Юпитер Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Добрый день! В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер. Вы можете задать вопросы по поводу ассортимента, наличия или характеристик тех или иных товаров, высказывать ваши предложения или замечания. На ваши вопросы постараются дать самые исчерпывающие ответы специалисты нашей компании. На ваши вопросы будут отвечать: Олег Скрицкий - генеральный директор компании "Юпитер", Андрей Вихров - специалист сервиса "Юпитер" - водно-моторное направление, Николай Анисько - менеджер направления активного отдыха, а также другие представители компании. В "Юпитере" представлены: Катера марки Quicksilver Лодки марок Honwave, Адмирал RIB марки Grand Подвесные моторы марок: Mercury, Honda Московский пр-т, 253 Торговый зал: +7 (4012) 510-777 Сервисный центр: +7 (4012) 590- 606 www.upiter-tech.ruinfo@upiter-tech.ru 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimass Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Добрый день. Вопрос к знатокам: А у вас есть выездной сервис? У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает. Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно. Мотор мерк 90 сил 2 такта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Хороший вопрос по поводу выездного мастера, поддерживаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оленевод Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Все специалисты уже домой ушли, до 18 работают, остались одни дилетанты. Выездной сервис есть, все подробности завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimass Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Будем ждать. Так то... И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес. Есть у вас доставка по городу? Мне вот литров 6 надо масло Мотил для 2-х тактника, полусинтетики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оленевод Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Вот доставки, к сожалению, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 11, 2013 Author Share Posted November 11, 2013 ...И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес.Есть у вас доставка по городу?... Добрый вечер Мы обсудим возможности доставки, спасибо за предложение. Если она многих заинтересует - я не вижу препятствий. Павел Часовников, маркетолог 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 11, 2013 Author Share Posted November 11, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +) 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Casper Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 А можно ценник на лодочный мотор HONDA BF5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 Добрый день! В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер. ... Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Biver Posted November 11, 2013 Share Posted November 11, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +) А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! Наверняка согласовано. А какая должна быть аватарка у салона моторной техники? Лицо секретаря в полный рост? Все нормально, на аватарке лицо салона моторной техники. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 12, 2013 Author Share Posted November 12, 2013 Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! Конечно все согласовано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 12, 2013 Author Share Posted November 12, 2013 А можно ценник на лодочный мотор HONDA BF5. Цену написал в личное сообщение. Всем остальным, кто хочет узнать цены, можете сразу писать личные сообщения. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал. Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше. PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал. Но увы... Вы испортились! Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 И я тоже лодку с мотором брал в Юпитере. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлександрВан Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 12, 2013 Author Share Posted November 12, 2013 То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости. Друзья, спасибо за критику. Хочу отметить, что в данный момент место второго продавца-консультанта вакантно - тщательно ищем хорошего сотрудника. А поэтому один продавец не всегда успевает помочь всем. Просим отнестись с пониманием. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 12, 2013 Author Share Posted November 12, 2013 Добрый день.Вопрос к знатокам:А у вас есть выездной сервис?У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает.Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно.Мотор мерк 90 сил 2 такта. Что касается ремонта крупногабаритных моторов. Обычная практика для нашего сервиса, когда клиент привозит лодку с мотором на прицепе и оставляет ее у нас на время ремонта. Такая поездка в принципе ничем не отличается по энергозатратам от поездки на рыбалку. Разве что на воду спускать не нужно Если же вас все-таки интересует выездной ремонт, то о цене я могу написать в личные сообщения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юпитер Posted November 12, 2013 Author Share Posted November 12, 2013 (edited) Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше. PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал. Но увы... Вы испортились! Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок. Почему карты скидок отменили: Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины. К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее: Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле. В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +) Edited November 12, 2013 by Юпитер 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Biver Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок. Почему карты скидок отменили: Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины. К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее: Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле. В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +) В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 ... вот завоевать по новой трудно. Порой невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СерДж Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно. Порой невозможно. Вот вы нудные! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Biver Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 (edited) Вот вы нудные! Сразу видно, ничего в "Юпитере" не покупал. Edited November 12, 2013 by Biver 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.