Алексей Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Эх Леха, Леха... Съемный крюк делается для красоты. ЕздЮт ездюки с обыкновенными фаркопами и в ус не дуют. Летом устанавливал на свое авто фаркоп в Польше. так вот пан, который ставил, сказал, что если соберешься в Германию, то крюк снимай, у них запрещено ездить с фаркопом, если ты ничего не буксируешь. В Польше данного запрета, со слов того же пана, нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Интересно получается. Это надо каждый раз снимать и ставить? Возить с собой ключи, перчатки и коврик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Интересно получается. Это надо каждый раз снимать и ставить? Возить с собой ключи, перчатки и коврик! Наверное все таки если у тебя съемный крюк, то ты должен его снять. Если не съемный, целиком откручивать фаркоп не надо. Мой Хайлюкс из Германии, фаркоп устанавливался дилером, есть все бумажки. Я, очень сомневаюсь, что всю свою четырех летнюю жизнь в бундесе он постоянно ездил с прицепом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вот и я о том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не так давно ставил оригинальный фаркоп отцу на "Тигуан", понравилась конструкторская идея. Сверху бампера лючёк, открываем его и тянем за рычажок. Крюк уезжает под бампер и также выезжает. Но стоит по-моему не дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Надо сказать, что несъемный крючок совсем не украшает вид легковушек а`ля "Gran Turismo", если на него что-нить не пристегнуто (и... если это только не Денискин грузовик ). В Европе могут и запретить стационарное крепление, чем черт не шутит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Эх Леха, Леха... Съемный крюк делается для красоты. ЕздЮт ездюки с обыкновенными фаркопами и в ус не дуют. Эх Дениска, Дениска... Вот раз сказал, не веришь, два сказал задумался! Надо все же разделять: запрещено и попался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не так давно ставил оригинальный фаркоп отцу на "Тигуан", понравилась конструкторская идея. Сверху бампера лючёк, открываем его и тянем за рычажок. Крюк уезжает под бампер и также выезжает. Но стоит по-моему не дёшево. Есть и электрические. Нажимаем кнопочку и крюк прячется сам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Зря тему про "обвесы" поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.