Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Я насосик давно купил. с заменой проблемм нет. вот только насосик стоит дороговато, хотя за несколько лет конечно выгоднее купить и менять самому. Одно плохо, на разных моторах на пробках разная резьба, и мне пришлось делать переходник, чтобы менять масло на японце.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость Сергей г.Светлый

Какие насосы ? Обыкновенная пластиковая бутылка, берем медную (да любую, у меня медная) трубку ~10см. диам. 6мм. нарезаем резьбу и зажимаем гайками в пробке, масло в бутылку и выдавливаем куда надо можно и в коробку автомобиля. Бутылка должна быть по возможности от хорошего призводителя, чтобы пробка с резьбы не слетела когда густое масло через тонкую трубку давить бутете.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё расфасовка в тюбиках, примерно 13 литра. Носик тюбика сделан с таким расчетом, чтобы можно было в отверстие вставлять без резьбы и переходников, выдавливая руками можно заполнить маслом редуктор любого маломощного мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей г.Светлый

Валерий привет !Сегодня открывал сезон под мотором. Провисел он в гараже с октября, сегодня только проверил уровень масла в картере и редукторе, завелся со второго рывка. Валерий, все-таки пришел к выводу что нужен буксирный винт у меня стоит № 8, если есть сообщи.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5-к небольшой выбор шага, точнее, всего два. Есть ещё на 7 дюймов. Есть ли такой в магазине, надо уточнить. Прежде, чем покупать, можешь взять такой, попробовать. Такой винт идет стандартно на 4-ки.Кстати, появились в продаже 6-ки, одноцилиндровые. SELVA. Для нас темная лошадка, в смысле надежности. Питерский Баджер торгует несколько лет. Процент неисправности, как у других. Очень и очень интересные 6-ки и 15-ки. 6-ки выводят на глиссер 3-метровые лодки с двумя пасс. Вес - 20 кг. есть положение движения по мелководью. Очень простые конструктивно и ремонтопригодные.15-ки имеют некоторые конструктивные недостатки, с которыми можно смириться или дешево устранить, принимая во внимание цену, которая ниже Меркуриевских на 500 дол. Всего 1399!!! Пока. Год гарантии.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сргей г Светлый, а почему ты решил поставить винт с меньшим шагом, на пятерки стоит стандартный, а если поставить номером ниже, то буксирный не получится, скорее всего он будет похож на скоростной. У меня был на один мотор буксный, тоесть грузовой, но он по размерам был больше чем стандартный и лопасти более шире и закругленнее.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей г.Светлый

Владимир, чем меньше шаг тем меньше нагрузка на мотор,в моем случае при загрузке лодки 2чел. и снасти, ПМ не развивает нормальные обороты идет перегруз. Вот я и хочу снизить нагрузку.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Имею Крайслер (звучит, как "динозавр" :) 6 лс. Идет на 3м резинке где-то 8-10 км/ч. Маловато будет. Больно долго пилить, особенно если волна, ветер встречный, течение и прочие стихийные явления.Хотелось бы узнать мнение профессионалов - можно ли от этого ископаемого добиться чего-то большего путем манипуляций с винтом, крыльев и т.п.?Заранее спасибо за ответы.7 футов Вам (или хотябы 30 см под килем)! :)Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой мотор не знаю, поэтому ничего дельного предложить не могу. Но по опыту других моторов можно сделать вывод, что овчинка выделкм не стоит. тоесть конечно на 1 л.с. повысить может быть и можно, но моторесурс возможно уменьшится, смотря что делать. Менять винт на таких маломощных тоже к большому эффекту не приведет.Так что лучше купить новый мотор.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Привет."Меркурий" 3,3 лс тащит резинку 3,0м (с надувным килем) и двух челов по 80 -90 кг+поклажа под 10 кмчас (по GPS).Подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, доктор сказал - "в морг..." :)Спасибо за советы. Новый мотор конечно лучше, но денег-то жалко, вот и приходится из г... конфетку делать. Иногда получается :)Валерий - на досуге заскочу, может че придумаем.Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа Год назад приобрел мотор Мерк 3.3 состояние отличное, наработка часов 80-100, есть желание поменять на что-нибудь помощней (ес-но с доплатой).Думаю у многих возникают похожие проблемы, кто-то попробовав хочет помощней, кто-то съэкономить на бензине ну и тому подобное. Может к этой проблеме подключатся продавцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, думаю, тебе просто надо проехать по нашим магазинам, торгующим моторами, и там конкретно поговорить. Они практически все берут на реализацию, но самое главное надо определиться по цене. Если ты цену завысишь, то никто не возьмет. Поговори с Валерием, он цену скажет точно, но для этого надо посмотреть ему на твой мотор.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемые, есть такая проблемка: менял масло в редукторе у своего "Меркури-6" на острове. При слитии старого обнаружилось что в масле присутствует вода (в банке куда сливали на дне слой воды),а масло имеет приличный вид.Но ведь вроде если масло смешать с водой получится такая белая масса если я не ошибаюсь, или потом при отстое все это месиво отстаивается и принимает изначальный вид? Ребята сказали что возможно это сальники дырявые. На вопрос как их поменять получил отрицательный ответ по причине отсутствия таковых. Может кто присоветует где их приобрести и что они стоят, или это возможно какая другая причина? Валерий ,а у тебя эта проблемка может решиться? с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей привет.Масло есть которое смешивается с водой, оно как раз и меняет цвет, такое в редукторах не применяется есть которое не смешивается, поэтому и цвет масла хороший. Причиной может быть и плохо закрученные гайки контрольного и заливочного отверстий, я с этим сталкивался. прежде чем лесть менять сальники надо сначала сменить масло, хорошо промыть и закрутить эти гайки, ну и пару раз прокатиться, и если вода появится опять, то возможно придется менять сальники, а сколько твоему мотору лет?.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир привет.По словам продавца мотор 97 года,в документах и декларации я так и не разобрался какого он года. А если не пару раз прокатиться , а раз десять это не сильно усугубит ситуацию,уж очень не хочется до соревнований тащить его из Головкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты поменяй масло, прокатись разок и посмотри, (выверни нижнюю пробку) если много воды не будет, то не очень страшно, а вот если воды будет много, то лучше выход отложить.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...