Jump to content

Юпитер - салон моторной техники


Recommended Posts

Добрый день!
В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер.
Вы можете задать вопросы по поводу ассортимента, наличия или характеристик тех или иных товаров, высказывать ваши предложения или замечания. На ваши вопросы постараются дать самые исчерпывающие ответы специалисты нашей компании. 
На ваши вопросы будут отвечать:
Олег Скрицкий - генеральный директор компании "Юпитер",
Андрей Вихров - специалист сервиса "Юпитер" - водно-моторное направление,
Николай Анисько - менеджер направления активного отдыха,
а также другие представители компании.
 
Катера марки Quicksilver
Лодки марок Honwave, Адмирал
RIB марки Grand
Подвесные моторы марок: Mercury, Honda
 
Изображение
Московский пр-т, 253 Торговый зал: +7 (4012) 510-777 Сервисный центр: +7 (4012) 590- 606 www.upiter-tech.ru
 
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Вопрос к знатокам:

А у вас есть выездной сервис?

У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает.

Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно.

Мотор мерк 90 сил 2 такта.

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать.

Так то...

И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес.

Есть у вас доставка по городу?

Мне вот литров 6 надо масло Мотил для 2-х тактника, полусинтетики.

Link to comment
Share on other sites

...И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес.Есть у вас доставка по городу?...

Добрый вечер

Мы обсудим возможности доставки, спасибо за предложение.

Если она многих заинтересует - я не вижу препятствий.

 

Павел Часовников,

маркетолог

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас?

У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. 

К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +)

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день!
В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер.
...
Изображение

Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? ;)

А то аватарка не по правилам! :(

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас?

 

 

У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. 

К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +)

А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? ;)

А то аватарка не по правилам! :(

Наверняка согласовано. А какая должна быть аватарка у салона моторной техники? Лицо секретаря в полный рост?  :lol: 

Все нормально, на аватарке лицо салона моторной техники.  :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал.

Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше.

 

PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал.  :) Но увы... Вы испортились!

Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... 

  • Like 13
Link to comment
Share on other sites

То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит :D . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит :D . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости.

Друзья, спасибо за критику. Хочу отметить, что в данный момент место второго продавца-консультанта вакантно - тщательно ищем хорошего сотрудника. А поэтому один продавец не всегда успевает помочь всем. Просим отнестись с пониманием.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Вопрос к знатокам:А у вас есть выездной сервис?У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает.Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно.Мотор мерк 90 сил 2 такта.

Что касается ремонта крупногабаритных моторов. 

Обычная практика для нашего сервиса, когда клиент привозит лодку с мотором на прицепе и оставляет ее у нас на время ремонта. Такая поездка в принципе ничем не отличается по энергозатратам от поездки на рыбалку. Разве что на воду спускать не нужно :)

 

Если же вас все-таки интересует выездной ремонт, то о цене я могу написать в личные сообщения. 

Link to comment
Share on other sites

Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше.

 

PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал.  :) Но увы... Вы испортились!

Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... 

 

Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок.

Почему карты скидок отменили:

Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. 

 

Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины.

 

К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее:

Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле.

В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +)

Edited by Юпитер
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок.

Почему карты скидок отменили:

Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. 

 

Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины.

 

К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее:

Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле.

В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +)

В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно.

 

 

Порой невозможно.

 

Вот вы нудные! :D 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...