Перейти к содержанию

Регистрация маломерного судна


Рекомендуемые сообщения

Регистрация маломерного судна

Регистрируемые категории судов

Принадлежащие гражданам небольшие моторные (менее 7м и независимо от мощности), парусные (площадью парусов менее 25 м.кв.), несамоходные суда менее 80 регистровых тонн должны быть в 10-ти дневный срок со времени их приобретения зарегистрированы в Государственной инспекции по маломерным судам.

Изображение

Порядок регистрации



Судно, принадлежащее одному гражданину регистрируется по месту его постоянной прописки, а суда, находящиеся в собственности двух или более граждан, регистрируются только на одного из них по выбору.
Регистрация судов производится в подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС). Для регистрации маломерного судна необходимо представить:
- письменное заявление владельца на стандартном бланке, в котором указываются технические данные судна, место его стоянки, а также фамилия, имя, отчество, год рождения, место постоянного жительства, место работы индивидуального владельца;
- документы, подтверждающие законность получения или приобретения судна либо материалов, если оно построено своими силами (счета, товарные чеки магазинов, справки на приобретенные материалы, договоры купли-продажи, акты дарения, свидетельства о наследстве, решение суда и т.д.);
- технический паспорт судна заводской постройки и технический паспорт двигателя с отметкой торгующей организации об их продаже, а для судна индивидуальной постройки или переоборудованного - документы, подтверждающие приобретение деталей (материалов) и технической документации на постройку судна;
- квитанцию об оплате за первичное техническое освидетельствование и регистрацию судна.

Если на одном судне установлено несколько двигателей или предполагается установить сменные двигатели, то в судовой билет заносят типы, мощность и номера всех двигателей.
При регистрации самоходного судна ему присваивается бортовой номер и судовладельцу вручается судовой билет. Бортовой номер наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 100мм, ширина линии букв и цифр не менее 15мм.
Регистрация судов производится на имя лиц, достигших возраста 18 лет (за исключением судов, перешедших по наследству). При регистрации судна за наследником, не достигшим 18 лет, в регистрационной карточке указывается фамилия, имя, отчество родителя или опекуна и производится запись о том, что снятие с учета судна без согласия родителей или органов опеки запрещено.
При изменении постоянного места жительства владельца, принадлежности судна, изменении данных, занесенных в судовой билет, в следствии переоборудования судна — производится перерегистрация судов.
При утере, порче судового билета владельцу судна на оснований его заявления (после внеочередного технического освидетельствования судна и уплаты установленного сбора) выдается дубликат судового билета.
В случаях: смены владельца судна; переезда владельца на новое месте жительства; полного износа или гибели судна, подтвержденного актом или другим документом по письменному заявлению владельца производится снятие судна с учета. В судовой билет ставится штамп ”СНЯТО С УЧЕТА" или ”ПОГАШЕНО.

Технический надзор

Для обеспечения безопасности эксплуатации маломерных судов ГИМС осуществляет технический надзор за ними, который состоит из первичного, ежегодных и внеочередных технических осмотров (освидетельствований) судна на годность к плаванию. Первичный технический осмотр проводят в процессе регистрации судна. Его цель — по результатам проверки размерений приобретенного или построенного судна, состояния корпуса, оборудования, устройств, мореходных и маневренных качеств установить условия и нормы безопасной эксплуатации судна. Последние записывают в судовой билет.

При ежегодном техническом осмотре проверяют неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и снабжения согласно установленным нормам, уточняют условия эксплуатации. Если судно признают годным к плаванию, в судовом билете делают об этом отметку или составляют акт, где указывают условия, при которых судно допускается к плаванию.

Внеочередной технический осмотр проводят при аварии, переоборудовании судна, его ремонте, а также по просьбе владельца для определения технического состояния судна. Под переоборудованием судна понимают работы, в результате которых изменяются его основные элементы: тип, категория (по условиям плавания), главные размерения, мореходные и маневренные качества. При внеочередном техническом осмотре проверяют те элементы судна, которые изменились в результате ремонта, переоборудования или аварии.

Объем ежегодного и внеочередного технических осмотров устанавливает инспектор ГИМС в зависимости от технического состояния судна. Технические осмотры проводят по месту жительства владельца судна либо по месту базирования судна.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

эксплуатация судов, которые не зарегистрированы или не прошли техническое освидетельствование на годность к плаванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С рыбацким приветом!

Объем ежегодного и внеочередного технических осмотров устанавливает инспектор ГИМС в зависимости от технического состояния судна. Технические осмотры проводят по месту жительства владельца судна либо по месту базирования судна.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

 

эксплуатация судов, которые не зарегистрированы или не прошли техническое освидетельствование на годность к плаванию.

Удивительную новость узнал сегодня. Час назад тому захожу в ГИМС узнать о техосмотре. Инспектор взял техпаспорт, проставил штамп, расписался но ДЕНЕГ ......НЕ ВЗЯЛ! На мое требование выписать квитанцию или принять по ведомости ответил, что оплата техосмотра плавсредств не взымается, временно. Cо мной такой случай впервые. Обычно мне приходится платить всегда и везде, даже когда это не надо бы делать. А тут....?! Удивительно!

Всем Стар и Суперстаркордоновцам советую с техосмотром поторопиться, пока халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только что из ГИМСа.Халява пока есть. 0018 На вопрос, в чем смысл халявы, деда лукаво ухмыльнулся и сказал, чтоб я пока шел 0132 Ох, не к добру все это... Скоро, видно, коммунизм наступит, будут плавсредства национализировать :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа рыбаки!Есть у меня вопрос:Если нет документов на лодку и на мотор можно зарегестрировать свое суденышко или нет?Документов сразу не было - лодка не новая, да и мотор вроде тоже не новый :-( Права я бы тоже получил, только вот где они эти права то?Может поможет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а что мешает составить фиктивный договор купли продажи между двумя частными лицами? Если нужно, могу вытащить рыбу из "Консультанта", прислать на мыло.Пиши nbm2000 сапака mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Н.

Господа рыбаки!Есть у меня вопрос:Если нет документов на лодку и на мотор можно зарегестрировать свое суденышко или нет?Документов сразу не было - лодка не новая, да и мотор вроде тоже не новый :-( Права я бы тоже получил, только вот где они эти права то?Может поможет кто?

Дмитрий , привет :-( !В ГИМСе всё и состряпают ...Удачи != Владимир Н. =
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Калининградская правда", 22.07.05На воду без билета не ходи«Водная ГАИ» всерьез берется за проверку лодокАндрей ЗАБЕЛКИНС причала в Балтийске эмчеэсовцы спускают два мощных катера. К ним с воды подходит еще пара моторок Государственной инспекции по маломерным судам. - Что-то серьезное случилось? – вопрошают гуляющие по набережной отдыхающие. – Кого спасать идете? На этот раз – никого. (Если, конечно, позже не поступит сигнал о каком-нибудь ЧП на воде.) Просто в минувшую субботу руководство Главного управления МЧС по Калининградской области решило провести рейд по проверке маломерных судов. Ведь не секрет, что львиную долю, например, надувных лодок типа «Нырок» или «Уфимка» никто и никогда не регистрировал в ГИМСе. Да и зачем. Хоть закон и требовал «обилетить» (точнее, получать судовой билет) на каждую лодку, но ведь встречи на воде с инспекторами ГИМСа были так редки. Теперь, похоже, времена изменились.Все это обсуждается и на причале в Балтийске. К слову, в рейд собрались не только простые инспектора, но и два заместителя начальника Главного управления, и начальник поисково-спасательного отряда. Люди, так сказать, по пустякам на воду не выходящие. - Сегодня штрафовать и конфисковывать ничего не будем, - инструктируют начальники инспекторов. – Просто дадим людям понять, что на воде надо навести порядок с маломерными судами. А тут и первый нарушитель. Рыбачок на «Веге» прямо на нас выгребает. Правда, номера на его лодке есть, а вот документов он с собой взять не удосужился. И техосмотр видавшая виды «надувнушка» давно не проходила. Сначала хозяин лодки даже не понимает, чего от него хотят. Но когда услышал про возможный штраф в тысячу рублей, стал внимать каждому инспекторскому слову. - Техосмотр пройду. Документы забывать больше не буду. И друзьям-рыбакам расскажу, какой флот за нас берется, - запричитал он, поглядывая на катера. Сейчас инспекторам только этого и надо. И мы выходим в море ловить других нарушителей. Но тут - волна. Даже новенький мощный катер больше пяти-семи узлов в час идти не может. Поэтому, предупредив хозяина одного незарегистрированного скутера, возвращаемся в гавань. Рейд окончен. Однако эмчеэсовцы опять-таки предупреждают, что это только начало тотальных проверок…В общем, придется нам, уважаемые рыбаки, чтобы избежать неприятностей, регистрировать свои плавсредства. Если, конечно, грузоподъемность обычной весельной лодки - более ста килограммов, а надувной - больше 225. Что для этого надо? Прийти в ГИМС, скажем, на улицу Курортную, 1, с товарным чеком, заводским описанием лодки и своим паспортом. Если же лодка куплена давно и описание на нее утеряно, то можно составить по сути фиктивный договор купли-продажи. Например, якобы лодку вам продала ваша жена или теща. Такой бумажки будет вполне достаточно. Но, правда, и лодку в этом случае вам показать инспектору все же придется. Сколько стоит такая процедура? По словам начальника Центра ГИМС при Главном управлении МЧС по Калининградской области Анатолия Безерова, надо через Сбербанк заплатить госпошлину. 1200 рублей! Все понимают, что иная лодка столько и не стоит. Но пошлина установлена правительством. Кстати, сумма для всех маломерных судов установлена одна. И для одноместной весельной «надувнушки», и для навороченного катера за пятьдесят тысяч у.е. За сам техосмотр платить не надо. Но если лодка у вас моторная, то за регистрацию двигателя (опять же неважно, сколько в нем лошадиных сил) придется раскошелиться еще на двести рублей. Плюс на выход под мотором необходимы «водительские» права. Курсы по подготовке водомоторников обойдутся вам еще в три с половиной тысячи рублей. Одним словом, веслами грести – удовольствие уже не из дешевых. Кстати, инспектора сами вспоминают времена, когда для ветеранов и инвалидов были предусмотрены скидки. Теперь же и новые русские на белоснежных яхтах, и пенсионеры на «Нырках» в этом вопросе, так сказать, равны в правах. Может, со временем что-то изменится?Р.S. Вчера ГИМС открыл свою «горячую линию». Телефон: 27-31-33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заехал в ГИМС, все оказывается просто, они даже образец договора дали, мол купил у такого товарища, без номеров и т.п. :) Только регистрация дорого стоит - 1200 р. :-( Остался один вопрос с правами решить...Есть у кого нибудь информация где их можно получить, сколько стоит и т.п. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче. Был тут в ГИМСЕ. При попытке сдать док-ты, отправили к начальнику. А там очередь к нему - у 99% один вопрос - ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. То есть либо лодки куплены до всех этих дел - лет 10-15 назад, либо (как у меня) куплены по договору у частника (простая письменная форма - для тех кто не знает). Мне говорят - этот договор не подходит, поскольку продать может только СОБСТВЕННИК, а собственник это тот, кто прописан в судовом билете. Для юристов - это типа регистрация ПРАВА на собственность, как на квартиру (не автомобиль! там регистрации права собственности нет). Ну там можно было поспорить, тем более - там зам начальника адекватный и нормальный человек. Не углубляясь: юридически ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ РАНЕЕ плав средств типа "г..нчик" можно подтвердить и ЧЕКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, РАСПИСКОЙ ИТД. В случае чего - можно и в суд на них. Запросто.Ну, спорить я не стал - совместно с зам начальника пришли к выводу, что проще оформить на человека, кто ввез лодку в страну (это в моем случае) и представил таможенную декларацию. Этот человек ждал меня в машине, и чем судиться - действительно проще было позвать его с паспортом.НО ЧТО ТУТ ИНТЕРЕСНО (со слов ГИМСа): (юр базу еще не изучил досконально): КОРОЧЕ - МАЛОМЕРНЫЕ СУДА ПРИРАВНИВАЮТСЯ к НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ. Во как. Мой Гандончик - это недвижимое имущество, право собственности на него подлежит регистрации. (типа отсюда все мои проблемы с постановкой на учет по договору купли-продажи)Маразм крепчал...Что там еще ввп выдумает?На настоящих презервативах заводские номера еще не проставляются? Может ведомство создали уже какое?? А то ведь привлекут в самый ответственный момент в соотв. с КоАПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в ГИМСе. За 15 минут сделал техосмотр на катер и судовой билет+техосмотр на резинку. Цена вопроса - 250 рублей. До сих пор в эйфории.. А дедушка просто хороший человекjava script:emoticon('0195')java script:emoticon('0195'), так как он в начале лета мне посоветовал прийти в сентябре-будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался один вопрос с правами решить...Есть у кого нибудь информация где их можно получить, сколько стоит и т.п. :D

никто не знает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот копался на МЧСовском сайте и наткнулся на новые правила пользования маломерными судами. Вот ссылка:-http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5054. Утверждены приказом № 502 от 29 июня 2005 г. А вот сами правила; ПРАВИЛАпользования маломерными судами на водных объектах Российской ФедерацииI. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок – менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов – менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания. 2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России). II. Порядок пользования маломерными судами 3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. 4. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. 6. На водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки, маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами). 7. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации применительно к местным условиям и в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129, зарегистрированным в Минюсте России 30 декабря 2002 г. № 4088 (далее – ППВВП). 8. При плавании на маломерных судах запрещается: а) управлять маломерным судном: не зарегистрированным в установленном порядке; не прошедшим технического освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров; переоборудованным без соответствующего разрешения; с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания; без удостоверения на право управления маломерным судном; в состоянии опьянения; б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения; в) превышать установленные скорости движения; г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков; д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки; е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах; ж) в целях обеспечения безопасности людей заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах; з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания; и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых; к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству; л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете; м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий; н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения; о) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности; п) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости; р) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам; с) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка; т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов. 9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях: а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения; б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна; в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы; г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете; е) отсутствие, неисправность, или несоответствие отличительных огней установленным требованиям. III. Обязанности судоводителей маломерных судов 10. Судоводители маломерных судов (далее – судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы: а) удостоверение на право управления маломерным судном; б) судовой билет маломерного судна. 11. Судоводитель обязан: а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года*, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды; б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами; в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне; г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания; д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки; е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах; ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах; з) сообщать в территориальные органы и подразделения ГИМС МЧС России, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов; и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов. *Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. XXXIII.-М., 1979, стр. 435-461. IV. Организация выпуска маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянок 12. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды. 13. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу. 14. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях: а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра); б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете; в) отсутствия у судоводителя документа на право пользование судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца); г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование; д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств; е) нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности; ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент; з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами; и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа; к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения. 15. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России.Каюсь, не знал...или отстал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет Всем! Сегодня был в ГИМСе, регистрировал лодку. Докладываю: 3-х метровый BUSH, мотор 5-ти сильный-- регистрация стоит 100 рублей . Кроме того Дедушка сообщил приятную новость: " ТО до июля "БЕСПЛАТНО" - тоесть даром. Это наверное связано с квотами на авто ':-(') . Короче атракцион невиданной щедрости у нас в государстве. А по народному - ХАЛЯВА :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожайлуста, какими правилами руководствуется ГИМС при прохождении регистрации маломерных судов на водных путях РФ (от какого года) и действуют ли они на всю территорию РФ, или отдельно для каждого водного бассейна ? Необходимо ли на маломерных судах для физических лиц , делать надпись населенного пункта , если есть регистрационный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был в ГИМСе, прошёл техосмотр (пока бесплатно).И всем того же желаю.

Николаевич, спасибо! Халява продолжается. Сегодня воспользовался. На всякий случай скидываю режим работы конторы. Звиняйте за качество!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера прошел техосмотр. Денег не берут. Спросили - не штрафовали на воде? За что, техосмотр в июле. Ответ неверный. Это вам не автомобиль. Техосмотр плавсредства - перед началом навигации. Рекомендовали приходить в начале года. Наверное логика в этом есть. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C рыбацким приветом!У меня другая история про ГИМС. После сверки судового билета и карточки учета, сказали, что я попал на деньги. Оказалось что инспектор, которого уже нет, не поставил какую-то букву, указывающую, что надувашка моя моторная. Потому предложили снять с учета плавсредства (лодок у меня две) и тут же поставить на учет заново, конечно с новыми номерами и судовыми билетами. На мои возражения мягко так произнесли, чуть не хором, слово волшебное.....МРОТ, и количество 8 или 10. Я сразу же остановил свой выбор на перерегистрации. Все удовольствие обошлось в 250 р. Нарисую вовые номера на бортах и буду с нетерпением ожидать извещения налогового на все лодки старые и обновленные, т.к. по моему опыту забывают ребята послать справку о снятии с учета плавсредств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно приобрел мотор б/у, для его регистрации требуют привезти лодку и мотор в ГИМС. Все это лодка (90 кг) и мотор (47 кг) на зимний период хранится дома на 5 этаже. Представьте все это опустить пешком (лифта нет ), привезти в ГИМС, накачать, потом разобрать и поднять все обратно.... Вообщем руки опускаются. Может кто знает как можно избежать этого. Докуметы купли продажи мотора и судовой билет на лодку имеется

У меня мотор не вписан в судовой билет, поэтому везти не надо... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не вписан :shock: ?

ну т.е. в судовом билете не указан мотор, т.е. когда привозишь лодку на техосмотр не возникает вопроса: а где данный мотор? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки как можно попроще зарегистрировать мотор :-D ? Честно говоря ни разу не видел в ГИМС комплекты лодка- мотор представленные для регистрации или прохождения техосмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...