Jump to content

Юпитер - салон моторной техники


Recommended Posts

И, собственно, совсем не друзья в части подкилевых роликов! Ну натовские европоиды, мать их ети...

Link to comment
Share on other sites

Роликов в Польше завались. Но такой как нннннада я забрал последний пол года назад. После этого они перешли на другие ролики. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, подскажите, есть в наличии крепление удочек-спинингов на рейлинги 22-25мм из нержавейки?

Примерно такие:

3ea7be4dea0d.jpg

Посмотри здесь: klevielodki.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня проходил первое ТО мотора в Юпитере!

Спасибо огромное коллективу фирмы за грамотное обслуживание и решение вопросов, но небольшой осадок в душе остался!

 

С первого раза не удалось решить вопрос с заменой гребного винта, но после появления наших форумчан и спонсоров последних соревнований, вопрос был решён положительно. Правда упорная шайба не подошла, но мастера из сервисного центра решили и эту проблему положительно. Кстати сервисный центр и сам магазин, как разные организации – м/у собой не совсем дружат! :huh:

 

По пути обратно, заехал в «Подесту» по делам, разговорился с милой женщиной о моторах и прочих прибамбасах. К удивлению для себя выяснил, что винты к ЛМ Меркурий идут в комплекте с наборами крепления и упорными шайбами, в доказательство вскрыла коробку с винтом, который стоял у меня. А в Юпитере за эти запчасти, при установке, с меня взяли денюшку, я уже не говорю о ценниках на сами гребные винты! :o

 

Вот так вкратце. Ещё раз спасибо за проделанную работу!

Edited by Bobs12
  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Ввиду некой монополизации направления и, с учетом величины и присутствия в городе, Юпитер просто офигевший продавец. По 5 бальной шкале лояльности к клиентам твердая 2. Остальные тоже не далеко отстали... Приятно только там, где ты лично имеешь выход на руководителя, с ними вроде все хорошо. А персонал везде "мышей не ловит".

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Друзья мои, созрела новая тема для разговора! 

Заранее предупреждаю, что никого хаять бездоказательно не надо, давайте просто обсудим!

 

Мотор Меркурий 60-ка, покупался в Юпитере. После обкатки заменил 16-й винт на 14-й. Спустя полтора месяца почувствовал неприятный дребезг и шум винта. По выходу из воды обнаружил продольный люфт гребного винта в районе 4 мм. Сегодня был в сервис-центре Юпитера. Сказали, что это вполне нормально. Говорили утвердительно, аргументируя, что у фирменного винта есть четыре вида крепления, показывали даже картинки, в одном случае из четырёх винт должен иметь именно такой люфт! :o Обещали скинуть на почту письмо от производителей. А мне чего-то стрёмно! :wacko:

 

Кто, что думает и знает о подобных фактах?

Link to comment
Share on other sites

Люфта не должно быть, иначе кирдык редуктору. Во всяком случае я ни разу не встречал. Выложи их письмо сюда.

Я так им и сказал. Письмо ещё не переслали.

Edited by Bobs12
Link to comment
Share on other sites

Точне должен не люфт, а тепловой зазор в пределах 0,5-1мм. В мануле на установку винта должен быть указан. 4 мм это много.

Нашел в новой конструкции втулки винта 14 допускается люфт 3-4 мм, но только осевой. Что производитель мудрит.

Edited by ser grib
Link to comment
Share on other sites

Мне в принципе пох, ибо гарантия 5 лет. Я им сказал, что если рассыпется редуктор, то это будет их проблема!

Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить.

Предлагал подвезти ванну и сделать пуск, сказали, что для таких моторов у них нет ванны! :o

Насчёт наехали - нет даже царапин на моторе!

Edited by Bobs12
Link to comment
Share on other sites

Мне в принципе пох, ибо гарантия 5 лет. Я им сказал, что если рассыпется редуктор, то это будет их проблема!

Главное, чтобы он не рассыпался в 6-ти милях от берега. 

Володя, а люфт чего: винта на оси, или винт вместе с осью люфтит в редукторе, и какой из этих двух люфтов допускается производителем?

 

Их ответ будет такой " вы наехали на что-то и поэтому редуктор полетел." Обращение по поводу шума надо зафиксировать документально, их письменный ответ получить.

При наезде на что-то останутся следы механического повреждения на дейдвуде и винте, поэтому легко доказать, что наезда не было. Но согласен - надо получить от сервисной службы письменное подтверждение того, что было обращение и, что все это (люфт) в пределах допуска.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы он не рассыпался в 6-ти милях от берега. 

Володя, а люфт чего: винта на оси, или винт вместе с осью люфтит в редукторе, и какой из этих двух люфтов допускается производителем?

При наезде на что-то останутся следы механического повреждения на дейдвуде и винте, поэтому легко доказать, что наезда не было. Но согласен - надо получить от сервисной службы письменное подтверждение того, что было обращение и, что все это (люфт) в пределах допуска.

Люфт винта на оси! Ось в редукторе на месте!

Link to comment
Share on other sites

Люфт винта на оси! Ось в редукторе на месте!

Володя, у меня на моторах очень часто похожие ситуации возникают. Чаще всего это если меняешь оригинальный винт на солас . У винтов солас используются установочные комплекты для использования на разных моторах, и по- этому для одной марки он может идти как влитой, а для другой иметь небольшой люфт. Но это нужно всё смотреть, так как 4 мм. Мне кажется, не мало. Если винт используется оригинальный, то лифтов таких я не наблюдал. По крайней мере у ямахи.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В руководстве на это мотор-

ПРИМЕЧАНИЕ: Приводные ступицы Flo-Torq lll гребного винта спроектированы так, чтобы при установке они имели очень небольшой люфт. Такой люфт позволяет гребному винту скользить вперед и назад на задней упорной втулке [на расстояние до 3,17 мм (1/8 дюйма)] и поворачиваться на угол до 10 градусов.

Если больше проверьте втулку.

Edited by ser grib
Link to comment
Share on other sites

Володя, у меня на моторах очень часто похожие ситуации возникают. Чаще всего это если меняешь оригинальный винт на солас . У винтов солас используются установочные комплекты для использования на разных моторах, и по- этому для одной марки он может идти как влитой, а для другой иметь небольшой люфт. Но это нужно всё смотреть, так как 4 мм. Мне кажется, не мало. Если винт используется оригинальный, то лифтов таких я не наблюдал. По крайней мере у ямахи.

Винт оригинальный Меркуриевский, установочный комплект такой!

Link to comment
Share on other sites

В руководстве на это мотор-

ПРИМЕЧАНИЕ: Приводные ступицы Flo-Torq lll гребного винта спроектированы так, чтобы при установке они имели очень небольшой люфт. Такой люфт позволяет гребному винту скользить вперед и назад на задней упорной втулке [на расстояние до 3,17 мм (1/8 дюйма)] и поворачиваться на угол до 10 градусов.

Если больше проверьте втулку.

Кажется у меня Flo-Torq lI

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...