Роман64 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 И понижайки нэт ! А из паркетов понижайка, вроде, только на "Гранд Витаре" присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Что Вы понимаете под паркетником? LC тоже паркетник. Не путаете с кроссоверами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А из паркетов понижайка, вроде, только на "Гранд Витаре" присутствует. По моему Гранд Витара является полноценным внедорожником. Во всяком случае он на раме. А коль на раме, то это уже далеко не паркет и не кроссовер. Я так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 LC - это чистый вседорожник, а не паркетник с передним приводом, а внедорожник - это карьерный самосвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот вам внедорожники. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МеталлисТ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Созрел вопрос. BMW X-5 вообще к какому классу лучше отнести - паркетник или полуджип? И как он на бездорожье себя чувствует? Отличный автомобиль на все случаи жизни. По бездорожью идет очень странно, но уверенно. Главное не останавливаться, ибо трогается с места только за счет заднего привода. Что касается самого движения, то за водителя подумали заранее и. посчитав его слабым звеном, отстранили от процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 И при всём этом ценняк за двадцатку евро уже завалил Это датские кроны. Умножай на пять (5,4), получишь рубли примерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По моему Гранд Витара является полноценным внедорожником. Во всяком случае он на раме. А коль на раме, то это уже далеко не паркет и не кроссовер.Я так думаю...В современных рамы нет. А так - постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.Вполне компактный внедорожник. Просвет заявлен 20см, реально немного меньше. Ну а любители лифтуют подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По моему Гранд Витара является полноценным внедорожником. Во всяком случае он на раме. А коль на раме, то это уже далеко не паркет и не кроссовер. Я так думаю... На раме XL7- американский вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Босиком на Хаммере - гламурно . Песок там не ровня нашему . А списки гоньщекаФ аФтапати хто составляет ? Есть желание поучаствовать, опыта набрать/поделиться. Только хотелось быть уверенным, что зачинщики возглавят колонну при выдвижении к месту проведения шоу и раздаче билетов Банка РФ отличившимся. Небольшая ремарочка... Непосредственным участникам(зрителям желательно) иметь хороший компрессор, лопату типа БСЛ-110, хороший тросс(лучше динамический) метров 10. Не забыть телефон Трактора или ГАЗ-66 ! Продукты и напитки по вкусу. P.S. Для теоретической подготовки предлагаю некий материал, своевременное знание которого помогло бы мне пару раз не копать часами песок: Преодоление песчаных участков производить с соблюдением возможно плавного движения, избегая рывков и остановок. Повороты производить плавно и с большим радиусом. При движении пользоваться возможно более высокими передачами при включенном переднем мосте, преодолевать с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. Не допускать пробуксовки колес. Заблаговременно определить дорожную обстановку и включать ту передачу в коробке передач, которая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах. При движении колонной двигаться по следу впереди идущего автомобиля. Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню. Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Что Вы понимаете под паркетником? LC тоже паркетник. Не путаете с кроссоверами? По моему Гранд Витара является полноценным внедорожником. Во всяком случае он на раме. А коль на раме, то это уже далеко не паркет и не кроссовер. Я так думаю... LC - это чистый вседорожник, а не паркетник с передним приводом, а внедорожник - это карьерный самосвал Вот вам внедорожники. Давайте разберемся: 1. Внедорожник - автомобиль созданный для эксплуатации исключительно вне дорог. Выглядит это как показано в ролике Топора. Ну как ни крути. 2. Паркетник - более строго: автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии. Поэтому сюда относятся все заводские в стоке, назовем это, джипы (хотя Джип это марка автомобиля), неподготовленные для серьезного бездорожья. 3. Кроссовер - формально тоже паркетник, но условимся все-же его отделить от предыдущей группы по признаку отсутствия несущей рамы, осевых блокировок... Итак это - автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и микроавтобусом. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов монокок. CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Надеюсь понятно изложил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 На той неделе в береговом, залез с берега в верх к церкви, подъезжал вдоль залива, когда начинал подъем понятия не имел какой там будет подъем. Наклон был такой что думал назад как бы не брякнуться. Это по свежевыпавшему снежку.. жесть Порадовал машин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 признаку отсутствия несущей рамы, А в какую группу новые ML(164) , Патрол и паджеро запихнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Гранд Витары были рамными до 2005 года. Где то читал, что рамность машины не так уж сильно влияет на ее проходимость, как это принято думать. ЗЫ Заехал на мойку, говорят - паркетник-200 руб, джип-300 руб. Говорю, а у меня что? Походили кругом, и решили коллегиально. Маленький, но джип! Авто-Сузуки Гранд Витара. Помыл за 300... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А в какую группу новые ML(164) , Патрол и паджеро запихнем Ясен пень в паркетники. Там есть рама интегрированная в кузов. Не все равно, отделимая она от кузова или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Босиком на Хаммере - гламурно . Гламурно - без трусов, пирсинг в пупке, бандана, ботинки Gore - Tex. Арабы все босиком управляют автомобилями в пустыне. Кстати, очень профессионально и экстремально. Песок там не ровня нашему . Полность согласен! Очень мелкий, мягкий, красноватый оттенок. . Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ssa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Паркетник в отличие от внедорожника(или как у нас принято внедорожника) стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан. На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую. От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.Пониженной передачи нет, полный привод присутствует. В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный в обычных условиях езды автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Что-то я немного запутался! Получается, что Х3 от BMW - кроссовер, а не паркетник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А Honda CRV - паркетник, а не кроссовер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Примерное деление на кроссоверы и внедорожники http://crossoverplus.info/catalog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Хорошая страничка... и в ней нет упоминая о паркетах и/или вседорожниках, потому что такие автомобили делятся на внедорожники и кроссоверы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Примерное деление на кроссоверы и внедорожники http://crossoverplus.info/catalog Палыч, у нас кроссоверы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Это датские кроны. Умножай на пять (5,4), получишь рубли примерно... Ну наверное. Но у меня переводчик переводит как евры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRANNIK Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А где-нибудь у диллеров, кто продает машины, вы когда-нибудь слышали подпункты в их "меню", определяющие принадлежность той или иной модели машины попадающие под определение - это кроссовер, а это паркетник? Русский сленг (в отношении авто и не только) иногда не укладывается ни в какие рамки. Приведите пример перевода на иностранный язык (хотя бы английский) слова-понятия "паркетник". "Кроссовер" дословно можно вполне четко перевести и перевод будет соответствовать тому понятию, которое и было изначальной целью при создании определенной машины. Слово "паркетник" - чисто русский "словесный понос", однако, понравившийся многим и, поэтому, прижившийся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Есть еще универсалы повышенной проходимости (в международном понятии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.