Перейти к содержанию

Переделка и тюнинг прицепов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно. Но в большинстве нормальных стран с развитой инфраструктурой отдыха и туризма,

люди эксплуатируют жесткокорпусные катера и лодки. В этом случае прочность транца

значительно выше. И как возить мотор (вертикально или завалив на упор) особого значения не

имеет. Надувные лодки применяются реже. В основном, как дежурные плавсредства на яхтах.

У нас свой путь и специфика. Поэтому, думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертикально и на ПВХ можно возить, нагрузки ничуть не больше, чем при эксплуатации на воде, на волне. Но, при наших то дорогах, легко можно ногу оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но в большинстве нормальных стран с развитой инфраструктурой отдыха и туризма,

люди эксплуатируют жесткокорпусные катера и лодки. В этом случае прочность транца

значительно выше. И как возить мотор (вертикально или завалив на упор) особого значения не

имеет. Надувные лодки применяются реже. В основном, как дежурные плавсредства на яхтах.

У нас свой путь и специфика. Поэтому, думать надо.

Тут не согласен с Вами: На любом заводском прицепе (без внедрения новохавы Алексея Г) в рабочем состоянии нога слишком низко. Даже при супер дорогах.

 

Вертикально и на ПВХ можно возить, нагрузки ничуть не больше, чем при эксплуатации на воде, на волне. Но, при наших то дорогах, легко можно ногу оторвать.

Подвел тебя здравый смысл Чан. Нагрузка на транец всетаки на мой взгляд будет разная, а угловая (твоя любимая) в разы больше на опущенном моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, аргументируй! Ты в корне не прав. Вот сам представь. Приложи рычаг параллельно транцу и попробуй его сломать, вектор силы приложи к концу рычага и направь вниз, а потом приложи под углом, как мотор висит и вектор также вниз к концу рычага. Представь, что рычаг может быть неограниченной длины. Так вот в первом случае ты никогда не сможешь сломать ни один транец весом мотора, а во втором с легкостью при достаточной длине рычага. В реалии рычаг небольшой, но постепенно выламывает транцы, если нет упора под ногой. А для перевозки в вертикальном положении упор не нужен. Физика. Ну об этом и пишется в инструкции к моторам. 

 

Ты не сравнивай наши с тобой моторы с гидроподвесом с Лешиным, у нас развесовка несколько иная, угол наклона тщательно рассчитан и упор таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена ты не прав. У тебя "бошка" рычага в разы тяжелея хвоста. И когда мотор поднят, основная нагрузка приходится прямо вертикально транцу. А мотор  опущен, он тянет транец назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, немного не так. Когда опущен, он упирается внизу в транец и опирается вверху, вектор проходит по этим точкам, т.е. параллельно транцу.

 

Ну чего спорить, производителю всяк видней, он и так и сяк все померил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернитесь на вторую страницу этой тему, там есть фотографии лодок с моторами и упорами. С правильными упорами, и положением мотора.

Поднятый мотор, с упором между дейдвудом и прицепом образует "треугольник", почти равносторонний. Так и надо возить лодку с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как умудрился потерять? Там же фиксатором крепится. Я вот на оборот забываю снимать при спуске на воду... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, напомню. Но он человек ответственный.

Упоры есть в достаточном к-ве, после майских приглашаю.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...

Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.

...

Как показывает практика, не обеспечивает. Фонари из воздуха сосут воду в условиях повышенной влажности. Зато гемора снять-поставить фонари с кронштейнами огого. Лучше бы в сторону герметичности думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, не обеспечивает. Фонари из воздуха сосут воду в условиях повышенной влажности. Зато гемора снять-поставить фонари с кронштейнами огого. Лучше бы в сторону герметичности думали.

Два жизненных наблюдения.

1. Фонари съемные фигня, после нескольких раз снимать будет лень!

2. Герметичные фонари фуфло! Ни разу не вышел из строя сам фонарь, проблема всегда в фишке! Естественно при заезде вводу фишку отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2. Герметичные фонари фуфло! Ни разу не вышел из строя сам фонарь, проблема всегда в фишке! Естественно при заезде вводу фишку отсоединить.

Денис, у тебя прицеп еще почти новый, все проблемы впереди. Надейся и жди...  :D

 

А насчет съемных, то да, и лень и прикисают и проблемы не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты чего этому жизненному наблюдателю, фонари не переделал? :rolleyes:

У Дениски бабла видимо нету. Все в Жапонию заслал! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых у Дениски в фонарях дырки просверлены и обработаны нанитами!

Во вторых у меня было три прицепа и только один из них новый. Так вот в старых проблема только в фишках! И не надо меня переубеждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю у кого там проблемы с ленью, если уж лень, сидите дома, я снимаю без каких либо проблем, и уже много лет, занимает 1 - 2 минуты, ничего не гаснет, и от всасывающего воду с воздуха тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю у кого там проблемы с ленью, если уж лень, сидите дома, я снимаю без каких либо проблем, и уже много лет, занимает 1 - 2 минуты, ничего не гаснет, и от всасывающего воду с воздуха тоже!

Чего ты там снимаешь? Лодочник гаражный! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты там снимаешь? Лодочник гаражный! :lol:

Фонари, приезжай покажу! Ты то когда лодочником то стал, да еще и с прицепом?  :lol:

Не смеши! :lol:

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...