Jump to content
вадим63

Где мы ремонтируем и обслуживаем лодочные моторы

Recommended Posts

Да ладно :rolleyes: Вот Вы упёртый .

Рассуждают максимум трицаточники двухтакточные

Про МОЗГИ не знающие, Ано Вам Нужно?

К счастью или к сожалению, таких моторов всё меньше, а вот богатых на электронику, большинство. Самое поганое, что чаще всего проблемы возникают из-за некачественного топлива, и "левого" масла. А претензии только к сервисам. По-этому человек который соглашается на работу с ПЛМ, заведомо самоубийца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай попробуем, електронщика найди(те). :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай попробуем, електронщика найди(те). :mellow:

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо гайки крутить могу без отрыва. Мозговед нужен однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо гайки крутить могу без отрыва. Мозговед нужен однозначно.

Я ведь целую петицию написал про это. Гайковёртов пруд пруди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да заплачу и больше. Найдите только человека кто запустит Американца Эвинруд Этек 50 сил 2009 год. Вы говорите о моторе как о железе. Но понятия не имеете об электронике. 

 

Так , по порядку...

Давайте отделим мух от котлет...Изначально Вы вещали , что не можете найти толкового механика...Теперь дело плавно перешло на элктронику...

Механики и не должны разбираться в электронике. Иначе - это не механики...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что , то я учился именно на компьютерную диагностику ДВС у авторизованного дилера Форда...в Литве... Правда, это было лет 20 тому назад...И мой диагностический стенд на то время стоил 35 тысяч американских рублей...И это - без всякого дополнительного навесного оборудования к нему...

С ним он и сотку бы потянул легко... А Вы говорите про супер прибамбасы Ямахи за 50...

 

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

 

Они есть в этом городе...Только они стоят еще дороже механиков...

А мануалы им Вы должны предоставить , как и оригинальную программу...Это забота официального дилера...

Нет , мануалы, конечно , и через интернет можно найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да заплачу и больше. Найдите только человека кто запустит Американца Эвинруд Этек 50 сил 2009 год. Вы говорите о моторе как о железе. Но понятия не имеете об электронике. 

 

Так , по порядку...

Давайте отделим мух от котлет...Изначально Вы вещали , что не можете найти толкового механика...Теперь дело плавно перешло на элктронику...

Механики и не должны разбираться в электронике. Иначе - это не механики...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что , то я учился именно на компьютерную диагностику ДВС у авторизованного дилера Форда...в Литве... Правда, это было лет 20 тому назад...И мой диагностический стенд на то время стоил 35 тысяч американских рублей...И это - без всякого дополнительного навесного оборудования к нему...

С ним он и сотку бы потянул легко... А Вы говорите про супер прибамбасы Ямахи за 50...

 

Их в этом городе нет. Нужны мануалы для начала, и оригинальная программа. 

 

Они есть в этом городе...Только они стоят еще дороже механиков...

А мануалы им Вы должны предоставить , как и оригинальную программу...Это забота официального дилера...

Нет , мануалы, конечно , и через интернет можно найти...

 

Вот теперь мы плавно подходим к сути сервиса ПЛМ. Наличие опытного механика, и наличие мозговитого электронщика. Затраты на такой сервис превосходят спрос на этот сервис. По-этому у нас требуется один работник со знанием и механики и электроники. Именно такого я и ищу. А по поводу наличия программ, ответ такой. Для того чтоб стать дилером BRP ( Эвинруд) необходимо продавать продукции на десятки миллионов в год. И не только моторов. Ямаха для дилерства требует помещения не менее 150 м.кв., и так же наличие всей линейки выпускаемой ею продукции. Не знаю про Хонду и остальные, но думаю тоже есть минимальные требования, не совместимые с количеством платёжеспособного населения нашей области. Можно поинтересоваться у Юпитера, почему при наличии таких торговых площадей и сервиса, им было отказано в дилерстве Ямахи, а тем самым и в поддержке программного обеспечения. Купить программы можно, это стоит каких то денег. Но, тех кто сегодня реально может хоть как то ими работать, я не знаю. Может только кроме Виктора из Пдесты. Он же, наверное один из трёх человек в Калининграде, которых я знаю, владеет более или менее универсальными знаниями и в механике, и в электронике. Так же очень не плохо в этом всём разбирается Володя Кириков, Работал у меня ещё Сашка длинноволосый, может знаете, тоже парень мог делать и то, и то. Про специалистов Юпитера и Ялтинской ничего сказать не могу, просто с ними не знаком лично. Больше людей профессионально знающих ПЛМ не знаю. Говорю профессионально, так как они постоянно работают в этом направлении. Я не являюсь официальным дилером ни одного бренда ПЛМ, просто продаю технику б.у. и хотел бы иметь у себя штатного работника со знанием моторной техники для активного отдыха. А это Вам не простой авто электрик со знанием ДВС. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что . 

 

 

Вы извините, но я Вас лично не имел в виду.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот мы и пришли к консенсусу...

Согласен с каждым Вашим вышенаписанным словом!

Именно об этом я и писал несколько постов тому назад...По поводу окупаемости такого сервиса, точнее , по поводу полного отсутствия последней ввиду малого количества обьектов ремонта...то есть моторов...

Про платежеспособность насления - тоже согласен целиком и полностью...

 

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

Ну и платить ему надо исходя не из красивых процентов , которые красиво выглядят только в цифрах...Даже если это будет в убыток самому себе.....По крайней мере на первых порах это точно...

А там , глядиш, и дело в гору пойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

Про мое понятие в "электронике"... Не Вам судить - если что . 

 

 

Вы извините, но я Вас лично не имел в виду.  

 

Я не в обиде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот мы и пришли к консенсусу...

Согласен с каждым Вашим вышенаписанным словом!

Именно об этом я и писал несколько постов тому назад...По поводу окупаемости такого сервиса, точнее , по поводу полного отсутствия последней ввиду малого количества обьектов ремонта...то есть моторов...

Про платежеспособность насления - тоже согласен целиком и полностью...

 

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

Ну и платить ему надо исходя не из красивых процентов , которые красиво выглядят только в цифрах...Даже если это будет в убыток самому себе.....По крайней мере на первых порах это точно...

А там , глядиш, и дело в гору пойдет...

Знаете, я ведь на самом деле предлагаю готовый бизнес. Я вложил в сервис достаточно много. У меня есть помещение, хорошая бочка с вытяжкой для моторов до 250 ти сил, Ямаховская свежая программа, все необходимые ключи, аппаратура. Я  хочу, чтоб пришёл человек не просто на работу, чтоб пришёл хозяин сервиса, и начал работу сам. Я помогу с рекламой, благо есть форум, старыми клиентами. Нужен человек полностью заинтересованный в развитии сервиса с ноля. Деньги придут, если будет качество работ, внимание к клиентам, личная заинтересованность. Но конечно же главное -это реальное знание темы.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орлов, я в твоем сервисе не бываю, больше общаюсь с твоим однофамильцем из Советска, но, такое ощущение, что знаю про твою контору все. А все потому, что в последнее время вся братва стала тебя хаить. Да, это в основном происходит закулисно, и большинство плевков в свою сторону ты не видишь. Торговля дело тонкое, не обманешь, не продашь, оное и понятно. Но, ты же видишь, что хрень вокруг тебя уже начала набирать обороты, так делай правильные выводы, а не пости своими проблемами, которыми ты еще больше убиваешь доверие к себе. Для начала, просто, не обещай людям того, что ты в данное время сделать не можешь, лучше пообещай то, что другие не могут, а ты можешь реально. И все у тебя изменится к лучшему. Желаю тебе только процветания! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не понял это про советского Орлова или про калининградского? Странный человек Странник в который раз убеждаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про универсального специалиста тоже понял - очень маловероятно такого найти....Это должен быть просто фанат водномоторной техники-  наш однофорумчанин из Гвардейска разве не такой?

 

Если речь про меня, то не обрадую. Да - фанат, да - разбираюсь и в железках и в электронике. Да - могу...

Но. Электроника моторов немного специфична, и потребуется время для выяснение нюансов, ибо учить некому, и придётся самому во всём разбираться.

И ещё момент - меня неплохо кормят там, где работаю, так что и тут облом - не вижу смысла менять шило на мыло.

Вот заработаю пенсию побольше, и тогда может быть...

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орлов, я в твоем сервисе не бываю, больше общаюсь с твоим однофамильцем из Советска, но, такое ощущение, что знаю про твою контору все. А все потому, что в последнее время вся братва стала тебя хаить. Да, это в основном происходит закулисно, и большинство плевков в свою сторону ты не видишь. Торговля дело тонкое, не обманешь, не продашь, оное и понятно. Но, ты же видишь, что хрень вокруг тебя уже начала набирать обороты, так делай правильные выводы, а не пости своими проблемами, которыми ты еще больше убиваешь доверие к себе. Для начала, просто, не обещай людям того, что ты в данное время сделать не можешь, лучше пообещай то, что другие не могут, а ты можешь реально. И все у тебя изменится к лучшему. Желаю тебе только процветания!

 

Полная чушь. Во первых моя фамилия Орлов, а не Орловский. Во вторых: у меня нет проблем и я точно заю что в моей жизни нечему меняться к лучшему. Все идет потихоньку хорошо. Если я кого то обманул при продаже, пусть озвучат. Могу предположить, что являясь конкурентом отдельным людям, могу быть предметом разных придуманных историй. Мы тут тоже слышим всякую гадость про разные конторы, и поверьте, могу пожелать того же самого, что ты мне пожелал. Хотя даже не знаю с кем общаюсь. Процветания Вам!
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спросите у Падесты как они подключали Verado, только при помощи специалиста, который прилетал из Питера. И это не потому, что в Падесте нет спецов, просто техника не для механика с отвёрткой. 

Если что, то наш сервис без проблем установит и настроит мотор Verado, только в этом году мы установили три таких мотора, катера уже бороздят просторы.

И вообще, на сервисе сейчас есть почти все для ремонта и диагностики ПЛМ фирмы Mercury, включая лицензионное ПО.

Сервис также занимается обслуживанием ПЛМ и других фирм.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау. Боги к нам благосклонны. И Яму Энднуро 25 в лёгкую диагностируете? :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, то наш сервис без проблем установит и настроит мотор Verado, только в этом году мы установили три таких мотора, катера уже бороздят просторы.

И вообще, на сервисе сейчас есть почти все для ремонта и диагностики ПЛМ фирмы Mercury, включая лицензионное ПО.

Сервис также занимается обслуживанием ПЛМ и других фирм.

Слишком уж очень громкие слова!

Не путайте, установить это одно, а вот отремонтировать это уже совсем другое!

В 2013 году у рыбинспекции появился катер с мотором 225 Verado, появились проблемы у мотора, сколько к вам не обращались, ваша фирма нечего не смогла сделать, ваш ответ, мы не знаем!

Edited by Влад
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Вован, за год уже научились наверное. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похожая ситуация и у нас с продажей и обслуживанием пароконвекционных печей компании RATIONAL.

Мы добивались очень долго дилерства и когда выполнили все условия, нам его дали.

Печи дорогие от 300 до 800 т.руб. (это промышленные печи, вы можете из наблюдать во всех супермаркетах города).

Готовых мастеров в принципе нет. Процесс не быстрый и нудный.

На данный момент минимум два раза в год обучение в Москве, постоянная связь со спецами от туда. Раз в месяц-два семинар для потребителей аппаратов и планомерное обучение спецов.

 

Ну и подытожу: если бы я предложил своему мастеру работу на условиях 80 на 20, наверно получил бы отрицательный ответ.

Нельзя разделять прибыль от продаж печей и получение прибыли от сервиса. Это все взаимосвязано.

Получается сливки сниму "Я", а вот "ТЫ" занимайся тем что может и принесет прибыль, но потом, ч/з два три года!

 

Нет такая работа не кому не понравится.

 

Я далек от продаж моторов и их сервисного обслуживания, но уверен, что проблемы схожи.

 

Мое мнение:

1. договор дилерства

2. сервисный договор

3. договор на поставку зап.частей.

 

Тогда СЦ начнет зарабатывать деньги.

 

А на данный момент, наверняка, продавцу дают доп.скидку на покупку моторов, на этом все заканчивается.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кем бухаете? <_<

НАФТОГАЗ то-же ПРАВ по своему. :D

Edited by вадим63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похожая ситуация и у нас с продажей и обслуживанием пароконвекционных печей компании RATIONAL.

Мы добивались очень долго дилерства и когда выполнили все условия, нам его дали.

Печи дорогие от 300 до 800 т.руб. (это промышленные печи, вы можете из наблюдать во всех супермаркетах города).

Готовых мастеров в принципе нет. Процесс не быстрый и нудный.

На данный момент минимум два раза в год обучение в Москве, постоянная связь со спецами от туда. Раз в месяц-два семинар для потребителей аппаратов и планомерное обучение спецов.

 

 

5 Лет в Эстонии отпахал на фирме (ОУ-инженерингсервис) , занимались ремонтом , сборкой , обслуживанием ротационных печей , и так  же транспортерного типа . По большому счету (на тот момент) я ничего супер пупер  сложного в этих печах не наблюдал.  Больше играл фактор (отсталости) таких государств как (белоруссия , украина ) где требовали вместо электрического нагрева, как правило горелки на жидком топливе , ну совсем на крайний случаи на газу. Вот следствия таких переделок мы и  дорабатывали, чтоб потом хоть как то можно было настроить электронику под изменение нагревателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком уж очень громкие слова!

Не путайте, установить это одно, а вот отремонтировать это уже совсем другое!

В 2013 году у рыбинспекции появился катер с мотором 225 Verado, появились проблемы у мотора, сколько к вам не обращались, ваша фирма нечего не смогла сделать, ваш ответ, мы не знаем!

Прошу прощения за немного несвоевременный ответ. У этого мотора, приобретенного не у нас в области, был небольшой технологический брак. Данная проблема была решена сразу. Мои слова может подтвердить Евгений Казаков (думаю вы знакомы), ответственный в рыбоохране за мат. часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел нужной темы, поэтому напишу сюда.

 Проблема такова, есть плавающая неисправность. Симптомы,  В глисирующем (на полном газу) состоянии начинает кратковременно скидывать обороты с разной частотой, иногда эта проблема исчезает, а потом возвращается.  На холостом ходу и малых оборотах проблем нет ни каких. Такое ощущение что где то катается пищинка и что то затыкает.

 Вопрос, где капать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...