Антоха Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Не пойму, современная консоль 2006 года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2006_209478034 и древняя, с крутилками на 8-го года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2008_235438573 это как? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Чего не понятного кондей и клима. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Не пойму современная консоль 2006 года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2006_209478034 и древняя, с крутилками на 8-го года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2008_235438573 это как? Разные комплектации. А может и разные континенты. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Второй вариант, страна изготовитель - Финляндия... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Правда машинки, не из нашего салона, а из Германии, а это большая разница! Моя тоже японской сборки, а вообще машина очень нравится, мы тащимся. Пробег пока 80000 км, кроме расходников ничего не менял, даже тормозные колодки ещё родные стоят, тьфу, тьфу, тьфу. Только тут есть одно маленькое "но". Брал то, на что хватило денег, а коли в ближайшие "сто" лет денежек не предвидется, то она ещё "сто" лет будет самой любимой машиной. То что машины есть лучше, я не только не сомневаюсь, я даже уверен в этом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ... Правда машинки, не из нашего салона, а из Германии, а это большая разница! Вов, в чем разница? Авенсисы все на одном заводе лепят. Думешь для немцев гайки туже тянут? Шум, наверное, это шумоизоляция от движка. Я когда в новую Камри посадил кореша, и нажал на педаль, он посоветовал съездить в салон по гарантии. Сказал, сто у меня "штаны" забыли закрутить. Оказалось нет, всё "нормально", это у них косячок. Да это смотря с чем сравнивать. Я уже тоже не слышу, кореша этого больше в машину не сажаю. Да, есть проблемы с шумкой и у Камри и Авенсиса и др. Тойот тех лет. В последних поколениях поправили. Не пойму, современная консоль 2006 года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2006_209478034 и древняя, с крутилками на 8-го года http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2008_235438573 это как? Да, разные комплектации. Поставлялись 4 варианта. С крутилками - печка с кондеем, с кнопочками клима. Выше написали. Моя тоже японской сборки, а вообще машина очень нравится, мы тащимся. Пробег пока 80000 км, кроме расходников ничего не менял, даже тормозные колодки ещё родные стоят, тьфу, тьфу, тьфу. Только тут есть одно маленькое "но". Брал то, на что хватило денег, а коли в ближайшие "сто" лет денежек не предвидется, то она ещё "сто" лет будет самой любимой машиной. То что машины есть лучше, я не только не сомневаюсь, я даже уверен в этом. У тебя Камри, Авенсис не может быть японской сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Вов, в чем разница? Авенсисы все на одном заводе лепят. Думешь для немцев гайки туже тянут? Да, есть проблемы с шумкой и у Камри и Авенсиса и др. Тойот тех лет. В последних поколениях поправили. Да, разные комплектации. Поставлялись 4 варианта. С крутилками - печка с кондеем, с кнопочками клима. Выше написали. У тебя Камри, Авенсис не может быть японской сборки. Игорь говорил сел на новую Камри, а ее собирают в Питере! Для Европы поверь лучше! Когда наши здесь собирали Бехи, в России от этой сборки все плевались! Люди которые гоняют машины, в том числе и мои друзья, есть и богатенькие буратинки покупают себе машины тама, и дороже, К 150, К 200, наши салоны их берут хер поймешь где, то ли для Эмиратов сделаны то ли для дураков, лучше спроси у Андрея Аль, он уже влетал, и не только он, возвращали с шумом назад, и в минус себе, с Паджеро и Паджеро спорт тоже влетал народ! Раньше может и был какой контроль, сейчас в Россию везут один шрот, что не прошло там, заглотят ТУТ! Изменено 4 декабря, 2013 пользователем влад 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Камри собирают в Питере с 2008г. Поэтому 40е кузова успели хапнуть еще японские, как мой компаньон. Вероятно и Игорь тоже. Авенсисы все собирают на одном заводе в городе Барнастон, Англия. Ума не приложу как умудряются собрать для России халявно. Два конвейера? Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию и в Европу также попадают с одного завода Тахара, Япония. Причем праворульные и леворульные выпускаются на одном конвейере. Тут есть нюанс, новые машины все могут быть с болячками, отказы есть как у нас, так и в Европе. Только из Европы машины б/у попадают уже подлеченные по гарантии, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Игорь спроси у Андрюхи Аль, он очень часто бывает в Германии, и когда купил тута авто, а на ремонт попал в Германии, пробег тогда был 6000 т у Паджерика, так когда немцы сняли подшипник со ступицы, у них округлились глаза, на нем нет ни одного номера, и у них был вопрос, где вы покупали эту рухлядь, а когда к ним попал еще раз из за какой то серьезной поломки, они ему сразу сказали, что вашу машину собирали, х. поймешь где, с низу зазоры, щели, говорят точно не для Европы, ему составили рекламацию с экспертизой, вот тогда он приехал в свой родной салон и сдал машину в зад! Сейчас он жене купил Q5 в Германии, в салоне новую, обошлась дороже на миллион, чем купить в салоне здесь, говорит от греха подальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В общем, купил Антоха машину. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вов, ну легенд много всяких, баек, шуток-прибауток. Вон, скажи на Дальнем Востоке, что твой Крузак в Японии собран, засмеют... Они там маникально верят в то, что в Японии собирают авто ТОЛЬКО для Японского рынка, переубедить невозможно в принципе. Мы про официальные авто говорим. Официальные Паджеро поставляются в Россию исключительно из Японии. Черт его знает, может официалы мутят и левые авто загоняют? Но сам представь... как можно Паджеро собрать где-то на коленках? Я не могу такого представить, да еще и кузов со щелями и дырками сами варят... жесть. Вот есть статейка про официальные авто на наш рынок. Немного старенькая, но на 2008г. нормально, мы ж такие авто обсуждаем... http://www.audiomobile.ru/texts/17681.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Да не на коленках, а для России, отдельная линия, из всего дешевого! Даже сюда, приходят некоторые Крузаки, с непокрытым и необработанным днищем, именно так как поставляются в Эмираты! Изменено 4 декабря, 2013 пользователем влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну а сам то можешь такое представить? Здравый смысл где? Это ж дорого: содержать целый ОТДЕЛЬНЫЙ завод или конвейер, рабочих, цеха, огромные территории... для чего? Им бабки нужны и чтоб завтра опять бабки. А насрут с качеством и всё, ВАСЯ - себе насрут! Нет, такого быть не может. Другое дело, что это железо и имеет свойство ломаться, в т.ч. и новые машины, особенно новые модели. Детские болячки. Тут уж как повезет, точнее не повезет. А все остальное эмоции и базар-вокзал из уст в уста с преувеличением и искажением... Уверен, если ты дашь вин того Паджеро, а я схожу к директору автосалона (есть подвязки), там будет несколько иная история и с актами и прочими документами. Да, конечно вернули клиенту деньги, но машина была "чистая", но бракованная. И это случается, не единичный случай. Нормально. И в Европе такое не редкость. Ну Русские себе придумать могут все, что угодно на ровном месте, а потом успешно преодолевать - надо додуматься тот же Q5 на лям больше купить?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Хорошо, что это так, а там х.з, точно никто не знает! Вон, для самолетов такую ерунду поддельную делают в Китае в плоть до моторов, и якобы никто не знает, тоже говорят ФИРМЕННАЯ! Повторяюсь, можешь все документы и vin попросить Андрюхи Аль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ...Даже сюда, приходят некоторые Крузаки, с непокрытым и необработанным днищем, именно так как поставляются в Эмираты! Сюда это куда? В Тойота центр? Все приходят не обработанные? Или только некоторые? А в Германию приходят обработанные? На заводах Тойота днища обработаны по швам и окрашены, дополнительную антикоррозийную обработку выполняют в дилерских центрах, с применением составов в зависимости от региона, климата и пожелания клиента. Я, например, не стал обрабатывать днище дополнительно. Хорошо, что это так, а там х.з, точно никто не знает! Вон, для самолетов такую ерунду поддельную делают в Китае в плоть до моторов, и якобы никто не знает, тоже говорят ФИРМЕННАЯ! Повторяюсь, можешь все документы и vin попросить Андрюхи Аль! Запчасти на вторичном рынке это совсем иная песня. Мы говорим об конечном изделии. Ну как можно собрать левый авто и еще его в официальную сеть втюхать? Минуя саму корпорацию. Тут на каждом этапе такое палево, что мама не горюй. Вскроется и камня на камне не останется от регионального дилера и позор марке, вообще никто покупать не будет - все очконут. И прощай Россия - лакомый кусочек. Не, они стараются. Объемы продаж видел? А проблем? Весь интернет бы был исписан... Есть единичные случаи, в пределах нормы.Я лично с Андреем Аль не знаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Игорь, бери мой Пассат. Не пожалеешь. Клянусь http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2007_140164069 Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Игорь, бери мой Пассат. Не пожалеешь. Клянусь Так вроде Антон ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В общем, купил Антоха машину. Я эти дни только присматривался , а с сегодняшнего дня буду ездить/искать/смотреть. Только с Борзова, жалко ласточку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Игорь, бери мой Пассат. Не пожалеешь. Клянусь http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2007_140164069 Сергей, я тебе верю что машина в отличном состоянии, я даже рассматривал как вариант, но все же для меня не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 За чем ц-шку продал? В этом бюджете один из лучших и без геморройных вариантов. Вот теперь реально помучишься с выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 За чем ц-шку продал? В этом бюджете один из лучших и без геморройных вариантов. Вот теперь реально помучишься с выбором. Ну не знаю, вон у нас на сервисе они всегда в достаточном количестве, и в основном электроника! Как говорит один из лучших электронщиков в городе Вадим Цидик, Мерсы после пяти лет, лучше не брать, в этом плане Японцы намного лучше, спорить не буду, написал с его слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Юр, ну как сказать... С чем сравнивать?! По сравнению с Тойотой ломучий. У моего друга С-шка, запчасти то я ему заказываю. Подвеска в основном сыпется. По электрике вроде тфу-тфу-тфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 За чем ц-шку продал? В этом бюджете один из лучших и без геморройных вариантов. Вот теперь реально помучишься с выбором. По причинам описанными Владом, ржавеют быстро, у меня пошли арки, кромки дверей, т.е. надо делать + по подвеске чутка. Решил отдать, по хорошей цене, тем самым добавив чутка обновить год. И не заморачаивться хотя бы с коррозией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Юр, ну как сказать... С чем сравнивать?! По сравнению с Тойотой ломучий. У моего друга С-шка, запчасти то я ему заказываю. Подвеска в основном сыпется. По электрике вроде тфу-тфу-тфу... Да по электрике нареканий нет. Подвеску раз в год, а то и чаще надо смотреть, как правило шаровые рычагов. Спереди их 4, все в сборе, по 2,5 - 3 тыс. за шт. это если нормальные. У авенсиса, короллы, как я понял подвеска простая, все меняется по отдельности. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Антоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ...И не заморачаивться хотя бы с коррозией. И не только коррозией. Да по электрике нареканий нет. Подвеску раз в год, а то и чаще надо смотреть, как правило шаровые рычагов. Спереди их 4, все в сборе, по 2,5 - 3 тыс. за шт. это если нормальные. У авенсиса, короллы, как я понял подвеска простая, все меняется по отдельности. Ща гляну. И там и там обычный макферсон. В рычаге можно отдельно шаровую и любой сайлентблок менять. Стойка амортизатора идет в сборе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения