Перейти к содержанию

Выезд за пределы области, с катером/лодкой и ПЛМ


Рекомендуемые сообщения

Лодки и моторы не имеют никаких первично ввозных документов ограничивающих законодательно их использование, типа ПТС, как у прицепов или автомобилей, это как одежда или зубная щетку, к примеру. Стоимость вещей также не определяет и не ограничивает их использование. А то, что приходит в голову безграмотных таможенников, это от желания срубить бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лодки и моторы не имеют никаких первично ввозных документов ограничивающих законодательно их использование, типа ПТС, как у прицепов или автомобилей, это как одежда или зубная щетку, к примеру. Стоимость вещей также не определяет и не ограничивает их использование. А то, что приходит в голову безграмотных таможенников, это от желания срубить бабки.

 

Согласен, я то, это понимаю, они нет.

Знакомый из Москвы, хотел купить блок б/у от Ямахи, у Ромыча в Гвардейске.

Все транспортные компании, без декларации на РФ, наотрез отказались отправлять.

Номерной блок.

Изобретали, типа в бочку с автомаслом, производство РФ, с документами, сертификатами, чеком, и отправка от организации, потом плюнули на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, ты у Валеры спроси как он в Нелидово прорывался через границу. Без взятки не впускали из Латвии в Россию.

 

Володь, спрашивал, он и в Венеции с катером был, оформлял временный вывоз, но без всяких приглашений на гонки.

 

Спрашиваю, здесь меня поймут, но Водкомоторнике, даже Саша Клерк, сам таможенник, пишет, ни видит проблем, для остальных Россиян, наши проблемы, просто не понятны. Они просто не верят.

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я то, это понимаю, они нет.

Знакомый из Москвы, хотел купить блок б/у от Ямахи, у Ромыча в Гвардейске.

Все транспортные компании, без декларации на РФ, наотрез отказались отправлять.

Номерной блок.

Изобретали, типа в бочку с автомаслом, производство РФ, с документами, сертификатами, чеком, и отправка от организации, потом плюнули на это дело.

 

Проходили  ;)  Выход - проводник или почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили  ;)  Выход - проводник или почта.

 

 

Согласен, в нашем случае, это был целиком неисправный мотор 200 сил, хотели разобрать, все кроме блока, можно отправить транспортной. А 6-цилиндровый блок, почтой не прокатит, рассматривали вариант, самому блок тащить в сумке поездом, остальное транспортной.

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в каком году, наверное в 2010 - 2011, ездили с братаном в Хорватию, прицепы на Россию, лодки Рибы "Бриг" 5 м, с 90 Ямаха, никто ничего не спрашивал, никакую декларацию не заполняли, ехали через Баграт, без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в каком году, наверное в 2010 - 2011, ездили с братаном в Хорватию, прицепы на Россию, лодки Рибы "Бриг" 5 м, с 90 Ямаха, никто ничего не спрашивал, никакую декларацию не заполняли, ехали через Баграт, без проблем!

 

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Алексей стороны здесь ни причем, въезжаешь в обоих случаях в евросоюз.  Идут года. Таможенники умнеют... пол России гоняет на катерах от ляма  с нашей растаможкой, но с российским прицепом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад пример не удачный. В ту сторону проблем не будет ни с машиной, ни с прицепом, ни с лодкой с мотрром.

Палычу надо в другую сторону! В ней все проблемы.

Ну хорошо" Есть у меня знакомый, у него Риб Зодиак 5м, с мотором 60 Ямаха, каждый год ездит  на Ахтубу, проблем тоже не испытывал!

Я в том году гонял катер на обмен, в Литву, с прицепом растаможенным на область, проезжал без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

 

Леша, на машине можешь в ЕС, хоть в Южную Америку. А вот в Таможенный Союз не можешь - Беларусы остановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что где то написано что мне на моей машине (областной) нельзя взъезжать в ЕС?

Где написано что я должен иметь декларация о ввозе товара ПРОДАВЦОМ?

Так действительно дойдем до одежды, тем более, одежда нынче у некоторых, не меньше стоит чем мотор и лодка. Про часы и другое не говорю.

 

Мое мнение это уже перегибы таможни. Есть закон по автотранспорту, остальное не законно (это конечно с моей "колокольни").

 

На легковой можно, просто на погранпереходе,  оформляешь временный вывоз.

Ну бусике пассажирском можно.

Но как только в ПТС написано слово «грузовой» и на область, то все, ни как вообще, причем категория «В» или «С» ни причем, грузовой в любой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только в ПТС написано слово «грузовой» и на область, то все, ни как вообще, причем категория «В» или «С» ни причем, грузовой в любой категории.

 

Валентин, я в курсе. Сам недавно узнавал, как прорваться на своем пикапе в большую страну.

Как не выяснял, получается официально нельзя, а на практике пропускают.

Недавно товарищ ехал в Калининград-Питер-Москва- Калининград.

У него была проблема, но проблема заключалась в том, что при выезде из области (в Советске) он не заполнил декларацию. Таможенники требовали именно ее, на Псковской таможне.

Он ехал на микрике. Он грузовой, но переделанный в легковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, разговаривал по телефону, уже с начальником погранперехода.

Авто и прицеп на РФ, проблем нет, лодка надувная, ерунда, а вот с ПЛМ, сказал засада, спросил, где покупал, и сколько стоит?

 Я говорю, покупал с рук, б/у, за 65 тысяч, мотор 2000г, вписан в судовой билет, все оформлено на мое имя.

Сказал, будет думать, как помочь, но по закону нельзя, нет таможенной декларации, что ПЛМ растаможен на РФ.

Сказал: приглашение на участие в соревнованиях, будет полезно.

 

Вот так, видно действительно время прошло, и что-то поменялось.

Да и направление имеет значение, это не Польша, там все пути в ЕС, а тут Литва, все пути в ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про транспорт не скажу.

С лодкой выезжал, оформлял два экземпляра декларации при выезде.

Свой второй экземпляр предъявлял при возвращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если законным путем не получится, можно попробовать так:

выезжаете с области, говорите еду в Литву на рыбалку. Пропустят т.к. в Россию вы не собираетесь.

На границе Литвы с Белоруссией тоже все должно пройти нормально - Литовцам пофиг, Белорусы сильно не парятся, в крайнем случае - еду на рыбалку в Белоруссию на реку...ну Свислочь допустим :) .

Далее между Белоруссией и Россией границ нет.

Проверенно лично и еще некоторыми форумчанами.

 

P.S. 

Я ни на чем не настаиваю, может за два года и правда что то сильно изменилось.

Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если законным путем не получится, можно попробовать так:

выезжаете с области, говорите еду в Литву на рыбалку. Пропустят т.к. в Россию вы не собираетесь.

На границе Литвы с Белоруссией тоже все должно пройти нормально - Литовцам пофиг, Белорусы сильно не парятся, в крайнем случае - еду на рыбалку в Белоруссию на реку...ну Свислочь допустим :) .

Далее между Белоруссией и Россией границ нет.

Проверенно лично и еще некоторыми форумчанами.

 

P.S. 

Я ни на чем не настаиваю, может за два года и правда что то сильно изменилось.

Как вариант.

 

На рыбалку, вот на этом? :D

Не, это не наш метод! :lol:

 Столько трудозатрат и денег потратить, на подготовку ката, открывать шенгенские визы, чтобы на границе развернули……..  ;)

Мне нужна уверенность на 100%

Буду надеяться на предварительную договоренность с начальником погранперехода.

 

Да, и путь через Литву/Латвию/Эстонию/Питер.

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько трудозатрат и денег потратить, на подготовку ката, открывать шенгенские визы, чтобы на границе развернули……..  ;)

Валентин Павлович. У Вас чисто все как в России: сначала ввалить кучу бабок в подготовку, а потом искать пути как это все вывезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин Павлович. У Вас чисто все как в России: сначала ввалить кучу бабок в подготовку, а потом искать пути как это все вывезти.

 

Со стороны, всегда кажется все проще.

Сначала мне нужно было восстановить скорость, которая упала в конце лета, потом добиться увеличения, что было с чем ехать, это был решающий фактор, я только в эту пятницу на испытаниях выжал 95км, в субботу определился, что поеду, в понедельник начал все узнавать.

Знал бы, где упадешь, постелил бы соломку.

Жалко три недели моего труда в гараже, деньги это вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Расмотрел:

 

Цены указаны с учетом перевозки в одну сторону

легковой а/м, фургон, автобус и т.п. с прицепом, общим весом до 5 т, общей длиной до 10 м - 21100 руб. /

 

Паром «Балтийск» может перевозить до 12 водителей. Места предоставляются только водителям-дальнобойщикам, осуществляющим коммерческую перевозку грузов.

 

Проезд водителей оплачивается дополнительно:

каюта 2 класса  – 3700 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже боюсь подумать сколько будет стоить паром: машина+прицеп+пассажиры, туда и обратно.  :blink:

Знал бы, где упадешь, постелил бы соломку.

Жалко три недели моего труда в гараже, деньги это вторично.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...