Перейти к содержанию

Нормативно-правовая база таможенно-тарифного регулирования


Рекомендуемые сообщения

Не знаю у кого как, но у нас, на международных автоперевозках, каждое пересечение российской границы ( особливо таможни), схоже на  форсирование Днепра во время ВОВ. Так и ждешь, что где то рванет.

 Такое впечатление, что проходишь мимо церкви, где стоят обездоленные просящие милостыню. Всем надо дать. А дать надо не за что-то конкретное, а за то, чтоб проблем не создали. А они это могут, загонят на рентген, документы могут рассматривать вместо нескольких часов - несколько суток, загнать после это на полный досмотр, где ты уже попадаешь на более серьезные деньги.  Иногда хочется преступить закон и захерачить всю смену, чтоб другим не повадно было.  А ведь там не враги, а соотечественники. И президент у нас один, и закон один. Только возможности разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Беспошлинная торговля расширяет границы
 

Магазины Duty Free выйдут из аэропортов.

Первый шаг – открытие площадок беспошлинной торговли в зоне прилета.Такая возможность предусмотрена в новом Таможенном кодексе для пяти стран ЕврАзЭС, который должен быть принят в декабре.

Магазины Duty Free также появятся на автомобильных, железнодорожных, морских и речных пунктах пропуска.

 

Магазины беспошлинной торговли не только на вылете, но и на прилете – идея, успешно протестированная в нескольких странах. Так работают аэропорты Новой Зеландии, Австралии, Индии, Исландии, Шри-Ланки, Венгрии и Филиппин.

 

Россия, приняв подобную схему, сможет в разы увеличить свои доходы, убежден финансовый аналитик группы компаний «Финам» Тимур Нигматуллин. «Сейчас рынок оценивается в объем примерно $50 млрд. И Россия упускает с точки зрения экспорта товары, которые занимают очень большую долю этого рынка. Допустим, алкоголь — это 20% рынка duty free, поэтому России выгодно стимулировать развитие этой сферы торговли», — пояснил эксперт.

 

В первую очередь, это будет удобно пассажирам, привыкшим покупать в Duty Free алкоголь, считают эксперты.

По существующим правилам, открывать бутылку в полете все равно нельзя. Так что разумнее будет купить горячительное, уже приземлившись.

Если новый Таможенный кодекс примет правила расширения зоны беспошлинной торговли, первые магазины появятся примерно через год.

 

В перспективе — выход формата duty free в другие крупные транспортные пункты: морские и речные порты, автомобильные и железнодорожные пункты пропуска.

На вокзалах, кстати, в России уже есть несколько магазинов Duty Free.

Три года назад такая площадка открылась в Забайкальске. Ей пользуются пассажиры, следующие по маршруту Москва-Пекин и Чита-Маньчжурия. Позже открылись еще несколько пунктов, всего же, по плану, в России должны работать 30 привокзальных магазинов Duty Free.

 

По оценке экспертов, продажи на вокзалах на треть превышают показатели в аэропортах. Согласно опросам, 80% пассажиров РЖД заинтересованы в магазинах беспошлинной торговли.

А зарабатывают на этом все отрасли, так или иначе связанные с туризмом, полагает директор института стратегического анализа компании «ФБК» Игорь Николаев. «Существует оценка, что если есть магазины Duty Free, то это делает страну более привлекательной, делает ту инфраструктуру, где расположены эти торговые точки, тоже более привлекательной. Что такое Duty Free? Товары дешевле, поэтому транспортные компании, туристический бизнес — это главные бенефициары, когда появляются магазины Duty Free», — отметил Николаев.

 

Эксперты отмечают, что самый выгодный формат Duty Free — это торговля на круизных лайнерах, в салонах самолетов или в поездах, то есть во время поездки.

Продавцу не нужно платить за аренду, устанавливать витрины и кассы, не придется даже нанимать персонал – товары выходят дешевле. Но есть и минусы: ассортимент существенно урезан — такие мобильные торговые точки не предлагают громоздких вещей и товаров luxury-сегмента.

 

(с) КоммерсантЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
При ввозе более 5 кг овощей и фруктов в ЕАЭС физлицам понадобится фитосансертификат
 

С 1 июля 2017 года вступают в силу единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), которые утверждены решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 30 ноября 2016 года №157

 

Согласно требованиям, с 1 июля будет допускаться ввоз на территорию ЕАЭС подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска без сопровождения фитосанитарных сертификатом общим весом не более 5 кг, а также цветов в количестве не более 3 букетов, перемещаемых через таможенную границу в ручной клади, сопровождаемом и несопровождаемом багаже пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов, подземных бригад и водителей автотранспортных средств.

 

К подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска относятся овощи (помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки и т.д.), фрукты (яблоки, груши, абрикосы, арбузы, дыни, персики и т.д.), ягоды (клубника, малина, вишня, черника и т.д.), грибы (включая культивируемые и дикорастущие), зелень (салат, петрушка, укроп и пр.), орехи и другие товары растительного происхождения.

Полный перечень подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска определен решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 318 "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе".

 

Ввозимый в ЕАЭС и перемещаемый по его территории семенной и посадочный материал (включая семенной и продовольственный картофель и материал для селекционных и научно-исследовательских целей) должен сопровождаться фитосанитарным сертификатом, выданным уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.

 

Единые карантинные фитосанитарные требования будут действовать на территории всех стран - участниц интеграционного образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18978:-lr-&catid=94:2010-12-23-04-26-46&Itemid=157

Я так понимаю, если авто в области более полугода и нет косяков с Таможней, сел на областную машину и поехал в Россию на 2 месяца?

 

Пункт "Автовладелец является собственником авто не менее 6 месяцев" - указывает на то, что транспортным средством должен управлять именно собственник  авто?

 

Альберт, "старый ты  таможенник", не дозвонится до тебя! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня водитель хотел в Россию съездить на областной машине, месяц назад. Побегал, поузнавал, и в результате взял машину на прокат, и маханул в Калугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сестра с семьей ездили на областной без проблем в мае.

Вопрос, куда ездили? В Европу, пожалуйста, а на остальную территорию России, если не остановят, то проскочишь, а если проверят, то будут проблемы. Во всяком случае раньше так было. Я 8 лет ездил на областной, но все время в Молдавию через Польшу и Украину, а когда поехали в Астрахань, пришлось делать временный ввоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18978:-lr-&catid=94:2010-12-23-04-26-46&Itemid=157

Я так понимаю, если авто в области более полугода и нет косяков с Таможней, сел на областную машину и поехал в Россию на 2 месяца?

 

Пункт "Автовладелец является собственником авто не менее 6 месяцев" - указывает на то, что транспортным средством должен управлять именно собственник  авто?

 

Альберт, "старый ты  таможенник", не дозвонится до тебя! :)

 

Серджио, вчера целый день на трубке. Ну, да ладно.

 

По существу: - Ни хрена не поменялось.

 

1. Лицо - житель КО.

2. Лицо - ВЛАДЕЛЕЦ областного ТС не менее 0.5 года. Допускается НОТАРИАЛЬНАЯ доверенность (но лучше не рисковать).

3. Пассажирская декларация с идентификаторами ТС и с отметками таможни (делается на переходе) должна быть на руках у водилы. Это "как-бы документ временного ввоза".

4. Время отбывания - 2 месяца.

5. Если с авто что-то произойдет (ДТП и т.п.) надо иметь документ о случившемся. Будет по другому, ошкурят владельца на сумму пошлины и штрафа.

 

6. Усё.  :)

Страна наша - лучшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, если едешь в большую Россию на обл. машине, то при выезде из области необходимо оформить временный ввоз. Для этого необходимо иметь с собой оригинал и копии ПТС, свидетельство о регистрации и гражданский паспорт с пропиской. Областные пикапы не выездные.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, если едешь в большую Россию на обл. машине, то при выезде из области необходимо оформить временный ввоз. Для этого необходимо иметь с собой оригинал и копии ПТС, свидетельство о регистрации и гражданский паспорт с пропиской. Областные пикапы не выездные.

А областные пикапы вообще не выездные? Или в Европу можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...