Перейти к содержанию

Аккумулятор для лодочного мотора.


Рекомендуемые сообщения

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Вот оно чо.... Как красными труселями к дилерам заманивают... Дулины!!!

Вот для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Сережа, позвонил бы, я бы тебе профессионально объяснил, а то ходишь как т о в обход, телефон что ли забыл, или друга? :blink:  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, позвонил бы...

Позвоню конечно, про тебя в первую очередь подумал!

Я же написал

 

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

 

Так что давай рассказывай:) Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил  Bosch Silver S4 60 Ач.  Для  Ямахи 60 вполне достаточно, крутит бодренько, эхолот во время рыбалки не выключаю, пользуюсь якорной электролебёдкой, музыки нет :D 

Изменено пользователем ais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, обсуждали где-то уже. Нет никаких причин не поставить аккумулятор бОльшей емкости. И я бы не советовал покупать дорогой брендовый. Это не такая сложная вещь, китайцы вполне себе наладили производство. Я покупал Бош, который сдох через полтора года. Сейчас стоит китайский, работает уже дольше. :) Это я про авто. В лодку поставил недорогую сотку (100Ач) "Centra" полет отличный. Музыка, летом холодильник (работает всю ночь). Как правило у аккумов бОльшей емкости и отдаваемый ток больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендую A-mega. m7+A-MegaUltra_tn_tn.jpg

Слава, не боишься, что в "национал-предатели" запишут? Эти салоедские поделки под санкции еще не попали? Наверное, забыли...

Ну, да. Гибридная батарея. Высаженная "в ноль" оживает "на ура". Токи пусковые очень впечатляют. Адская гарантия, быстрее машину поменяешь, чем батарейку эту... Ценник конский...

Вот три месяца назад, когда выбирал себе автомобильные батарейки, на них пялился... Нужных мне не оказалось, даже среди тех, которые в перспективе привезут... Если бы были - взял бы эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=7952ноль5644ноль7 Вячеслав.

Про то, где взяли номер, на меня не ссылаться. Лично не знаком, разрешение на публикацию номера не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, себе заказывал вот такой - http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dp27-dt-glubokogo-razrjada-100-ach/

Специальный для лодочных моторов, аккум с мощным пусковым током и глубоким разрядом, пока доволен, Транспортной компанией доставили быстро.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, себе заказывал вот такой - http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dp27-dt-glubokogo-razrjada-100-ach/

 

Специальный для лодочных моторов, аккум с мощным пусковым током и глубоким разрядом, пока доволен, Транспортной компанией доставили быстро.

 

За такой ценник можно купить три автомобильных! :o 

Сезон откатал на обычном, пока всё нормуль. Мы сейчас договоримся, что начнём покупать с серебром от Майбахов... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет все нормуль, не смневайся. А беспокоиться о глубоком разряде и высоком пусковом токе лодочникам то зачем? В автомобиле пусковой ток поболе будет, это от объемов двигателя зависит. Да и потребителей побольше в авто, и шансов разрядить в ноль больше, чтоб бояться глубокого разряда. Даже ума не приложу, чем аккумулятор для лодки может отличаться от автомобильного? Ну кроме маркетинговых хитростей, которые призваны поднять цену: особо прочный и герметичный корпус, повышенные параметры, улучшенные характеристики (которые и в авто будут не плохи) и бла-бла-бла. На деле смотрю на ТТХ тех и тех и разницы, кроме ценовой не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Даже ума не приложу, чем аккумулятор для лодки может отличаться от автомобильного? Ну кроме маркетинговых хитростей, которые призваны поднять цену: особо прочный и герметичный корпус, повышенные параметры, улучшенные характеристики (которые и в авто будут не плохи) и бла-бла-бла. На деле смотрю на ТТХ тех и тех и разницы, кроме ценовой не вижу...

Что-то они не спешат его плавучим сделать. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудить конечно можно, но где покупать и у кого карту скидок брать, знаешь. Себе поставил Энерджайзер. В магазине впарили, что какая-то спец технология там применена - для лодок, сильной волны, чтоб при встряске банки не замкнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудить конечно можно, но где покупать и у кого карту скидок брать, знаешь. Себе поставил Энерджайзер. В магазине впарили, что какая-то спец технология там применена - для лодок, сильной волны, чтоб при встряске банки не замкнуло. 

Т.е. тряска от неровностей на дороге - фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ДТП я видел аккумы с замкнутыми банками. При обычной эксплуатации, думаю, это редкость. Бывает на волне скачешь так, что винт из воды выпрыгивает - вот где встряска  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ДТП я видел аккумы с замкнутыми банками. При обычной эксплуатации, думаю, это редкость. Бывает на волне скачешь так, что винт из воды выпрыгивает - вот где встряска  :D

Андрюша! АКБ жёстко сидит в посадочном месте, в горизонтальном положении. В твоём случае где-то в рундуке на поверхности палубы. Поэтому разговоры о встряске не более, чем инсинуации! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал по форуму, похожей темы не нашел, мож и кроме меня кому сгодится.

Сдох аккум на лодке, пару раз заряжал- бестолку.

Надо новый покупать, вопрос какой емкости-мощности?

Мотор Ямаха 60.

Почитал мануал:

- Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л.с. до 115 л.с. рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий 380 ампер тока холодного запуска при -18 градусах по Цельсию и 502 ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 124 резервными минутами при токе силой в 25 ампер.

 

По человечески кто может обьяснить? :)

Читаем правильные, вернее родные мануалы! Берём автомобильный АКБ и не паримся!

В моём написано, что для Мерка 60-ки рекомендован 70-90 Ач., а остальное всё во флуд! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ летал в моторном отсеке катера, не правильно был закреплен, после зафиксировал правильно- 50 мото часов, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя вопрос временно закрыл. Покупать в зиму новый акум не стал. Один хороший человек любезно предоставил живую баттарею добить сезон, по весне буду брать новый аккумулятор.

Всем спасибо, Юрию М отдельно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно, хотя, если вода будет, то лучше было на зиму взять, а то неравен час подведет старичок...

Не должен. На краиний случай, в машине есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...