Перейти к содержанию

Где мы ремонтируем и обслуживаем лодочные моторы


Рекомендуемые сообщения

Да ладно :rolleyes: Вот Вы упёртый .

Рассуждают максимум трицаточники двухтакточные

Про МОЗГИ не знающие, Ано Вам Нужно?

К счастью или к сожалению, таких моторов всё меньше, а вот богатых на электронику, большинство. Самое поганое, что чаще всего проблемы возникают из-за некачественного топлива, и "левого" масла. А претензии только к сервисам. По-этому человек который соглашается на работу с ПЛМ, заведомо самоубийца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А давай попробуем, електронщика найди(те). :mellow:

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо гайки крутить могу без отрыва. Мозговед нужен однозначно.

Я ведь целую петицию написал про это. Гайковёртов пруд пруди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заплачу и больше. Найдите только человека кто запустит Американца Эвинруд Этек 50 сил 2009 год. Вы говорите о моторе как о железе. Но понятия не имеете об электронике. 

 

Так , по порядку...

Давайте отделим мух от котлет...Изначально Вы вещали , что не можете найти толкового механика...Теперь дело плавно перешло на элктронику...

Механики и не должны разбираться в электронике. Иначе - это не механики...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что , то я учился именно на компьютерную диагностику ДВС у авторизованного дилера Форда...в Литве... Правда, это было лет 20 тому назад...И мой диагностический стенд на то время стоил 35 тысяч американских рублей...И это - без всякого дополнительного навесного оборудования к нему...

С ним он и сотку бы потянул легко... А Вы говорите про супер прибамбасы Ямахи за 50...

 

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

 

Они есть в этом городе...Только они стоят еще дороже механиков...

А мануалы им Вы должны предоставить , как и оригинальную программу...Это забота официального дилера...

Нет , мануалы, конечно , и через интернет можно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да заплачу и больше. Найдите только человека кто запустит Американца Эвинруд Этек 50 сил 2009 год. Вы говорите о моторе как о железе. Но понятия не имеете об электронике. 

 

Так , по порядку...

Давайте отделим мух от котлет...Изначально Вы вещали , что не можете найти толкового механика...Теперь дело плавно перешло на элктронику...

Механики и не должны разбираться в электронике. Иначе - это не механики...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что , то я учился именно на компьютерную диагностику ДВС у авторизованного дилера Форда...в Литве... Правда, это было лет 20 тому назад...И мой диагностический стенд на то время стоил 35 тысяч американских рублей...И это - без всякого дополнительного навесного оборудования к нему...

С ним он и сотку бы потянул легко... А Вы говорите про супер прибамбасы Ямахи за 50...

 

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

 

Они есть в этом городе...Только они стоят еще дороже механиков...

А мануалы им Вы должны предоставить , как и оригинальную программу...Это забота официального дилера...

Нет , мануалы, конечно , и через интернет можно найти...

 

Вот теперь мы плавно подходим к сути сервиса ПЛМ. Наличие опытного механика, и наличие мозговитого электронщика. Затраты на такой сервис превосходят спрос на этот сервис. По-этому у нас требуется один работник со знанием и механики и электроники. Именно такого я и ищу. А по поводу наличия программ, ответ такой. Для того чтоб стать дилером BRP ( Эвинруд) необходимо продавать продукции на десятки миллионов в год. И не только моторов. Ямаха для дилерства требует помещения не менее 150 м.кв., и так же наличие всей линейки выпускаемой ею продукции. Не знаю про Хонду и остальные, но думаю тоже есть минимальные требования, не совместимые с количеством платёжеспособного населения нашей области. Можно поинтересоваться у Юпитера, почему при наличии таких торговых площадей и сервиса, им было отказано в дилерстве Ямахи, а тем самым и в поддержке программного обеспечения. Купить программы можно, это стоит каких то денег. Но, тех кто сегодня реально может хоть как то ими работать, я не знаю. Может только кроме Виктора из Пдесты. Он же, наверное один из трёх человек в Калининграде, которых я знаю, владеет более или менее универсальными знаниями и в механике, и в электронике. Так же очень не плохо в этом всём разбирается Володя Кириков, Работал у меня ещё Сашка длинноволосый, может знаете, тоже парень мог делать и то, и то. Про специалистов Юпитера и Ялтинской ничего сказать не могу, просто с ними не знаком лично. Больше людей профессионально знающих ПЛМ не знаю. Говорю профессионально, так как они постоянно работают в этом направлении. Я не являюсь официальным дилером ни одного бренда ПЛМ, просто продаю технику б.у. и хотел бы иметь у себя штатного работника со знанием моторной техники для активного отдыха. А это Вам не простой авто электрик со знанием ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и пришли к консенсусу...

Согласен с каждым Вашим вышенаписанным словом!

Именно об этом я и писал несколько постов тому назад...По поводу окупаемости такого сервиса, точнее , по поводу полного отсутствия последней ввиду малого количества обьектов ремонта...то есть моторов...

Про платежеспособность насления - тоже согласен целиком и полностью...

 

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

Ну и платить ему надо исходя не из красивых процентов , которые красиво выглядят только в цифрах...Даже если это будет в убыток самому себе.....По крайней мере на первых порах это точно...

А там , глядиш, и дело в гору пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что . 

 

 

Вы извините, но я Вас лично не имел в виду.  

 

Я не в обиде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и пришли к консенсусу...

Согласен с каждым Вашим вышенаписанным словом!

Именно об этом я и писал несколько постов тому назад...По поводу окупаемости такого сервиса, точнее , по поводу полного отсутствия последней ввиду малого количества обьектов ремонта...то есть моторов...

Про платежеспособность насления - тоже согласен целиком и полностью...

 

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

Ну и платить ему надо исходя не из красивых процентов , которые красиво выглядят только в цифрах...Даже если это будет в убыток самому себе.....По крайней мере на первых порах это точно...

А там , глядиш, и дело в гору пойдет...

Знаете, я ведь на самом деле предлагаю готовый бизнес. Я вложил в сервис достаточно много. У меня есть помещение, хорошая бочка с вытяжкой для моторов до 250 ти сил, Ямаховская свежая программа, все необходимые ключи, аппаратура. Я  хочу, чтоб пришёл человек не просто на работу, чтоб пришёл хозяин сервиса, и начал работу сам. Я помогу с рекламой, благо есть форум, старыми клиентами. Нужен человек полностью заинтересованный в развитии сервиса с ноля. Деньги придут, если будет качество работ, внимание к клиентам, личная заинтересованность. Но конечно же главное -это реальное знание темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орлов, я в твоем сервисе не бываю, больше общаюсь с твоим однофамильцем из Советска, но, такое ощущение, что знаю про твою контору все. А все потому, что в последнее время вся братва стала тебя хаить. Да, это в основном происходит закулисно, и большинство плевков в свою сторону ты не видишь. Торговля дело тонкое, не обманешь, не продашь, оное и понятно. Но, ты же видишь, что хрень вокруг тебя уже начала набирать обороты, так делай правильные выводы, а не пости своими проблемами, которыми ты еще больше убиваешь доверие к себе. Для начала, просто, не обещай людям того, что ты в данное время сделать не можешь, лучше пообещай то, что другие не могут, а ты можешь реально. И все у тебя изменится к лучшему. Желаю тебе только процветания! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял это про советского Орлова или про калининградского? Странный человек Странник в который раз убеждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

 

Если речь про меня, то не обрадую. Да - фанат, да - разбираюсь и в железках и в электронике. Да - могу...

Но. Электроника моторов немного специфична, и потребуется время для выяснение нюансов, ибо учить некому, и придётся самому во всём разбираться.

И ещё момент - меня неплохо кормят там, где работаю, так что и тут облом - не вижу смысла менять шило на мыло.

Вот заработаю пенсию побольше, и тогда может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орлов, я в твоем сервисе не бываю, больше общаюсь с твоим однофамильцем из Советска, но, такое ощущение, что знаю про твою контору все. А все потому, что в последнее время вся братва стала тебя хаить. Да, это в основном происходит закулисно, и большинство плевков в свою сторону ты не видишь. Торговля дело тонкое, не обманешь, не продашь, оное и понятно. Но, ты же видишь, что хрень вокруг тебя уже начала набирать обороты, так делай правильные выводы, а не пости своими проблемами, которыми ты еще больше убиваешь доверие к себе. Для начала, просто, не обещай людям того, что ты в данное время сделать не можешь, лучше пообещай то, что другие не могут, а ты можешь реально. И все у тебя изменится к лучшему. Желаю тебе только процветания!

 

Полная чушь. Во первых моя фамилия Орлов, а не Орловский. Во вторых: у меня нет проблем и я точно заю что в моей жизни нечему меняться к лучшему. Все идет потихоньку хорошо. Если я кого то обманул при продаже, пусть озвучат. Могу предположить, что являясь конкурентом отдельным людям, могу быть предметом разных придуманных историй. Мы тут тоже слышим всякую гадость про разные конторы, и поверьте, могу пожелать того же самого, что ты мне пожелал. Хотя даже не знаю с кем общаюсь. Процветания Вам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спросите у Падесты как они подключали Verado, только при помощи специалиста, который прилетал из Питера. И это не потому, что в Падесте нет спецов, просто техника не для механика с отвёрткой. 

Если что, то наш сервис без проблем установит и настроит мотор Verado, только в этом году мы установили три таких мотора, катера уже бороздят просторы.

И вообще, на сервисе сейчас есть почти все для ремонта и диагностики ПЛМ фирмы Mercury, включая лицензионное ПО.

Сервис также занимается обслуживанием ПЛМ и других фирм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, то наш сервис без проблем установит и настроит мотор Verado, только в этом году мы установили три таких мотора, катера уже бороздят просторы.

И вообще, на сервисе сейчас есть почти все для ремонта и диагностики ПЛМ фирмы Mercury, включая лицензионное ПО.

Сервис также занимается обслуживанием ПЛМ и других фирм.

Слишком уж очень громкие слова!

Не путайте, установить это одно, а вот отремонтировать это уже совсем другое!

В 2013 году у рыбинспекции появился катер с мотором 225 Verado, появились проблемы у мотора, сколько к вам не обращались, ваша фирма нечего не смогла сделать, ваш ответ, мы не знаем!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожая ситуация и у нас с продажей и обслуживанием пароконвекционных печей компании RATIONAL.

Мы добивались очень долго дилерства и когда выполнили все условия, нам его дали.

Печи дорогие от 300 до 800 т.руб. (это промышленные печи, вы можете из наблюдать во всех супермаркетах города).

Готовых мастеров в принципе нет. Процесс не быстрый и нудный.

На данный момент минимум два раза в год обучение в Москве, постоянная связь со спецами от туда. Раз в месяц-два семинар для потребителей аппаратов и планомерное обучение спецов.

 

Ну и подытожу: если бы я предложил своему мастеру работу на условиях 80 на 20, наверно получил бы отрицательный ответ.

Нельзя разделять прибыль от продаж печей и получение прибыли от сервиса. Это все взаимосвязано.

Получается сливки сниму "Я", а вот "ТЫ" занимайся тем что может и принесет прибыль, но потом, ч/з два три года!

 

Нет такая работа не кому не понравится.

 

Я далек от продаж моторов и их сервисного обслуживания, но уверен, что проблемы схожи.

 

Мое мнение:

1. договор дилерства

2. сервисный договор

3. договор на поставку зап.частей.

 

Тогда СЦ начнет зарабатывать деньги.

 

А на данный момент, наверняка, продавцу дают доп.скидку на покупку моторов, на этом все заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем бухаете? <_<

НАФТОГАЗ то-же ПРАВ по своему. :D

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожая ситуация и у нас с продажей и обслуживанием пароконвекционных печей компании RATIONAL.

Мы добивались очень долго дилерства и когда выполнили все условия, нам его дали.

Печи дорогие от 300 до 800 т.руб. (это промышленные печи, вы можете из наблюдать во всех супермаркетах города).

Готовых мастеров в принципе нет. Процесс не быстрый и нудный.

На данный момент минимум два раза в год обучение в Москве, постоянная связь со спецами от туда. Раз в месяц-два семинар для потребителей аппаратов и планомерное обучение спецов.

 

 

5 Лет в Эстонии отпахал на фирме (ОУ-инженерингсервис) , занимались ремонтом , сборкой , обслуживанием ротационных печей , и так  же транспортерного типа . По большому счету (на тот момент) я ничего супер пупер  сложного в этих печах не наблюдал.  Больше играл фактор (отсталости) таких государств как (белоруссия , украина ) где требовали вместо электрического нагрева, как правило горелки на жидком топливе , ну совсем на крайний случаи на газу. Вот следствия таких переделок мы и  дорабатывали, чтоб потом хоть как то можно было настроить электронику под изменение нагревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слишком уж очень громкие слова!

Не путайте, установить это одно, а вот отремонтировать это уже совсем другое!

В 2013 году у рыбинспекции появился катер с мотором 225 Verado, появились проблемы у мотора, сколько к вам не обращались, ваша фирма нечего не смогла сделать, ваш ответ, мы не знаем!

Прошу прощения за немного несвоевременный ответ. У этого мотора, приобретенного не у нас в области, был небольшой технологический брак. Данная проблема была решена сразу. Мои слова может подтвердить Евгений Казаков (думаю вы знакомы), ответственный в рыбоохране за мат. часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел нужной темы, поэтому напишу сюда.

 Проблема такова, есть плавающая неисправность. Симптомы,  В глисирующем (на полном газу) состоянии начинает кратковременно скидывать обороты с разной частотой, иногда эта проблема исчезает, а потом возвращается.  На холостом ходу и малых оборотах проблем нет ни каких. Такое ощущение что где то катается пищинка и что то затыкает.

 Вопрос, где капать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...