Перейти к содержанию

Оснащение лодок. Где найти, как сделать?


Рекомендуемые сообщения

В Щукино были проверены пограничниками - служба вроде к фсб близка. Задали вопрос про пиротехнику и возможность нами ее возить с лодкой во время ЧМ , говорят что возите .

Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано про взрывчатые вещества промышленного назначения

Максим, не спеши с выводами. :) Вокруг да около, сколько актов и постановлений прочитал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами подумайте: по городу, где проходит мундиаль и бродят толпы болельщиков и туристов, спокойно перемещаются ракетоносцы с 11! единицами весьма серьезных пиротехнических устройств, изготовленных на основе промышленных (а какие еще бывают?) взрывчатых веществ. Остановят, проверят, легко и непринужденно подведут под Указ... 

Игорь, тут твой сарказм как раз не уместен, на мой взгляд все логично. У охотников (частных лиц) отобрали (опечатали в сейфах) всё, патроны в том числе!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, тут твой сарказм как раз не уместен,

Да вовсе это и не сарказм. По мне, обычная шутка. Ещё, я не читаю Указов. Так дышится легче...

P.S. Сноси!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у ребят опечатывали патроны к строительному пистолету.

У меня уже как пару недель сейф с оружием и боеприпасами под присмотром! :o  ;)

Опись,протокол,взял,принял,отпечатки пальцев...

Вся операция займет не более 15 минут...

пускай отмокает а я пока соберу барахлишко

Начальство приказало менять точку,

перебазироваться,вот так... ;)  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто и где может отремонтировать тент от риба? Обычные ателье не берутся, да и материала такого у них нет.

Фото проблемного места:

5e71814ffad5t.jpg

cab6f888d289t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, кто и где может отремонтировать тент от риба? Обычные ателье не берутся, да и материала такого у них нет.

Фото проблемного места:

5e71814ffad5t.jpg

cab6f888d289t.jpg

Я думаю что в любой авто мастерской по ремонту тентов грузовиков и прицепов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решил немного автоматизировать процесс постановки на якорь ввиду желания снять нагрузку с матросов (якорь Брюса в 5 кг и метр якорь-цепи для избежания перетирания якорного фала о камни крайне не благоприятно влияли на их психику, а при тройной перестановки на якорь в море за 15 минут, было очень грустно смотреть в их глаза, наполненные тоской. 

В общем, мысль витала в воздухе давно и я решился. 

Начать стоит с того, что на мой риб производитель не предлагает готового решения площадки под якорную лебёдку, лодка навигатор 450 имеет специфическое схождение балконов в носу, поэтому стандартные решения не подойдут, а посему решил лепить её сам их подручного материала. 

Для этого была закуплена стеклоткань, стекловолокно, эпоксидная смола, лист фанеры и лист жести.

0daa3cab25c6.jpg

 

fb626a278562.jpg

После чего была создана нехитрая заготовка площадки:

c20f3ed330b8.jpg

ee68022121ce.jpg

9b259100cc35.jpg

После этого начался долгий и муторный процесс оклейки стеклотканью и стекловолокном:

ad7493343c9a.jpg

689011a9b6c0.jpg

bdad83efb39c.jpg

203cebf86596.jpg

После оклейки слоя на три порезал все пузыри и вышкурил всё в первый раз:

72c9207f692f.jpg

660d76c4154b.jpg

e609a980c469.jpg

e21f80e19fd6.jpg

Продолжу в следующем сообщении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего была первая примерка по месту, которая показала, что лист жести не в силах повторить все хитросплетнения носового балона, поэтому начал формировать новую форму основания площадки:

ca28b8a18a7a.jpg

И ещё:

97efa531e2e3.jpg

Вторая примерка и снова правлю:

292a21423d1a.jpg

После чего была эпопея на один день с вытачиванием формы основания площадки. 

Далее площадка отправилась на шпаклёвку и окраску, приобретя симпатичный выд:

8325bf2412ec.jpg

effc1044db4c.jpg

627376c774df.jpg

После покраски для придания внутренней части влагощащищённости от конденсата внутренняя сторона была залачена:

267d5c7ac945.jpg

d1ec1cb474d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 3.

Параллельно велась конструкторская разработка якорного роульса для якоря Брюса. 

Первые прикидки, как это должно выглядеть:

258f38feb1ae.jpg

258f38feb1ae.jpg

bafdceeb8004.jpg

4680c761855b.jpg

Собрал пазл из нержавейки. Наверно, как-то так. 

Теперь пробую творить в металле:

7906e415fd5f.jpg

7ef23b054543.jpg

Первая же примерка на якорь Брюса в 5 кг показала всю несостоятельность конструкции роульса для данной ситуации... 

Но, ведь русские не сдаются! 

Где тут мои молоток и зубило? 

После плотного общения и дополнений в конструктив роульс повесил нос:

2333feab25b9.jpg

Свёрлам, не рассчитанным на нержавейку тоже досталось:

8d12e735cdde.jpg

А вот так уже выглядит роульс после модернизации вместе с якорем:

f78b39d15edf.jpg

Начинаю полировку:

1458f9be608f.jpg

3e258cb98194.jpg

Продолжение эпопеи намечается по прибытию якорной лебёдки, которое ожидается в ближайшие пару недель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метра хватит!

У меня катер нормально держал якорь 2.5 кг и цепь в один метр из нержавейки №10! Естественно не в волнищу, в такую и на рыбалке делать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, Влад, спасибо за советы, но, исходя из того, что якорь изначально приобретался для "мёртвой постановки" при силе ветра до 12 м/с (я так раз хорошую раздачу пропустил из-за того, что якорь-кошка плохо держала при порывах до 14 м/с), якорная лебёдка имеет возможность подъёма якоря весом до 20 кг (запас никому ещё не помешал), а якорь-цепь уже существенно уменьшена ввиду новых требований от лебёдки и роульса:

91a93c7bc2c2.jpg

В общем, получается, что всё выверено до миллиметра учитывая мои хотелки. 

Спасибо за ваше мнение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, друг Вова, но нужно понимать, что якорь Брюса без цепи вообще не якорь! И чем толще цепь, темь меньше ее нужно!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне давно Кастрюля Емеля привез из Польши цепяру (перепутал размер), так мне кажется, что и без якоря удержит!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, цепь здесь со звеном четвёркой не для веса, а от истирания фала. Учитывая разрывную нагрузку якорного фала 5мм на лебёдке в 350 кг, этой цепи вполне себе. Планирую поставить кевларовый фал после получения лебёдки в 4мм для увеличения вместимости на барабан лебёдки. У него разрывная 960 кг, тогда можно подумать за увеличение звена цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...