Перейти к содержанию

Где мы ремонтируем и обслуживаем лодочные моторы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ща Вы все договоритесь, и ремонтировать не где будет. :lol:

А что, они разве ремонтируют? Ну если конечно только методом ТЫКА! Уверяю, я, сделаю не хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конкретно эти магазины, ещё "ни чего". Вышел с мыслью - " ну их ..." и забыл, бывают такие, из которых выходишь с мыслью - "правильно ли я сделал, что не ударил продавца ?", а потом ещё пол дня ходишь мучаешься этим вопросом. :lol:

Изменено пользователем АлександрВан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, не далеко ушли!

В Элементе не хамили. :rolleyes:

ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элементе не хамили. :rolleyes:

ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять :)

Вадим, я про ремонт, а не масло со свечами поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падеста , ремонт меркурия 5лс 2ух тактного , тянулся с ... декабря месяца. Итог - в апреле забрал мотор обратно и сам заказав через вестбот запчасти отремонтировал его (замена подшипников коленвала , сальники ,кольца). Сейчас на нем спокойно хожу на комплекте эгоиста.

P.S. Ремонт по запчастям вышел почти в половину дешевле чем озвучивали в падесте и юпитере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово- "не хамили" :)

Для меня, и не только, "Элемент" умер навсегда, некоторые там, просто лживые и непорядочные люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Юпитере есть нормальные, разбирающиеся в технике люди!

И как показывает практика, надо общаться с ними напрямую. Тем более магазин с сервис центром не дружат! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Все надо учиться делать самому. Сергей Орлов знает... у меня были проблемы с редуктором,(проблема плевая, которую можно было избежать) делали и в Подесте и частники и всякие...

Пока сам не изучил всю тему (сам не делал) но "тыкал пальцем" что надо сделать, результата было ноль!

Итог: менял масло в редукторе (менял знающий человек, я наблюдал) и, что Вы думаете? Эти козлы не хорошие люди которые последние влезали в редуктор моего чудо мотора, перепутали местами болты заливной и контрольный! Казалось бы какая хер разниЦЦа, ан нет нижний болт с магнитом, что б собирать всякую там стружку с шестеренок. Поэтому делать все надо либо самому, либо стоять над душой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин Элемент и мастерская рядом с ними это две совершенно независимые и разные

организации. Претензии к кому? Может, зря людей обижаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мы узнаём последними?

Притензий не имею пока ни к кому. (Великий и Могучий Русский язык, без ЕГЕ на 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно! Люди, которые бы смогли организовать и удержать на должном уровне сервис моторов, могли бы неплохо зарабатывать. Ан нет, надо обязательно нае...ть. Не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет ищу в готовый сервис, со всем оборудованием для ремонта ПЛМ, механика. Практика показала, что механиков много, но разбирающихся именно  в ПЛМ по пальцам пересчитать, и все они при деле. Лет семь назад, когда ездил как субдилер в Питер на очередную встречу в компанию Петросет(Оф. дилер Yamaha в России), был и в сервисном центре. Видел оборудование, приспособления, ключи, съёмники и многое другое, которое необходимо иметь только для Ямахи. На то время, по скромным моим подсчётам, для открытия такого центра и покупки оборудования, со слов механика, потребовалось бы около 50 000 дол. Плюс обучение то ли в Бельгии, то ли в Голландии, сейчас уже не вспомню, с ежегодными поездками на повышение квалификации. Так вот тогда час работы механика стоил не менее 100 дол. Не важно что он делал, менял масло, или свечи. Уровень наших мастеров, стоимость их услуг соответствует нашим возможностям. Не думаю, что многие готовы платить такие деньги за ремонт. Если нет отдачи, то и никто не будет вкладываться в сервис и обучение персонала. Всё будет на уровне "метода тыка", самообразования, и тех небольших знаний , что есть у наших механиков. В Падесте например, многим помогли, многим нет. Так же есть вопросы и к Юпитеру, Элементу, кому то они помогли, а кто то туда больше не ногой. Это проблема для нашего региона. Нужно понять, что водномоторый бизнес относится к категории дорогого развлечения, по этому и сервисные услуги должны быть гораздо дороже услуг по ремонту авто. Только в этом случае человек захочет вложить деньги в сервис и обучение персонала. А так пока будем довольствоваться тем, что имеем. Хотя мне кажется, что у нас не всё так уж и плохо с этим, как в других регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут быть сервисные услуги по ремонту водномоторной техники гораздо дороже услуг по ремонту авто по той простой причине , что автомобиль является куда как более сложным техническим устройством , чем лодочный мотор...

 

Про 50 тыс долларов...Вполне возможно... А если , к примеру, посчитать аналогичное оборудование для какого нибудь там Мерседеса,  то и в 500 тыс не влезть , скорее всего... Тем не менее- и Мерседесы ремонтируются, и механики по их ремонту по 100 долл в час не просят...

 

Другой вопрос - за какое время это оборудование отобьется.... Скорее всего - вообще никогда не оправдает себя , по крайней мере - в Калининграде... Сколько тут тех Ямах и сколько из них вообще когда нибудь потребуют какого нибудь ремонта... Замена свечей с маслом -не в счет...

 

Но это уже вопрос к нашему благосостоянию. Вот когда будет лодочных моторов у нас как в Финляндии с Голландией- тогда и сервис за ними подтянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то все с ног на голову...  :blink: Начнем с того, что здесь никогда не будет столько моторов, как там где-то... Ямахи в конце концов все ломаются и требуют ремонта. Масло можно самостоятельно менять за 20мин, свечи-фильтры тоже... Нельзя мерить и сравнивать сервис авто и ПЛМ ввиду их коммерческой изначальной разницей как от луны до солнца, авто - массовое, плм не очень, мягко говоря. И, как правильно отмечено - дорогое удовольствие. Был бы грамотный "Кулибин" озолотился бы тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Назвался груздем полезай в кузов".

Любой торговец товара имеющий гарантийный срок должен поддерживать гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Так вот: претензии потребитель может предъявлять как в первом случае так и во втором.

Разница в том что в первом случае потребителю устраняют поломку (заводской брак) бесплатно, а во втором случае за деньги потребителя, но услугу они ОБЯЗАНЫ предоставить.

Т.е. у вас есть мотор, в нем надо заменить поршень, мотор уже не гарантийный, но еще не вышел срок службы. Продавец ОБЯЗАН предоставить такую услугу. Если он не может ее предоставить, заявление на возврат всего мотора и полной стоимости. Причем причины поломки вообще роли не играют.

В период срока службы изделия производитель обязан поддерживать сервис, т.е. запчасти и обслуживание, даже если этот товар уже не выпускается.

 

У нас такие случае были в электроники.

Плохо что об этом мало кто знает.

 

Многие продавцы не хотят связываться с сервисом, поэтому "просят" у производителя доп.скидку на товар и не заключают сервисные договора, беря весь "гимор" на себя. На каком то этапе это помогает и выручает. Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте.

 

Вот как то так.

Изменено пользователем Алексей Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте.

 

 

Это всё понятно. Но где взять людей, которые качественно сделают ремонт? Вопрос только в этом. 

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...