Перейти к содержанию

Кенгурин на автомобиле. Возможные проблемы.


Кузя

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Есть желание поставить на машину кенгурятник.

Подскажите, как в реалии сейчас обстоят дела с наказанием за сей элемент? Всё ровно и спокойно?

Проблем с ТО нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

Есть желание поставить на машину кенгурятник.

Подскажите, как в реалии сейчас обстоят дела с наказанием за сей элемент? Всё ровно и спокойно?

Проблем с ТО нет.

Проблемы с ТО по любасу, приезжаешь снимаешь, либо они снимут, ну и как вариант за большую предоплату закроют глаза, правда не везде!

Наказание пока никакого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с ТО по любасу, приезжаешь снимаешь, либо они снимут, ну и как вариант за большую предоплату закроют глаза, правда не везде!

Наказание пока никакого нет!

Проходил ТО в Митсубиси, с полным обвесом, дали на 2 года, проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К техническому регламенту есть дополнения, там указано на какие машины можно ставить. Если у машины есть раздатка, то точно можно ставить кенгурятник. На L200 с кенгурятником прошол ТО без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же прошел ТО на Хайлюксе вместе с кенгурятников.

Разглядывали долго, я сказал что заводской.

Он правда и похож на заводской.

ТО проходил на Рыцаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средствОпубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ. ПутинII. Требования к безопасности объектовтехнического регулирования6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.2Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.Правительство Российской Федерации постановляет:Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).Председатель Правительства Российской Федерации В. ПутинИзменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".3ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к техническому регламентуо безопасности колесныхтранспортных средствП Е Р Е Ч Е Н Ьобъектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесныхтранспортных средств1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.4Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.3]Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.В поправке, как видите, исключены транспортные средства категории G (повышенной проходимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же прошел ТО на Хайлюксе вместе с кенгурятников.Разглядывали долго, я сказал что заводской.Он правда и похож на заводской.ТО проходил на Рыцаре.

У меня в автоцентре БГА даже и внимания не обратили , и это при том что стоит железяка от прадика , так же на 2 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Законом понятно - ставить нельзя! :lol:

"Заводской" - единственная и слабая отмазка.

Я так понимаю, что в реальной обстановке штрафования и требования снимать НЕТ? :P

Можно поставить?

("Наша раша" получилась).

Изменено пользователем Кузя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уйййй ё. А закон почитать не? Коллега "den" напостил дофига конечно, но там все ясно. Пикапы и "джипы" это категория G (ну в смысле "для грязи"). И на них можно ставить кенгурятники. У меня вместо бампера теперь вообще нечто. Ни один продавец полосатых палок пока слова не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйййй ё. А закон почитать не? Коллега "den" напостил дофига конечно, но там все ясно. Пикапы и "джипы" это категория G (ну в смысле "для грязи"). И на них можно ставить кенгурятники. У меня вместо бампера теперь вообще нечто. Ни один продавец полосатых палок пока слова не сказал. 

Про у нас ясно - можно ездить ( даже если и нельзя то штрафов не предусмотренно ) . А вот что слышно про выезд в Европы с железякой на носу, снимать или не снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про у нас ясно - можно ездить ( даже если и нельзя то штрафов не предусмотренно ) . А вот что слышно про выезд в Европы с железякой на носу, снимать или не снимать?

 

Думаю не надо. Т.к. фаркоп который торчит дальше заднего бампера, нарушение из той же серии.

Я не слышал что кто то был оштрафован.

 

Мою машину купили в Польше, вместе с кенгурятником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про у нас ясно - можно ездить ( даже если и нельзя то штрафов не предусмотренно ) . А вот что слышно про выезд в Европы с железякой на носу, снимать или не снимать?

Лучше сними. Так на всякий случай, что бы отдых не испортить.

 

Думаю не надо. Т.к. фаркоп который торчит дальше заднего бампера, нарушение из той же серии.

Я не слышал что кто то был оштрафован.

 

Мою машину купили в Польше, вместе с кенгурятником.

Кингурятник опасен для пешеходов именно по этой причине они попали под запрет в ЕС.

Каким образом опасен фаркоп?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в свое время тоже из Польши пригоняли машинку, тоже в обвесе - кенга, пороги, люстра. Есть мнение, что "своим" вроде как ничего, а вот "диким русским" уже как бы нельзя. Хотя я лично не слышал о проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про у нас ясно - можно ездить ( даже если и нельзя то штрафов не предусмотренно ) . А вот что слышно про выезд в Европы с железякой на носу, снимать или не снимать?

Не про кенгурятники, а так, вообще - штрафов иногда может и не быть предусмотрено, а вот запрет эксплуатации-может. Так что аккуратнее, внимательнее читайте законы и правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом опасен фаркоп?  

 

Не я запрещал, поэтому не знаю.

Знаю что в Европе фаркопы ставят только съемные.

Изменено пользователем Алексей Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про у нас ясно - можно ездить ( даже если и нельзя то штрафов не предусмотренно ) . А вот что слышно про выезд в Европы с железякой на носу, снимать или не снимать?

Я облазил на своем антамабиле с кенгурятником 18 стран европы, нигде ни слова не сказали. Сами европейцы редко, но попадаются с такими же железяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я запрещал, поэтому не знаю.

Знаю что в Европе фаркопы ставят только съемные.

Эх Леха, Леха...

Съемный крюк делается для красоты. ЕздЮт ездюки с обыкновенными фаркопами и в ус не дуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...