не о мокро-замерзшем песке. Он акцентирует на этом внимание. Какой смысл вообще говорить про субстанцию, по которой можно на велике ездить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я и говорю, назначай дату. Я говорил о замерзшем песке когда то? Повторяюсь, выставляю внедрожник, с отключенным передним приводом и он проедет указанные метры если вы проедите больше 600м без полного привода (летом, или в сухую погоду) на мысе Таран в право перед плитами. Вообще не то место для стёба. Вот там попробовал бы поспорить http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?act=idx или http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php Там бы мужики поржали. над танком в 44 кузове. А с жигулятором другого фото не было. Хотя вот еще одно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я говорил о замерзшем песке когда то?На фото видно.На втором фото опять же нет сложного грунта для жигуля. Я не вижу.А письками меряться это круто, я сам люблю. Мне интересно было бы посмотреть летом на задний привод на нашем сухом песке, да хоть на таране 600м. вправо. Поэтому готов приехать посмотреть. Что касается Кватров разных мастей, в разных кузовах, то чудаков таких хватает - позагоняют в пески, потом вытаскивай их. НО! Опять же все зависит от прокладки. Если с головой, то не вижу технических преград. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Песок песку рознь, если где то в районе полигона то я колеса даже не спускал никогда. А попробует пусть любой моно выехать на Бальге, вот я по смеюсь, при любой прокладке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да, чего говорить то, клич дан! Я тоже с удовольствием посмотрю, почерпну, что нит... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitikov_nik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я на Наваре, если колеса спустить до 0,8, полный включаю только на сложных участках (подъем; разворот на рыхлом песке, если нужно вперед/назад). Года два назад в Поваровке по неосторожности на накаченных колесах оставил машину пока было светло между "барханчиками". Для разворота как раз нужно было вперед/назад несколько раз. Пришел затемно. Вперед, назад, вперед - сел почти на мосты, даже помощь двух человеко-лошадей не помогала, пока не спустил колеса. На спущенных выехал без проблем. В прошлом году, приехав на Бальгу, застал сидящего на мостах паджерика. Напарник узнал в водиле мастера по дизелям, который ему ремонтировал машину, предложил помочь. Но наши доводы о том, что нужно спустить резину он слушать не хотел. Мы его сдернули с мостов, протащили несколько десятков метров и оставили. Через несколько минут он опять сел. Больше дергать я его не стал. Он спустил колеса и сам выехал. В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. Только при этом стрелка топлива опускается на глазах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Можно совместить с покатушками. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ...В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. ... Интересно, а чем крутящий момент с трансмиссии Хамера, переданный колесом на песок отличается от крутящего момента, например Паджерика? Не от машины это зависит! Ну и правильно - песок песку рознь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. Только при этом стрелка топлива опускается на глазах. На подъём у Витланда Н3 не пошёл, врывался в песок первыми колёсами. Пришлось объехать через танкодром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 H2 в Поваровке при нас спустился и сразу закопался по самые яй уши, мы стулья поставили столик с пивом забава еще та была, и вытащить этот таз из песка только наш российский газ 66 смог , да и то с огромным трудом и порванным тросом. Причем хваленый хаммер закопался сразу как только на ,разбитый проехавшими внедорожниками , песок выехал. Дело летом было и машин много проехало ребята на 66 пока мы смотрели штук 5-6 вытащили , и как мы поняли бескорыстно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitikov_nik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Интересно, а чем крутящий момент с трансмиссии Хамера, переданный колесом на песок отличается от крутящего момента, например Паджерика? Не от машины это зависит! Ну и правильно - песок песку рознь. Может резина шире. Может на низких оборотах (а может и вообще) крутящий момент Хамера больше Паджерика. Две машины на песке. Паджеро чтоб нормально ехать спускает резину, Хамер нет - "основано на реальных событиях". И человек, который владел и Паджериком и Хамером, говорил: "Паджеро машина хорошая, но не прощает ошибок в отличие от Хамера (даже 3), нужно думать как и где проехать". Хотя это все относительно. И человек из какого-нибудь клуба 4х4 сможет и на подготовленной копейке с кучей приспособлений (как то: лебедки, домкраты и т.д.) доехать дальше трактора и выносить ее потом на руках Но в этом случае нужно идти на другой форум. Другой случай. Охотник Вася купил Навару и на ней поехал на охоту, что-то оторвал, сказал что машина .овно, продал, купил H2 и уже лет пять ездит и не меняет. Я сам не люблю Хамеры, но как гражданский внедорожник, без подготовки, мне кажется ему равных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitikov_nik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На подъём у Витланда Н3 не пошёл, врывался в песок первыми колёсами. Пришлось объехать через танкодром. H2 в Поваровке при нас спустился и сразу закопался по самые яй уши, мы стулья поставили столик с пивом забава еще та была, и вытащить этот таз из песка только наш российский газ 66 смог , да и то с огромным трудом и порванным тросом. Причем хваленый хаммер закопался сразу как только на ,разбитый проехавшими внедорожниками , песок выехал. Дело летом было и машин много проехало ребята на 66 пока мы смотрели штук 5-6 вытащили , и как мы поняли бескорыстно . Исключение подтверждает правило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Знаком ли кто вот с этим чудом: Честно сказать данный аппарат заинтересовал меня крайне... Мне кажется хорошая альтернатива местному металлолому конца восьмидесятых - начала девяностых с ценником от 400к и выше. http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-1.html чО скажут знатоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Та же Нива, только в профиль. Хорошая машина, только с начала восьмидесятых в ней мало что изменилось. В лучшую сторону. Но первую сотню, думаю, пробежит без особых проблем. Потом посыпется. Ступичные подшипники, сайлентблоки, трапеция и т.п. под замену раз в 30 тысяч. Если по говнам юзать, то чаще. Вибрации - как повезет. Электростекла, кондеи и прочие блага цивилизации не особа жалуют даже официалы. Металл - гуано. Резину "Медвед" - фтопку! Я бы РАФика лучше старенького. Или 4раннер. Всё строго ИМХО, к знатокам себя не причисляю, есличо. На пятидверной Ниве проездил лет пять, ну и автосервисом немножко занимаюсь. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Olegdjan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Старого РАВчика в приличном состоянии с механикой и торсеном в задке, если найти, то при грамотном уходе пройдет раза в два больше, при меньше изначальной стоимости. Да и на эксплуатацию потребует поменьше. Проверено россиянами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 С 2006 по 2012 год у меня был Patrol GR Y61, 2,8 tdi. Машина для рыбалки и охоты замечательная, но без минимальных знаний как передвигаться на ней по песку и грязи, сугробам и ..., тяжелая, маломощная железяка. В первый же выезд в Филино забуксовал на ней и чудом не зарылся по пороги! Не знал, что надо спускать воздух из колес... Прошел КМБ по песку ездил на ней, по необходимости - в основном с прицепом, но 6 лет в любую погоду, ни разу не менял никаких сальников на моторе и вообще резинок, амортизаторов...ни.уя! А вот морская волна била прямо в запаску из - за этого кузов особенно сзади, до порогов сгнил полностью!... Продал человеку на 80 т.р дешевле чем средняя цена на эту модель, за один день после выхода объявления, в драку - позвонили сразу несколько человек. Даже не заехали на сервис! Сейчас Navara, кто что говорит про эту модель, но зимой проходимость хорошая - уже испытывал не раз. Жду лета, думаю что проблем на песке не будет 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ждем весну и едем сажать машины в песках , ближе к теме созвон и отпишусь здесь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Зачем их сажать? Из песка и грязи потом вытаскивать? Удовольствия мало !Надо ездить так, чтобы получать удовольствие и меньше напрягаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Что-то никто не вспоминает, что нынче за езду по пляжам могут и нахлобучить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У них бабки есть, полицаям скажут, что на спор, глядишь и те ставки сделают, потом весь куш и снимут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не хотим поддержать отечественного производителя? Старого РАВчика в приличном состоянии с механикой и торсеном в задке, если найти, то при грамотном уходе пройдет раза в два больше, при меньше изначальной стоимости. Да и на эксплуатацию потребует поменьше. Проверено россиянами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ты по латвийского что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не хотим поддержать отечественного производителя? Купи ваз, поддержи коррупцию. Не, не хочу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.