Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Плюс две лошадки?

Немного лишнего груза (например, хороший улов) и этого глисера опять не станет.

Я бы на такой запас мощности не рассчитывал. Класс судна останется абсолютно тот же.

Затраты времени (денег) того не стОят.

По деньгам - да, часто не имеет смысла на маленьких моторах. От 10 л.с.- некоторые модели- очень дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Переделки такого типа снижают моторессурс двигателя.

Нисколько. Если двигатели один в один, а карбюраторы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс две лошадки?

Немного лишнего груза (например, хороший улов) и этого глисера опять не станет.

Я бы на такой запас мощности не рассчитывал. Класс судна останется абсолютно тот же.

Затраты времени (денег) того не стОят.

Не соглашусь. Две лошадки в данном случае - огромная разница. На нормальной лодке это минимум 60 лишних кг на глисере. 4 - это задушенная карбюратором 6. Затраты времени и денег считаю целесообразными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Если один в лодке 2.8 м, то на глисер без проблем- 22-23 км.ч по gps. Если со своей, около 50 кг, то только- только  выхожу, с трудом. А с напарником не хватает мощи, ведь в нём почти 90 кг. Но напарника менять нельзя. Предлагаю ему вёслами свой вес отработать, так ни в какую......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 с напарником не хватает мощи, ведь в нём почти 90 кг. Но напарника менять нельзя. 

 

Можно попробовать поиграть шагом винта. Вероятность успеха есть. Но целесообразнее сменить комплект на помощнее.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана?

Чтоб однозначно ответить на этот вопрос надо:

1) Скачать каталоги запчастей обеих моделей.

2) Сравнить детали (каталожные номера) 

 а-поршень

 б -коленвал

 в- шатун

 г-домик клапанов

 д-карбюратор, модель

 ж-главный жиклер карбюратора (main jet)

 з-шестерни редуктора (возможно разное передаточное число)

3) Узнать стоимость запчастей, что отличаются.Узнать стоимость и трудоемкость установки.

4)Принять решение о целесообразности.

 

Еще вариант. Найти в интернете готовый рецепт и последовать ему на свой страх и риск.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана?

Весьма специфичный мотор. Рабочий объем меньше, чем в 9,9, диаметр поршня тоже меньше. Форсировать можно до 8 л/с, установив карбюратор с другим диаметром диффузора и главного жиклера. Но одна проблема, эти моторы не выпускаются/лись для российского рынка, соответственно и запчасти заказать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диаметр поршня отличается, то блок цилиндров другой... Соотвественно количество деталей на замену катастрофически растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана?

Только до восьмерки заменой карбюратора.

До 15 придется менять блок, поршня, средний подшипник на колене, клапана и карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят гадалки, пустые хлопоты. Мерк 6-ка 2-тактный ни во что переделывать не придется.

Совсем просто переделать новый Сузуки 9,9 в 15-ку. Замена ограничителей лепестков - 2 шт. по 200 руб. Больше ничего.

Остальным моторам, как советовал Topor, пробовать винты с меньшим шагом.

Берите в магазинах на пробу, прежде чем покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В баке для чего гонять?

Если вы просто проходили Т/О, прошприцевали, поменяли фильтра, масла, не ремонтировали двигатель, смысл заводки, если надо могу погонять, все по желанию клиента!  :)

 

Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п.

И самый смешной вопрос из всего этого, что и Подеста, и Юпитер - официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п.

И самый смешной вопрос из всего этого, что и подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет.  

 

Вы можете делать ТО как Вам угодно и где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос

Это и есть основной вопрос. Мотор то не казенный, собственный. За него деньги отданы, не маленькие. Печать в сервисной книжке конечно дело не маловажное, особенно если понадобится гарантия.

Но зачастую и в сервисных центрах пользуются эксклюзивными правами на "печать в сервисную книжку" задирают цены на ТО, мотивируя большим количеством операций

дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п

 

На самом деле ничего из этого не делая, тупо меняют масло (минералку по цене синтетики). 

PS никого конкретно не имею ввиду, но данный алгоритм чаще или реже проскакивает почти везде, и в автомобильных и мотолодочных сервисах. А вот как раз гаражные мастера больше трясутся за свою репутацию, чем сервисы с "правом печати".

Хотя конечно каждый сам сделает свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п.

И самый смешной вопрос из всего этого, что и подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет.  

Объясни мне, для чего нагревать двигатель чтобы поменять масло? Только одно, что бы быстрее слилось, и ВСЁ!

Все масло так никогда не уйдет, по любому останется,  то, что ты пишешь  уже старо как помет мамонта!

Когда ты приходишь с воды, он горячий, и все что в каналах, механизмах, все идеально сольется в поддон, пока он пару дней у тебя будет стоять(лежать) на стоянке(гараже), после чего сливаешь масло, затем льешь чистое масло в двигатель, пока со сливного отверстия  не потечет чистое масло, после закручиваешь сливной болт, заливаешь масло, все, на моем двигателе Ямаха 115 4 такт, на эту процедуру уходит всего 500 гр,  таким путем сливается практически все отработанное масло.

Про адаптер, который в простонародии называют "Уши", ты что сделал для нас открытие, или считаешь, что здесь дураки сидят? А ты хотя бы знаешь, что в 4 такт моторах, по моему от 40 л.с, есть промывочный клапан, где так же подключил воду и заводи, и "уши" твои не нужны!

Про опрессовку редуктора, затяжки болтов, что ты там проверяешь, откручен ли редуктор, или болты на моторе?

Про холостые обороты, если мотор работает в идеале, не надо свой нос туда совать вообще, это вам совет на будущее, а то некоторые умники начинают туда лезть, и крутить все подряд, потом начинаются проблемы!

На твой еще более смешной вопрос, серьезный ответ, я не беру гарантийные моторы на ТО, только по желанию клиента, да гарантию они дают, на свои новые моторы, которыми торгуют, а отметка, еще не дает гарантии, что тебя не кинут, на свечи, масла, фильтра, очень много прецедентов в тобою   названных сервисах, еще и хапнут в три дорого, потому, что люди привязаны к ним, из-за печати смешной!

Лично для меня это не сервисы, а так, забегаловка с печатью для одурачивания клиентов!

Поражают и бесят такие люди, которые не успели зарегистрироваться, а уже с ходу начинают лечить людей!

Я на свою работу по ТО, даю 100% ГАРАНТИЮ, что там будут заменены, ФИЛЬТРА, МАСЛА, СВЕЧИ, ВСЕ БУДЕТ ЗАТЯНУТО, И ПРОШПРИЦОВАНО!

Удачи вам, мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот такую использую, весчь! Цвет синий!

 

Смазка для водной техники MOTUL Nautic Grease, 400 гр
Краткая информация
Высокотехнологичная водостойкая пластичная смазка. Technosynthese® NLGI 2. 
 Motul (Мотюль) Nautic Grease NLGI 2 для лодочных моторов и механических частей. Высокотехнологическая многофункциональная пластичная смазка c противозадирными свойствами для водной техники. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в пресной/морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли, и так далее. Пластичная смазка Technosynthese разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Консистентность: NLGI 2. Температура использования от - 300С до 1200C. Данная смазка нерастворима в воде. Высокая адгезия к поверхности. Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде. Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам. Высокая прочность и низкий расход смазки.
Физико-химические свойства смазки:   Цвет  Синий  Класс консистенции, DIN 51 818  NLGI 2  Загуститель (мыло)  Кальциевое  Число пенетрации - 60 циклов, ASTM D217  265/295 x 0.1 мм  Температура каплепадения, ASTM D2265  1500C  Водостойкость, DIN 51 807 T1  0-90  Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85  0/0  Испытания на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434-03  25 кг / 55 ib 

nautic-grease_cartouche_400g.png

 

 
 

 

 

Подскажите, где у нас можно купить шприц под данную тубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где у нас можно купить шприц под данную тубу?

Я выдавливаю очень легко в обычный шприц от YATO, маленький но очень удобный!

a85e54f94009739d669d4f63bf2ffdff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...