Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй накачать грушей, дернуть пару раз с вытянутой ручкой (закр. заслонкой), но без вставленной чеки. Потом вставляешь чеку и заводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Ямахе, у меня на Сузуки, да и на Мерках перед холодным пуском нужно несколько раз выдвинуть и задвинуть назад ручку управления воздушной заслонкой (подсос). При этом происходит впрыск небольшого количества топлива в камеру сгорания и запуск соответственно пройдет быстрее. Я на своей Сузе всегда так делаю, заводиться с 3 - 5 дрыга, потом в течение дня с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, для маленького двухтактного мотора это норма поупражняться с ручным стартером. В трехсильной ямахе бак встроенный и груши нет.На крайнем выезде в этом сезоне поменял свечу и показалось что запускается веселее,но нужно будет попробовать с дросельной заслонкой перед запуском.Я просто выдвигал и пытался завести.Всем огромное спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Ветку всю не читал. Может вопрос уже и поднимался такой. Так что звиняйте если что за повторение.

Интересует мнение и действия тех, кто в море выходит, по поводу промывки системы охлаждения мотора, после работы в морской воде. Ввиду слабой солености Балтики, промывает народ движки после рыбалки в море, или ну его нафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промываю систему один раз в год, осенью, после окончания рыболовного сезона.

Изменено пользователем ais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку всю не читал. Может вопрос уже и поднимался такой. Так что звиняйте если что за повторение.

Интересует мнение и действия тех, кто в море выходит, по поводу промывки системы охлаждения мотора, после работы в морской воде. Ввиду слабой солености Балтики, промывает народ движки после рыбалки в море, или ну его нафик?

Если мотор вытаскиваешь с моря, то стоит, если с моря заходишь в канал-залив, то не стоит!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не делал, но вот прошлой осенью после моря мотор перезимовал дома и по весне датчик закис. Правда до сих пор к Владу не доехать (моторов хватает ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ходить как Игорь Чан, то да, закисать не успевает, а вот если вы ходите в море, и вытаскиваете его там же, без промывки, то накипи в каналах мотора, помпе, итд,  просто ВАСЯ, до перегрева недалеко, потом что бы все прочистить, слишком много разбирать придется, и поможет ли уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, как я понимаю, это нужно делать сразу же после того как лодку вытащили из моря, пока каналы мокрые. Но это тогда нужно канистру с водой литров 10  и "Уши" для промывки возить с собой. А после трудовой рыбалки, я думаю у большинства энтузиазма на эту процедуру уже не остается :D.  Ну или хотя бы промывать по приезду домой, не откладывая в долгий ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не делал, но вот прошлой осенью после моря мотор перезимовал дома и по весне датчик закис. Правда до сих пор к Владу не доехать (моторов хватает ;) ).

Так у Вас закис(Покрылся накипью) датчик температуры ОЖ двигателя (Если в ПЛМ есть такой), или термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, страсти-то какие! :blink:

Купил мотор лет 13 назад. Б/У. Частенько осенними рыбалками на море, закрывал сезон. После чего до весны мотор стоял в гараже. Ни разу не промывал. Работает исправно. Жду когда крякнется, чтоб купить новый. Не крякается :ph34r:

Про промывку только сегодня узнал! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, страсти-то какие! :blink:

Купил мотор лет 13 назад. Б/У. Частенько осенними рыбалками на море, закрывал сезон. После чего до весны мотор стоял в гараже. Ни разу не промывал. Работает исправно. Жду когда крякнется, чтоб купить новый. Не крякается :ph34r:

Про промывку только сегодня узнал! -_-

Аналогично. У нас соленость у побережья 1,002-1,003 промиле. Морская вода 1,025. Балтика пресная, максимум 1,006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин уникальные люди!

Как фонари, так вода морская соленая, как промывка в движке, так пресная!

Большой Удачи вам с моторами, считайте пока вам везет, когда крякнут почитаем!

Просто смотрю на машины, кто в море часто заезжает, вся рама и остальное ржавое по самое не горюй, а у вас все пресное, сказочники ей богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер телефона по обслуживанию лодочных моторов, который расположен на бывшем ЦБЗ, на Ялтинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер телефона по обслуживанию лодочных моторов, который расположен на бывшем ЦБЗ, на Ялтинской.

+79217114359 Сергей, +79114611366 Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер телефона по обслуживанию лодочных моторов, который расположен на бывшем ЦБЗ, на Ялтинской.

Ну или работают они там в субботу или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...