Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заезжал в "Подесту", но там мастер видимо головой под винт попал. Понтов много, а по сути мудазвон. В "Элементе" всё гораздо проще и толковее.

Если Вы о Викторе, то зря! Толковый специалист! Может кто другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы о Викторе, то зря! Толковый специалист! Может кто другой?

 Имени называть не буду (из этических соображений), хотя вряд ли это в нём что-то изменит. Нормальный специалист никогда не будет заниматься словоблудием и гнуть пальцы даже не взглянув на мотор. Пусть мой "Джоник" и 1984 года, но я им доволен как слон, он ещё будет "шуршать и шуршать". Действительно техника классная, как некоторые говорят "неубиваемая", (хотя считаю, что неумелым обращением убить можно всё) только следить за ней надо и профилактику вовремя делать. Кстати о "Подесте" услышал много негативных отзывов от разных людей. Если бы знал раньше, то даже не терял бы времени на поездку туда.

Изменено пользователем сПутник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые коллеги водкомоторники, нужно ли при шприцевании узла поворотного шарнира

заморачиваться с выбором смазки?

Точнее - совместимостью смазки, которая уже там есть с той, которую собираешся туда "задавить"?

Планирую использовать Motul Nautic Grease NLGI 2.

nautic-grease_tube_200g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При шприцевании новая смазка вытесняет старую. Если есть беспокойство о том, что следы старой смазки при смешивании с новой как то прореагируют (пойдет пена, будет взрыв, итп) то это зря. Ничего не будет. Если все равно беспокойство не отпускает, удвой количество смазки при шприцевании, следов старой совсем не останется. Ну заодно сапоги и штаны смажешь.

PS вспомнил, раньше модно было перед сменой масла в машине промывать двигло промывкой. Слава богу прошла мода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, хуже!

Лет 20 назад, я купил американскую хрень, промывка двигателя, баночка 0.5л, типа заливаешь в старое масло перед сменой, и это хрень все промывает/растворяет, типа не надо промывочное масло заливать.

Через 50км, на скорости 40км, загорелась красная лампочка давления масла, поменял вкладыши, не помогло, оказалось масленый фильтр забит кусочками нагара, которые эта американская хрень частично растворила. Потом через сколько то там км, еще раз фильтр менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Сегодня хотел поменять масло в Ямахе 60, но не смог открутить масляный фильтр. :unsure:  Обхватить толком руками не получается, места мало, проскальзывает  даже с наждачкой.  Знаю есть съёмники, но такового нет. Не хотелось бы прибегать к дедовским методам, типа продырявить фильтр и крутить "плечом", либо использовать газовый ключ. :) Цивилизованные способы есть? Подсказывайте. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо.

Подойдет!

А почему минералка 15-40? можно ведь 10-30, немного, но все равно получше будет!

Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт пробега точно не скажу. Ясно одно - не маленький. Катер 2003 года выпуска. Влад, спасибо. Вот теперь бы ещё фильтр найти. Где можно поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. На катере стационарный мотор МСМ 3 литра. Мощностью 137 лошадей. Подойдёт ли для Мотра обычное моторное минеральное масло? Скажем SAE 15w-40? Моё мнение -да, но нет 100% уверенности. И ещё, где можно найти масляный фильтр на этот движок? Спасибо.

Mercruiser рекомендует использовать Quicksilver 25w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercruiser рекомендует использовать Quicksilver 25w40

Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого!

Игорь , у тебя ж не ледокол 0w этож до минус 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что, как правило, сильно зимние масла можно получить только синтетическим способом, а это значительно лучшие масла по характеристикам во всех температурных режимах и нагрузках, но и цена может отличаться в разы. Короче, если хотите продлить жизнь мотору, используйте хорошие масла с учетом рекомендаций производителя мотора, наших условий и бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только в Африке? Любое первое число в сторону уменьшения будет предпочтительней в разы предыдущего для нашего климата да и вообще... 0W40 самый лучший выбор будет, но дорого!

Абсолютно не согласен на счёт Африки... Дело в том, что стационарный мотор работает в более жёстких условиях нежели подвесник, в подкапотном пространстве в жаркую погоду температура воздуха поднимается до очень высоких температур, так что 25W40 вполне приемлемо и для нашего климата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Форумчане, подскажите пожалуйста,имею YAMAHA 3, запускается с 2-5 го рывка ручного стартера. Нормально ли это или нужна какая то регулировка. Со стороны кажется у других легче запускается, мне же приходится повозиться с воздушной заслонкой. Это мой первый мотор, поэтому опыта пока мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушной заслонкой при запуске холодного мотора приходится пользоваться практически всегда. Когда заводишь холодный мотор заслонку подачи воздуха закрываешь ( ручку заслонки потянуть на себя ). Как только мотор завёлся заслонку открываешь. Когда мотор прогрет, то необходимость в этих манипуляциях отпадает. Что касается регулировок, то заочно трудно что-либо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что заслонкой нужно пользоваться на холодном моторе, я понимаю,но является ли нормой то что мотор запускается не с первого или второго раза.Порой бывает раз пять стартер дергать надо.Это меня и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...