Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Гость Николаевич.

Всем привет.Хочу всем напомнить, что в редукторе масло меняется один раз в год, как правило, перед началом сезона. Масло меняется даже если вы не эксплуатировали свой мотор.Также рекомендую проверить зазор на свечках ваших моторов.Успехов.

Привет ndmg!После зимней спячки вышел под мотором в залив и он, по ощущениям, стал больше вонять бензином и как-то троит (двоит). Наверное надо свечки(у) почистить, ну и заодно маслице заменить.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет народу.Однако в тему: мне бы тоже надо поменять масло в редукторах двигателей,не подскажите где грамотно это можно сделать?с ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотней (в этом случае) и дешевле всего - дома. Принцип известен и прост.Установливаешь двигатель в вертикальном положении на чём-либо, отдаленно напоминающем транец лодки, так, чтобы было некоторое расстояние от пола.Открываешь оба отверстия и даешь стечь маслу (лучше всего после работы двигателя). В НИЖНЕЕ отверстие вставляешь (вкручиваешь) носик тюбика с маслом или специальной помпочки, навинченной на большую ёмкость. И закачиваешь до появления масла в верхнем, контрольном отверстии.Завинчиваешь сначала верхний винт, затем и нижний. Вытираешь подтеки масла, и выпиваешь бутылочку пива, купленную на сэкономленные деньги.И так хотя бы раз в год.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валерий,а вот носик тюбика,спец.помпочку и большую емкость где купить?И какое масло-то лить,подскажите.А за совет мы пивка у тебя или у меня в магазине выпьем. Кстати заеду в гости,пора приобретать GPS и видел я утебя спасательные жилеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на рекламу добро не получил, догадайся сам.И Подеста, и Пруссия-Бот, не говоря уже о ФишБоте, как я знаю, заправят тебе масло своими силами, ты же заплатишь только за то к-во масла, что залили в твой редуктор. Они же и масло подскажут. Сейчас в Мерки заливают масло "спешл фор Джонсон", в Ямаху "онли фор Меркури" и наоборот. Главное - "геар любе фор аутборд". У всех оно есть. Сравнивай цены, скорость обслуживания, допуслуги.Заезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Могу добавить только то, что моторы надо обслуживать обязательно, а именно менять масло в редукторе и промывать топливный бак, особенно если он выносной. Но больше ничего не трогайте, не мешайте мотору работать, промывка и продувка карбюратора, только в крайнем случае и то лучше специалистами.Сами поймите, ведь никто не исключен оттого, что в редуктор может попасть вода, а при смене масла это сразу будет обнаружено. Второе - ремонт редуктора намного дороже стоимости масла, а порой настолько дорого, что легче купить новый мотор.Скажу, что импортные моторы эксплуатирую с 1988 года, и при нормальном обслуживании они меня не разу не подвели.И еще раз, лишнего ничего не делайте, один знакомый, недавно купил подержанный но очень хороший мотор, отвез его в эллинги, там опустили в бочку. Послушали и сказали, что надо чистить карбюратор, который там же сняли, стали менять уровень в поплавковой камере, подгибая иглу и делая еще что-то, в результате, ему пришлось купить новый карбюратор.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов обсуждать интересующие темы ремонта и эксплуатации подвесных лодочных моторов отечественного и зарубежного производства. Имею определенный опыт как эксплуатации, так и ремонта ПМ (вплоть до капитального).Например наступает новый сезон, необходимо не только поменять масло в редукторе (которое поменяется сразу в конце сезона, в период консервации ПМ), но и выполнить ряд других регламентных работ, о которых могу сообщить позже всем желающим.Успехов, Jazz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Привет Jazz!Ремонт - это хорошо, вот только лет через ...цать, я надеюсь - уж больно новый он у меня. А вот про регламентные работы - это можно и по-подробнее - не одного меня это интересует (надеюсь).Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazz привет.ремон моторов это хорошо, только вот тему писать заглавными буквами плохо- больно вызвающе, похоже больше на хвальбу.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ndmg.Прошу прощения, что тема получилась заглавными, никакого умысла в этом не было, да и хвалится как то нечем, все в одном месте.Jazz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У моего приятеля забарахлил ПМ Сузуки 1995 г.в., 30 л.с. (более точными данными пока не располагаю). Вроде бы какие то проблемы с зажиганием - периодически пропадает искра на свече одного из цилиндров. Свечи меняли, провода проверяли-нормальные. Кто поможет квалифицированно определить неисправность и возьмется за ремонт?зы. Со слов приятеля, обращались за консультацией в магазин Валерия З., получили направление в ВМК Дельфин (?). Валерий, что скажешь?С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.dimas На острове есть пункт обмслуживания Джонсонов, это там, где лодочная станция академической гркбли, по моему мнению там лучшая база обслуживания, одно плохо, там не любят из-за отсутствия запчастей ремонтировать Судзуки, но проверить могут.JazzКоенчно сезонное обслуживание не заключается только в смене масла, как минимум надо промыит и топливный бак, остальное боюсь перечислять, так как у нас много любознательных и начнется стихийное самообслуживание. что может привести к поломки мотора. Я обычно говорю, - не мешайте мотору работать, а если хотите его обслужить, то отнесите спецу, (тем кому мотор жалко в Дельфин не носите)Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimasЕсли действительно не работает зажигание на одном из цилиндров ( заметно как работает двухцилиндровый ПМ), определите какой из цилиндров, можно путем снятия колпачков со свечей, (мотор заглохнет при снятии колпачка с работающей свечки), и в случае нормальной компрессии на обоих цилиндрах, необходимо проверить высоковольтную катушку зажигания этого цилиндра (например поменять их местами, или перекинуть питающие провода, поменяв, при этом, высоковольтные к свечам). Если катушка работает (при перемене ничего не меняется, не работает именно один питающий низковольтный канал установленного цилиндра) необходимо проверить ( в случае электронного зажигания), соответствующее ли напряжение подается от генерирующих катушек под маховиком на так называемый блок "Power pack" (напряжение определено заводом изготовителем). Если напряжение соответствующее необходимо заменить блок "Power pack".Конечно это очень грубая метода. Если будет интерес могу более подробно описать диагностическую технологию системы зажигания поэтапно. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно калпачек со свечи снимать можно, но есть мнение, что даже просто холостые прокрутки надо делать обязательно с заземленными свечами и проводамию.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ndmgВы абсолютно правы, есть не только мнение, но и инструкции заводов изготовителей, но многолетняя практика показывает, что эта процедура не вызывает выхода из строя системы зажигания.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что мое мнение сходится со менеием завода изготовителя:))Но у меня и другое мнеение есть, что в современных дорогостоющих импортных моторах самостоятельно можно поменять свечку, или масло, а вот все остальное должен специалист проверять, все равно придется в конце концов идти к нему, и ремоит часто просле вмешательства владельца становится только дороже.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас, ничего удивительного в том, что в магазине посоветовали отвезти мотор в мастерскую нет. Поскольку, как ты видел, в маленьком магазине нет условий (пока, в ближайшее время планируется переезд), лучше в мастерской сделать диагностику и, если необходимо, ремонт.Мастер, имеющий сертификат, позволяющий производить гарантийный ремонт моторов МеркурийМаринер, необходимое оборудование, опыт и условия, сотрудничает с нашей фирмой по договору.Причем там нет "нелюбви" к моторам ни Сузуки, ни Меркурий, ни др.Если же лучше консультации по инету - то это желание Джаза, он это умеет.С уважением ко всем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazz привет.Как выяснилось Вы и являетесь представителем продажи и обслуживании лодочных моторов с острова, куда я всех и стараюсь отправить. Советую не из-за того, что имею какой-то интерес, а просто у Вас база самая лучшая (заходил однажды).Но с профи и спрос другой, я про снятие колпачков, я думаю надо пояснять, что колпачок надо снимать только в экстернах случаях. Хоть и по большому Вашему опыту это не сказывается на работе электронной системы зажигания, но инструкция все же запрещает это делать. А вдруг по вашему совету, выйдет из строя пускай один из тысячи моторов после снятья колпачка, что владелец потом расскажет всем знакомым, а те своим знакомым о Вашем совете?Ведь после Вашего совета, завтра все начнут от любопытства на работающих моторах снимать колпачки, проверять работает цилиндр или нет, у нас же народ любознательный.Мое мнение, что от инструкции отходить на публике не надо, тем более когда совет дает специалист.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Дискуссию по поводу самообслуживания современного импортного ПМ можно было бы и закончить ( не останаявливаясь на сертификатах, лицензиях и разрешениях), но хочу заметить, что при получении прав на управление маломерным судном (как правило мотолодкой), каждый судоводитель-любитель должен сдать в ГИМСе раздел - устройство и принцип работы ПМ. Более того считаю что полученные знания работы ПМ могут помочь в нештатных ситуациях на воде. Известно, что все заводы изготовители ПМ предлагают владельцу проводить самостоятельно осмотр мотора перед каждым выходом на воду (осутствие подтекания топлива, закрепление мотора, крепление рулевой системы и т.д.).Лично мне нравятся все современные ПМ по своему каждый ( кстати эту тему можно пообсуждать с конкретными доводами) и при грамотной эксплуатации любой мотор прослужит не один десяток лет.Здесь я предлагаю к обуждению вопросы эксплуатации и ремонта всех ПМ, т.к. могу поделится определенным опытом в этой области и хотелось бы узнать еще что-нибуть новое из опыта других.А что касается непосредственно ремонта мотора, то конечно можно обращатся и на остров и в Дельфин и в Подесту ( пока выбор небольшой).ndmg - спасибо за твою оценку, буду стараться ее оправдать.Удачи всем в нелегкой отечественной водной жизниJazz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazz привет.У меня есть предложение , чтобы Вы вывесили на нашем сайте примерные расценки на обслуживание моторов. Например - замена масла в редукторе-столькото, промывка карбюратора-столькото, и так далее. Думаю всем будет интересно.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир интересно многим, но я мыслю для Jazz не требуется что бы все повторили что было бы не плохо вывесить расценки, я так их уже жду четыре дня, два двигателя лежат у меня в магазине. Jazz, ау..что скажешь, есть возможность-желание.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Прошу извинения, что неоперативно отвечаю на вопрос, был в командировке.Что касается расценок на услуги ремонта и ругулировки - примерно можно ориентироваться на среднее значение в 185 руб за один нормо час работ.Понятно, что двигатели разные, например возраст некоторых Джонсонов достигает до 35 лет - поэтому может менятся удельное значение нормо-часа на одни и тежи работы. На величину н/часа и стоимость ремонта конечно влияет и другие параметры мотора, а так же необходимость использоавания приборов и инструмента точной установки и регулировки.Например среднее значение н/часа при замене масла в редукторе c промывкой может составлять 0,3-0,5 н/час, плюс стоимость масла. Так же по карбюратору 8- часов его промывать никто не будет.Могу сообщить, для общей информации, сколько стоить замена шестерен редуктора, с регулировкой для ПМ 50 -70 л.с. в соседней стране - примерно 80 у.е., замена поршней в голове 115 ПМ - примерно 200 у.е.Все таки, что касается расценок, на основные виды ремонта и регулировки ПМ, то они сейчас подготавливаются и скоро с ними можно будет познакомится. Для начала для ПМ от 2 до 30 л.с.С уважением Jazz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в редукторе у своей 5ки на острове,Валерий прав - можно все делать дома,только надо помпу иметь.Кстати для тех кому лень или первый раз это делает там совсем не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...