Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

А мне отец доказывал, что у него канго поедет по песку. Ну, я доказал обратное :D, первый раз долго капал, второй раз дергали внедорожником, спасибо большое доброму человеку. Он еще дергал со словами: "Я тут несколько дней отдыхаю и все дни таких балбесов таскаю". Но, в обоих случаях виноват сам был, колеса не спускал, сбрасывал скорость или резко начинал давить тапку, в итоге результат. А вот был раньше у меня гольф 2, так этот демон шпарил по песку неплохо, главное было не сбрасывать скорость и парковать его на твердом грунте :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мы все зрелые мыжики уже, а пьяные басни про ваше авто все слушаем, хотелось и увидеть. Дайте возможность увидеть и потратиться если что...

 

Готов? Назначай дату... Выставляю внедорожник с отключенным передним приводом. Есть даже один пилот, готов сделать тебя по пляжу на жигулях. 

 

Изображение

 

Пляж в поваровке, 8 марта 2012. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не совсем корректно... Виталий говорит  не о мокро-замерзшем песке. Он акцентирует на этом внимание.

Какой смысл вообще говорить про субстанцию, по которой можно на велике ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, назначай дату. Я говорил о замерзшем песке когда то? Повторяюсь, выставляю внедрожник, с отключенным передним приводом и он проедет указанные метры 

 

если вы проедите больше 600м без полного привода (летом, или в сухую погоду) на мысе  Таран в право перед плитами.

 

 Вообще не то место для стёба. Вот там попробовал бы поспорить    http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?act=idx или http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php  Там бы мужики поржали. над танком в 44 кузове. А с жигулятором другого фото не было. Хотя вот еще одно...

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о замерзшем песке когда то?

На фото видно.На втором фото опять же нет сложного грунта для жигуля. Я не вижу.А письками меряться это круто, я сам люблю. Мне интересно было бы посмотреть летом на задний привод на нашем сухом песке, да хоть на таране 600м. вправо. Поэтому готов приехать посмотреть. Что касается Кватров разных мастей, в разных кузовах, то чудаков таких хватает - позагоняют в пески, потом вытаскивай их. НО! Опять же все зависит от прокладки. Если с головой, то не вижу технических преград.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песок песку рознь, если где то в районе полигона то я колеса даже не спускал никогда. А попробует пусть любой моно выехать на Бальге, вот я по смеюсь, при любой прокладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Наваре, если колеса спустить до 0,8, полный включаю только на сложных участках (подъем; разворот на рыхлом песке, если нужно вперед/назад). Года два назад в Поваровке по неосторожности на накаченных колесах оставил машину пока было светло между "барханчиками". Для разворота как раз нужно было вперед/назад несколько раз. Пришел затемно. Вперед, назад, вперед - сел почти на мосты, даже помощь двух человеко-лошадей не помогала, пока не спустил колеса. На спущенных выехал без проблем. В прошлом году, приехав на Бальгу, застал сидящего на мостах паджерика. Напарник узнал в водиле мастера по дизелям, который ему ремонтировал машину, предложил помочь. Но наши доводы о том, что нужно спустить резину он слушать не хотел. Мы его сдернули с мостов, протащили несколько десятков метров и оставили. Через несколько минут он опять сел. Больше дергать я его не стал. Он спустил колеса и сам выехал. В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. Только при этом стрелка топлива опускается на глазах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. ...

Интересно, а чем крутящий момент с трансмиссии Хамера, переданный колесом на песок отличается от крутящего момента, например Паджерика? Не от машины это зависит!

Ну и правильно - песок песку рознь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я пока знаю только одну машину, которая ездит на накаченных колесах по песку - Хамер. Только при этом стрелка топлива опускается на глазах.  

На подъём у Витланда Н3 не пошёл, врывался в песок первыми колёсами. Пришлось объехать через танкодром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H2  в Поваровке при нас спустился и сразу закопался по самые яй уши, мы стулья поставили столик с пивом забава еще та была, и вытащить этот таз из песка только наш российский газ 66 смог  , да и то с огромным трудом и порванным тросом. Причем хваленый хаммер закопался сразу как только на ,разбитый проехавшими внедорожниками , песок выехал. Дело летом было и машин много проехало  ребята на 66 пока мы смотрели штук 5-6 вытащили , и как мы поняли бескорыстно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем крутящий момент с трансмиссии Хамера, переданный колесом на песок отличается от крутящего момента, например Паджерика? Не от машины это зависит!

Ну и правильно - песок песку рознь. 

Может резина шире. Может на низких оборотах (а может и вообще) крутящий момент Хамера больше Паджерика. Две машины на песке. Паджеро чтоб нормально ехать спускает резину, Хамер нет - "основано на реальных событиях". 

И человек, который владел и Паджериком и Хамером, говорил: "Паджеро машина хорошая, но не прощает ошибок в отличие от Хамера (даже 3), нужно думать как и где проехать". Хотя это все относительно. И человек из какого-нибудь клуба 4х4 сможет и на подготовленной копейке с кучей приспособлений (как то: лебедки, домкраты и т.д.) доехать дальше трактора и выносить ее потом на руках :)  Но в этом случае нужно идти на другой форум.

Другой случай. Охотник Вася купил Навару и на ней поехал на охоту, что-то оторвал, сказал что машина .овно, продал, купил H2  и уже лет пять ездит  и не меняет. Я сам не люблю Хамеры, но как гражданский внедорожник, без подготовки, мне кажется ему равных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъём у Витланда Н3 не пошёл, врывался в песок первыми колёсами. Пришлось объехать через танкодром.

 

 

H2  в Поваровке при нас спустился и сразу закопался по самые яй уши, мы стулья поставили столик с пивом забава еще та была, и вытащить этот таз из песка только наш российский газ 66 смог  , да и то с огромным трудом и порванным тросом. Причем хваленый хаммер закопался сразу как только на ,разбитый проехавшими внедорожниками , песок выехал. Дело летом было и машин много проехало  ребята на 66 пока мы смотрели штук 5-6 вытащили , и как мы поняли бескорыстно .

Исключение подтверждает правило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком ли кто вот с этим чудом:

 

Честно сказать данный аппарат заинтересовал меня крайне... Мне кажется хорошая альтернатива местному металлолому конца восьмидесятых - начала девяностых с ценником от 400к и выше.

 

http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-1.html

 

чО скажут знатоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Нива, только в профиль. Хорошая машина, только с начала восьмидесятых в ней мало что изменилось. В лучшую сторону. Но первую сотню, думаю, пробежит без особых проблем. Потом посыпется. Ступичные подшипники, сайлентблоки, трапеция и т.п. под замену раз в 30 тысяч. Если по говнам юзать, то чаще. Вибрации - как повезет. Электростекла, кондеи и прочие блага цивилизации не особа жалуют даже официалы. Металл - гуано. Резину "Медвед" - фтопку! Я бы РАФика лучше старенького. Или 4раннер. Всё строго ИМХО, к знатокам себя не причисляю, есличо. На пятидверной Ниве проездил лет пять, ну и автосервисом немножко занимаюсь. 

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старого РАВчика в приличном состоянии с механикой и торсеном в задке, если найти, то при грамотном уходе пройдет раза в два больше, при меньше изначальной стоимости. Да и на эксплуатацию потребует поменьше. Проверено россиянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2006 по 2012 год у меня был Patrol GR Y61, 2,8 tdi. Машина для рыбалки и охоты замечательная, но без минимальных знаний как передвигаться на ней по песку и грязи, сугробам и ..., тяжелая, маломощная железяка. В первый же выезд в Филино забуксовал на ней и чудом не зарылся по пороги! Не знал, что надо спускать воздух из колес...

Прошел КМБ по песку ездил на ней, по необходимости - в основном с прицепом, но 6 лет в любую погоду, ни разу не менял никаких сальников на моторе и вообще резинок, амортизаторов...ни.уя! А вот морская волна била прямо в запаску из - за этого кузов особенно сзади, до порогов сгнил полностью!...

Продал человеку на 80 т.р дешевле чем средняя цена на эту модель, за один день после выхода объявления, в драку - позвонили сразу несколько человек. Даже не заехали на сервис!

Сейчас Navara, кто что говорит про эту модель, но зимой проходимость хорошая - уже испытывал не раз. Жду лета, думаю что проблем на песке не будет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем их сажать? Из песка и  грязи потом вытаскивать? Удовольствия мало :) !Надо ездить так, чтобы получать удовольствие и меньше напрягаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Не хотим поддержать отечественного производителя?

 

Старого РАВчика в приличном состоянии с механикой и торсеном в задке, если найти, то при грамотном уходе пройдет раза в два больше, при меньше изначальной стоимости. Да и на эксплуатацию потребует поменьше. Проверено россиянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...