Перейти к содержанию

Влагозащищенные и антикоррозионные средства промышленного и бытового направлений Nanoprotech.


Рекомендуемые сообщения

Да не вопрос. Виталик, давай на моей лодке все, что угодно намажем и рекламное видео снимем?

Виталик, давай, я тоже апосля намажу! ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почти три недели прошло как "пшикнул" по разку на разъемы съемных фанарей на прицепе, предварительно обработав последние "контактом".  За три недели 6-ть выездов на рыбалку. Из них прицеп 4 раза заезжал в воду. А контактам в разъемах хоть-бы хны..  Раньше через день уже сине-зеленые были и перед каждой поездкой ещё и повозится надо было, что-бы фонари заработали, а тут, ну красота, да и только...

Не реклама, но я полностью удовлетворён данной защитой..

Виталий, ещё раз, спасибо..

Изменено пользователем Chan
  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу поделиться опытом применения супер-нано средства для обработки лобового стекла авто от Виталия.

Насмотревшись роликов в интернете о всех чудо-свойствах продвигаемой продукции, принял решение и намедни сие средство было приобретено по цене, гораздо более приятной, чем в магазине. В купе с ним были приобретены средства для улучшения изолиляции и "жидкий ключ" (они будут рассмотрены позже, после применения и использования изделий в агрессивных средах).

О главном - средстве для стекла, которое сейчас проходит тестовые испытания. В коробке всего-ничего 6 салфеток, кратчайшая инструкция и четыре тюбика: составы под условными наименованиями "К1", "К2" и "очиститель" (по своему запаху определённо напоминающий обыкновенный спирт), четвёртый тюбик - пустой и предназначен для смешивания составов "К1" и "К2". Производитель рекомендует наносить состав на стекло при температуре 15-25 градусов.

Для выполнения всех требований загнал авто в гараж, включил пушку 20-ти киловат и, пока греется помешение и машина, тщательно вымыл лобовое стекло. Изучив незамысловатую инструкцию, смешал оба состава, обезжирил стекло спиртом "очистителя" и нанёс на лобовуху. Выждав, как рекомендует производитель, 15 минут и неувидев обещанных белых разводов, располировал средство по стеклу тканью из микрофибры. Средство наносилось также на фары авто (кто ездил на Фольксвагенах моделей Гольф, Джетта и Пассат -2, -3, прекрасно знает все "прелести" света этих авто - они тупо не освещают дорогу).

Первые впечатления: тест обработанного и необработанного стекла показал, что на обработанном стекле вода скатывается что называется "как с гуся", тогда как на необработаном стекле поток воды оставлял за собой явный след. Сегодня в ходе поездки на работу по Приморскому кольцу, специально встал за легковушкой "собрать" за ней всю чачу, летящую из под колёс и умышленно не пользовался омывателем. Только дворники.Испытания средство прошло "на ура" - весь поток грязи спокойно собирался дворниками и в силу особенностей аэродинамики, капли грязи улетали вверх по лобовухе, стекло всегда оставалось идеально чистым, обеспечивая максимальный обзор.  Фары по приезду на работу остались читыми и светили с Филипсовскими лампами +100% на "5+". 

Вывод: рекомендую в применении. Поизводитель обещает продолжительность действия средства от 3 до 9 месяцев. Тестовые испытания продолжаются. Остальное покажет время.

Отдельное спасибо Виталию.

Изменено пользователем Зло
  • Like 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово! Я так и не смог по причине холодов. Весной надо будет обработать.

 

У меня вопрос к Виталию. На моей машине есть слабое место в заднем редукторе - подшипник муфты включения полного привода. Его нельзя мочить, попадает вода между ним и пыльником и в мороз приходит кирдык. Задолбался каждый год этот подшипник. А мне ну никак не избежать воды при сбросе лодки на воду. Вот, если все пространство обработать чем-то, чтобы отталкивало воду... Есть такое средство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово! Я так и не смог по причине холодов. Весной надо будет обработать.

 

У меня вопрос к Виталию. На моей машине есть слабое место в заднем редукторе - подшипник муфты включения полного привода. Его нельзя мочить, попадает вода между ним и пыльником и в мороз приходит кирдык. Задолбался каждый год этот подшипник. А мне ну никак не избежать воды при сбросе лодки на воду. Вот, если все пространство обработать чем-то, чтобы отталкивало воду... Есть такое средство?

Игорь, заезжай ко мне - времени нужно всего один час. Сделаем ;). Микрофибра у меня осталась ещё с прошлого раза.

Изменено пользователем Зло
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, после праздников время будет, заеду. Может и подшипник поменяем заодно. И обработаем его, если Виталик подскажет наношайтанпротект. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово! Я так и не смог по причине холодов. Весной надо будет обработать.

 

У меня вопрос к Виталию. На моей машине есть слабое место в заднем редукторе - подшипник муфты включения полного привода. Его нельзя мочить, попадает вода между ним и пыльником и в мороз приходит кирдык. Задолбался каждый год этот подшипник. А мне ну никак не избежать воды при сбросе лодки на воду. Вот, если все пространство обработать чем-то, чтобы отталкивало воду... Есть такое средство?

 

Любое средство 100% отталкивает воду. Обработай средством - вода задерживаться не должна.

 

 

Так же в холодный период рекомендуется протереть уплотнительные резинки дверей, смазать замки. Средство работает до -80 С .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После осенних рыбалок переносной радиоприёмник Sony пролежал в рыбацкой сумке всю зиму.

На прошлой рыбалке признаков жизни не подавал. Чан смотреть и ремонтировать отказался :lol:

 

Разобрал, обработал Nano Protech "Жидка электроизоляция" - вуаля, приёмник работает :blink:

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Виталий, нужна ядреная "присыпка" для защиты стали от коррозии примерно на 15-20 лет. Доступа к месту эксплуатации не будет, поэтому присыпка нужна такая, чтобы один раз пшикнуть и забыть. 

Присыпка нужна сюда:

 

aa15134b15eb1a3da0bc5b299c49334e.png

 

После сверления отверстия хочу обработать оголенные стенки металла. Отверстий будет примерно пару тысяч, поэтому важна скорость нанесения вещества на металл. Эксплуатация уличная.

 

Есть что-то подходящее?

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, нужна ядреная "присыпка" для защиты стали от коррозии примерно на 15-20 лет. Доступа к месту эксплуатации не будет, поэтому присыпка нужна такая, чтобы один раз пшикнуть и забыть. 

Присыпка нужна сюда:

 

aa15134b15eb1a3da0bc5b299c49334e.png

 

После сверления отверстия хочу обработать оголенные стенки металла. Отверстий будет примерно пару тысяч, поэтому важна скорость нанесения вещества на металл. Эксплуатация уличная.

 

Есть что-то подходящее?

Загрунтовать после сверления, и покрыть порошковой окраской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрунтовать после сверления, и покрыть порошковой окраской.

 

Не получится порошком в данном случае. Габариты большие. Это узел здания.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунтовка и полиуретановая двухкомпонентная краска. Только сразу после сверления. И есть еще некрасивый вариант. Но надежный. Пушсало. Если температуры будут подыматься выше 20 градусов, то смесь пушсала с гудроном. Самый лучший консервант для металла.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...