Jump to content
СерДж

Аккумулятор для лодочного мотора.

Recommended Posts

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Edited by СерДж

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Вот оно чо.... Как красными труселями к дилерам заманивают... Дулины!!!

Вот для людей.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Сережа, позвонил бы, я бы тебе профессионально объяснил, а то ходишь как т о в обход, телефон что ли забыл, или друга? :blink:  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сережа, позвонил бы...

Позвоню конечно, про тебя в первую очередь подумал!

Я же написал

 

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

 

Так что давай рассказывай:) Edited by СерДж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил  Bosch Silver S4 60 Ач.  Для  Ямахи 60 вполне достаточно, крутит бодренько, эхолот во время рыбалки не выключаю, пользуюсь якорной электролебёдкой, музыки нет :D 

Edited by ais

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, обсуждали где-то уже. Нет никаких причин не поставить аккумулятор бОльшей емкости. И я бы не советовал покупать дорогой брендовый. Это не такая сложная вещь, китайцы вполне себе наладили производство. Я покупал Бош, который сдох через полтора года. Сейчас стоит китайский, работает уже дольше. :) Это я про авто. В лодку поставил недорогую сотку (100Ач) "Centra" полет отличный. Музыка, летом холодильник (работает всю ночь). Как правило у аккумов бОльшей емкости и отдаваемый ток больше. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендую A-mega. m7+A-MegaUltra_tn_tn.jpg

Слава, не боишься, что в "национал-предатели" запишут? Эти салоедские поделки под санкции еще не попали? Наверное, забыли...

Ну, да. Гибридная батарея. Высаженная "в ноль" оживает "на ура". Токи пусковые очень впечатляют. Адская гарантия, быстрее машину поменяешь, чем батарейку эту... Ценник конский...

Вот три месяца назад, когда выбирал себе автомобильные батарейки, на них пялился... Нужных мне не оказалось, даже среди тех, которые в перспективе привезут... Если бы были - взял бы эти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=7952ноль5644ноль7 Вячеслав.

Про то, где взяли номер, на меня не ссылаться. Лично не знаком, разрешение на публикацию номера не спрашивал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, себе заказывал вот такой - http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dp27-dt-glubokogo-razrjada-100-ach/

Специальный для лодочных моторов, аккум с мощным пусковым током и глубоким разрядом, пока доволен, Транспортной компанией доставили быстро.
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, себе заказывал вот такой - http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dp27-dt-glubokogo-razrjada-100-ach/

 

Специальный для лодочных моторов, аккум с мощным пусковым током и глубоким разрядом, пока доволен, Транспортной компанией доставили быстро.

 

За такой ценник можно купить три автомобильных! :o 

Сезон откатал на обычном, пока всё нормуль. Мы сейчас договоримся, что начнём покупать с серебром от Майбахов... :D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будет все нормуль, не смневайся. А беспокоиться о глубоком разряде и высоком пусковом токе лодочникам то зачем? В автомобиле пусковой ток поболе будет, это от объемов двигателя зависит. Да и потребителей побольше в авто, и шансов разрядить в ноль больше, чтоб бояться глубокого разряда. Даже ума не приложу, чем аккумулятор для лодки может отличаться от автомобильного? Ну кроме маркетинговых хитростей, которые призваны поднять цену: особо прочный и герметичный корпус, повышенные параметры, улучшенные характеристики (которые и в авто будут не плохи) и бла-бла-бла. На деле смотрю на ТТХ тех и тех и разницы, кроме ценовой не вижу...

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Даже ума не приложу, чем аккумулятор для лодки может отличаться от автомобильного? Ну кроме маркетинговых хитростей, которые призваны поднять цену: особо прочный и герметичный корпус, повышенные параметры, улучшенные характеристики (которые и в авто будут не плохи) и бла-бла-бла. На деле смотрю на ТТХ тех и тех и разницы, кроме ценовой не вижу...

Что-то они не спешат его плавучим сделать. :lol: 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсудить конечно можно, но где покупать и у кого карту скидок брать, знаешь. Себе поставил Энерджайзер. В магазине впарили, что какая-то спец технология там применена - для лодок, сильной волны, чтоб при встряске банки не замкнуло. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсудить конечно можно, но где покупать и у кого карту скидок брать, знаешь. Себе поставил Энерджайзер. В магазине впарили, что какая-то спец технология там применена - для лодок, сильной волны, чтоб при встряске банки не замкнуло. 

Т.е. тряска от неровностей на дороге - фигня?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ДТП я видел аккумы с замкнутыми банками. При обычной эксплуатации, думаю, это редкость. Бывает на волне скачешь так, что винт из воды выпрыгивает - вот где встряска  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ДТП я видел аккумы с замкнутыми банками. При обычной эксплуатации, думаю, это редкость. Бывает на волне скачешь так, что винт из воды выпрыгивает - вот где встряска  :D

Андрюша! АКБ жёстко сидит в посадочном месте, в горизонтальном положении. В твоём случае где-то в рундуке на поверхности палубы. Поэтому разговоры о встряске не более, чем инсинуации! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Читаем правильные, вернее родные мануалы! Берём автомобильный АКБ и не паримся!

В моём написано, что для Мерка 60-ки рекомендован 70-90 Ач., а остальное всё во флуд! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ летал в моторном отсеке катера, не правильно был закреплен, после зафиксировал правильно- 50 мото часов, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в авто не закрепленный АКБ летать не может? Еще как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя вопрос временно закрыл. Покупать в зиму новый акум не стал. Один хороший человек любезно предоставил живую баттарею добить сезон, по весне буду брать новый аккумулятор.

Всем спасибо, Юрию М отдельно! :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже верно, хотя, если вода будет, то лучше было на зиму взять, а то неравен час подведет старичок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже верно, хотя, если вода будет, то лучше было на зиму взять, а то неравен час подведет старичок...

Не должен. На краиний случай, в машине есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...